VW 2.0 SDI - насос форсунка
Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI
Всем привет
Может не совсем в той теме, но уж извените
Проблема следующая
Т5 двигатель АХС 1,9 не заводится, ошибок нет, в коленвал видет, распредвал видет, давление тандем качает, по форсункам утечек нет ну и т.д. для запуска все норма, но в гр. 018 стоит 128 при запуске ни чего не меняется, на эфире работает. Блок снимали проверили претензий нет.
Может кто подскажет куда нужно копать.
Может не совсем в той теме, но уж извените
Проблема следующая
Т5 двигатель АХС 1,9 не заводится, ошибок нет, в коленвал видет, распредвал видет, давление тандем качает, по форсункам утечек нет ну и т.д. для запуска все норма, но в гр. 018 стоит 128 при запуске ни чего не меняется, на эфире работает. Блок снимали проверили претензий нет.
Может кто подскажет куда нужно копать.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI
Как бы лаконичней ответить не зная вашего профессионализма.
Не совсем утешительна ситуация по электромагнитным клапанам насос-форсунки .
128 код говорит о невозможности обработки данных начала впрыска. Проще -ЭБУ не видит фактическое начало впрыска (момент BIP ) и следовательно не может корректировать впрыск.
При посадке иглы клапана в гнездо возникает резкий перегиб в кривой изменения тока.
Этот перегиб обозначается как BIP (сокращение отанглийского “Beginning of Injection Period”, что означает “Начало впрыска топлива”)
Вот на скрине *живой* сигнал с форсунки и поясняющая диаграмма :
Желательно бы глянуть и группу "005" (Впрыск при старте)
Далее по этапно;
Вскрывай крышку клапанов :
0. проверь нет ли значительной просадки напряжения на питающем проводе, а лучше сразу токовую диаграмму снять
1. проверяй фишку и контакт подлючения форсунки
2. смотри состояние деталей форсунки
3.проверь сопротивление форсунки
4 снять форсунки и отдать в мастерскую на реставрацию, проверку , чистку, регулировку .
Не совсем утешительна ситуация по электромагнитным клапанам насос-форсунки .
128 код говорит о невозможности обработки данных начала впрыска. Проще -ЭБУ не видит фактическое начало впрыска (момент BIP ) и следовательно не может корректировать впрыск.
При посадке иглы клапана в гнездо возникает резкий перегиб в кривой изменения тока.
Этот перегиб обозначается как BIP (сокращение отанглийского “Beginning of Injection Period”, что означает “Начало впрыска топлива”)
Вот на скрине *живой* сигнал с форсунки и поясняющая диаграмма :
Желательно бы глянуть и группу "005" (Впрыск при старте)
Далее по этапно;
Вскрывай крышку клапанов :
0. проверь нет ли значительной просадки напряжения на питающем проводе, а лучше сразу токовую диаграмму снять
1. проверяй фишку и контакт подлючения форсунки
2. смотри состояние деталей форсунки
3.проверь сопротивление форсунки
4 снять форсунки и отдать в мастерскую на реставрацию, проверку , чистку, регулировку .
Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI
Большое спасибо за лаконичный ответ.
Ситуация связанная с профессионализмом не совсем здесь правильная.
Основная специализация ремонт топливных систем.
Я не считаю себя гуру в диагностике, только купили осциллограф, т.к. задолбались вечно просить помощь у соседей электронщиков, у которых есть своя работать, поэтому сам потихоньку читаю и разбираюсь.
Теперь дальше:
в гр. 005/2 показывает 26, при долгой прокрутке может подняться до 50
Механическую диагностику сделали по механике проблем нет. Пригласили соседей электронщиков ошибки почитали, говорят все норма, проблема топливной,они даже не нашли что в гр.018 стоят значения 128 пока я не стал их тыкать носом. Они сняли блок посмотрели говорят что блок в порядке, что может быть они не знают.
Я понимаю что проблема электрическая с которой электронщики не могут разобраться. Вот и приходится самому в этом разбираться и искать помощь у тех кто может что-то подсказать.
Токовых клещей для снятия осциллограммы пока нет, они нужны я знаю это.
по поводу просадки напруги есть такие мысли.
Ситуация связанная с профессионализмом не совсем здесь правильная.
Основная специализация ремонт топливных систем.
Я не считаю себя гуру в диагностике, только купили осциллограф, т.к. задолбались вечно просить помощь у соседей электронщиков, у которых есть своя работать, поэтому сам потихоньку читаю и разбираюсь.
Теперь дальше:
в гр. 005/2 показывает 26, при долгой прокрутке может подняться до 50
Механическую диагностику сделали по механике проблем нет. Пригласили соседей электронщиков ошибки почитали, говорят все норма, проблема топливной,они даже не нашли что в гр.018 стоят значения 128 пока я не стал их тыкать носом. Они сняли блок посмотрели говорят что блок в порядке, что может быть они не знают.
Я понимаю что проблема электрическая с которой электронщики не могут разобраться. Вот и приходится самому в этом разбираться и искать помощь у тех кто может что-то подсказать.
Токовых клещей для снятия осциллограммы пока нет, они нужны я знаю это.
по поводу просадки напруги есть такие мысли.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI
Пояснялка для тех , кто ремни ГРМ сам меняет.
При прогреве фазы уплывают на плюс 0,4*
Посему, либо на прогретом менять , либо затем корректировать.
При прогреве фазы уплывают на плюс 0,4*
Посему, либо на прогретом менять , либо затем корректировать.
- Вложения
-
- SDI---42.png (20.52 КБ) 17631 просмотр
Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI
в продолжении данного сообщенияVoviks99 писал(а):Всем привет
Может не совсем в той теме, но уж извените
Проблема следующая
Т5 двигатель АХС 1,9 не заводится, ошибок нет, в коленвал видет, распредвал видет, давление тандем качает, по форсункам утечек нет ну и т.д. для запуска все норма, но в гр. 018 стоит 128 при запуске ни чего не меняется, на эфире работает. Блок снимали проверили претензий нет.
Может кто подскажет куда нужно копать.
машину забрали, куда увезли не знаю, перезвонил хозяину, с его слов поменяли тандемный насос и все в порядке??? хотя давление тандемника проверяли при запуске 0,9-1,0 бара на эфире в районе 5,0 бар
тогда напрашивается вопрос не ужели при выходе из строя тандемника в 18 группе будет стоять 128-не возможность определить начало впрыска
могу предположить, что отсутствие давления подкачки влияет на наполнение насос-форсунки по этому типа нет возможности определить начало впрыска, хотя на сколько я знаю электроника не контролирует отсутствие солярки, поэтому должна давать сигнал на впрыск. И если происходит завоздушивание системы впрыска в 18гр. будет 128 и пока не прокачается данные не изменятся? кто что думает?
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI
Не берусь оправдывать утверждение хозяина. Всегда с большим скептичизмом слушаю подобного рода росказниVoviks99 писал(а):машину забрали, куда увезли не знаю, перезвонил хозяину, с его слов поменяли тандемный насос и все в порядке???
.
На днях с наступлением морозов кадик не могли завести , кудато клиент отогнал его через, полтора часа ко мне от мастеров приехал.
Клиент радуется, что завели , но в шоке от той суммы, что с него содрали за ремонт тандемника, Он хотел узнать ,такая сумма это нормально.
Поднимаю капот покзую и обьясняю что это за устройство , а там все вековой пылью притрушено и не капли соляры рядом.
Вот так *мастера* бабло огребают, без зазрения совести, с доверчивых клиентов.
.
Факты говорят абсолютно о другом
Вот гляньте как работает ( вернее не работает ) двиг, когда в 18гр. показания 128 на х\х.
Вот это уже аргумент
После замены форсунок на этом авто, все ок.
- Вложения
-
- SDI---43.png (22.81 КБ) 17532 просмотра
Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI
Так я завести ее не смог чтобы на х/х ее посмотретьcur писал(а): .
Факты говорят абсолютно о другом
Вот гляньте как работает ( вернее не работает ) двиг, когда в 18гр. показания 128 на х\х.
Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI
Подскажите по моим данным.
Есть на что обратить внимание?
Сначало поменял колечки на НФ,колодцы в головке под НФ подразбиты.
Диагностику делал сам.Регулировку и синхронизацию тоже сам.Не судите,а подскажите)))
Где синхронизация -2.9 двигатель работал громко и тупой на разгон.
Где синхронизация -0.5 сделал регулировку НФ заново по новой синхронизации,двигатель стал работать тише,но есть подергивание двигателя,на разгон не пробывал еще.Масло не берет,от замены до замены.Компресию не мерял,имхо негде в моем районе.
По паказаниям особой разницы не заметил((((
Что подскажите?
Есть на что обратить внимание?
Сначало поменял колечки на НФ,колодцы в головке под НФ подразбиты.
Диагностику делал сам.Регулировку и синхронизацию тоже сам.Не судите,а подскажите)))
Где синхронизация -2.9 двигатель работал громко и тупой на разгон.
Где синхронизация -0.5 сделал регулировку НФ заново по новой синхронизации,двигатель стал работать тише,но есть подергивание двигателя,на разгон не пробывал еще.Масло не берет,от замены до замены.Компресию не мерял,имхо негде в моем районе.
По паказаниям особой разницы не заметил((((
Что подскажите?
Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI
кто подскажет код для адаптации на VW Caddy 2.0 sdi 2006.
Вася диагност 12.12.01.
Вася диагност 12.12.01.
Audi A4 2009 2.0TDI CR CAGC с пьезофорсунками
Возник вопрос по установки ремня ГРМ
Машина Audi A4 2.0TDI CR,мотор CAGC 2009 с пьезофорсунками. В VCDS нет показаний по синхронизации КВ и РВ валов (уже UDS протокол).
https://yadi.sk/d/_PaKcObCgVCXs
Если определять правильность установки ремня по методу изложенному выше распред вал опережает на 2.6 градуса
По моменту основного впрыска ВМТ находится межу 6-7 зубьями до пропущенного
Смущает ширина зубьев на задающем диске РВ 47+8+25+13+19 градусов, хотя как я понимаю должно быть 45+6+24+12+18. Это погрешность изготовления/измерения, или на CR моторах эта норма?
Применим ли выше приведенный метод по проверке правильности установки распред. валов к CR двигателям?
Двигатель в принципе работает без замечаний, но на будущее хотелось-бы выяснить.
Машина Audi A4 2.0TDI CR,мотор CAGC 2009 с пьезофорсунками. В VCDS нет показаний по синхронизации КВ и РВ валов (уже UDS протокол).
https://yadi.sk/d/_PaKcObCgVCXs
Если определять правильность установки ремня по методу изложенному выше распред вал опережает на 2.6 градуса
По моменту основного впрыска ВМТ находится межу 6-7 зубьями до пропущенного
Смущает ширина зубьев на задающем диске РВ 47+8+25+13+19 градусов, хотя как я понимаю должно быть 45+6+24+12+18. Это погрешность изготовления/измерения, или на CR моторах эта норма?
Применим ли выше приведенный метод по проверке правильности установки распред. валов к CR двигателям?
Двигатель в принципе работает без замечаний, но на будущее хотелось-бы выяснить.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI
Судя по сигналам с маркерных дисков и мануалов , даже приводные шестерни и установочные приспособления остались неизменны.snail писал(а):Применим ли выше приведенный метод по проверке правильности установки распред. валов к CR двигателям?
Поэтому этот метод эффективно можно применять для проверке правильности установки распред. валов к CR двигателях.
- Вложения
-
- SDI---44.jpg (65.47 КБ) 16230 просмотров
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI
Вы абсолютно верно поняли мои обьяснения , ваш распредвал опережает на 2.6*.snail писал(а):Если определять правильность установки ремня по методу изложенному выше распред вал опережает на 2.6 градуса
Для двухраспредвального это многовато, потянет за собой небольшой расход и дозу впрыска.
Я бы выставил в ноли , делать лучше на горячую viewtopic.php?f=1&t=2810&start=45#p41112
snail писал(а):Двигатель в принципе работает без замечаний,
Ну дак на белом белого не увидеть, вот когда будут все фазы в нолях, тогда и опишете в сравнении ощущения и покозания
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI
Пусть вас это не смущает , это не погрешность изготовления/измерения и не особенность двига.snail писал(а):Смущает ширина зубьев на задающем диске РВ 47+8+25+13+19 градусов, хотя как я понимаю должно быть 45+6+24+12+18. Это погрешность изготовления/измерения, или на CR моторах эта норма?
Это просто сказывается неравномерность вращения коленвала и метод замера.
Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI
Спасибо за ответ. Неравномерность вращения коленвала не учитывал. Попробую выставить валы в ноли. По результатам отпишусь.