Реле накала Vito 638
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Реле накала Vito 638
Коллеги! Mercedes Vito, кузов 638, мотор 611. Не работает реле накала. Реле уже меняли, управление по LIN. Снял осцилу, не нравится нижний уровень. Может кто сталкивался, не с чем сравнить.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Реле накала Vito 638
Вот и я о том же.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Реле накала Vito 638
Вопрос, что не дает сигналу опуститься ближе к 0 вольт. На сколько знаю, обычно, передающий информацию блок организует формирование импульсов нулевого уровня, а смещение 12 вольт создает принимающий информацию блок. По наличию в сигнале 12 вольт уровня, передающий блок определяет что принимающий блок исправен. Если разорвать цепь между принимающим и передающим блоком уровень импульсов будет всего несколько вольт и в памяти появится ошибка. Возможно в проводке имеется утечка по питанию или смещающее напряжение из блока свечей слишком большое и транзистор в блоке двигателя не в состоянии полностью открыться.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Реле накала Vito 638
В конкретном случае посылки импульсов организовывает эбу. Они будут даже при снятом разъеме с модуля свечей. Если проанализировать содержание пачек импульсов - можно увидеть,что при нерабочем модуле свечей или нарушении связи или снятом разъеме с модуля комбинация импульсов в пачке не изменяется. Если нарушений нет - содержимое пачек отличается. Если нижний уровень сигнала не опускается до 1в то виновником чаще всего будет эбу.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Реле накала Vito 638
Леонидыч, привет! При снятой фишке сигнал точно такой же. Машину пригнали и оставили сегодня, буду заниматься в понедельник. Что заметил в прошлый раз, так это, что при нормальных показателях питания на клемах АКБ, в ЭБУ по сканеру достаточно низкое напряжение, около 8-ми вольт. Заметил это под конец диагностики, поэтому и договорились продолжение на потом. Вообще проблема с запуском, но я думаю, что свечи вообще не причём, хотя обратились именно с ними. При запуске нет подачи топлива. Если помочь пусковым, то есть. Я уж было грешил на пару стартер-АКБ, но потом у меня отвалился Скандок, и я начал выяснять почему. Тут и увидел в данных пониженное напряжение ЭБУ. Думаю при запуске там просадка ниже 6-ти вольт будет. Буду искать причину, возможно банально масса плохая. Вообще автомобиль для диагностики неудобный: очень медленный обмен данными. Скандок раньше по нему вообще бред какой-то показывал, потом в поддержке поправили, но на работающем двигателе обмена нет. Обещали устранить, в понедельник проверим...andreika писал(а): ↑15 окт 2021, 21:29Вопрос, что не дает сигналу опуститься ближе к 0 вольт. На сколько знаю, обычно, передающий информацию блок организует формирование импульсов нулевого уровня, а смещение 12 вольт создает принимающий информацию блок. По наличию в сигнале 12 вольт уровня, передающий блок определяет что принимающий блок исправен. Если разорвать цепь между принимающим и передающим блоком уровень импульсов будет всего несколько вольт и в памяти появится ошибка. Возможно в проводке имеется утечка по питанию или смещающее напряжение из блока свечей слишком большое и транзистор в блоке двигателя не в состоянии полностью открыться.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Реле накала Vito 638
Машину починил, всё оказалось банально просто: болт массы ЭБУ просто отвалился от кузова.... . Перекрутил массу и вуа ля! Сканер скандоковцы подправили, на работающем моторе не отваливается. Блок свечей заработал, запуск появился (но не из-за свечей, а потому что пропала просадка по питанию). Выкладываю осциллограмму LIN
работающего блока свечей.
Как видим нижний уровень упал до 0,9 ВВ жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...