VW 2.0 SDI - насос форсунка

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Voviks99
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 май 2014, 11:35
Контактная информация:

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение Voviks99 »

Всем привет
Может не совсем в той теме, но уж извените
Проблема следующая
Т5 двигатель АХС 1,9 не заводится, ошибок нет, в коленвал видет, распредвал видет, давление тандем качает, по форсункам утечек нет ну и т.д. для запуска все норма, но в гр. 018 стоит 128 при запуске ни чего не меняется, на эфире работает. Блок снимали проверили претензий нет.
Может кто подскажет куда нужно копать.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение cur »

Как бы лаконичней ответить не зная вашего профессионализма.
Не совсем утешительна ситуация по электромагнитным клапанам насос-форсунки .
128 код говорит о невозможности обработки данных начала впрыска. Проще -ЭБУ не видит фактическое начало впрыска (момент BIP ) и следовательно не может корректировать впрыск.

При посадке иглы клапана в гнездо возникает резкий перегиб в кривой изменения тока.
Этот перегиб обозначается как BIP (сокращение отанглийского “Beginning of Injection Period”, что означает “Начало впрыска топлива”)
Вот на скрине *живой* сигнал с форсунки и поясняющая диаграмма :
SDI---41.png
SDI---41.png (24.78 КБ) 17706 просмотров
Желательно бы глянуть и группу "005" (Впрыск при старте)
Далее по этапно;
Вскрывай крышку клапанов :
0. проверь нет ли значительной просадки напряжения на питающем проводе, а лучше сразу токовую диаграмму снять
1. проверяй фишку и контакт подлючения форсунки
2. смотри состояние деталей форсунки
3.проверь сопротивление форсунки
4 снять форсунки и отдать в мастерскую на реставрацию, проверку , чистку, регулировку .
Voviks99
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 май 2014, 11:35
Контактная информация:

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение Voviks99 »

Большое спасибо за лаконичный ответ.
Ситуация связанная с профессионализмом не совсем здесь правильная.
Основная специализация ремонт топливных систем.
Я не считаю себя гуру в диагностике, только купили осциллограф, т.к. задолбались вечно просить помощь у соседей электронщиков, у которых есть своя работать, поэтому сам потихоньку читаю и разбираюсь.
Теперь дальше:
в гр. 005/2 показывает 26, при долгой прокрутке может подняться до 50
Механическую диагностику сделали по механике проблем нет. Пригласили соседей электронщиков ошибки почитали, говорят все норма, проблема топливной,они даже не нашли что в гр.018 стоят значения 128 пока я не стал их тыкать носом. Они сняли блок посмотрели говорят что блок в порядке, что может быть они не знают.
Я понимаю что проблема электрическая с которой электронщики не могут разобраться. Вот и приходится самому в этом разбираться и искать помощь у тех кто может что-то подсказать.
Токовых клещей для снятия осциллограммы пока нет, они нужны я знаю это.
по поводу просадки напруги есть такие мысли.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение cur »

Пояснялка для тех , кто ремни ГРМ сам меняет.
При прогреве фазы уплывают на плюс 0,4*
Посему, либо на прогретом менять , либо затем корректировать.
Вложения
SDI---42.png
SDI---42.png (20.52 КБ) 17631 просмотр
Voviks99
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 май 2014, 11:35
Контактная информация:

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение Voviks99 »

Voviks99 писал(а):Всем привет
Может не совсем в той теме, но уж извените
Проблема следующая
Т5 двигатель АХС 1,9 не заводится, ошибок нет, в коленвал видет, распредвал видет, давление тандем качает, по форсункам утечек нет ну и т.д. для запуска все норма, но в гр. 018 стоит 128 при запуске ни чего не меняется, на эфире работает. Блок снимали проверили претензий нет.
Может кто подскажет куда нужно копать.
в продолжении данного сообщения
машину забрали, куда увезли не знаю, перезвонил хозяину, с его слов поменяли тандемный насос и все в порядке??? хотя давление тандемника проверяли при запуске 0,9-1,0 бара на эфире в районе 5,0 бар
тогда напрашивается вопрос не ужели при выходе из строя тандемника в 18 группе будет стоять 128-не возможность определить начало впрыска
могу предположить, что отсутствие давления подкачки влияет на наполнение насос-форсунки по этому типа нет возможности определить начало впрыска, хотя на сколько я знаю электроника не контролирует отсутствие солярки, поэтому должна давать сигнал на впрыск. И если происходит завоздушивание системы впрыска в 18гр. будет 128 и пока не прокачается данные не изменятся? кто что думает?
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение cur »

Voviks99 писал(а):машину забрали, куда увезли не знаю, перезвонил хозяину, с его слов поменяли тандемный насос и все в порядке???
Не берусь оправдывать утверждение хозяина. Всегда с большим скептичизмом слушаю подобного рода росказни
.
На днях с наступлением морозов кадик не могли завести , кудато клиент отогнал его через, полтора часа ко мне от мастеров приехал.
Клиент радуется, что завели , но в шоке от той суммы, что с него содрали за ремонт тандемника, Он хотел узнать ,такая сумма это нормально.
Поднимаю капот покзую и обьясняю что это за устройство , а там все вековой пылью притрушено и не капли соляры рядом. :)
Вот так *мастера* бабло огребают, без зазрения совести, с доверчивых клиентов.
.
Факты говорят абсолютно о другом
Вот гляньте как работает ( вернее не работает :) ) двиг, когда в 18гр. показания 128 на х\х.
Вот это уже аргумент :wink:
После замены форсунок на этом авто, все ок.
Вложения
SDI---43.png
SDI---43.png (22.81 КБ) 17532 просмотра
Voviks99
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 май 2014, 11:35
Контактная информация:

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение Voviks99 »

cur писал(а): .
Факты говорят абсолютно о другом
Вот гляньте как работает ( вернее не работает :) ) двиг, когда в 18гр. показания 128 на х\х.
Так я завести ее не смог чтобы на х/х ее посмотреть
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение cur »

Ну извините , видать в момент завода, фортуна была на моей стороне :) :)
MasterBoy
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:07

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение MasterBoy »

Подскажите по моим данным.
Есть на что обратить внимание?
Сначало поменял колечки на НФ,колодцы в головке под НФ подразбиты.
Logbmp_7393120_16408213.jpg
Logbmp_7393120_16408213.jpg (263.71 КБ) 16699 просмотров
Bezimyanni_6231071_16409997.jpg
Bezimyanni_6231071_16409997.jpg (70.68 КБ) 16699 просмотров


Диагностику делал сам.Регулировку и синхронизацию тоже сам.Не судите,а подскажите)))
Где синхронизация -2.9 двигатель работал громко и тупой на разгон.
Где синхронизация -0.5 сделал регулировку НФ заново по новой синхронизации,двигатель стал работать тише,но есть подергивание двигателя,на разгон не пробывал еще.Масло не берет,от замены до замены.Компресию не мерял,имхо негде в моем районе.
По паказаниям особой разницы не заметил((((
Что подскажите?
MasterBoy
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:07

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение MasterBoy »

кто подскажет код для адаптации на VW Caddy 2.0 sdi 2006.
Вася диагност 12.12.01.
snail
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 май 2015, 20:27
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Audi A4 2009 2.0TDI CR CAGC с пьезофорсунками

Сообщение snail »

Возник вопрос по установки ремня ГРМ
Машина Audi A4 2.0TDI CR,мотор CAGC 2009 с пьезофорсунками. В VCDS нет показаний по синхронизации КВ и РВ валов (уже UDS протокол).
https://yadi.sk/d/_PaKcObCgVCXs
Изображение

Если определять правильность установки ремня по методу изложенному выше распред вал опережает на 2.6 градуса

Изображение

По моменту основного впрыска ВМТ находится межу 6-7 зубьями до пропущенного

Изображение

Смущает ширина зубьев на задающем диске РВ 47+8+25+13+19 градусов, хотя как я понимаю должно быть 45+6+24+12+18. Это погрешность изготовления/измерения, или на CR моторах эта норма?

Изображение

Применим ли выше приведенный метод по проверке правильности установки распред. валов к CR двигателям?
Двигатель в принципе работает без замечаний, но на будущее хотелось-бы выяснить.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение cur »

snail писал(а):Применим ли выше приведенный метод по проверке правильности установки распред. валов к CR двигателям?
Судя по сигналам с маркерных дисков и мануалов , даже приводные шестерни и установочные приспособления остались неизменны.
Поэтому этот метод эффективно можно применять для проверке правильности установки распред. валов к CR двигателях.
Вложения
SDI---44.jpg
SDI---44.jpg (65.47 КБ) 16230 просмотров
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение cur »

snail писал(а):Если определять правильность установки ремня по методу изложенному выше распред вал опережает на 2.6 градуса
Вы абсолютно верно поняли мои обьяснения , ваш распредвал опережает на 2.6*.
Для двухраспредвального это многовато, потянет за собой небольшой расход и дозу впрыска.
Я бы выставил в ноли , делать лучше на горячую viewtopic.php?f=1&t=2810&start=45#p41112
snail писал(а):Двигатель в принципе работает без замечаний,
:)
Ну дак на белом белого не увидеть, вот когда будут все фазы в нолях, тогда и опишете в сравнении ощущения и покозания
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение cur »

snail писал(а):Смущает ширина зубьев на задающем диске РВ 47+8+25+13+19 градусов, хотя как я понимаю должно быть 45+6+24+12+18. Это погрешность изготовления/измерения, или на CR моторах эта норма?
Пусть вас это не смущает , это не погрешность изготовления/измерения и не особенность двига.
Это просто сказывается неравномерность вращения коленвала и метод замера.
snail
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 май 2015, 20:27
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение snail »

Спасибо за ответ. Неравномерность вращения коленвала не учитывал. Попробую выставить валы в ноли. По результатам отпишусь.
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»