VW 2.0 SDI - насос форсунка
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
VW Caddy BST, редкая поломка.
Не встречал ранее такого дефектного натяжного ролика (см.*?* скрин). На помпе, слетевшая пластиковая крыльчатка встречалась, но чтоб направляющий ролик так «разделся» и с неприятными последствиями, вижу впервые. На натяжном не было абсолютно никаких опознавателей о производителе; обычно при плановой замене ставлю как правый (*ок*. на скрине )
По *А* на скрине - верхушка сломанного клапана в гидро-компенсаторе.
.
Головку я полностью восстановил; счастливый клиент уже вторые сутки колесит.
Заодно и файлы осциллограмм снял, если ещё актуально, для темы - Тест "Относительная компрессия"
. .
Будьте внимательны при выборе запчастей
Не встречал ранее такого дефектного натяжного ролика (см.*?* скрин). На помпе, слетевшая пластиковая крыльчатка встречалась, но чтоб направляющий ролик так «разделся» и с неприятными последствиями, вижу впервые. На натяжном не было абсолютно никаких опознавателей о производителе; обычно при плановой замене ставлю как правый (*ок*. на скрине )
По *А* на скрине - верхушка сломанного клапана в гидро-компенсаторе.
.
Головку я полностью восстановил; счастливый клиент уже вторые сутки колесит.
Заодно и файлы осциллограмм снял, если ещё актуально, для темы - Тест "Относительная компрессия"
. .
Будьте внимательны при выборе запчастей
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Дизелями занимаюсь очень редко. VW Caddy, то ли 1.9, то ли 2.0 (не помню), заглох на ходу. Пытались завести - посадили аккумулятор. Притащили вечером ко мне, поставил аккумулятор на зарядку. Утром поставил аккумулятор на машину, подключил Вася-Диагност, включил зажигание - ошибок, естественно, нет. Кручу стартером, - завелась с пол-оборота. Ну, думаю, посмотрю параметры, а тут «получи фашист гранату». Обороты за три секунды выросли до 6000 RPM, и с нехилым стуком (сбежались коллеги с других боксов) заглохла. Выхожу из машины, под ней лужа масла; открываю капот - сквозная дыра (спереди и сзади блока). Шатун оторвался и наделал делов. Хорошо, весь этот цирк происходил при участии хозяина машины. Через день привезли б/у двигатель; ребята перекинули, завелась без проблем - и уж больше месяца катается.
Что это было - я так и не понял.
Что это было - я так и не понял.
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Валентин, там никак не обошлось без загиба шатунов. Измерить выступание поршня над блоком в двух точках поршневого пальца в каждом цилиндре. Если не исправить, - расход масла обеспечен.
Отслаивание оболочки ролика встречал на сильно перегретом двигателе, кстати, тоже VAG.
Отслаивание оболочки ролика встречал на сильно перегретом двигателе, кстати, тоже VAG.
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Самая вероятная причина - масло во впускном коллекторе из турбины.cinema писал(а): ↑06 май 2018, 20:01Обороты за три секунды выросли до 6000 RPM, и с нехилым стуком (сбежались коллеги с других боксов) заглохла. Выхожу из машины, под ней лужа масла; открываю капот - сквозная дыра (спереди и сзади блока). Шатун оторвался и наделал делов. Хорошо, весь этот цирк происходил при участии хозяина машины. Через день привезли б/у двигатель; ребята перекинули, завелась без проблем - и уж больше месяца катается.
Что это было - я так и не понял.
Трудовые будни - праздники для нас!
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Валик! Я просмотрел все твои осциллограммы в разных постах с замерами ток/давление. По твоим замерам, предложенную таблицу по относительной компрессии можно считать верной. Проверю ещё свои токовые клещи и компрессометр.cur писал(а): ↑06 май 2018, 17:55Заодно и файлы осциллограмм снял, если ещё актуально, для темы - Тест "Относительная компрессия"
Трудовые будни - праздники для нас!
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Нежданное продолжение.
Под вечер на буксире, это авто опять у меня.... НЕЗАВОДится!
По сканеру ошибок нет. Подключил автомную подачу топлива, обороты сканер видит но - ...НЕЗАВОДится.
Вот LOG... .
Подключаю Постолограф, - может с механикой что-то; да нет, всё OK: и фаза в 0°, и компрессия, и ВМТ относительно ДПКВ на месте, и управление форсункой присутствует, и угол впрыска и ... НЕЗАВОДится.
. .
Стартерная прокрутка, - с эфиром легко подхватывает двигатель, но НЕЗАВОДится.
. .
«Чешу репу» и жду прихода светлой мысли , либо своей, либо уважаемых коллег
Под вечер на буксире, это авто опять у меня.... НЕЗАВОДится!
По сканеру ошибок нет. Подключил автомную подачу топлива, обороты сканер видит но - ...НЕЗАВОДится.
Вот LOG... .
Подключаю Постолограф, - может с механикой что-то; да нет, всё OK: и фаза в 0°, и компрессия, и ВМТ относительно ДПКВ на месте, и управление форсункой присутствует, и угол впрыска и ... НЕЗАВОДится.
. .
Стартерная прокрутка, - с эфиром легко подхватывает двигатель, но НЕЗАВОДится.
. .
«Чешу репу» и жду прихода светлой мысли , либо своей, либо уважаемых коллег
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Навскидку: заклинили все распылители. Выкрути одну свечу и на прокрутке подставь белую бумажку; если брызг топлива на бумажке не будет, то точно заклинили.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Вы исследуете механику, оснащённую датчиками, но в самом ТНВД - датчиков нет. Также нет и датчиков высокого давления. При таком раскладе, я бы предположил механическую поломку вала (плунжера) ТНВД.
От эфира есть всасывание естественным путём, но нет топлива. Поэтому схватывает, но не заводится.
От эфира есть всасывание естественным путём, но нет топлива. Поэтому схватывает, но не заводится.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Привет. Тоже такие мысли... были как-то пару раз подобные случаи. Один раз авто залетело в большую выбоину на скорости, заглохло, и больше не заводилось. В итоге оказалось - «легли» все четыре форсунки.
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Тут либо я что-то недопонимаю, либо Вы. Здесь насос-форсунка(ки), ТНВД нет, есть тандемник. Но Валентин подключал автономную подачу топлива, и по осциллограмме (Px) видно, что впрыска нет. Так что, с вероятностью 96% - прав Олег.nikki-car писал(а): ↑11 май 2018, 20:22Вы исследуете механику, оснащённую датчиками, но в самом ТНВД - датчиков нет. Также нет и датчиков высокого давления. При таком раскладе, я бы предположил механическую поломку вала (плунжера) ТНВД.
От эфира есть всасывание естественным путём, но нет топлива. Поэтому схватывает, но не заводится.
Была тема про печное топливо, осветлённое кислотой до цвета солярки.
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Спорить не буду; согласен, что невнимательно прочитал название двигателя; но идея состоит в том, что все компоненты осциллографом проверить не получается. Присутствуют узлы (в данном случае форсунки), которые лежат вне поверочных действий обычными, электрическими методами. И манометр подключить в насос-форсунке не представляется возможным. Видимо, для этой процедуры нужны совсем другие стенды, либо косвенные методы (в данном случае - впрыск эфира из баллончика).Владимир10 писал(а): ↑11 май 2018, 21:37Тут либо я что-то недопонимаю, либо Вы. Здесь насос-форсунка(ки), ТНВД нет, есть тандемник.
Либо нет давления на низкой стороне форсунок.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Давление на низкой стороне форсунок очень доступно проверяется на тандемном насосе. Отказ сразу четырёх форсунок мне не попадался ни при каких топливных проблемах, разве что жестокая примесь в топливе и температура, это только со снятием форсунок. Следовало бы в «родное» топливо опустить лакмусовую ленту, может что подскажет.
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Возможно, я избрал не очень наглядный пример.
Как можно проверить работу обычной форсунки? Просто. Подаём давление 120 Bar и смотрим распыл. Чтобы посмотреть распыл на насос-форсунке нужно не просто подать давление на вход форсунки, но и чем-то сдавливать поршень этой форсунки, чтобы форсунка распыляла. И лишь после этого смотреть качество распыла.
Я так думаю, инструментальная база должна быть немного разная. Осциллографом неисправность здесь не только не выявить, но и не подключиться!
Как можно проверить работу обычной форсунки? Просто. Подаём давление 120 Bar и смотрим распыл. Чтобы посмотреть распыл на насос-форсунке нужно не просто подать давление на вход форсунки, но и чем-то сдавливать поршень этой форсунки, чтобы форсунка распыляла. И лишь после этого смотреть качество распыла.
Я так думаю, инструментальная база должна быть немного разная. Осциллографом неисправность здесь не только не выявить, но и не подключиться!
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Только-что закончили с хозяином скрупулёзные проверки по рекомендациям (спасибо всем отозвавшимся от хозяина авто).
.
Автономкой , на подачу в тандемный насос, создаю давление 0.5Bar. и на манометре в тандеме тоже отображается 0.5Bar. При стартерной на тандемном манометре подьем давления до 1Bar.
Далее на автономке поднимаю до 1Bar, а на тандемном манометре наблюдаю подьем давления до 1,5Bar. Претензий к насосу нет.
Да и разобрали тандемник (на предмет задиров) , т.к лежал на столе когда я приехал , хозяин насмотрелся инета и решил глянуть не забита ли топливная магистраль в головке... , ага входным диаметром где то 10мм. , но зато успокоился , что все чисто.
. .
Сняли клапанную крышку - всё на месте; при прокрутке двигателя стартером всё штатно работает.
Уровень масла в картере не поднялся.
.
Присоединяюсь к мнению, и с понедельника форсунки на стенд
Автономная подача топлива включена, выкручены две свечи цилиндров 3 и 4; довольно долго крутили, - увы, бумага чистая .
.
Сергей Владимирович, абсолютно согласен , темболее все переходники в наличии .motormaster писал(а): ↑12 май 2018, 09:08Давление на низкой стороне форсунок очень доступно проверяется на тандемном насосе.
Автономкой , на подачу в тандемный насос, создаю давление 0.5Bar. и на манометре в тандеме тоже отображается 0.5Bar. При стартерной на тандемном манометре подьем давления до 1Bar.
Далее на автономке поднимаю до 1Bar, а на тандемном манометре наблюдаю подьем давления до 1,5Bar. Претензий к насосу нет.
Да и разобрали тандемник (на предмет задиров) , т.к лежал на столе когда я приехал , хозяин насмотрелся инета и решил глянуть не забита ли топливная магистраль в головке... , ага входным диаметром где то 10мм. , но зато успокоился , что все чисто.
. .
Сняли клапанную крышку - всё на месте; при прокрутке двигателя стартером всё штатно работает.
Уровень масла в картере не поднялся.
.
Как ни парадоксально, но все замеры указывают на проблему по форсункам.
Присоединяюсь к мнению, и с понедельника форсунки на стенд
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Почему то не сохранилось моё утреннее сообщение .
Ещё интересно было бы подробнее рассмотреть токовый сигнал форсунки в лучшем разрешении на предмет Bip-сигнала.
Посмотрел осциллограммы - и полностью согласен. Это к вопросу о наших «буграх». Не надо и бумажек.
Ещё интересно было бы подробнее рассмотреть токовый сигнал форсунки в лучшем разрешении на предмет Bip-сигнала.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...