VW 2.0 SDI - насос форсунка
- cur
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 941 раз
Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI
Да бывает. У одного экстримала аналогичное было, но упорно ппродолжал движение .kvanja писал(а):Ну бывает же что турбодизель на масле из турбины работать начинает и работает пока масло в двигателе не кончится,
Ехал невыключая скоторсть и тормозя когда выше 1800об двиг в разнос шол .
Этому вот, повезло больше, Двиг просто в поле заглох. Отключил ему воздуховод от турбины ,так и доехали в гараж.
Ну, а там лопатки просто забили выход , отчего заглох и немог завестись
Турбину конечно заменил
- cur
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 941 раз
Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI
Угол синхронизации -это угол соответствия или несоответствия положения ДПКВ и ДПРВ .(04-група 4-окно). В идеале должен быть 0,0*kvanja писал(а):Что за угол синхронизации и что за заданное значение для регулировки
Постараюсь обьяснить , и пример какраз подходящий подвернулся.
.
Турбодизель 1.9 BSU
Очень проблемный запуск независящий от температуры и времени отстоя , незначительное ухудшение динамики.
Грубых отклонений в показаниях сканера нет и угол синхронизации ,как видишь (4-гр. 4-окно) 0,0*, что есть отлично.
По CSS тожке , видно стабильный х/х и все цилиндры плотнве.
Но сканер еще выдает ошибку по ДПРВ.
Смотрю осцилографом сигнад ДПРВ и вижу , что хоть сканер и показывает синхронизацию 0,0* , т.е ЭБУ видит , что расхождения ДПРВ относительно ДПКВ нет . Но по факту она то в несоответствии аж 7,6* .
Почему же тогда сканер не отображает истинные значения несоответствия , эти 7,6*
Да просто немецкая логика даже предположить не могла , что кто то сможет выставлять ГРМ не по приспособлениям ,как положено, а по ниточкам , черточкам и не весть чего еще
Поэтому то и заложили западные разработчики программное видение расхождения фаз в узких пределах .
А все что вне этого допуска просто отображается ЭБУ как неверный сгнал ДПРВ. (хотя датчик абсолютно рабочий) .
.
После установки (немного не довернул оставил 0,5* некритично) , Значения что по сканеру , что фактические совпадают и отображаются правильно .
Машинка шо спичка , завод с полтыка
- Вложения
-
- SDI---26.png (13.98 КБ) 21893 просмотра
- cur
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 941 раз
Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI
Сегодня на Passat B6 ВММ , меняя ремень ,преднамеренно сместил фазы до 6*.
Но ЭБУ такое глубокое изменение фаз в 4гр./4 отобразил как 0,0* . Т.е. зночительные отклонения фаз , выходящие за 3,4* ЭБУ уже не видит и не выдает ошибку по ДПРВ.
Получается в блоках разных двигателей разный алгоритм видения отклонения фаз. Посмотрел старые осцили и вот, что получилось.
BST, BDJ, ВММ - ЭБУ не отображает большое отклонение фаз и не выдает ошибку по ДПРВ
BSU 2010г. - ЭБУ не отображает большое отклонение фаз ,но выдает ошибку о недостоверности сигнала ДПРВ.
Не меняйте ремни без приспособ !!!!!!!!
Но ЭБУ такое глубокое изменение фаз в 4гр./4 отобразил как 0,0* . Т.е. зночительные отклонения фаз , выходящие за 3,4* ЭБУ уже не видит и не выдает ошибку по ДПРВ.
Получается в блоках разных двигателей разный алгоритм видения отклонения фаз. Посмотрел старые осцили и вот, что получилось.
BST, BDJ, ВММ - ЭБУ не отображает большое отклонение фаз и не выдает ошибку по ДПРВ
BSU 2010г. - ЭБУ не отображает большое отклонение фаз ,но выдает ошибку о недостоверности сигнала ДПРВ.
Не меняйте ремни без приспособ !!!!!!!!
-
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI
Я тоже обратил внимание на это при работе с Т5, после 3-х град уже нет определения. Неоднократно исправлял после установщиков ремней.
- cur
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 941 раз
Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI
Удивительно что такой распространенный дефект нигде не описанmotormaster писал(а):Я тоже обратил внимание на это при работе с Т5, после 3-х град уже нет определения.
Да ,PD дизеля очень и очень чувствительны к фазам ГРМ.
Клиент был. Неустраивала динамика. Да и ко мне приехал с долей скептицизма т.к. обьездил массу СТО.
Просто от отчаяния, как вариант, форсунки он хотел помыть.
Двиг BDJ ,по сканеру ну просто супер все . В 4гр./4 0,0*
Пока мыл форсы решил глянуть постолографом как фазы стоят. Смутил ,немножко неустойчивый х/х.
И вот она проблема нарисовалась. Фазы то в глубоком завале
Все поправил. Клиент неповерил своему счастью , после пробного заезда
Но по параметрам сканера на х/х изменений практически нет . Надобы в динамике глянуть.
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 20:06
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI
Никогда не работал с дизелями. Просто интересно, с чем связна эта возня с разрезной шестерней распредвала?cur писал(а):....Не меняйте ремни без приспособ !!!!!!!!
- cur
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 941 раз
Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI
Речь об этой шестерне , а какая ее роль можно понять с отчета по замене ремней.
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=87924&st=0
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=87924&st=0
- Вложения
-
- SDI---29.png (20.9 КБ) 21747 просмотров
Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI
Действительно, я тоже уже некоторое время ищу точное описание этого момента, т.к. после одного мастера несколько вагов с PD испытывают проблемы. Последний случай мотор AUY даже не хотел разгазовываться больше 2.000, таже ошибка по недостоверному сигналу G40, а человек, утверждает что ставил ГРМ 100% правильно...cur писал(а):Удивительно что такой распространенный дефект нигде не описан.
Да ,PD дизеля очень и очень чувствительны к фазам ГРМ.
Тоже самое мотор BMM - не отображает большое отклонение фаз, но выдает ошибку о недостоверности сигнала ДПРВ.cur писал(а):BST, BDJ, ВММ - ЭБУ не отображает большое отклонение фаз и не выдает ошибку по ДПРВ
BSU 2010г. - ЭБУ не отображает большое отклонение фаз ,но выдает ошибку о недостоверности сигнала ДПРВ.
Не меняйте ремни без приспособ !!!!!!!!
- cur
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 941 раз
Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI
Необходимо взять за правило, не доверять клиентам. Выслушал, что неустраивает по авто, а выводы делай сам на основе анализа.ardenica писал(а):ошибка по недостоверному сигналу G40, а человек, утверждает что ставил ГРМ 100% правильно...
.
В мануалах не нашёл осцил, где отображено правильное взаимное расположение ДПКВ и ДПРВ в PD-дизелях. А многие спрашивают, где на осциле позже, раньше и ноль. Попробую подробно из моего опыта.
.
Разберемся где на осцилограме положение раньше-позже.
На скрине красный всплеск : *A* - сигнал первого впрыска форсунки; *B* - следующий впрыск.
Т.е. относительно любой точки на экране левее - это раньше, правее - позже.
Для сравнения взаимного расположения ДПКВ и ДПРВ взял точка как на скрине.
Получается ноль находится по центру после 7го зуба от пропуска на ДПКВ
А так видятся позние фазы.Для корректировки в ноль, шестерню ДПРВ вращаем против часовой .
- Вложения
-
- SDI---33.png (19.81 КБ) 21514 просмотров
-
- ФАЗА НОЛЬ.mwf
- (161.9 КБ) 1043 скачивания
- cur
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 941 раз
Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI
Ну, и скажите по рисунку на каком зубе ДПКВ должна быть ВМТ 1ssafo писал(а):вот из обучающих материалов vag
Мы ведь практики!!!
А то, что вы показали - это всего лишь общее, теоретическое пояснение процесса.
Показывающее работу ЭБУ в аварийном режиме, когда нет сигнала от ДПКВ.
- Вложения
-
- SDI---34.png (7.51 КБ) 21491 просмотр
Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI
вот это должно помочь
- Вложения
-
- задающий диск.GIF (126.47 КБ) 21465 просмотров
- cur
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 941 раз
Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI
Давайте на этом сообщении закончим с вами обсуждение .
Понимаю , что пытаетесь помочь, но на яэыке сети это уже называется - флуд.
.
Если бы вы сами поняли , что выкладываете, легко бы ответили на вопрос:
.
Повторюсь .
Мне удобней смотреть взаимное расположение ДПКВ и ДПРВ ,найденное опытным путем ,по этим точкам:
Понимаю , что пытаетесь помочь, но на яэыке сети это уже называется - флуд.
.
Да и эта вкладка никоем образом не может помочь , а просто дублирует ваш предыдущий скрин ,хотя и там великолепно видно какой эадающий диск на распредвале. Я не выкладывал скрины с этого мануала т.к нет в них практической ценности.ssafo писал(а):вот это должно помочь
Если бы вы сами поняли , что выкладываете, легко бы ответили на вопрос:
Желательно конечно делиться опытом, он много ценее любого знания.cur писал(а): Ну, и скажите по рисунку на каком зубе ДПКВ должна быть ВМТ 1
.
Повторюсь .
Мне удобней смотреть взаимное расположение ДПКВ и ДПРВ ,найденное опытным путем ,по этим точкам:
- Вложения
-
- SDI---35.png (22.01 КБ) 21455 просмотров
Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI
Никак не хотел расстроить автора этими картинками,прочитал"В мануалах не нашёл осцил, где отображено правильное взаимное расположение ДПКВ и ДПРВ в PD-дизелях"-решил помочь не вникнув в суть .как раз изучал проблему с машиной-не заводиться, и смотрел на эти картинки.А теперь о проблеме-Audi A4 Avant 2005г.двигатель BLB.Приехали на веревке,со слов хозяина- меняли сальники клапанов,передний задний сальники.
.проверил установку распредвалов-установлены верно!Про особую установку задающего кольца хозяин не знал-поставил лишь бы было.После уехали снимать и вставлять правильно.Опять не заводиться!оставили машину для устранения проблемы! .Давление топлива при долгой прокрутке поднимаеться 1,5-2 кг.Один раз завелась, сначала вспышки,потом заработала,но троит,по сканеру жалуеться на второй цилиндр.Поработала минут пять-заглушил и все, нет даже вспышек.Ошибки потер, кодов неисправности нет.Вопрос-что еще не хватает для запуска.Какое давление создает эл.топливный насос?В каком меню ВАГ-КОМ проверить относительную компресию?