Caddy 2.0 SDI BST не завод

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Caddy 2.0 SDI BST не завод

Сообщение cur »

Caddy 2.0 BST не завод .(работа на выезде, токовые клещи забыл ).
Ошибок ни по моторнику , ни по иммо нет. По сканеру обороты и доза впрыска видятся .Завод с эфиром - никакой реакции.
Отключаю питание форсунок , смотрю механику (без топливоподачи ).
Соотношение ДПКВ - ДПРВ верное , по просадке напряжения на плюсе АКБ вроде как ровномерная нагрузка .
 
01 Без форсунок стартерная.mwf
(1.69 МБ) 157 скачиваний
Caddy-2.0-1.png
Caddy-2.0-1.png (19.16 КБ) 18688 просмотров
 
 Пробую добавлять эфир с балончика , картина резко меняется и не завод .
 
02 Без форс. с эфиром.mwf
(1.9 МБ) 149 скачиваний
Caddy-2.0-2.png
Caddy-2.0-2.png (25.51 КБ) 18688 просмотров
 
При штатном не заводе картина вот такая .
 
03 Штатно завод .mwf
(1.93 МБ) 147 скачиваний
Caddy-2.0-3.png
Caddy-2.0-3.png (26.05 КБ) 18688 просмотров
sergeyelektri
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 37 раз

Re: Caddy 2.0 SDI BST не завод

Сообщение sergeyelektri »

тут бы очень пригодилась осциллограмма управления форункой 2цилиндра. Даже с эфиром компрессия выше 20атм не поднимается. Такое впечатление, что в выхлопную картошку засунули.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Caddy 2.0 SDI BST не завод

Сообщение cur »

 
Да нет компрессия почти 25Bar , при скорости 127об.
 
Caddy-2.0-4.png
Caddy-2.0-4.png (7.69 КБ) 18613 просмотров
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Caddy 2.0 SDI BST не завод

Сообщение andrei_590 »

Масло в гидрокомпенсаторах не замёрзло случайно?
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Caddy 2.0 SDI BST не завод

Сообщение васек р »

Привет.
С сигналом датчика колен-вала - есть проблема.
CRANK - NG.PNG
CRANK - NG.PNG (18.66 КБ) 18587 просмотров
CRANK - NG_.PNG
CRANK - NG_.PNG (22.92 КБ) 18587 просмотров
.......................................................................
Почему не стартует с эфира?
Сложно сказать, возможно что причина - низкие обороты стартерного прокрута.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Caddy 2.0 SDI BST не завод

Сообщение cur »

васек р писал(а):
26 дек 2021, 10:32
С сигналом датчика колен-вала - есть проблема.
Да, это первая явная проблема , но при этом должен быть отклик на эфир , а его нет.
В файле *02 Без форс. с эфиром.mwf*, при подаче эфира , видно аномально сильное противодавление выхлопу .(по белым стрелкам )
 
Caddy-2.0-5.png
Caddy-2.0-5.png (16.2 КБ) 18519 просмотров
при этом даже показания ДПРВ меняются фантастически.
Как то многовато не обьясненных фактов
 
Caddy-2.0-6.png
Caddy-2.0-6.png (17.82 КБ) 18519 просмотров
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Caddy 2.0 SDI BST не завод

Сообщение driver_x »

Привет, Валентин. Я бы обратил внимание не разряжение в конце рабочего хода. По моему опыту величина запредельная. Я обычно так определяю есть ли снижение степени сжатия. У нормального двигателя эта величина не превышает 0,3 бар. Проверь пневмотестером. И очень маленькие обороты.
Caddy.png
Caddy.png (35.15 КБ) 18458 просмотров
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Caddy 2.0 SDI BST не завод

Сообщение васек р »

cur писал(а):
26 дек 2021, 13:22
Как то многовато не обьясненных фактов
На стартерном прокруте,без управления форсунками, и без подачи эфира,видно - ровную компрессию двигателя:
VW _ STARTER.PNG
VW _ STARTER.PNG (46.58 КБ) 18388 просмотров
Немного "плотнее" - третий цилиндр.
Именно этот третий цилиндр - вносит "смуту" при подаче эфира.
В "плотном" цилиндре эфир воспламеняется намного раньше до ВМТ, чем при "фазированном" впрыске.
Взрывается смесь - навстречу хода поршня.
При подаче эфира ,и достаточном вращении "шпинделя" ,слышно как "лязгают" поршни при ударе об стенки.
Перегружены - цепи, шестерни ,и вкладыши.
Особенно любят эти звуки некоторые мотористы.))
При низкой скорости вращения шпинделя,вспышка - только в лучшем цилиндре.
.
При прокруте без эфира,опять третий цилиндр - выделяется.
Возможно, что - "неплотная" форсунка.
Но это - не может быть основной причиной незапуска.
Дизель стартанул бы - и на трёх "горшках".
.
При нарушении синхронизации (неверный сигнал датчика колен-вала) , нет управления форсунками.
Возможно , что при таком сигнале датчика колен-вала, есть хаотичное управление драйверами форсунок.
Но, на сигналах - не видно характерной помехи, при срабатывании форсунок.
.
Всё это - только предположения.
Нет сигнала тока форсунок.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Caddy 2.0 SDI BST не завод

Сообщение cur »

васек р писал(а):
27 дек 2021, 10:56
Именно этот третий цилиндр - вносит "смуту"...
Соглашусь с мнением .
Именно в 3 цилиндре при штатной прокрутке в 118об/мин наблюдаем по АКБ(красный график) сильное сопротивление прокрутке .(см. по стрелкам) . Как будто бы поршень во что то уперся , и похоже в расширенные газы от воспламенения .
Пока действия такие
1 замена ДПКВ (уже заказан)
2 Разобраться отчего стартерная всего 118об/мин - 125об/мин .(Думаю в очередную поездку и большие и малые токовые клещи будут при мне :))
Вложения
Caddy-2.0-7.png
Caddy-2.0-7.png (11.41 КБ) 18331 просмотр
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: Caddy 2.0 SDI BST не завод

Сообщение Marfa Vasilivna »

Валик, привет! На моторах 1,9 программно отключен запуск при частоте вращения ниже 170об/мин, возможно и на 2,0 тоже. Валик, давление тандемного насоса не мерил? Кроме того на этих моторах часто стираются кулачки РВ. После чего авто перестало заводится?
Трудовые будни - праздники для нас!
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Caddy 2.0 SDI BST не завод

Сообщение cur »

cur писал(а):
27 дек 2021, 17:04
Разобраться отчего стартерная всего 118об/мин
Разобрались, теперь крутит бодро как и положено 261об/мин . Был молость разряжен.
 
Caddy-2.0-8.png
Caddy-2.0-8.png (20.23 КБ) 17782 просмотра
cur писал(а):
27 дек 2021, 17:04
замена ДПКВ (уже заказан)
Однако замена ДПКВ ни к чему не привела , очень проблематичный завод :(
Только при стартерной проктутке наблюдаются те же пропуски сигнала от датчика , что и на старом (обвел элипсами) , и как слетствие , ЭБУ не выдает сигнал на форсункии (см.по стрелкам) .
 
Caddy-2.0-9.png
Caddy-2.0-9.png (22.53 КБ) 17782 просмотра
Однако если авто удалось все же завести то сигнал ДПКВ отличный .
 
Caddy-2.0-10.png
Caddy-2.0-10.png (16.31 КБ) 17782 просмотра
Получается дефект по ДПКВ проявляется только при стартерной .
При этом питание на датчик не пропадает .
 
Caddy-2.0-11.png
Caddy-2.0-11.png (7.97 КБ) 17782 просмотра
Завод.mwf
(7.45 МБ) 136 скачиваний
Интересный ребус , куда копаем далее :?:
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Caddy 2.0 SDI BST не завод

Сообщение васек р »

Что-то "нездоровое" происходит с массой датчиков , или - с массой ECU.
При стартерном прокруте,когда ток через "силовую" массу АКБ - максимальный,
на плохом контакте массы - периодически происходит "подтяжка" напряжения.
Как результат ,на сигнальном проводе - пропадает характерная стартерная наводка.
При этом, опорное напряжение на сигнальном проводе - увеличивается до 6.0 вольт:
VW CADDY _ START NG.PNG
VW CADDY _ START NG.PNG (36.04 КБ) 17732 просмотра
Имеется - хаотичное управление драйверами форсунок.
При отсутствии стартерного тока,когда двигатель уже запущен,с опорным напряжением всё - норм:
VW CADDY _ START NG+.PNG
VW CADDY _ START NG+.PNG (67.36 КБ) 17719 просмотров
Управление форсунками - приходит в норму.
Нужно искать плохой контакт "аппаратной" массы датчиков ,или - силовой массы ECU.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Caddy 2.0 SDI BST не завод

Сообщение cur »

васек р писал(а):
06 янв 2022, 09:14
Что-то "нездоровое" происходит с массой датчиков , или - с массой ECU.
Так же думал когда утром добирался к "больному" , надеялся дополнительная масса мрямо с АКБ на минус датчика решит проблему .
Однако чуда не произошло . Подьем напряжения на датчике исчез , однако пропуски зубьев присутствуют (как будто кз.).
До сигнальной массы ЭБУ сегодня не добрался .
Файлы на облаке , что то не могу вставить
https://files.dp.ua/ru/GPkT94hcYA
 
Caddy-2.0-12.png
Caddy-2.0-12.png (23.06 КБ) 17654 просмотра
 
Caddy-2.0-13.png
Caddy-2.0-13.png (18.65 КБ) 17654 просмотра
 
:?: :?: :?:
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Caddy 2.0 SDI BST не завод

Сообщение andreika »

На КЗ (короткое замыкание) не сильно похоже. Есть предположение что имеется обрыв (плохой контакт) в проводке между разъемом датчика и блоком управления двигателем. То есть, если на сигнальном проводе смещающее (5 V) напряжение на датчик с блока будет "теряться" то и на исправно работающем датчике будет появляться 0 напряжение. Обратите внимание что временами на сигнале появляются "иголочки" соответствующие одновременно и фронту сигнала и его спаду, что для просто КЗ не совсем характерно. Думаю, проверить это будет не так сложно если сделать запись при прокрутке стартером сигнала датчика коленвала на его разъеме, вернее его смещающего уровня приходящего с блока при отключенном разъеме самого датчика.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: Caddy 2.0 SDI BST не завод

Сообщение Marfa Vasilivna »

Я бы записал на стартерной прокрутке все три сигнала на разьеме датчика ДПКВ и напряжение сигнального провода с ДПКВ на ЭБУ.
Еще, если судить по картинке(с файлообменика не качает), сигнал ДПРВ после подключения доп массы сильно зашумлен. Шумы от искрения щеток стартера могут сильно затруднять запуск.
Трудовые будни - праздники для нас!
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»