i30 Hyundai 2011 CRDI 1.6 MT D4FB
ищу образец дпкв + дпрв
датчик распредвала бьіл заменен на новьій тоже самое
I30 P0341
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 22 дек 2020, 12:37
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: I30 P0341
Какой образец вам надо!!!
Вы сигнал ДПРВ видели вообще , сигнал хаотично меняется (кол-во и ширина импульсов)
Вы сигнал ДПРВ видели вообще , сигнал хаотично меняется (кол-во и ширина импульсов)
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: I30 P0341
А кто вам сказал что на показанной записи это сигнал ДПРВ. Причем мало того что он хаотичный, так еще инвертированный, амплитудой 4,6 вольта, обозначенный на записи как синхо сигнал. Записанный на холостых оборотах двигателя. причем без намека что такой прерывистый сигнал хоть как то влияет на равномерность оборотов двигателя.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: I30 P0341
Из первого сообщения понятно только что ищется:
и что:
Для обрыва или КЗ в проводке на сигнале не прослеживается характерный так называемый "дребезг контактов", хотя на нем четко видны места срабатывания форсунок (два пред впрыска и основной впрыск). Если это ДПРВ то такое ощущение что вместо секторов на распредвал "приколхозили" железную щетку от болгарки. А если серьезно, то такое ощущение что открутить винт датчика распредвала и посмотреть через зеркальце состояние секторов убеждения не позволяют. Или, даже, просто отключить разъем с датчика распредвала и проверить не поступает ли такой сигнал с блока управления на датчик.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:09
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз