Спринтер Sprinter 2007г 3,0

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Ответить
Yuri
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 06:12

Спринтер Sprinter 2007г 3,0

Сообщение Yuri »

Я только начал осваивать мотортестор и у меня не получается провести тест CSS. Двигатель имеет пропуски зажигания, вибрацию и дымит. На стенде проверили форсунки, механически компрессию.
Синхронизироваться пытался по форсунке №1, по вольтажу (нет маленьких токовых клещей). Программа выдает ошибку - неустойчивый сигнал синхронизации. С моей осцилограммы можно вытащить какие-то данные?
Вложения
CSS00sprinter2.mwf
(31.17 МБ) 162 скачивания
CSS00sprinter3.mwf
(14.45 МБ) 155 скачиваний
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Спринтер Sprinter 2007г 3,0

Сообщение васек р »

Привет.
Yuri писал(а):
19 ноя 2021, 06:31
С моей осцилограммы можно вытащить какие-то данные?
Затруднительно .))
Yuri писал(а):
19 ноя 2021, 06:31
только начал осваивать мотортестор и у меня не получается провести тест CSS.
Нет такого двигателя : "Спринтер Sprinter 2007г 3,0".
Есть двигатель - OM 642 DE 30 LA.
Вот - "энтот" двигатель :
MB164822 GL350 CDI 4MATIC ENGINE OM642 DE30 LA 3.0L SYNC 2ms.png
MB164822 GL350 CDI 4MATIC ENGINE OM642 DE30 LA 3.0L SYNC 2ms.png (791.8 КБ) 17502 просмотра
Управляет этой канителью - ECU BOSCH EDC17.
В качестве сигнала распред-вала - используется репер с одним зубом.
Этим - и можно воспользоваться.
Можно в качестве сигнала синхронизации для теста, использовать сигнал распред-вала.
Сделать поправку для опережения BMT на 144 градуса.
То есть, добавить в логе - один канал с сигналом распред-вала , и сделать тест с синхронизацией от датчика (задать угол +144 градуса).
.
При отсутствии токовых клещей на малый ток,можно использовать большие клещи.
Подключить их на провод форсунки через переходник,имеющий пару десятков витков.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Спринтер Sprinter 2007г 3,0

Сообщение andreika »

васек р писал(а):
19 ноя 2021, 13:15
При отсутствии токовых клещей на малый ток,можно использовать большие клещи.
Подключить их на провод форсунки через переходник,имеющий пару десятков витков.
Не так просто сделать и подключить в цепь форсунки переходник с десятком витков. Но можно поступить проще, без всяких переходников, непосредственно одеть большие токовые клещи на провод форсунки. Но плагин CSS не станет воспринимать токовый сигнал с форсунки потому что он не в допуске по амплитуде. Для обмана плагина надо (обязательно перед записью, потом не получиться) в выпадающем меню настроек канала выбрать делитель на 10 хотя никакого делителя мы не используем. Сигнал на записи абсолютно никак не изменится, но на цифровом табло напряжение будет отображаться в 10 раз больше чем было на самом деле (то есть 0,1 вольт будет как 1 вольт) что нам и надо что бы плагин CSS начал работать с большими токовыми клещами.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Alex109
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 дек 2020, 12:37
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Спринтер Sprinter 2007г 3,0

Сообщение Alex109 »

Когда не было малых токовых клещей прикладывал индуктивный датчик к форсунке
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Спринтер Sprinter 2007г 3,0

Сообщение васек р »

васек р писал(а):
19 ноя 2021, 13:15
При отсутствии токовых клещей на малый ток,можно использовать большие клещи.
Подключить их на провод форсунки через переходник,имеющий пару десятков витков.
Вот так это выглядит, при подключении APPA32 через адаптер из катушки обходчика иммобилайзера SL BP-03 :
PEUGEOT 408 1.6 CDI _ INJECTOR CURRENT_.PNG
PEUGEOT 408 1.6 CDI _ INJECTOR CURRENT_.PNG (708.28 КБ) 17251 просмотр
Вот такой результат на логе :
PEUGEOT 408 1.6 CDI _ INJECTOR CURRENT.PNG
PEUGEOT 408 1.6 CDI _ INJECTOR CURRENT.PNG (74.05 КБ) 17249 просмотров
Aloha Oli Kai
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»