VW 2.0 SDI - насос форсунка

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Откуда: В прошлой жизни из Енакиево
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение Marfa Vasilivna » 15 авг 2017, 12:35

Валентин, привет! Насколько сильно прикрывался впускной коллектор? Думается мотору надо оставлять буквально щелочку, что бы только хватало на работу.
Трудовые будни - праздники для нас!

Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение driver_x » 17 авг 2017, 15:48

Попался опять VW B5 1.9 PD AJM. Тема в продолжении этой
СИНХР00.mwf
(601.61 КБ) 478 скачиваний
AJM.jpg
AJM.jpg (412.72 КБ) 5224 просмотра
B5_AJM.jpg
B5_AJM.jpg (220.71 КБ) 5224 просмотра
Думаю, можно пользоваться как эталоном, всё равно лучше пока нет :wink:
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...

Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение driver_x » 21 авг 2017, 11:20

Вот ещё один мотор с индуктивным датчиком VW T5 1.9 TDI AXB. Ремень болтался так, что аж глох на ХХ :D После установки в "ноль":
СИНХР02.mwf
(565.99 КБ) 493 скачивания
AXB.jpg
AXB.jpg (412.24 КБ) 5165 просмотров
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...

Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 561 раз

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение cur » 25 авг 2017, 11:15

driver_x писал(а):
17 авг 2017, 15:48
Думаю, можно пользоваться как эталоном, всё равно лучше пока нет :wink:
Поддержу мнение , думаю восходящий сигнал ДПРВ относительно ДПКВ должен быть в пределах подсвеченной зоны на скрине.
По правому, нисходящему склону ДПРВ , ориентир сомнителен, хоть и предлагается для использования в руководствах.
Почему сомнителен .... скрины ниже.
.
SDI---120.png
SDI---120.png (12.72 КБ) 5085 просмотров
.
Просматривая имеющиеся на форуме файлы с однотипных двигов, ширина сигналов ДПРВ с них отнюдь не *близняшки*
.
SDI---119.png
SDI---119.png (30.23 КБ) 5085 просмотров

Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение driver_x » 20 окт 2017, 23:07

Сегодня имел возможность помучить T5 BRS. Проблема такая: плохо заводится, надо крутить, схватывает не сразу и не всеми цилиндрами. Причём прогретый тоже. Если заглушить и сразу завести, то нормально. Через 5 мин уже плохо. До меня заменили колечки на форсунках. Я сразу обратил внимание на неправильно установленный ремень и неравномерную компрессию (по току прокрутки) . Ремень выставил (осцила прилагается), компрессию мерил Px100 на прокрутке и на работающем двигателе. Результат такой 20, 20, 25, 25. Через щуп посмотрел пьезиком пульсации- особо отклонений по цилиндрам нет, да и не сапунит. По словам клиента тяга есть, масло не берёт. Смущает всплеск давления на перекрытии клапанов в первом цилиндре. Но на заведённом моторе компрессионное давление в плохом 1-м и хорошем 3-м практически не отличается. Склоняюсь к проблеме по клапанам. Но всё же прогретый должен же заводится хорошо! Не проверил ещё тандемник и подсос воздуха. Наснимал осциллограмм, просто уже сил нет скрины делать, голова опухла уже :shock: Может незамыленым взглядом кто что увидит.
CSS_disel00.mwf
(15.86 МБ) 636 скачиваний
CSS_disel01.mwf
(15.57 МБ) 797 скачиваний
CSS_disel02.mwf
(11.7 МБ) 597 скачиваний
Px100_1ц_ХХ_перегазовка.mwf
(27.22 МБ) 725 скачиваний
Starter_compress00.mwf
(1.38 МБ) 533 скачивания
Пульсации картера00.mwf
(1.51 МБ) 530 скачиваний
Px100+Longer00_1ц.mwf
(3.42 МБ) 768 скачиваний
Px100+Longer00_2ц.mwf
(3.32 МБ) 693 скачивания
Px100+Longer00_3ц.mwf
(3.32 МБ) 575 скачиваний
Px100+Longer00_4ц.mwf
(3.78 МБ) 518 скачиваний
Ещё вот здесь и здесь, по объёму не проходят. :(
P.S. Ещё смущает "пила" на CSS на ХХ: то есть, то нет. Интересно наблюдать за пропусками по ДДД на вкладке "фаза" (это те два файла, что по отдельным ссылкам, может модератор вставит в текст :roll: ) и там же видна проблема по компрессии цилиндра, где вкручен датчик.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...

Аватара пользователя
pozharskiydn
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение pozharskiydn » 21 окт 2017, 13:25

А с чем связана такая пила? А если топливо впрыскнуть во впуск? А там не двухмассовый маховик? Может он даёт такую пилу?
Вложения
CSS дизель.png
CSS дизель.png (100.7 КБ) 4855 просмотров
Изображение

Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение driver_x » 21 окт 2017, 14:08

С "пилой" пока не разбирался, возможно маховик виноват. Пока с запуском надо разобраться. Авто пока у меня.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...

Serg57i
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение Serg57i » 21 окт 2017, 20:25

Логически рассудить, на проблему с клапанами не похоже, т.к. удачный быстрый повторный старт, т е. в условиях наибольшего риска при зажатых клапанах. Больше похоже на снижение после остановки давления топлива по низкой стороне, может- даже из-за затруднительного поступления из бака. Как вариант.

Виджар
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение Виджар » 21 окт 2017, 21:59

Привет. Пила по моему из за клапана ЕГР.... открывается после перегазовки.

Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение driver_x » 22 окт 2017, 12:11

ЕГР завтра попробую заглушить. Питание топливом переключу на самодельную прокачку. Валентин! Ау!
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...

Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение driver_x » 22 окт 2017, 21:31

Вот сделал "обрезание" :banana-ninja: файлам, которые не помещались :(
CSS 4 channel_3ц_1.mwf
(21.29 МБ) 878 скачиваний
CSS 4 channel_1ц_2.mwf
(26.07 МБ) 897 скачиваний
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...

Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение nikki-car » 22 окт 2017, 21:39

соглашусь с версией ЕГР, если он открывается после перегазовки. В последнее время часто сталкиваюсь с осцилками как после перегазовки. Причина - нарушение герметичности впускного тракта
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает

Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение driver_x » 24 окт 2017, 21:48

Вот ещё делал замеры. Это запуск, ток форсунок на общем проводе. Видно, что на запуске управление идет сразу, длительность импульса 12 мс! По идее топлива выше крыши! А запуск только через 1,5 сек.
Запуск.mwf
(975.29 КБ) 733 скачивания
Проверил тандемник, давит на ХХ 3,5 бар, чуть прибавишь обороты до 1500 заваливает за 7 бар. Подключил свою прокачку:
IMG_1.jpg
IMG_1.jpg (460.08 КБ) 4674 просмотра
IMG_2.jpg
IMG_2.jpg (433.89 КБ) 4674 просмотра
Воздуха нет. Неужто у ВСЕХ форсунок подача на ХХ сильно снижена? Слишком фантастическая версия!
Далее, чтоб рассеять сомнения по поводу ЕГР, его заглушил. Пила осталась. Но подтвердилась версия биения двухмассового маховика.
T5.jpg
T5.jpg (275.42 КБ) 4674 просмотра
CSS_disel04.mwf
(15.45 МБ) 694 скачивания
Ещё раз перемерил компрессию с помощью Px35, чтоб сравнить с таким же, но исправным мотором. Но там за счёт переходника гораздо больший паразитный объём, можно только сравнивать. Так вот, если на рабочем обычно 22-23 бар, то здесь 15,17,20,20
Px35+Longer00_4ц.mwf
(3 МБ) 720 скачиваний
Px35+Longer00_3ц.mwf
(2.8 МБ) 663 скачивания
Px35+Longer01_1ц.mwf
(2.9 МБ) 666 скачиваний
Px35+Longer00_2ц.mwf
(2.65 МБ) 654 скачивания
Px35+Longer00_1ц.mwf
(2.92 МБ) 667 скачиваний
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...

Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение driver_x » 24 окт 2017, 22:04

И ещё раз Px100
Px100+Longer01_3ц.mwf
(2.51 МБ) 761 скачивание
Px100+Longer01_2ц.mwf
(2.76 МБ) 659 скачиваний
Пока автомобиль забрали, но на контроле, если надо будет, вызову. Главная версия: сниженная компрессия. Но до конца не уверен.Тёплый мотор тоже заводится плохо, если постоит. Ещё с утра пробовал заводить с толкача, не завёл. Правда горка была небольшая. Стартером покрутил- завёл. Ещё есть одна версия. Грешу на ДПРВ, но прибором не засёк. Дело в том, что авто приехал с ошибкой по ДПРВ, что то типа "неверный сигнал". Но стояли неправильно фазы. Я их выставил, о чём писал выше. Но через какое то время ошибка опять выскочила один раз. Зависимости по этой ошибке не вижу. Делал эксперимент, отключал датчик, мотор заводится, но нужно покрутить. Правда не смотрел на управление форсунок. Вот такая пока информация.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...

frompmr
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 09:59
Откуда: Молдова, Тирасполь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение frompmr » 25 окт 2017, 15:22

driver_x писал(а):
24 окт 2017, 21:48
Но подтвердилась версия биения двухмассового маховика.
Скажите, а как подтвердилась версия маховика? Только выжиманием сцепления и этого достаточно для заключения?

Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»