VW 2.0 SDI - насос форсунка

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
kvanja
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:53
Поблагодарили: 1 раз

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение kvanja »

Двигатель BXE,всё таки отличия есть, датчик коленвала холл.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение cur »

kvanja писал(а):Ну бывает же что турбодизель на масле из турбины работать начинает и работает пока масло в двигателе не кончится,
Да бывает. У одного экстримала аналогичное было, но упорно ппродолжал движение .
Ехал невыключая скоторсть и тормозя когда выше 1800об двиг в разнос шол .

Этому вот, повезло больше, Двиг просто в поле заглох. Отключил ему воздуховод от турбины ,так и доехали в гараж.
Ну, а там лопатки просто забили выход , отчего заглох и немог завестись
SDI---20.jpg
SDI---20.jpg (118.49 КБ) 20904 просмотра
Турбину конечно заменил
SDI---21.jpg
SDI---21.jpg (107.21 КБ) 20904 просмотра
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение cur »

kvanja писал(а):Что за угол синхронизации и что за заданное значение для регулировки
Угол синхронизации -это угол соответствия или несоответствия положения ДПКВ и ДПРВ .(04-група 4-окно). В идеале должен быть 0,0*
Постараюсь обьяснить , и пример какраз подходящий подвернулся.
.
Турбодизель 1.9 BSU
Очень проблемный запуск независящий от температуры и времени отстоя , незначительное ухудшение динамики.
Грубых отклонений в показаниях сканера нет и угол синхронизации ,как видишь (4-гр. 4-окно) 0,0*, что есть отлично.
SDI---22.png
SDI---22.png (18.93 КБ) 20903 просмотра
По CSS тожке , видно стабильный х/х и все цилиндры плотнве.
SDI---23.png
SDI---23.png (16.06 КБ) 20903 просмотра
Но сканер еще выдает ошибку по ДПРВ.
SDI---24.png
SDI---24.png (17.43 КБ) 20903 просмотра
Смотрю осцилографом сигнад ДПРВ и вижу , что хоть сканер и показывает синхронизацию 0,0* , т.е ЭБУ видит , что расхождения ДПРВ относительно ДПКВ нет . Но по факту она то в несоответствии аж 7,6* .
SDI---25.png
SDI---25.png (11.34 КБ) 20903 просмотра
Почему же тогда сканер не отображает истинные значения несоответствия , эти 7,6* :?: :?:
Да просто немецкая логика даже предположить не могла , что кто то сможет выставлять ГРМ не по приспособлениям ,как положено, а по ниточкам , черточкам и не весть чего еще :lol:
Поэтому то и заложили западные разработчики программное видение расхождения фаз в узких пределах .
А все что вне этого допуска просто отображается ЭБУ как неверный сгнал ДПРВ. (хотя датчик абсолютно рабочий) .
.
После установки (немного не довернул оставил 0,5* некритично) , Значения что по сканеру , что фактические совпадают и отображаются правильно .
Машинка шо спичка , завод с полтыка :)
Вложения
SDI---26.png
SDI---26.png (13.98 КБ) 20903 просмотра
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение cur »

Сегодня на Passat B6 ВММ , меняя ремень ,преднамеренно сместил фазы до 6*.
Но ЭБУ такое глубокое изменение фаз в 4гр./4 отобразил как 0,0* . Т.е. зночительные отклонения фаз , выходящие за 3,4* ЭБУ уже не видит и не выдает ошибку по ДПРВ.
Получается в блоках разных двигателей разный алгоритм видения отклонения фаз. Посмотрел старые осцили и вот, что получилось.
BST, BDJ, ВММ - ЭБУ не отображает большое отклонение фаз и не выдает ошибку по ДПРВ
BSU 2010г. - ЭБУ не отображает большое отклонение фаз ,но выдает ошибку о недостоверности сигнала ДПРВ.
Не меняйте ремни без приспособ !!!!!!!!
motormaster
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение motormaster »

Я тоже обратил внимание на это при работе с Т5, после 3-х град уже нет определения. Неоднократно исправлял после установщиков ремней.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение cur »

motormaster писал(а):Я тоже обратил внимание на это при работе с Т5, после 3-х град уже нет определения.
Удивительно что такой распространенный дефект нигде не описан
Да ,PD дизеля очень и очень чувствительны к фазам ГРМ.

Клиент был. Неустраивала динамика. Да и ко мне приехал с долей скептицизма т.к. обьездил массу СТО.
Просто от отчаяния, как вариант, форсунки он хотел помыть.
Двиг BDJ ,по сканеру ну просто супер все . В 4гр./4 0,0*
SDI---27.png
SDI---27.png (7.05 КБ) 20817 просмотров
Пока мыл форсы решил глянуть постолографом как фазы стоят. Смутил ,немножко неустойчивый х/х.
И вот она проблема нарисовалась. Фазы то в глубоком завале :(
SDI---28.png
SDI---28.png (6.11 КБ) 20817 просмотров
Все поправил. Клиент неповерил своему счастью , после пробного заезда :lol:
Но по параметрам сканера на х/х изменений практически нет . Надобы в динамике глянуть.
Автолюбитель
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 20:06
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение Автолюбитель »

cur писал(а):....Не меняйте ремни без приспособ !!!!!!!!
Никогда не работал с дизелями. Просто интересно, с чем связна эта возня с разрезной шестерней распредвала?
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение cur »

Речь об этой шестерне , а какая ее роль можно понять с отчета по замене ремней.
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=87924&st=0
Вложения
SDI---29.png
SDI---29.png (20.9 КБ) 20757 просмотров
ardenica
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 12:59

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение ardenica »

cur писал(а):Удивительно что такой распространенный дефект нигде не описан.
Да ,PD дизеля очень и очень чувствительны к фазам ГРМ.
Действительно, я тоже уже некоторое время ищу точное описание этого момента, т.к. после одного мастера несколько вагов с PD испытывают проблемы. Последний случай мотор AUY даже не хотел разгазовываться больше 2.000, таже ошибка по недостоверному сигналу G40, а человек, утверждает что ставил ГРМ 100% правильно...
cur писал(а):BST, BDJ, ВММ - ЭБУ не отображает большое отклонение фаз и не выдает ошибку по ДПРВ
BSU 2010г. - ЭБУ не отображает большое отклонение фаз ,но выдает ошибку о недостоверности сигнала ДПРВ.
Не меняйте ремни без приспособ !!!!!!!!
Тоже самое мотор BMM - не отображает большое отклонение фаз, но выдает ошибку о недостоверности сигнала ДПРВ.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение cur »

ardenica писал(а):ошибка по недостоверному сигналу G40, а человек, утверждает что ставил ГРМ 100% правильно...
Необходимо взять за правило, не доверять клиентам. Выслушал, что неустраивает по авто, а выводы делай сам на основе анализа.
.
В мануалах не нашёл осцил, где отображено правильное взаимное расположение ДПКВ и ДПРВ в PD-дизелях. А многие спрашивают, где на осциле позже, раньше и ноль. Попробую подробно из моего опыта.
.
Разберемся где на осцилограме положение раньше-позже.
На скрине красный всплеск : *A* - сигнал первого впрыска форсунки; *B* - следующий впрыск.
Т.е. относительно любой точки на экране левее - это раньше, правее - позже.
SDI---30.png
SDI---30.png (6.1 КБ) 20524 просмотра
Для сравнения взаимного расположения ДПКВ и ДПРВ взял точка как на скрине.
SDI---31.png
SDI---31.png (16.48 КБ) 20524 просмотра
Получается ноль находится по центру после 7го зуба от пропуска на ДПКВ
SDI---32.png
SDI---32.png (9.6 КБ) 20524 просмотра
А так видятся позние фазы.Для корректировки в ноль, шестерню ДПРВ вращаем против часовой .
Вложения
SDI---33.png
SDI---33.png (19.81 КБ) 20524 просмотра
ФАЗА НОЛЬ.mwf
(161.9 КБ) 1032 скачивания
ssafo
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 19:45
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение ssafo »

вот из обучающих материалов vag
вот из обучающих материалов vag
синхронизация.GIF (144.87 КБ) 20514 просмотров
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение cur »

ssafo писал(а):вот из обучающих материалов vag
:D :D :D Ну, и скажите по рисунку на каком зубе ДПКВ должна быть ВМТ 1 :?: :?:

Мы ведь практики!!!
А то, что вы показали - это всего лишь общее, теоретическое пояснение процесса.
Показывающее работу ЭБУ в аварийном режиме, когда нет сигнала от ДПКВ.
Вложения
SDI---34.png
SDI---34.png (7.51 КБ) 20501 просмотр
ssafo
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 19:45
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение ssafo »

вот это должно помочь
Вложения
задающий диск.GIF
задающий диск.GIF (126.47 КБ) 20475 просмотров
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение cur »

Давайте на этом сообщении закончим с вами обсуждение .
Понимаю , что пытаетесь помочь, но на яэыке сети это уже называется - флуд.
.
ssafo писал(а):вот это должно помочь
Да и эта вкладка никоем образом не может помочь , а просто дублирует ваш предыдущий скрин ,хотя и там великолепно видно какой эадающий диск на распредвале. Я не выкладывал скрины с этого мануала т.к нет в них практической ценности.
Если бы вы сами поняли , что выкладываете, легко бы ответили на вопрос:
cur писал(а): :D :D :D Ну, и скажите по рисунку на каком зубе ДПКВ должна быть ВМТ 1 :?: :?:
Желательно конечно делиться опытом, он много ценее любого знания.
.
Повторюсь .
Мне удобней смотреть взаимное расположение ДПКВ и ДПРВ ,найденное опытным путем ,по этим точкам:
Вложения
SDI---35.png
SDI---35.png (22.01 КБ) 20465 просмотров
ssafo
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 19:45
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение ssafo »

Никак не хотел расстроить автора этими картинками,прочитал"В мануалах не нашёл осцил, где отображено правильное взаимное расположение ДПКВ и ДПРВ в PD-дизелях"-решил помочь не вникнув в суть .как раз изучал проблему с машиной-не заводиться, и смотрел на эти картинки.А теперь о проблеме-Audi A4 Avant 2005г.двигатель BLB.Приехали на веревке,со слов хозяина- меняли сальники клапанов,передний задний сальники.
ауди blb дпрв+дпкв.mwf
(20.81 КБ) 1170 скачиваний
.проверил установку распредвалов-установлены верно!Про особую установку задающего кольца хозяин не знал-поставил лишь бы было.После уехали снимать и вставлять правильно.Опять не заводиться!оставили машину для устранения проблемы!
ауди blb дпрв+дпквпосле перестановки задающего кольца.mwf
после установки, ГРМ не трогали
(24.23 КБ) 1114 скачиваний
ауди blb дпрв+дпкв+форсунка.mwf
(58.98 КБ) 1044 скачивания
ауди blb ток форсунки.mwf
снято с минуса общего
(335.79 КБ) 1012 скачиваний
.Давление топлива при долгой прокрутке поднимаеться 1,5-2 кг.Один раз завелась, сначала вспышки,потом заработала,но троит,по сканеру жалуеться на второй цилиндр.Поработала минут пять-заглушил и все, нет даже вспышек.Ошибки потер, кодов неисправности нет.Вопрос-что еще не хватает для запуска.Какое давление создает эл.топливный насос?В каком меню ВАГ-КОМ проверить относительную компресию?
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»