VW 2.0 SDI - насос форсунка
Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI
Промывка оказалась бесполезна. Эффект, как от Боржоми на севшие почки.
Завтра постараюсь снять CSS.
128 для всех цилиндров. Значит требуется замена(ремонт) всех форсунок?
Завтра постараюсь снять CSS.
128 для всех цилиндров. Значит требуется замена(ремонт) всех форсунок?
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI
Лучше заменить форсунки. Ремонт данных типов лотерея 50\50. Экономить деньги клиента себе дороже. Он Ваши экономить не будет.
Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI
Спасибо за информацию.
Я отдаю машину. А результат промывки смотрите. Группа 018 по 1 и 3 цилиндру стало лучше. 2 и 4 поднялись, но очень незначительно. Беру деньги за работу по промывке, а не за её результат(предупредив о возможной неэффективности мойки). Вроде честно.
Я отдаю машину. А результат промывки смотрите. Группа 018 по 1 и 3 цилиндру стало лучше. 2 и 4 поднялись, но очень незначительно. Беру деньги за работу по промывке, а не за её результат(предупредив о возможной неэффективности мойки). Вроде честно.
- Вложения
-
- После винса 1 13 18 гр..jpg (55.38 КБ) 8571 просмотр
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI
Да нормальный ход. Мы такую процедуру практикуем на Сканиях. А там минимум ящик винса нужен и 12 часов времени.
Посмотрю в мусорнике должны валяться VW форсы, если остались сфоткаю внутренности для посмотреть. Я в какой то теме выкладывал фотки , что делает грязь с комонрейлами .
Посмотрю в мусорнике должны валяться VW форсы, если остались сфоткаю внутренности для посмотреть. Я в какой то теме выкладывал фотки , что делает грязь с комонрейлами .
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI
Главное опыт приобрел. С починомStudent13 писал(а):Промывка оказалась бесполезна
.
Изменения по токовой есть, теперь разобраться надо отчего такая нисходящая парабола в соленоеде во 2м перед удержанием
Надо бы для анализи совместно токовую с напряжением снять, у меня пока нет , а у тебя они раздельны.
Вот CSS с синхрой по 1му.
Вот CSS с синхрой по 2му.
Если вот так совместить сигналы на х\х до и после промывки, изменения наглядней видно в здоровом 1м , и 2м подбитом.
После промывки
До промывки
Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI
По Винсу скажу так. 2 литра Винса питало двигатель целый день 5-минутными прогазовками на разных режимах и остыванием двигателя по 30-60минут(нагрев топлива серьёзный). Оставил заполненный насос и форсунки Винсом до утра. Утром 5-минутная порогазовка на Винсе. И переход на ДТ. Кажется, что Винс работает химическим образом, а не механическим. Поэтому, если я поднял форсунку на 10% за сутки, то для полного восстановления надо купать форсунку в Винсе 10 суток. Ну и соответственно ящик Винса. Что-то меня не радуют такие методы. Кстати улучшение в работе двигателя почувствовалось в первые час-два. Потом "та-та-та" без изменений.
Да, теперь я могу говорить: "Да я насос-форсУнки Винсом мыл!" Спасибо за поддержку.
Есть только напряжения на управляющих проводах форсунок 1 и 2 цилиндров до мойки. Различий увидел 4. Показал стрелками 3. Где какая фаза догадаться не сложно. Машину отдал. Чем богаты - тем и делюсь. Думаю дефект в грязи впускной иглы или иглы совместно с обмоткой этой же иглы. Дальнейшее изучение проблемы прекращаю ввиду отсутствия машины.
Валентин, если есть желание обсудить вопрос нахождения ВМТ в этом двигателе, то могу выложить файл этой же машины ДПКВ+ДПРВ+токовая первой форсунки+мои вопросы = в отдельной теме.
Да, теперь я могу говорить: "Да я насос-форсУнки Винсом мыл!" Спасибо за поддержку.
Есть только напряжения на управляющих проводах форсунок 1 и 2 цилиндров до мойки. Различий увидел 4. Показал стрелками 3. Где какая фаза догадаться не сложно. Машину отдал. Чем богаты - тем и делюсь. Думаю дефект в грязи впускной иглы или иглы совместно с обмоткой этой же иглы. Дальнейшее изучение проблемы прекращаю ввиду отсутствия машины.
Валентин, если есть желание обсудить вопрос нахождения ВМТ в этом двигателе, то могу выложить файл этой же машины ДПКВ+ДПРВ+токовая первой форсунки+мои вопросы = в отдельной теме.
- Вложения
-
- Напр. 1 цил..mwf
- (92.95 КБ) 714 скачиваний
-
- Напр. 2 цил..mwf
- (152.83 КБ) 717 скачиваний
-
- Напряжение 1 и 2.gif (99.92 КБ) 8480 просмотров
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI
Спрашивай здесь, думаю ответ не займет много постов.Student13 писал(а):Валентин, если есть желание обсудить вопрос нахождения ВМТ в этом двигателе, то могу выложить файл этой же машины ДПКВ+ДПРВ+токовая первой форсунки+мои вопросы = в отдельной теме.
А то и а на очереди с кучей загадочных вопросов.
.
В мануалах ответов нет, прийдется самим доходить.
Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI
Мужики,есть у кого сцылочки почитать про принципы управление электромагнитной и пьезо форсунками.исключительно в целях образовательных.Интересует не механическая часть форсунки, а сигнальная.на ютубе как то был выложен великолепно иллюстрированный бошевский фильм,потратил пол дня так и не смог найти.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI
Вот вам мультики и общие принципы на почитать.
Но все это поверхностная рекламная грамота.
Поэтому и пишу...
.
https://www.youtube.com/watch?v=qNMgaYfCMHs
.
http://wiki.vag.cc/images/7/75/209_Двиг ... .9_TDI.pdf
.
http://wiki.vag.cc/images/f/ff/352_Насо ... апаном.pdf
Но все это поверхностная рекламная грамота.
Поэтому и пишу...
Ждем вопроса от Student13 и продолжим глубокий анализ дальше.cur писал(а):В мануалах ответов нет, прийдется самим доходить.
.
https://www.youtube.com/watch?v=qNMgaYfCMHs
.
http://wiki.vag.cc/images/7/75/209_Двиг ... .9_TDI.pdf
.
http://wiki.vag.cc/images/f/ff/352_Насо ... апаном.pdf
Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI
Спасибо.По ютуб не то.Жалко утерял сцылочки.То была бошевская обучалалка ,правда на английском,примерно на минут 45.
Ничего,немного ещё в сети поюзать нужно.
Ничего,немного ещё в сети поюзать нужно.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI
Постараюсь ответить, ежели мой опыт будет неубедителен тогда давай в новой теме.Student13 писал(а):Валентин, если есть желание обсудить вопрос нахождения ВМТ в этом двигателе, то могу выложить файл этой же машины ДПКВ+ДПРВ+токовая первой форсунки+мои вопросы
.
По озвученным датчикам абсурдно отыскивать ВМТ, т.к она (ВМТ) важна при отслеживании правильности установки задающего диска.
Но ведь и сам репер может неверно стоять, установленный без приспособ. Да и у сканера предельная шкала видения углов несоответствия, пишет 0,0* еогда там зашкал.
Единственная константа в поиске ВМТ - это пик по датчику давления ( Рх )
.
Анализ проводил не на одном двиге , и результаты меня удовлетворили, уже описывал .Но уточню еще раз.
Единственная точка на ДПРВ, которая указывает четкое положение ВМТ без учета смещения неравномерности вращения - это маркер ВМТ 1цил.
Смотрим , двиг 1,9 BDJ равномерное вращение на х\х, фазы в 0*.
Рх в 1цил., хоть это и не важно в каком, при задающем 60-2-2, что в 1цил или любом другом, положение пика Рх относительно ДПРВ одно и тоже.
ВМТ по пику Рх на 6зубе, как на скрине.
- Вложения
-
- SDI---59.png (19.96 КБ) 8318 просмотров
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI
Далее,
Двиг BLS спецально сместил распредвал в (-3,5*), ВМТ также четко по пику Рх на 6зубе.
Рх в 3цил.
Двиг BLS спецально сместил распредвал в (-3,5*), ВМТ также четко по пику Рх на 6зубе.
Рх в 3цил.
- Вложения
-
- SDI---60.gif (67.56 КБ) 8318 просмотров
Последний раз редактировалось cur 29 июн 2015, 03:09, всего редактировалось 1 раз.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI
Ну и еще один двиг - BST.
Все также, ВМТ по пику Рх на 6зубе.
Все также, ВМТ по пику Рх на 6зубе.
- Вложения
-
- SDI---61.png (14.99 КБ) 8318 просмотров