Nissan X-Trail 2001 г YD22ETI

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Аватара пользователя
kashuk
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 май 2011, 19:07
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Nissan X-Trail 2001 г YD22ETI

Сообщение kashuk »

Кто поможет? Дизелями занимаюсь очень редко, и данный авто приехал проверить установку цепи, есть ли несоответствие, растянутость или перескок. Двигатель заводится очень хорошо, на ХХ работает ровно, но только стоит поднять обороты, начинается троение. Ошибок по сканеру нет, все параметры в норме, давление по топливу на ХХ стоит ровно 36мпа. При наборе оборотов, давление скачет от 78мпа до 36, в такт двигателя. Клиента я сразу предупредил, что никакого диагноза выносить не буду, только сниму скрипт CSS. Позвонил мотористу, с которым работаю много лет, и в его опыте не сомневаюсь, судя по симптомам которые я описал, он вынес вердикт сильный износ плунжерной пары в насосе. И дал совет, со сканера поднять давление до 48 мпа и посмотреть что будет происходить, результат отрицательный, ничего не поменялось. Расходомер исправен, ЕГР тоже, небольшой подсос по интеркулеру. Кто сталкивался с этой проблемой?
Вложения
CSS00 х тейл.mwf
CSS
(13.01 МБ) 195 скачиваний
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Nissan X-Trail 2001 г YD22ETI

Сообщение alexodessa »

kashuk писал(а):
08 окт 2021, 12:04
данный авто приехал проверить установку цепи, есть ли несоответствие, растянутость или перескок. Двигатель заводится очень хорошо, на ХХ работает ровно
...здравствуйте...так не бывает, шоб при перескоке хорошо заводился и работал ровно без "металлических" шумов и дыма

давление по топливу на ХХ стоит ровно 36мпа.

....это на прогретом двигателе? ...потому как должно быть на прогретом 300 бар.
kashuk писал(а):
08 окт 2021, 12:04