VW 2.0 SDI - насос форсунка
- cur
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 941 раз
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Лучше слышны пульсации давления если прослушать , что записал пьезодатчик во впускном , Вот этого сигнала
Звук в архиве
Звук в архиве
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 402 раза
- Контактная информация:
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Валентин, а клапан был полностью закрыт? Мотор не троил? Можно было бы ещё посмотреть проблемный цилиндр датчиком Px35 на прокрутке, думаю что на фазе перекрытия клапанов был бы не маленький всплеск давления. Ещё можно было бы попробовать посмотреть ток прокрутки стартера. Думаю, что на такте сжатия 4-го цилиндра был бы заметно увеличен ток, так как 1-й ц в этот момент тоже сжимает воздух. Но в целом с датчиком разряжения метод тоже информативен, можно попробовать с пьезодатчиком,
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- cur
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 941 раз
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Если бы глухой диагност проводил диагнозу чисто по сканеру, не понял бы с какой проблемой авто приехало.driver_x писал(а):Мотор не троил?
Тк. кроме резкого звука по скану все гуд, равномерный х\х, доза впрыска и т.д, ну единственное... чуть позже угол синхронизации.
Да и по эффективности видно плотные цилиндры и ровный х\х.
Не думаю,... а замеров нет для доказательств. Да и надо ли.driver_x писал(а):Валентин, а клапан был полностью закрыт?
Похоже, что при мягком компенсаторе, клапан позже открывается и раньше закрывается.поэтому часть газов не успевает покинуть цилиндр и при открытии впускного хлопает во впуск.
А вот глянуть бы на прокрутке всплеск на перекрытии датчиком Рх ,как предлагаешь, было бы интересно. Сразу все не учтешь , но теперь буду иметь ввиду. Благо у тебя есть наработки
viewtopic.php?f=21&t=6585&start=15#p53854
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 402 раза
- Контактная информация:
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Вот и я думаю, что клапан всё же открывался частично. Есть такой же эффект на Peugeot Boxer 2,2 HDi когда изнашивается рокерная планка. Начинает "пукать" во впуск. Мотористы проверяют так: снимают впускной коллектор, на заведённом моторе карточкой (типа кредитки) перекрывают по очереди впускные каналы, и там, где наблюдается такой эффект, карточка не присасывается, а отстреливает назад. Сам пробовал Но мы же диагносты, нас интересует научный метод, инструментально подтверждённый
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- cur
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 941 раз
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Имея в арсенале ДДД (датчик давления дизеля), легко отследить неверно установленный задающий диск , который наши *умельцами* ставят без ПРИСПОСОБ
.
В ПОСТУ несоответствие сканера и осцила какраз и была из-за смещенного задающего диска.
У всей линейки PD дизелей метки по ДДД в одном МЕСТЕ
.
.
В ПОСТУ несоответствие сканера и осцила какраз и была из-за смещенного задающего диска.
У всей линейки PD дизелей метки по ДДД в одном МЕСТЕ
.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 402 раза
- Контактная информация:
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Валентин, как я понял под "датчиком давления дизеля" подразумевается Рх100? Сигнал снимался с работающего мотора? Где такой датчик продаётся? И ещё вопрос: а на неработающем цилиндре нельзя определить данную точку?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- cur
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 941 раз
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Да верно.
У меня не один датчик давления других производителей прописан в арсенале Автоскопа.
.
Да на х\х , ведь на скринах видно воспламенение, по пику максимального давления горения.
Вот пояснялка , что где по графику давления.
.
.
Можно и довольно успешно но только по образцу, так как метка от оборотов смещается.
Вот смотри (подожди загрузку, файл анимирован)
.
.
Адреса продаж Здесь
Все мои наработки по ДДД в Теме
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 402 раза
- Контактная информация:
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Спасибо, Валентин! Буду заказывать датчик, надеюсь с настройкой поможете . Тема интересная, почитаю на выходных.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- cur
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 941 раз
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Поздравляю с обновкой
Тут, не в личке, опишу как привязать Px100 к USB Oscilloscope, (может кто то воспользуется для просмотра файлов с Px100 .или тоже будет озадачен как привязать)
1. Файл (Px100+Longer.dat) , что во вложении, копируйте в папку \InputTypes\ программы USB Oscilloscope, все заработает. Но для более привычной для нас работы, при запуске скрипта , необходимо прописать датчик в папку \ Рх\(стрелка 1) , меню \режимы\.
Для этого :
1. Заходим \Режимы\ - \ Рх\(стрелка 1) - кликаем, чтоб просто открыть вкладку, на любом датчике какой у вас там прописан (предположим Рх35).
2. В меню датчиков выбираем \ Px100+Longer \ (стрелка 2)...... Выбрали (стрелка 3),
3. И теперь сохраняем этот режим (с выбранным датчиком \ Px100+Longer \) в папку Рх с именем *Px100+Longer* . \Управление\ (стрелка 4) - \Сохранить режим\(стрелка 5)
Теперь Px100+Longer будет доступен в привычном виде, в папке \ Рх\(стрелка 1) , меню \режимы\
.......................
Можно также настройки датчика, ежели частенько пользуетесь, положить в другое удобное место (стрелка 6), для этого файл во вложении (Px100+Longer.upc) скопировать в папку \Presets\ программы USB Oscilloscope
Пользуемся
Жду от вашего датчика *первенца*
- cur
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 941 раз
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Много вопросов в личке как на PD-дизелях углы править,( Torsion Value в 0*), вот руководство сделал:
.
По маркерам см.
1 - Вкл. скорость, прокатите машину, чтоб зубчатое окно шестерни приблизительно стало так(-или+ 20*не критично)
3 - Нарисуйте маркером метку как показал, толщиной около 1мм.
2 - отпустите 3 болта шестерни , постучите по ней создав вибрацию , проверте теперь рукой не поджаты ли болты.
4 - это болт распредвала , крутите его против часовой - будет позже угол , по часовой - будет раньше угол. Затем затянули отпущенные 3 болта - запуск, проконтролируйте по скану Torsion Value как стало и подрегулируйте опять также пока не получите 0* (в 4 групе/ 4 окно)
. .
Вращать распредвал лучше по немногу каждый раз контролируя по сканеру.
. .
Пользуемся
.
По маркерам см.
1 - Вкл. скорость, прокатите машину, чтоб зубчатое окно шестерни приблизительно стало так(-или+ 20*не критично)
3 - Нарисуйте маркером метку как показал, толщиной около 1мм.
2 - отпустите 3 болта шестерни , постучите по ней создав вибрацию , проверте теперь рукой не поджаты ли болты.
4 - это болт распредвала , крутите его против часовой - будет позже угол , по часовой - будет раньше угол. Затем затянули отпущенные 3 болта - запуск, проконтролируйте по скану Torsion Value как стало и подрегулируйте опять также пока не получите 0* (в 4 групе/ 4 окно)
. .
Вращать распредвал лучше по немногу каждый раз контролируя по сканеру.
. .
Пользуемся
- cur
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 941 раз
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
И вот скрин взаимного расположения датчиков , когда все в нолях и задающий диск, и ДПРВ относительно ДПКВ.
- Вложения
-
- SDI---110.png (31.46 КБ) 12061 просмотр
- cur
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 941 раз
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
К вопросу о установке задающего диска без приспособ
Вот какие изменения, при неверно установленном задающем диске, на однотипном двигателе в разных авто .
Думаю понятно изложил на скрине
.
Вот какие изменения, при неверно установленном задающем диске, на однотипном двигателе в разных авто .
Думаю понятно изложил на скрине
.
- Вложения
-
- SDI---111.png (38.55 КБ) 11978 просмотров
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 402 раза
- Контактная информация:
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Валентин, а +3 это ранее зажигание? На слух был дизельный стук?
P.S. как обстрел пережил?
P.S. как обстрел пережил?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- cur
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 941 раз
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
На слух все отлично. Жаль нет возможности для эксперимента покрутить задающий,
Но имеем , что есть, с надеждой на очередного *больного*
Вот скрин, момент перегазовки при разных углах смещения задающего ,видно, что при 0* начало горения происходит как и положено после ВМТ (см. по стрелкам), при +3,5* какраз в ВМТ.
- Вложения
-
- SDI---114.png (17.2 КБ) 11904 просмотра
- cur
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 941 раз
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Жаль нет подопытного с отрицательным углом установкки задающего.Так что включайся в работу