Caddy 2.0 SDI BST не завод
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Caddy 2.0 SDI BST не завод
Caddy 2.0 BST не завод .(работа на выезде, токовые клещи забыл ).
Ошибок ни по моторнику , ни по иммо нет. По сканеру обороты и доза впрыска видятся .Завод с эфиром - никакой реакции.
Отключаю питание форсунок , смотрю механику (без топливоподачи ).
Соотношение ДПКВ - ДПРВ верное , по просадке напряжения на плюсе АКБ вроде как ровномерная нагрузка .
Пробую добавлять эфир с балончика , картина резко меняется и не завод .
При штатном не заводе картина вот такая .
Ошибок ни по моторнику , ни по иммо нет. По сканеру обороты и доза впрыска видятся .Завод с эфиром - никакой реакции.
Отключаю питание форсунок , смотрю механику (без топливоподачи ).
Соотношение ДПКВ - ДПРВ верное , по просадке напряжения на плюсе АКБ вроде как ровномерная нагрузка .
Пробую добавлять эфир с балончика , картина резко меняется и не завод .
При штатном не заводе картина вот такая .
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Caddy 2.0 SDI BST не завод
тут бы очень пригодилась осциллограмма управления форункой 2цилиндра. Даже с эфиром компрессия выше 20атм не поднимается. Такое впечатление, что в выхлопную картошку засунули.
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Caddy 2.0 SDI BST не завод
Привет.
С сигналом датчика колен-вала - есть проблема. .......................................................................
Почему не стартует с эфира?
Сложно сказать, возможно что причина - низкие обороты стартерного прокрута.
С сигналом датчика колен-вала - есть проблема. .......................................................................
Почему не стартует с эфира?
Сложно сказать, возможно что причина - низкие обороты стартерного прокрута.
Aloha Oli Kai
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Caddy 2.0 SDI BST не завод
Да, это первая явная проблема , но при этом должен быть отклик на эфир , а его нет.
В файле *02 Без форс. с эфиром.mwf*, при подаче эфира , видно аномально сильное противодавление выхлопу .(по белым стрелкам )
при этом даже показания ДПРВ меняются фантастически.
Как то многовато не обьясненных фактов
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Caddy 2.0 SDI BST не завод
Привет, Валентин. Я бы обратил внимание не разряжение в конце рабочего хода. По моему опыту величина запредельная. Я обычно так определяю есть ли снижение степени сжатия. У нормального двигателя эта величина не превышает 0,3 бар. Проверь пневмотестером. И очень маленькие обороты.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Caddy 2.0 SDI BST не завод
На стартерном прокруте,без управления форсунками, и без подачи эфира,видно - ровную компрессию двигателя: Немного "плотнее" - третий цилиндр.
Именно этот третий цилиндр - вносит "смуту" при подаче эфира.
В "плотном" цилиндре эфир воспламеняется намного раньше до ВМТ, чем при "фазированном" впрыске.
Взрывается смесь - навстречу хода поршня.
При подаче эфира ,и достаточном вращении "шпинделя" ,слышно как "лязгают" поршни при ударе об стенки.
Перегружены - цепи, шестерни ,и вкладыши.
Особенно любят эти звуки некоторые мотористы.))
При низкой скорости вращения шпинделя,вспышка - только в лучшем цилиндре.
.
При прокруте без эфира,опять третий цилиндр - выделяется.
Возможно, что - "неплотная" форсунка.
Но это - не может быть основной причиной незапуска.
Дизель стартанул бы - и на трёх "горшках".
.
При нарушении синхронизации (неверный сигнал датчика колен-вала) , нет управления форсунками.
Возможно , что при таком сигнале датчика колен-вала, есть хаотичное управление драйверами форсунок.
Но, на сигналах - не видно характерной помехи, при срабатывании форсунок.
.
Всё это - только предположения.
Нет сигнала тока форсунок.
Aloha Oli Kai
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Caddy 2.0 SDI BST не завод
Соглашусь с мнением .
Именно в 3 цилиндре при штатной прокрутке в 118об/мин наблюдаем по АКБ(красный график) сильное сопротивление прокрутке .(см. по стрелкам) . Как будто бы поршень во что то уперся , и похоже в расширенные газы от воспламенения .
Пока действия такие
1 замена ДПКВ (уже заказан)
2 Разобраться отчего стартерная всего 118об/мин - 125об/мин .(Думаю в очередную поездку и большие и малые токовые клещи будут при мне )
- Вложения
-
- Caddy-2.0-7.png (11.41 КБ) 18391 просмотр
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Caddy 2.0 SDI BST не завод
Валик, привет! На моторах 1,9 программно отключен запуск при частоте вращения ниже 170об/мин, возможно и на 2,0 тоже. Валик, давление тандемного насоса не мерил? Кроме того на этих моторах часто стираются кулачки РВ. После чего авто перестало заводится?
Трудовые будни - праздники для нас!
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Caddy 2.0 SDI BST не завод
Разобрались, теперь крутит бодро как и положено 261об/мин . Был молость разряжен.
Однако замена ДПКВ ни к чему не привела , очень проблематичный завод
Только при стартерной проктутке наблюдаются те же пропуски сигнала от датчика , что и на старом (обвел элипсами) , и как слетствие , ЭБУ не выдает сигнал на форсункии (см.по стрелкам) .
Однако если авто удалось все же завести то сигнал ДПКВ отличный .
Получается дефект по ДПКВ проявляется только при стартерной .
При этом питание на датчик не пропадает .
Интересный ребус , куда копаем далее
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Caddy 2.0 SDI BST не завод
Что-то "нездоровое" происходит с массой датчиков , или - с массой ECU.
При стартерном прокруте,когда ток через "силовую" массу АКБ - максимальный,
на плохом контакте массы - периодически происходит "подтяжка" напряжения.
Как результат ,на сигнальном проводе - пропадает характерная стартерная наводка.
При этом, опорное напряжение на сигнальном проводе - увеличивается до 6.0 вольт: Имеется - хаотичное управление драйверами форсунок.
При отсутствии стартерного тока,когда двигатель уже запущен,с опорным напряжением всё - норм: Управление форсунками - приходит в норму.
Нужно искать плохой контакт "аппаратной" массы датчиков ,или - силовой массы ECU.
При стартерном прокруте,когда ток через "силовую" массу АКБ - максимальный,
на плохом контакте массы - периодически происходит "подтяжка" напряжения.
Как результат ,на сигнальном проводе - пропадает характерная стартерная наводка.
При этом, опорное напряжение на сигнальном проводе - увеличивается до 6.0 вольт: Имеется - хаотичное управление драйверами форсунок.
При отсутствии стартерного тока,когда двигатель уже запущен,с опорным напряжением всё - норм: Управление форсунками - приходит в норму.
Нужно искать плохой контакт "аппаратной" массы датчиков ,или - силовой массы ECU.
Aloha Oli Kai
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Caddy 2.0 SDI BST не завод
Так же думал когда утром добирался к "больному" , надеялся дополнительная масса мрямо с АКБ на минус датчика решит проблему .
Однако чуда не произошло . Подьем напряжения на датчике исчез , однако пропуски зубьев присутствуют (как будто кз.).
До сигнальной массы ЭБУ сегодня не добрался .
Файлы на облаке , что то не могу вставить
https://files.dp.ua/ru/GPkT94hcYA
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Caddy 2.0 SDI BST не завод
На КЗ (короткое замыкание) не сильно похоже. Есть предположение что имеется обрыв (плохой контакт) в проводке между разъемом датчика и блоком управления двигателем. То есть, если на сигнальном проводе смещающее (5 V) напряжение на датчик с блока будет "теряться" то и на исправно работающем датчике будет появляться 0 напряжение. Обратите внимание что временами на сигнале появляются "иголочки" соответствующие одновременно и фронту сигнала и его спаду, что для просто КЗ не совсем характерно. Думаю, проверить это будет не так сложно если сделать запись при прокрутке стартером сигнала датчика коленвала на его разъеме, вернее его смещающего уровня приходящего с блока при отключенном разъеме самого датчика.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Caddy 2.0 SDI BST не завод
Я бы записал на стартерной прокрутке все три сигнала на разьеме датчика ДПКВ и напряжение сигнального провода с ДПКВ на ЭБУ.
Еще, если судить по картинке(с файлообменика не качает), сигнал ДПРВ после подключения доп массы сильно зашумлен. Шумы от искрения щеток стартера могут сильно затруднять запуск.
Еще, если судить по картинке(с файлообменика не качает), сигнал ДПРВ после подключения доп массы сильно зашумлен. Шумы от искрения щеток стартера могут сильно затруднять запуск.
Трудовые будни - праздники для нас!