.
На словах ответ мененджера, смотрящего за топливщиком, который якобы проверял форсунки на стенде за €20 (одна форсунка), таков:
форсунки заклинены, нет распыла.
И всё, никаких карт замеров, токовых значений и так далее - ничего
Одно благо, что хоть в стенд ставили только одну форсунку и за пол-цены.
Ладно, коль Bosch-евский стенд и специалисты, на нём работающие, не обозначили причину нераспыла, даже за приличный гонорар, тогда старый надёжный ПОСТОЛОГРАФ в помощь
Вот на скрине стартерная прокрутка с достаточным разрешением по току форсунки и отредактированный нами мануал от Bosch для сравнения, чтоб рассмотреть Bip-сигнала и понять, что причина невпрыска форсунки не электрическая. .
motormaster писал(а): ↑12 май 2018, 09:08Следовало бы в «родное» топливо опустить лакмусовую ленту, может что подскажет.
Сергей Владимирович, Владимир, судя по лакмусовой ленте - дело не в кислоте. .Владимир10 писал(а): ↑11 май 2018, 21:37Была тема про печное топливо, осветлённое кислотой до цвета солярки.
Олег, Виталь, ну вот, собственно, и наша правда, - разобрал я форсунку, а шток намертво заклинило в распылителе.
Возможная причина заклинивания, солярка из канистры из-под гербицидов.
. Теперь думаем с клиентом, какой выход.
Вспоминаю, и согласен с мнением уважаемого Сергея Владимировича
motormaster писал(а): ↑30 янв 2018, 09:12Если честно - никогда не возникает признаков сочувствия к владельцам дизельных автомобилей, и их расходов на ремонт. Сам выбрал себе путь - нечего жаловаться.