Caddy 2.0 SDI BST не завод

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Caddy 2.0 SDI BST не завод

Сообщение cur »

Все массы скурпулезно прочищены (окислов небыло)
Marfa Vasilivna писал(а):
07 янв 2022, 13:32
Шумы от искрения щеток стартера могут сильно затруднять запуск.
Сереж , ну прям в десяточку. :clap:
По токовой характеристике сильнейшие шумы при штатной стартерной прокрутке (см. по стрелке)
 
Caddy-2.0-14.png
Caddy-2.0-14.png (29.37 КБ) 6058 просмотров
Соединяю монтировкой (а что под рукой) минус АКБ с алюминиевым корпусом впускного коллектора .
Шумы на сигнальной массе уменьшились , а на токовой осциллограмме и вовсе исчезли , что есть гуд .
Однако присутствуют те же пропуски сигнала от ДПКВ и ЭБУ по прежнему пропускает сигналы на форсунки (см. по стрелке)
 
Caddy-2.0-15.png
Caddy-2.0-15.png (18 КБ) 6058 просмотров
Снимаю силовые массы с АКБ и стартера , обжимаю их дополнительно (кувалда и наковальня в помощь :) )
Организую дополнительно временную массу на мотор , и на сигнальную массу датчика .
Завод... . Та что спичка , долгожданное приятное зрелище :dance:
 
Caddy-2.0-16.png
Caddy-2.0-16.png (17.95 КБ) 6058 просмотров
Серия последовательных запусков , дык усуе по феншую , без проблем.
На этом оставил клиента , озадачив организацией дополнительной массы на мотор .
 
Caddy-2.0-17.png
Caddy-2.0-17.png (9.48 КБ) 6058 просмотров
 
2 чистые массы ток.mwf
(899.85 КБ) 135 скачиваний
3 чистые массы мантировка ток.mwf
(863.25 КБ) 144 скачивания
9 Заводка ОК.mwf
(1.76 МБ) 129 скачиваний
 

:think: Жду утренних отзывов клиента. :think:

 
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Caddy 2.0 SDI BST не завод

Сообщение cur »

cur писал(а):
09 янв 2022, 00:12
:think: Жду утренних отзывов клиента. :think:
Отзывы оказались не для цензурной печати.
Авто не заводится... :doh: :doh: :doh:
Разобрал стартер , внутри все просто супер , Дополнительные массы надежны , По токовой все отлично , а на сигнале ДПКВ опять загадка . Сигнал на форсунки ЭБУ не генерирует .
 
Caddy-2.0-18.png
Caddy-2.0-18.png (21.4 КБ) 5951 просмотр
Caddy-2.0-19.png
Caddy-2.0-19.png (14.85 КБ) 5951 просмотр
Массы ок_незавод.mwf
(399.74 КБ) 148 скачиваний
 
:?: :?: :?:
Ander
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 11:11
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Caddy 2.0 SDI BST не завод

Сообщение Ander »

Elpower крутните, для полноты картины.
sergey-nik
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:09
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Caddy 2.0 SDI BST не завод

Сообщение sergey-nik »

Проверьте питание датчика коленвала.При не заводке оно завышено .
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Caddy 2.0 SDI BST не завод

Сообщение васек р »

Так и не написал ,что - с разъёмом T94 \1-2-4 :
VW GROUND+.png
VW GROUND+.png (80.16 КБ) 5897 просмотров
.
Что - с массами 131 и 607 :
VW GROUND.png
VW GROUND.png (106.96 КБ) 5897 просмотров
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Caddy 2.0 SDI BST не завод

Сообщение cur »

васек р писал(а):
10 янв 2022, 11:38
Что - с массами 131 и 607
Масса 607 продублирована дополнительным шлейфом
.
Caddy-2.0-20.png
Caddy-2.0-20.png (107.81 КБ) 5850 просмотров
Проводку пока не потрошил , чтоб добраться к соединению131.
васек р писал(а):
10 янв 2022, 11:38
что - с разъёмом T94 \1-2-4
Разьем не вскрывал .
Следующую поездку буду потрошить проводку и проверять разьем . Благодарю
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Caddy 2.0 SDI BST не завод

Сообщение васек р »

cur писал(а):
10 янв 2022, 13:42
Масса 607 продублирована дополнительным шлейфом
Масса 607 - расположена в коробе.
На фото по стрелке - указана масса 1 - 12 ( на чашке левой стойки ) :
VW GROUND++.png
VW GROUND++.png (154.62 КБ) 5820 просмотров
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Caddy 2.0 SDI BST не завод

Сообщение cur »

васек р писал(а):
10 янв 2022, 15:12
cur писал(а):
10 янв 2022, 13:42
Масса 607 продублирована дополнительным шлейфом
Масса 607 - расположена в коробе.
В короб и продублирована , от чашки левой стойки , дополнительным шлейфом.
васек р писал(а):
10 янв 2022, 11:38
Так и не написал ,что - с разъёмом T94 \1-2-4 :
Добрался , все чисто , сухо , без зеленки.
131 соединение с массой отличное .
.
Caddy-2.0-20.png
Caddy-2.0-20.png (117.53 КБ) 5776 просмотров
.
А на осциллограмме все те же пропуски зуьбев на ДПКВ .
.
ЭБУ массы.mwf
(1013.85 КБ) 135 скачиваний
Caddy-2.0-21.png
Caddy-2.0-21.png (25.97 КБ) 5776 просмотров
:?: :?:
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Caddy 2.0 SDI BST не завод

Сообщение cur »

Судя по четко стабильным проявлениям глюков , всегда после 94* от ВМТ хорошего сигнала.
Может пора в сторону механики как то глянуть , с массами и питанием сейчас все более чем приемлемо .
Вложения
Caddy-2.0-23.png
Caddy-2.0-23.png (31.73 КБ) 5740 просмотров
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Caddy 2.0 SDI BST не завод

Сообщение Виджар »

cur писал(а):
10 янв 2022, 23:19
Судя по четко стабильным проявлениям глюков.....
Привет. Валь, то же этот момент видел и заинтересовался ... почему глюк всегда практически в одном месте??
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Caddy 2.0 SDI BST не завод

Сообщение andreika »

andreika писал(а):
07 янв 2022, 13:11
Обратите внимание что временами на сигнале появляются "иголочки" соответствующие одновременно и фронту сигнала и его спаду, что для просто КЗ не совсем характерно. Думаю, проверить это будет не так сложно если сделать запись при прокрутке стартером сигнала датчика коленвала на его разъеме, вернее его смещающего уровня приходящего с блока при отключенном разъеме самого датчика.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
sergey-nik
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:09
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Caddy 2.0 SDI BST не завод

Сообщение sergey-nik »

andreika писал(а):
11 янв 2022, 13:26
andreika писал(а):
07 янв 2022, 13:11
Думаю, проверить это будет не так сложно если сделать запись при прокрутке стартером сигнала датчика коленвала на его разъеме, вернее его смещающего уровня приходящего с блока при отключенном разъеме самого датчика.
Этот датчик с хол сенсором 5вольт , при отключенном разъеме работать не будет. А амплитуда"палок" выше 5-ти вольт.Почему??. Может проблема в питании которое подаётся с блока управления .
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Caddy 2.0 SDI BST не завод

Сообщение cur »

andreika писал(а):
11 янв 2022, 13:26
andreika писал(а):
07 янв 2022, 13:11
сделать запись .. сигнала датчика ..при отключенном разъеме самого датчика.
Андрюш , тоже хотел , но снятие разьема нерешаемая задача , легче провод откусить . Тоже побробую если клиент добро даст. Он более чем понятливый и на удивление рукастый , вот так добирался , чтоб заменить не откручивающийся ДПКВ.
.
Caddy-2.0-24.png
Caddy-2.0-24.png (112.71 КБ) 5616 просмотров
sergey-nik писал(а):
11 янв 2022, 18:41
Этот датчик с хол сенсором 5вольт , при отключенном разъеме работать не будет.
Внимательней почитайте , что предлагает Андрей . Ну и сюда загляните , делал когда то схемку о Pull Down
sergey-nik писал(а):
11 янв 2022, 18:41
А амплитуда"палок" выше 5-ти вольт.Почему??.
:think: :?: :?:
sergey-nik писал(а):
11 янв 2022, 18:41
Может проблема в питании которое подаётся с блока управления .
Извиняюсь за ошибку , выше в файле *ЭБУ массы.mwf* , подписал 7 канал как ДПРВ , а это и есть питание ДПКВ . После всех мероприятий с массами . по питанию тоже все супер и никаких шумов.
.
Caddy-2.0-25.png
Caddy-2.0-25.png (29.76 КБ) 5616 просмотров
Виджар писал(а):
11 янв 2022, 12:16
..почему глюк всегда практически в одном месте??
Да ,Виталь , как то уж слишком много нерешенных вопросов . Но ребусы то надо одолеть.
Последний раз редактировалось cur 11 янв 2022, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Caddy 2.0 SDI BST не завод

Сообщение andreika »

sergey-nik писал(а):
11 янв 2022, 18:41
Этот датчик с хол сенсором 5вольт , при отключенном разъеме работать не будет. А амплитуда"палок" выше 5-ти вольт.Почему??. Может проблема в питании которое подаётся с блока управления .
На это и рассчитано что бы датчик перестал работать и если без него будут изменения напряжения на сигнальном проводе, то имеются проблемы с проводкой или блоком управления двигателем, а вовсе не с датчиком Холла или его секторами.
Поверьте, величина напряжения питания датчика Холла не влияет "на прямую" на величину напряжения сигнала этого датчика.
cur писал(а):
11 янв 2022, 19:45
Андрюш , тоже хотел , но снятие разьема нерешаемая задача , легче провод откусить . Тоже побробую если клиент добро даст. Он более чем понятливый и на удивление рукастый , вот так добирался , чтоб заменить не откручивающийся ДПКВ.
Согласен, там легче и доступней сигнальный провод идущий от датчика перерезать, а потом соединить.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Caddy 2.0 SDI BST не завод

Сообщение driver_x »

Я понимаю, что зима, но всё же: с толкача заводится? Как то странно повреждённый сигнал совпадает с возрастанием тока стартера...
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»