Я только начал осваивать мотортестор и у меня не получается провести тест CSS. Двигатель имеет пропуски зажигания, вибрацию и дымит. На стенде проверили форсунки, механически компрессию.
Синхронизироваться пытался по форсунке №1, по вольтажу (нет маленьких токовых клещей). Программа выдает ошибку - неустойчивый сигнал синхронизации. С моей осцилограммы можно вытащить какие-то данные?
Спринтер Sprinter 2007г 3,0
Спринтер Sprinter 2007г 3,0
- Вложения
-
- CSS00sprinter2.mwf
- (31.17 МБ) 163 скачивания
-
- CSS00sprinter3.mwf
- (14.45 МБ) 157 скачиваний
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Спринтер Sprinter 2007г 3,0
Привет.
Есть двигатель - OM 642 DE 30 LA.
Вот - "энтот" двигатель : Управляет этой канителью - ECU BOSCH EDC17.
В качестве сигнала распред-вала - используется репер с одним зубом.
Этим - и можно воспользоваться.
Можно в качестве сигнала синхронизации для теста, использовать сигнал распред-вала.
Сделать поправку для опережения BMT на 144 градуса.
То есть, добавить в логе - один канал с сигналом распред-вала , и сделать тест с синхронизацией от датчика (задать угол +144 градуса).
.
При отсутствии токовых клещей на малый ток,можно использовать большие клещи.
Подключить их на провод форсунки через переходник,имеющий пару десятков витков.
Затруднительно .))
Нет такого двигателя : "Спринтер Sprinter 2007г 3,0".
Есть двигатель - OM 642 DE 30 LA.
Вот - "энтот" двигатель : Управляет этой канителью - ECU BOSCH EDC17.
В качестве сигнала распред-вала - используется репер с одним зубом.
Этим - и можно воспользоваться.
Можно в качестве сигнала синхронизации для теста, использовать сигнал распред-вала.
Сделать поправку для опережения BMT на 144 градуса.
То есть, добавить в логе - один канал с сигналом распред-вала , и сделать тест с синхронизацией от датчика (задать угол +144 градуса).
.
При отсутствии токовых клещей на малый ток,можно использовать большие клещи.
Подключить их на провод форсунки через переходник,имеющий пару десятков витков.
Aloha Oli Kai
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Спринтер Sprinter 2007г 3,0
Не так просто сделать и подключить в цепь форсунки переходник с десятком витков. Но можно поступить проще, без всяких переходников, непосредственно одеть большие токовые клещи на провод форсунки. Но плагин CSS не станет воспринимать токовый сигнал с форсунки потому что он не в допуске по амплитуде. Для обмана плагина надо (обязательно перед записью, потом не получиться) в выпадающем меню настроек канала выбрать делитель на 10 хотя никакого делителя мы не используем. Сигнал на записи абсолютно никак не изменится, но на цифровом табло напряжение будет отображаться в 10 раз больше чем было на самом деле (то есть 0,1 вольт будет как 1 вольт) что нам и надо что бы плагин CSS начал работать с большими токовыми клещами.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 22 дек 2020, 12:37
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Спринтер Sprinter 2007г 3,0
Когда не было малых токовых клещей прикладывал индуктивный датчик к форсунке
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Спринтер Sprinter 2007г 3,0
Вот так это выглядит, при подключении APPA32 через адаптер из катушки обходчика иммобилайзера SL BP-03 : Вот такой результат на логе :
Aloha Oli Kai