VW 2.0 SDI - насос форсунка

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение cur »

Результаты стенда сильно огорчили клиента, и подтвердили наш диагноз.
.
На словах ответ мененджера, смотрящего за топливщиком, который якобы проверял форсунки на стенде за €20 (одна форсунка), таков:
форсунки заклинены, нет распыла. :(
И всё, никаких карт замеров, токовых значений и так далее - ничего :!: :!:
Одно благо, что хоть в стенд ставили только одну форсунку и за пол-цены.
driver_x писал(а):
12 май 2018, 21:52
Ещё интересно было бы подробнее рассмотреть токовый сигнал форсунки в лучшем разрешении на предмет Bip-сигнала.
Ладно, коль Bosch-евский стенд и специалисты, на нём работающие, не обозначили причину нераспыла, даже за приличный гонорар, тогда старый надёжный ПОСТОЛОГРАФ в помощь :)
Вот на скрине стартерная прокрутка с достаточным разрешением по току форсунки и отредактированный нами мануал от Bosch для сравнения, чтоб рассмотреть Bip-сигнала и понять, что причина невпрыска форсунки не электрическая.
ДФ_Ток_стартерная .mwf
(470.06 КБ) 1296 скачиваний
SDI---158.png
SDI---158.png (17.65 КБ) 12116 просмотров
.
motormaster писал(а):
12 май 2018, 09:08
Следовало бы в «родное» топливо опустить лакмусовую ленту, может что подскажет.
Владимир10 писал(а):
11 май 2018, 21:37
Была тема про печное топливо, осветлённое кислотой до цвета солярки.
Сергей Владимирович, Владимир, судя по лакмусовой ленте - дело не в кислоте.
SDI---159.jpg
SDI---159.jpg (49.32 КБ) 12116 просмотров
.
cur писал(а):
12 май 2018, 16:25
Виджар писал(а):
11 май 2018, 21:31
driver_x писал(а):
11 май 2018, 10:03
Навскидку: заклинили все распылители.
...Тоже такие мысли...
Присоединяюсь к мнению,..
Олег, Виталь, ну вот, собственно, и наша правда, - разобрал я форсунку, а шток намертво заклинило в распылителе.
Возможная причина заклинивания, солярка из канистры из-под гербицидов.

.
SDI---160.jpg
SDI---160.jpg (99.63 КБ) 12116 просмотров
Теперь думаем с клиентом, какой выход.
Вспоминаю, и согласен с мнением уважаемого Сергея Владимировича
motormaster писал(а):
30 янв 2018, 09:12
Если честно - никогда не возникает признаков сочувствия к владельцам дизельных автомобилей, и их расходов на ремонт. Сам выбрал себе путь - нечего жаловаться.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение cur »

Клиент решил, - экономически проще (даже ради эксперимента) поменять распылители (1 на скрине).
Не вопрос: разобрал, поставил новые, собрал - и не зря полез в «потроха», так как перепускной клапан (8 на скрине) был также заклинившим на всех форсунках.
Однако авто не завелось.
Автономная прокачка великолепно выгнала воздух, но на стартерной прокрутке опять по обратке гонит большое количество воздуха.
SDI---161.jpg
SDI---161.jpg (148.36 КБ) 11889 просмотров
motormaster
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение motormaster »

Даже при наличии недорогих распылителей, предпочитаю отдать насос-форсунки ремонтировать в специализированную мастерскую; уж очень муторное это дело, для проверки снимать и ставить дома на мотор. Кстати, позиция "2" на фото требует замены; она должна быть в комплекте с новым распылителем. Отвечает за максимальное поднятие иглы распылителя.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение cur »

Ну и карма у авто, - не позавидуешь. :D . Но, благо, - уже успешно почищена.
Итак...
motormaster писал(а):
31 май 2018, 22:46
..отдать насос-форсунки ремонтировать в специализированную мастерскую; уж очень муторное это дело, для проверки снимать и ставить дома на мотор.
На удивление, - рукастого клиента объёмы работ не пугали, а платить €200 за ремонт одной форсунки наотрез отказался.
cur писал(а):
31 май 2018, 17:15
Автономная прокачка великолепно выгнала воздух, но на стартерной прокрутке опять по обратке гонит большое количество воздуха.
Заказал ремкомплект тандемного насоса, заменил старый подношенный сальник.
Заодно снял опять форсунки, чтобы проверить посадку по медной шайбе и глянуть всё-же в каком состоянии шток электромагнитного клапана ("А" на скрине). На токовой осциллограмме при незаводке (ДФ_Ток_стартерная .mwf) по точке BIP видно: перемещение штока происходит. Однако, когда вскрыл, шток заклиненный на всех форсунках, кроме форсунки цилиндра 3 :shock: .
Извлёк (с трудом, химией и плоскогубцами), и собрал на место.
SDI---162.jpg
SDI---162.jpg (162.14 КБ) 11726 просмотров

С обратной стороны, где пружина штока ("3" на скрине) электроклапана ("А" на скрине) - всё было чисто.
SDI---163.jpg
SDI---163.jpg (154.18 КБ) 11726 просмотров

Итак, всё собрано. Автономная установка подачи топлива успешно выгнала воздух, - на первой стартерной прокрутке двигателя воздух не погнало; затеплелась надежда на успех :lol:
На второй стартерной прокрутке - лёгкий долгожданный запуск :clap:
Проехались, - «троит».., и по сканеру ошибка - 16687 - Цилиндр 3; P0303 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения
CSS подтвердил, - в цилиндр 3 нет подачи топлива. :(
Снял дополнительно осциллограмму с общим током и ДПРВ (4 завод...ТРОИТ .mwf) проанализировать точку BIP по неработающему цилиндру 3.
CSS после сборки троит Inet .mwf
(10.04 МБ) 911 скачиваний
SDI---164.jpg
SDI---164.jpg (72.04 КБ) 11726 просмотров

Разбираю опять для проверки на предмет заклинивания штока электроклапана форсунки цилиндра 3: так и есть, - он заклиненный.
Смазываю маслом (важная тонкость), собираю... - лёгкий запуск двигателя.
Покатались, прогрели, - ошибок нет, и динамика отличная.

Значения по сканеру на скрине.
SDI---165.jpg
SDI---165.jpg (67.57 КБ) 11726 просмотров

Уже второй день авто колесит на радость клиенту. В понедельник гляну, - что-то доза не нравится.

Фух, наконец то пост закончил :)
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение Marfa Vasilivna »

Валико! Какой молодчага! Надо расширять перечень работ, выполняемый сервисом! Не побоялся же! Я бы не рискнул лезть.

ЗЫ.
Как всё-таки быть с точкой Bip? В выложенной осциллограмме чётко видно, что форсунка цилиндра 3 не открывается. А до этого и Bip был, а форсунки молчали.
Трудовые будни - праздники для нас!
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение Виджар »

Валя, привет!!!
Если честно, [ничего] не понял .... как при таких коррекциях авто ездит нормально? Никогда ещё не встречалось такого. Обычно, - при таких показателях явные проблемы.
Или скрины перепутал? ))
Вложения
3.14 3.14 3.14.PNG
3.14 3.14 3.14.PNG (197.85 КБ) 11697 просмотров
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение driver_x »

Насчёт BIP.
Как-бы да, клапан двигается; но как?
Вот скрины осциллограммы автора тока форсунок. Сравните сами.
1.png
1.png (73.39 КБ) 11617 просмотров
2.png
2.png (66.53 КБ) 11617 просмотров
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение cur »

Небольшие наработки в теме оставлю.
 
Давление подкачивающего и тандемного насосов .
SDI---167.png
SDI---167.png (22.4 КБ) 9695 просмотров
 
Неплотный гидрокомпенсатор , легко отыскивается пьезодатчиком во впускном коллекторе(см. зеленые стрелки).
Т5 1.9 TDI PD-дизель .mwf
(125.03 КБ) 252 скачивания
SDI---168.png
SDI---168.png (48.29 КБ) 9695 просмотров
 
Т5 2.5 TDI PD-дизель таже проблема с неплотным гидрокомпенсатором .
 
SDI---169.jpg
SDI---169.jpg (95.89 КБ) 9695 просмотров
SDI---170.jpg
SDI---170.jpg (86.78 КБ) 9695 просмотров
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение driver_x »

Валентин, спасибо за информацию! Расскажи про точки подключения и про датчики, короче методики.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение cur »

Для замера пульсаций пьезодатчиком , необходимо как то дросселировать впускной коллектор, чтоб создать незначительное разрежение.
Легко и не затратно делать это прикрывая впускной коллектор рукой, а пальцами регулировать разрежение и следовательно качество записываемого сигнала.
 
SDI---171.jpg
SDI---171.jpg (32.23 КБ) 9622 просмотра
 
Однако качество записанного сигнала может быть и не таким ясным , как выше на снимке экрана. Особенно снятых на мощных 5-цилиндровых дизелях, и не с одной проблемой по газораспределению. Благо на такие случаи у нас есть плагин SoftwareFilter_Panel , который отбросит всё лишнее и сделает читабельным любой зашумленный сигнал .
 
SDI---172.png
SDI---172.png (31.94 КБ) 9622 просмотра
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение driver_x »

А по тандемнику?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение cur »

По тандемнику - просто переходник с датчиком Рх8 в штатное место для манометра.
Как то так :
Вложения
SDI---174.jpg
SDI---174.jpg (64.77 КБ) 8914 просмотров
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение cur »

cur писал(а):
08 май 2015, 01:06
snail писал(а):Применим ли выше приведенный метод по проверке правильности установки распред. валов к CR двигателям?
Судя по сигналам с маркерных дисков и мануалов , даже приводные шестерни и установочные приспособления остались неизменны.
Поэтому этот метод эффективно можно применять для проверке правильности установки распред. валов к CR двигателях.
Давний вопрос был , а сегодня пришлось корректировать угол соответствия на VW Passat CC_ CBAB 2.0 TDI CR 2014г.
Угол синхронизации Torsion Value (взаимное расположение) ДПКВ и ДПРВ на моторах common rail , как и на обычных PD-дизелях концерна VW , одинаков
Образцовый файл взаимного расположения выкладывал уже раньше
.
SDI---175.jpg
SDI---175.jpg (198.23 КБ) 8914 просмотров
Torsion Value на VW Passat CC_ CBAB 2.0 TDI CR 2014г отображался в 51 группе 4 окно.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение cur »

Новая задача
PD-дизель , мотор 1,9 ВММ . Проблемы с запуском и ошибкой по ДПРВ P0341 (недостоверный сигнал).
 
Начитавшись инета клиент прибыл уже с новым ДПРВ под замену.
Меняю датчик , но остается не стираемая ошибка и тот же затрудненный пуск :(.
Оказалось на пине №1 отсутствовало питание датчика .Все восстановил , однако P0341 продолжает маячить на приборке .
Сигнал по напряжению и просадке не вызывает сомнений , однако ЭБУ не желает его «принимать ».
Для наглядности прикреплю схему с истинной распиновкой . Датчик работает не по схеме Pull Up , а как №1 на схеме - Pull Down(стягивание к -).
 
двойные маркеры на снимке экрана -это фотошоп для наглядности
двойные маркеры на снимке экрана -это фотошоп для наглядности
SDI---177.png (27.42 КБ) 7167 просмотров
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение cur »

Датчики во форме абсолютно одинаковы :
 
SDI---178.png
SDI---178.png (45.46 КБ) 7040 просмотров
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»