VW 2.0 SDI - насос форсунка
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Итак, авто в у меня, дополнительно наездив 600 км, и уже с едким дымом по выхлопу и увеличенным, довольно сильным, шумом двигателя, неустойчивым холостым ходом, прямо - заводить страшно; кажется, что-то отлетит
И так замеры (абсолютная противоположность предыдущим).
Температура двигателя 30°C, чтобы гидро-компенсаторы проверить по версии Виджара.
По сканеру – ошибок нет !!; двигатель трясёт «не по детски»; значения тоже сильно скачут, коррекции по цилиндру 2 в максимальном плюсе, и доза вне нормы.
Догреть двигатель до рабочей не удалось, клиент спешил, все замеры на 40°C.
По компрессии (даю не один замер по цилиндру 2, чтобы проанализировать изменения при перекрытии).
Рекомендация. Файлы многоканальны, и чтобы визуально корректно всё разместить на экране и сохранить время смотрящего, пожертвовал отображением значений в измерительном окне (стрелка 1) - оно не отображает значения соответственно имени канала. А посему, чтобы, допустим, просмотреть значения тока с АРРА32 соответственно имени канала в Амперах, правой кнопкой мыши по стрелке 1, и выбираем из списка АРРА32 600А стрелка2.
И так замеры (абсолютная противоположность предыдущим).
Температура двигателя 30°C, чтобы гидро-компенсаторы проверить по версии Виджара.
По сканеру – ошибок нет !!; двигатель трясёт «не по детски»; значения тоже сильно скачут, коррекции по цилиндру 2 в максимальном плюсе, и доза вне нормы.
Догреть двигатель до рабочей не удалось, клиент спешил, все замеры на 40°C.
По компрессии (даю не один замер по цилиндру 2, чтобы проанализировать изменения при перекрытии).
Рекомендация. Файлы многоканальны, и чтобы визуально корректно всё разместить на экране и сохранить время смотрящего, пожертвовал отображением значений в измерительном окне (стрелка 1) - оно не отображает значения соответственно имени канала. А посему, чтобы, допустим, просмотреть значения тока с АРРА32 соответственно имени канала в Амперах, правой кнопкой мыши по стрелке 1, и выбираем из списка АРРА32 600А стрелка2.
- Вложения
-
- А1 Старт_ДДД 2ц._АКБ_ДФ_картер.mwf
- (2.6 МБ) 1642 скачивания
-
- А2 Старт_ДДД 2ц._АКБ_ДФ_картер.mwf
- (1.37 МБ) 2244 скачивания
-
- А3 Старт_ДДД 2ц._АКБ_ДФ_картер.mwf
- (1.21 МБ) 2480 скачиваний
-
- А4 Старт_ДДД 2ц._АКБ_ДФ_картер.mwf
- (212.6 КБ) 2233 скачивания
-
- А5 Старт_ДДД 1ц._АКБ.mwf
- (186.05 КБ) 2257 скачиваний
-
- А6 Старт_ДДД 3ц._АКБ.mwf
- (167.2 КБ) 2259 скачиваний
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
CSS
- Вложения
-
- 9 ДДД 2цил _ДФ_ДПКВ_картер .mwf
- (9.14 МБ) 2392 скачивания
-
- 7 ДДД 2цил _ДФ_ДПКВ_картер.mwf
- (14.91 МБ) 2367 скачиваний
-
- 14 ДДД 1цил _ДФ_ДПКВ_картер.mwf
- (13.74 МБ) 2410 скачиваний
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Здравствуй, Валик!
Мельком пробежал по осциллограммам старта, вечером уделю больше времени. Пока по стартерным файлам можно сказать о значительном снижении компрессии в цилиндре 2. Это видно по току стартера и датчику давления. Однако, прорывов газов в картер по цилиндру 2 нет. Видимо, во всяком случае, сопряжение поршень-цилиндр в порядке.
Мельком пробежал по осциллограммам старта, вечером уделю больше времени. Пока по стартерным файлам можно сказать о значительном снижении компрессии в цилиндре 2. Это видно по току стартера и датчику давления. Однако, прорывов газов в картер по цилиндру 2 нет. Видимо, во всяком случае, сопряжение поршень-цилиндр в порядке.
Трудовые будни - праздники для нас!
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Очень интересен эффект, когда цилиндр 2 работает через такт. Валентин, а чем снимал пульсации картера, пьезо-датчиком? И в какой точке? Скорее всего, проблема в клапанах, хотя загнутый шатун исключать нельзя. Можно пневмотестером дунуть. Продолжаем анализировать...
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Действительно, очень занимательно! Имеется цилиндр 2 с пониженной компрессией (я бы сказал - с пониженной социальной ответственностью), но с хорошим сопряжением поршень-цилиндр. Этот цилиндр на холостом ходу работает через такт. При удержании оборотов в районе 2000 RPM - вообще не работает, но при резком ускорении - включается в работу! Неисправность, скорее всего, не одна. По данной информации я бы предположил загнутый шатун в сочетании с нарушением механического привода форсунки цилиндра 2. Продолжаем анализировать.
Трудовые будни - праздники для нас!
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Ну, Батенька, посмешил, так и будем теперь цилиндр 2 называть - с пониженной социальной ответственностьюMarfa Vasilivna писал(а): ↑02 апр 2018, 22:44Имеется цилиндр 2 с пониженной компрессией (я бы сказал - с пониженной социальной ответственностью)
Да, пьезо-датчик; полностью снял жёлтую направляющую и по стрелке пьезо-датчик плотненько вставил.
Абсолютно согласен; добавлю только визуализации, чтобы цилиндр 2 с пониженной социальной ответственностью все увидели, и пусть ему будет стыдноMarfa Vasilivna писал(а): ↑02 апр 2018, 18:28можно сказать о значительном снижении компрессии в цилиндре 2. Это видно по току стартера и датчику давления. Однако, прорывов газов в картер по цилиндру 2 нет. Видимо, во всяком случае, сопряжение поршень-цилиндр в порядке.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Мысль в унисон, тоже так думаю. Вот ещё.
Уж очень странное поведение места перекрытия клапанов. По цилиндру 1 такой подпор давления (см. стрелка ОК) это норма для этих двигателей, но в цилиндре 2 (см.стрелка ?) такого подпора и вовсе не наблюдаем, как будто-бы слишком поздние фазы, но управление то от одного распредвала, значит - смещение фаз вызвано увеличенным зазором на гидро-компенсаторах.
Про подпор давления, Олега замер в помощь.
Не случайто выложил много замеров датчика давления при стартерной прокрутке по цилиндру 2, так как там видны изменения по подпору давления (белые стрелки) и наполнению (красные стрелки).
И ещё парадокс - при нормальном сигнале на форсунку строго через цикл пропадает воспламенение.
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Возможно, в цилиндре 2 отсутствует подпор на перекрытии клапанов именно из-за его низкой эффективности. Например, если заткнуть впуск на дизеле и крутить стартером, - полностью пропадает компрессия, и стартер начинает крутить «вхолостую».
Трудовые будни - праздники для нас!
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Валентин, как-раз наоборот: в цилиндре 2 нет всплеска, потому что перекрытие клапанов именно присутствует. То есть, на такте выпуска открыты оба клапана, что может говорить о зажатом клапане. В пользу этой версии говорит и «гуляющая» величина компрессии в цилиндре 2. Может гидро-компенсатор «чудит»?cur писал(а): ↑03 апр 2018, 15:46Уж очень странное поведение места перекрытия клапанов. По цилиндру 1 такой подпор давления (см. стрелка ОК) это норма для этих двигателей, но в цилиндре 2 (см.стрелка ?) такого подпора и вовсе не наблюдаем, как будто-бы слишком поздние фазы, но управление то от одного распредвала, значит - смещение фаз вызвано увеличенным зазором на гидро-компенсаторах.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Так и я о том же: исходя из твоих замеров, перекрытие присутствует вследствие поздних фаз ГРМ, это и имел ввиду говоря
Я всё же склоняюсь к спущенному гидро-компенсатору, нежели к зажатому клапану.
Разборка покажет, потом и физику постараемся привязать. Клиент сегодня авто погонит аж за 100 км к мотористам; ждём.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Всё же, на мой взгляд, поздние фазы из-за увеличенного зазора будут влиять на наполнение цилиндра, что для дизеля на холстом ходу совсем не страшно и совсем не будет влиять на снижение компрессии. Но, всё же, наберёмся терпения...
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Сожалею, что не смог из-за занятости разобрать, да и знакомые мотористы были задействованы.
Пришлось общаться с теми кто делал; они, крайне не разговорчивы и не сговорчивы; пояснили, что:
1) полностью заменили все гидро-компенсаторы, так как на выпускном клапане в цилиндре 2 был протёрт уже до дырки, а остальные на подходе.
2) поставили новый распредвал; старый был сильно стёрт в области второго выпускного, и остальные незначительно.
По телефону, на просьбу отложить забракованные детали чтобы приехать и сфотографировать, «понтовые» мастера посмеялись, и бросили трубку. Так-то
Клиент сегодня подъехал, сделал замеры, как видно из вложений с авто - всё неплохо.
Стартерная:
CSS
И как дальше без весомых доказательств рассуждать?
Пришлось общаться с теми кто делал; они, крайне не разговорчивы и не сговорчивы; пояснили, что:
1) полностью заменили все гидро-компенсаторы, так как на выпускном клапане в цилиндре 2 был протёрт уже до дырки, а остальные на подходе.
2) поставили новый распредвал; старый был сильно стёрт в области второго выпускного, и остальные незначительно.
По телефону, на просьбу отложить забракованные детали чтобы приехать и сфотографировать, «понтовые» мастера посмеялись, и бросили трубку. Так-то
Клиент сегодня подъехал, сделал замеры, как видно из вложений с авто - всё неплохо.
Стартерная:
CSS
И как дальше без весомых доказательств рассуждать?
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Да, прискорбно .
До конца не понятна физика. Если гидро-компенсатор был протёрт и изношен кулачок, - то причём здесь компрессия?
До конца не понятна физика. Если гидро-компенсатор был протёрт и изношен кулачок, - то причём здесь компрессия?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Попался самый большой угол смещения фаз, как уже и описывал, по сканеру 0°, в действительности 9°
- Вложения
-
- фаза поздно.mwf
- (167.31 КБ) 1221 скачивание
-
- SDI---153.png (8.46 КБ) 10751 просмотр