VW 2.0 SDI - насос форсунка

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Student13
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:36
Поблагодарили: 1 раз

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение Student13 »

Промывка оказалась бесполезна. Эффект, как от Боржоми на севшие почки.
Завтра постараюсь снять CSS.
128 для всех цилиндров. Значит требуется замена(ремонт) всех форсунок?
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение qyrec »

Лучше заменить форсунки. Ремонт данных типов лотерея 50\50. Экономить деньги клиента себе дороже. Он Ваши экономить не будет.
Изображение
Student13
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:36
Поблагодарили: 1 раз

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение Student13 »

Спасибо за информацию.
Я отдаю машину. А результат промывки смотрите. Группа 018 по 1 и 3 цилиндру стало лучше. 2 и 4 поднялись, но очень незначительно. Беру деньги за работу по промывке, а не за её результат(предупредив о возможной неэффективности мойки). Вроде честно.
CSS от 1 цил. после Винса.mwf
(1.48 МБ) 641 скачивание
CSS от 2 цил. после Винса.mwf
(1.2 МБ) 608 скачиваний
Вложения
После винса 1 13 18 гр..jpg
После винса 1 13 18 гр..jpg (55.38 КБ) 8570 просмотров
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение qyrec »

Да нормальный ход. Мы такую процедуру практикуем на Сканиях. А там минимум ящик винса нужен и 12 часов времени.
Посмотрю в мусорнике должны валяться VW форсы, если остались сфоткаю внутренности для посмотреть. Я в какой то теме выкладывал фотки , что делает грязь с комонрейлами .
Изображение
Student13
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:36
Поблагодарили: 1 раз

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение Student13 »

Может вот эти фотки? viewtopic.php?f=6&t=6292&p=46455#p46455
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение qyrec »

Да они самые.
Изображение
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение cur »

Student13 писал(а):Промывка оказалась бесполезна
Главное опыт приобрел. С почином :wink:
.
Изменения по токовой есть, теперь разобраться надо отчего такая нисходящая парабола в соленоеде во 2м перед удержанием
Надо бы для анализи совместно токовую с напряжением снять, у меня пока нет , а у тебя они раздельны.
Вот CSS с синхрой по 1му.
SDI---54.png
SDI---54.png (31.6 КБ) 8494 просмотра
Вот CSS с синхрой по 2му.
SDI---55.png
SDI---55.png (32.34 КБ) 8494 просмотра
Если вот так совместить сигналы на х\х до и после промывки, изменения наглядней видно в здоровом 1м , и 2м подбитом.
После промывки
SDI---56.gif
SDI---56.gif (24.59 КБ) 8494 просмотра
До промывки
SDI---57.gif
SDI---57.gif (39.16 КБ) 8494 просмотра
Student13
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:36
Поблагодарили: 1 раз

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение Student13 »

По Винсу скажу так. 2 литра Винса питало двигатель целый день 5-минутными прогазовками на разных режимах и остыванием двигателя по 30-60минут(нагрев топлива серьёзный). Оставил заполненный насос и форсунки Винсом до утра. Утром 5-минутная порогазовка на Винсе. И переход на ДТ. Кажется, что Винс работает химическим образом, а не механическим. Поэтому, если я поднял форсунку на 10% за сутки, то для полного восстановления надо купать форсунку в Винсе 10 суток. Ну и соответственно ящик Винса. Что-то меня не радуют такие методы. Кстати улучшение в работе двигателя почувствовалось в первые час-два. Потом "та-та-та" без изменений.
Да, теперь я могу говорить: "Да я насос-форсУнки Винсом мыл!" :) Спасибо за поддержку.
Есть только напряжения на управляющих проводах форсунок 1 и 2 цилиндров до мойки. Различий увидел 4. Показал стрелками 3. Где какая фаза догадаться не сложно. Машину отдал. Чем богаты - тем и делюсь. Думаю дефект в грязи впускной иглы или иглы совместно с обмоткой этой же иглы. Дальнейшее изучение проблемы прекращаю ввиду отсутствия машины.

Валентин, если есть желание обсудить вопрос нахождения ВМТ в этом двигателе, то могу выложить файл этой же машины ДПКВ+ДПРВ+токовая первой форсунки+мои вопросы = в отдельной теме.
Вложения
Напр. 1 цил..mwf
(92.95 КБ) 714 скачиваний
Напр. 2 цил..mwf
(152.83 КБ) 717 скачиваний
Напряжение 1 и 2.gif
Напряжение 1 и 2.gif (99.92 КБ) 8479 просмотров
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение cur »

Student13 писал(а):Валентин, если есть желание обсудить вопрос нахождения ВМТ в этом двигателе, то могу выложить файл этой же машины ДПКВ+ДПРВ+токовая первой форсунки+мои вопросы = в отдельной теме.
Спрашивай здесь, думаю ответ не займет много постов.
А то и а на очереди с кучей загадочных вопросов. :)
.
В мануалах ответов нет, прийдется самим доходить.
Sanho
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 21:02

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение Sanho »

Мужики,есть у кого сцылочки почитать про принципы управление электромагнитной и пьезо форсунками.исключительно в целях образовательных.Интересует не механическая часть форсунки, а сигнальная.на ютубе как то был выложен великолепно иллюстрированный бошевский фильм,потратил пол дня так и не смог найти.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение cur »

Вот вам мультики и общие принципы на почитать.
Но все это поверхностная рекламная грамота.
Поэтому и пишу...
cur писал(а):В мануалах ответов нет, прийдется самим доходить.
Ждем вопроса от Student13 и продолжим глубокий анализ дальше.
.
https://www.youtube.com/watch?v=qNMgaYfCMHs
.
http://wiki.vag.cc/images/7/75/209_Двиг ... .9_TDI.pdf
.
http://wiki.vag.cc/images/f/ff/352_Насо ... апаном.pdf
Sanho
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 21:02

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение Sanho »

Спасибо.По ютуб не то.Жалко утерял сцылочки.То была бошевская обучалалка ,правда на английском,примерно на минут 45.
Ничего,немного ещё в сети поюзать нужно.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение cur »

Student13 писал(а):Валентин, если есть желание обсудить вопрос нахождения ВМТ в этом двигателе, то могу выложить файл этой же машины ДПКВ+ДПРВ+токовая первой форсунки+мои вопросы
Постараюсь ответить, ежели мой опыт будет неубедителен тогда давай в новой теме.
.
По озвученным датчикам абсурдно отыскивать ВМТ, т.к она (ВМТ) важна при отслеживании правильности установки задающего диска.
Но ведь и сам репер может неверно стоять, установленный без приспособ. Да и у сканера предельная шкала видения углов несоответствия, пишет 0,0* еогда там зашкал.
Единственная константа в поиске ВМТ - это пик по датчику давления ( Рх )
.
Анализ проводил не на одном двиге , и результаты меня удовлетворили, уже описывал .Но уточню еще раз.
Единственная точка на ДПРВ, которая указывает четкое положение ВМТ без учета смещения неравномерности вращения - это маркер ВМТ 1цил.
SDI---58.png
SDI---58.png (14.01 КБ) 8317 просмотров
Смотрим , двиг 1,9 BDJ равномерное вращение на х\х, фазы в 0*.
Рх в 1цил., хоть это и не важно в каком, при задающем 60-2-2, что в 1цил или любом другом, положение пика Рх относительно ДПРВ одно и тоже.
ВМТ по пику Рх на 6зубе, как на скрине.
Вложения
SDI---59.png
SDI---59.png (19.96 КБ) 8317 просмотров
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение cur »

Далее,
Двиг BLS спецально сместил распредвал в (-3,5*), ВМТ также четко по пику Рх на 6зубе.
Рх в 3цил.
Вложения
SDI---60.gif
SDI---60.gif (67.56 КБ) 8317 просмотров
Последний раз редактировалось cur 29 июн 2015, 03:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение cur »

Ну и еще один двиг - BST.
Все также, ВМТ по пику Рх на 6зубе.
Вложения
SDI---61.png
SDI---61.png (14.99 КБ) 8317 просмотров
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»