Страница 3 из 3

Re: Caddy 2.0 SDI BST не завод

Добавлено: 12 янв 2022, 11:47
cur
driver_x писал(а):
11 янв 2022, 20:11
... с толкача заводится?
Не рисковали , очень скользко . Да и так видно , что заведется , ведь глюк проявляется только при стартерной .
Кстати надо будет попробовать колесом прокрутить .
driver_x писал(а):
11 янв 2022, 20:11
Как то странно повреждённый сигнал совпадает с возрастанием тока стартера...
Олег , а вот еще интересный момент заметил .
Выше постами в файле Массы ок_незавод.mwf , идет стартерная с глюками по *А* , отпустили стартер по *С* и мотор перестал вращаться , а глюк продолжает повторяться по *В* . Получается , как и предполагает Андрейка , глюк *иголочки* генерируется блоком управления , но по какому алгоритму и что этот алгоритм запускает :?:
 
Caddy-2.0-26.png
Caddy-2.0-26.png (13.93 КБ) 6433 просмотра
И напряжение этих иголочек в 7v , как то далековато от 5v .
 
Caddy-2.0-27.png
Caddy-2.0-27.png (5.03 КБ) 6422 просмотра

Re: Caddy 2.0 SDI BST не завод

Добавлено: 12 янв 2022, 20:40
AleksandvVL
Для дополнительной проверки причастности ЭБУ к этим помехам можно отключить сигнальный провод на блоке и подать на него опорное напряжение с постороннего источника тока (батарейка 4.5-5в) через высокоомное сопротивление( думаю от 200 ом.) Ну и в режиме прокрутки посмотреть на сигнал.

Re: Caddy 2.0 SDI BST не завод

Добавлено: 13 янв 2022, 06:39
andreika
Если подтвердится "причастность" блока управления к формированию этих импульсов, попробуй по очереди отключать все разъёмы датчиков на двигателе к которым подводится 5 вольт питание. К примеру, как то был случай когда неисправный датчик гидроусилителя блокировал работу двигателя.

Re: Caddy 2.0 SDI BST не завод

Добавлено: 13 янв 2022, 22:29
cur
Дельный рецепт , благодарю . Аналогично думал , только 5v хотел брать с отсоединенного разьема ДПРВ , по осциллограммам там стабильный сигнал при прокрутке.

Re: Caddy 2.0 SDI BST не завод

Добавлено: 13 янв 2022, 22:47
mobsel
Тёзка, отдохни пока от осциллографа и труднодоступных датчиков. Лучше возьми кусок жгута моторной проводки между движком и левым лонжероном (он пристегнут практически к стартеру) и сдери с него гофру. Думается мне, что там ты найдешь много интересного :)

Re: Caddy 2.0 SDI BST не завод

Добавлено: 13 янв 2022, 23:42
cur
Да , да , знаю про эти злачные места в проводке , не единыжды находил там проблемы , даже тема была
 
Изображение

Re: Caddy 2.0 SDI BST не завод

Добавлено: 14 янв 2022, 07:43
andreika
Я конечно понимаю, праздники и все такое. Но не понятно что конкретно вы имели в виду собираясь брать 5 V с батарейки или ДПРВ? Если надо посмотреть сигнал который выдает только ДПКВ, то не проще ли подать смещающие 5 V напряжение на сигнальный вывод датчика с его же питания через резистор 1 - 5 кОм? (разъединив сигнальный провод к блоку)
По 7 вольт «иголочкам». Конечно, проблема может быть и в «сторонних» утечках на сигнальный провод к датчику. Но скажите, должен ли (один из) 5 V стабилизаторов в блоке управления моментально и стабильно выдавать 5 V при КЗ в его нагрузке или при «сваливании в режим самовозбуждения» опять же от большой нагрузки?

Re: Caddy 2.0 SDI BST не завод

Добавлено: 17 янв 2022, 22:35
cur
Записал в одном файле стазу все.
К1_К2_К3 - номера подключенных каналов .
С - место разреза проводки.
А - разрезал проводку по С.
В - подсоединил к сигнальному выводу ДПКВ 5v от отстегнутого разьема ДПРВ .
D - смещающие 5 V напряжение от ЭБУ к ДПКВ на свободном , обрезанном проводе , продолжает , генерировать глючный сигнал *иголочки*
E - абсолютно нормальный сигнал ДПКВ
Получается ЭБУ , во время стартерной прокрутки , генерирует сигнал большего потенциал , который накладывается на нормальный сигнал ДПКВ .
Что заставляет ЭБУ генерировать *иголочки* , и какие дальнейшие действия диагностики , вопрос открыт.
:?: :?:

Re: Caddy 2.0 SDI BST не завод

Добавлено: 18 янв 2022, 06:44
andreika
cur писал(а):
17 янв 2022, 22:35
Получается ЭБУ , во время стартерной прокрутки , генерирует сигнал большего потенциал , который накладывается на нормальный сигнал ДПКВ .
Что заставляет ЭБУ генерировать *иголочки* , и какие дальнейшие действия диагностики , вопрос открыт.
andreika писал(а):
13 янв 2022, 06:39
Если подтвердится "причастность" блока управления к формированию этих импульсов, попробуй по очереди отключать все разъёмы датчиков на двигателе к которым подводится 5 вольт питание. К примеру, как то был случай когда неисправный датчик гидроусилителя блокировал работу двигателя.
А где сложно добраться до разъема (что бы его рассоединить), проверить напряжения на пинах блока управления во время появления неисправности.
Что бы разобраться в причине появления неисправности надо определить где она еще проявляется. Попробуй так же сделать запись тока потребления блоком по питающим проводам и по массам.

Re: Caddy 2.0 SDI BST не завод

Добавлено: 20 янв 2022, 22:56
cur
Авто отремонтировано .
Досадно , что имея такое аппаратное обеспечение , неисправность найдена отнюдь не логическим путем.
Подкидывал еще и подменный ЭБУ , картина не менялась , все те же *иголочки*.
 
Caddy-2.0-29.png
Caddy-2.0-29.png (12.24 КБ) 5970 просмотров
mobsel писал(а):
13 янв 2022, 22:47
Тёзка,.. возьми кусок жгута моторной проводки между движком и левым лонжероном.. Думается мне, что там ты найдешь много интересного :)
cur писал(а):
13 янв 2022, 23:42
Да , да , знаю про эти злачные места в проводке , не единыжды находил там проблемы , даже тема была
Валюшка , твоя правда . Именно там и была проблема . Почти полностью сгнивший провод (просто труха).
Это именно вот этот жгут проводов , который я раньше качественно обслужил , однако опять проблема проявилась именно в этом месте .
 
Изображение
 
Ну как то так :!: