VW 2.0 SDI - насос форсунка
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Ищу свежие мысли для решения проблемы
.
WV Caddy 2.0 BST - двоит, троит, не едет.
Просьба клиента - чтоб я приехал и снял форсунки , а он отвезет их на стенд для дефектовки (уже договорено с топливщиками).
Не вопрос, любимое занятие ремонт по диагнозе клиента. Прошу потестировать перед разборкой - разрешили
Завелась, но с трудом, двигатель трусит конкретно, по сканеру ошибок нет.
Но в 018 группе красуется злополучный код 128.
.
Снял, не анализируя, всего одну осциллограмму перед разборкой, на общем плюсовом управляющем проводе *В*.(см. эл.схема скрин) .
На проводе *В*, напомню, должны присутствовать одинаковые сигналы напряжения управления каждой электромагнитной форсункой, вот как образцовый на рис 1 (совместно с током и токовой диаграммой, чтоб дальше понятней было).
. .
Звонит клиент, стенд показал, что с форсунками все просто супер на 100%, везет их домой.
Поднимаю осциллограмму, что выше во вложении, и смотрю что хоть записалось, а там - загадка.
Видно, что идет чередование - два сигнала ОК, следующие два неясных форм, которые ждут нашей расшифровки .
Буду признателен мнениям.
.
.
WV Caddy 2.0 BST - двоит, троит, не едет.
Просьба клиента - чтоб я приехал и снял форсунки , а он отвезет их на стенд для дефектовки (уже договорено с топливщиками).
Не вопрос, любимое занятие ремонт по диагнозе клиента. Прошу потестировать перед разборкой - разрешили
Завелась, но с трудом, двигатель трусит конкретно, по сканеру ошибок нет.
Но в 018 группе красуется злополучный код 128.
.
Снял, не анализируя, всего одну осциллограмму перед разборкой, на общем плюсовом управляющем проводе *В*.(см. эл.схема скрин) .
На проводе *В*, напомню, должны присутствовать одинаковые сигналы напряжения управления каждой электромагнитной форсункой, вот как образцовый на рис 1 (совместно с током и токовой диаграммой, чтоб дальше понятней было).
. .
Звонит клиент, стенд показал, что с форсунками все просто супер на 100%, везет их домой.
Поднимаю осциллограмму, что выше во вложении, и смотрю что хоть записалось, а там - загадка.
Видно, что идет чередование - два сигнала ОК, следующие два неясных форм, которые ждут нашей расшифровки .
Буду признателен мнениям.
.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Можно пока только гадать. Возможно, плохой контакт. Ещё бы токовую и с синхронизацией.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Ага и сразу с ответом . Олег, завтра любой каприз, могу снять все что угодно, сейчас анализ того что есть.
Ладушки, представлю сигнал по другому, в более понятном для анализа и сравнения виде (глючные с образцовым).
1 - подача напряжения на обмотку
2 - ?
3 - начало удержания
4 - удержание
5 - ?
6 - конец управления, индуктивный всплеск
Глюк проявляется всего в двух видах *А* и *В* (*А* очень редко), если сравнивать глючный сигнал с образцовым, то видно общее по *2* резкое падение напряжения, проявляющееся с завидной стабильностью по месту начала и номеру форсунок.
Затем, после *2* ЭБУ опомнилось и опять подключило катушку на полный потенциал *3*.
Олег, ну как то с сопротивлением в проводке не стыкуется
.
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Глюк идет на уровне, момента открытия клапана.
Вот взял глючный сигнал и зелеными дорисовками отметил возможные графики тока и управляемого минуса от нормы.
Ладно поехал форсунки на место ставить, постараюсь всё задокументировать.
.
Вот взял глючный сигнал и зелеными дорисовками отметил возможные графики тока и управляемого минуса от нормы.
Ладно поехал форсунки на место ставить, постараюсь всё задокументировать.
.
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Увы, у меня нет версий.
Но предполагаю, что было бы полезно сделать и показать mwf-осциллограмму при подключении постолографа к обоим контактам форсунок через дифференциальный вход. Это позволило бы посмотреть фактческое напряжение на форсунке.
Может быть, стоит переставить форсунки, чтобы определить кто виноват - драйвер или сама форсунка...
Есть осциллограмма тока форсунки глючного цилиндра?
Но предполагаю, что было бы полезно сделать и показать mwf-осциллограмму при подключении постолографа к обоим контактам форсунок через дифференциальный вход. Это позволило бы посмотреть фактческое напряжение на форсунке.
Может быть, стоит переставить форсунки, чтобы определить кто виноват - драйвер или сама форсунка...
Есть осциллограмма тока форсунки глючного цилиндра?
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Все собрано, осцил предостаточно - теперь можно предметно и пообщаться с весомвми козырями на руках
Очень порадовала собранная из подручных прокачка ( Олежке ( driver_x) персональная благодарность) с ее помощью завел при -5°C с одного раза стартерной прокрутки, обалдеть.
Но зато теперь хоть можно поглядеть как двигатель работает, вернее - не работает, глядя на CSS
1 и 2цил. с проблемами
. .
Смотрю, а изменились ли глюки от перестановок форсунок.
Ну прям близняшки, глюки остались на тех же местах.
Зато благодаря совместному замеру с ДФ знаю, что какая то проблема по сигналу в 1 и 2 цилиндрах.
. .
.
Непонятен был нисходящий участок правого склона (*А* рис 1).
Но замер с большей частотой позволяет увидеть, что это ничто иное как попытка ЭБУ ограничить ток на форсунке (*А* рис 2).
А ежели отфильтровать эту частоту, получим тот же якобы глючный вид управления (*А* рис 3).
А токи получились как я и предполагал. продолжаю ниже
Владимир Петрович, установил привезенные от топливщиков форсунки, на новые места.
Очень порадовала собранная из подручных прокачка ( Олежке ( driver_x) персональная благодарность) с ее помощью завел при -5°C с одного раза стартерной прокрутки, обалдеть.
Но зато теперь хоть можно поглядеть как двигатель работает, вернее - не работает, глядя на CSS
1 и 2цил. с проблемами
. .
Смотрю, а изменились ли глюки от перестановок форсунок.
Ну прям близняшки, глюки остались на тех же местах.
Зато благодаря совместному замеру с ДФ знаю, что какая то проблема по сигналу в 1 и 2 цилиндрах.
. .
Вот файл выше 2 I_управл плюс,ДФ,ДПКВ.mwf - там ток и напряжение на общем управляющем плюсе (*В* нв эл.схеме), так что видно все токи и напряжения сразу на всех форсунках. Мало того - снял осциллограммы и с большим разрешением, что поменяло представление о глюке.
.
Непонятен был нисходящий участок правого склона (*А* рис 1).
Но замер с большей частотой позволяет увидеть, что это ничто иное как попытка ЭБУ ограничить ток на форсунке (*А* рис 2).
А ежели отфильтровать эту частоту, получим тот же якобы глючный вид управления (*А* рис 3).
А токи получились как я и предполагал. продолжаю ниже
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Владимир Петрович, сейчас нет необходимости смотреть дифф при аппаратном подключении; новое программное обеспечение позволяет это делать на программном уровне с любыми каналами (это только наш Постолограф на такое способен!!! )
Вот (рис. 1) управление по плюсу и минусу на не глючном сигнале 4 форсунки (все в описании файла, эл. схема выше).
А если, как и хотели, поглядеть на управляемый минус в диффе (рис.2), получим легко узнаваемый сигнал управления как на низкоомной форсунке моновпрыска.
.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Теперь самое интересное.
Итак, что же внутри не работающего 1цил., ДДД Рх100 в помощь.
ДДД в 1цил., ток и напряжение на управляющем минусе 1цил (красный на эл. схеме)
И что же наблюдаю - а сразу два токовых сигнала (красные см скрин) управления 1й и 2й форсункой но на проводе первого цилиндра
Аналогично и на проводе управления 2цил виден 1цил.
Подозреваю где-то короткое , как думаете.
Или ЭБУ организовало попарно параллельный дизельный впрыск
. .
Олежик, внимательно покрути файлы этого поста на предмет впрыск без горения, бугорки правого склона, охлаждение. Уникальные файлы.
Итак, что же внутри не работающего 1цил., ДДД Рх100 в помощь.
ДДД в 1цил., ток и напряжение на управляющем минусе 1цил (красный на эл. схеме)
И что же наблюдаю - а сразу два токовых сигнала (красные см скрин) управления 1й и 2й форсункой но на проводе первого цилиндра
Аналогично и на проводе управления 2цил виден 1цил.
Подозреваю где-то короткое , как думаете.
Или ЭБУ организовало попарно параллельный дизельный впрыск
. .
Олежик, внимательно покрути файлы этого поста на предмет впрыск без горения, бугорки правого склона, охлаждение. Уникальные файлы.
- Вложения
-
- 5 I_ДДД Рх100, управл минус на2ц ДФ.mwf
- (604.59 КБ) 1044 скачивания
-
- 6 I_ДДД Рх100, управл минус на3ц ДФ.mwf
- (1.12 МБ) 1286 скачиваний
-
- 7 I_ДДД Рх100, управл минус на4ц ДФ.mwf
- (299.43 КБ) 1308 скачиваний
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Привет. Валя, хорошая, интересная тема....не даешь скучать ))). Пока ничего умного не приходит в голову. Особенно по двум импульсам при подключении к ОДНОЙ форсунке. И токовый сигнал на дефектных цилиндрах какой то неясный (скрины). Такое уже обсуждалось в этой теме на 5-6, 9 страницах по моему. Но пришли к выводу что дело в форсах. Ну а тут форсунки после стенда. Что тогда?? ЭБУ виновен? Или все таки такие проверяльщики были на стенде...абы как прогнали. Или может этот дефект не виден на стенде? Не знаю, я бы наверное еще махнул бы форсунки местами. Муторно, нудно, но что поделать. Это только готовое конечное решение выглядит красиво и эффектно . Т.е. удостовериться что это точно форсы или не форсы.
- Вложения
-
- PD DEF.png (33.57 КБ) 8858 просмотров
-
- PD5.png (15.82 КБ) 8858 просмотров
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Я бы обратил внимание на величину тока форсунок, видимо он делится на два. Валентин, скорее всего ты прав, говоря о замыкании (я думаю между красной и зелёной точками на твоей схеме). Вопрос только где это замыкание?
Ток открытия форсунок явно мал, поэтому 1-я и 2-я форсунки иногда вообще не открываюся, а если открываются, то доза впрыска явно мала, возможно не хватает тока удержания. Короче работают на грани фола. Соответственно мы видим небольшой бугорок горения и на правом склоне.
Попробуй снять общий ток форсунок (в точке B).
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Дак вот же, выше уже все снято, файлик что спрашиваешь 2 I_управл плюс,ДФ,ДПКВ.mwf
.
Думающие похоже, мне становятся дороже
.
Отсоединяю на головке блока цилиндров разъем к форсункам и прозваниваю цепи от этого разъема до ЭБУ относительно массы:
пины 3, 4 цил. - по 1.080 MОм,
пины 1, 2 цил. - по 870kОм,
а между пинами 3, 4 цил. все ОК,
между пинами 1, 2цил - короткое замыкание. .
Значит короткое не в головке блока.
Отсоединяю ЭБУ - прозвон между пинами 1, 2 цил - опять короткое замыкание.
Отлично, КЗ не в ЭБУ и не в головке блока, потрошу злачные места проводки - а вот и коротыш проявился .
. .
Клиент несказанно счастлив (и я тоже ), всем огромная спасибка за участие в теме
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Надеюсь, в смысле "ближе", а не "затратно"
Пример действительно уникальный, поздравляю с победой!
P.S. Посмотрел файл с общим током. На замкнутых форсунках величина тока не отличается от нормальных форсунок, только форма разнится. Видимо в ЭБУ реализована схема ограничения тока, ведь нагрузка увеличилась вдвое. Странно, что не выскочила ошибка по КЗ.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Валентин! Ещё раз перечитал тему, ты об этом уже писал! Теперь всё срослось От этих праздников мозги туго работаютcur писал(а): ↑13 янв 2018, 19:52Непонятен был нисходящий участок правого склона (*А* рис 1).
Но замер с большей частотой позволяет увидеть, что это ничто иное как попытка ЭБУ ограничить ток на форсунке (*А* рис 2).
А ежели отфильтровать эту частоту, получим тот же якобы глючный вид управления (*А* рис 3).
А токи получились как я и предполагал.
SDI---132.png
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Очень интересное исследование!Что характерно, с самого начала, когда ничего еще не ясно и непонятно, чувствовалась твердая уверенность автора в победе. Вот просто стоит перед глазами Валентин в образе Давида перед схваткой с Голиафом. Только за плечами у него не шкура льва а Постолограф.
Браво!Трудовые будни - праздники для нас!