VW 2.0 SDI - насос форсунка
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 290 раз
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Валентин, привет! Насколько сильно прикрывался впускной коллектор? Думается мотору надо оставлять буквально щелочку, что бы только хватало на работу.
Трудовые будни - праздники для нас!
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 402 раза
- Контактная информация:
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Попался опять VW B5 1.9 PD AJM. Тема в продолжении этой
Думаю, можно пользоваться как эталоном, всё равно лучше пока нет
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 402 раза
- Контактная информация:
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Вот ещё один мотор с индуктивным датчиком VW T5 1.9 TDI AXB. Ремень болтался так, что аж глох на ХХ После установки в "ноль":
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- cur
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 941 раз
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Поддержу мнение , думаю восходящий сигнал ДПРВ относительно ДПКВ должен быть в пределах подсвеченной зоны на скрине.
По правому, нисходящему склону ДПРВ , ориентир сомнителен, хоть и предлагается для использования в руководствах.
Почему сомнителен .... скрины ниже.
. .
Просматривая имеющиеся на форуме файлы с однотипных двигов, ширина сигналов ДПРВ с них отнюдь не *близняшки*
.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 402 раза
- Контактная информация:
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Сегодня имел возможность помучить T5 BRS. Проблема такая: плохо заводится, надо крутить, схватывает не сразу и не всеми цилиндрами. Причём прогретый тоже. Если заглушить и сразу завести, то нормально. Через 5 мин уже плохо. До меня заменили колечки на форсунках. Я сразу обратил внимание на неправильно установленный ремень и неравномерную компрессию (по току прокрутки) . Ремень выставил (осцила прилагается), компрессию мерил Px100 на прокрутке и на работающем двигателе. Результат такой 20, 20, 25, 25. Через щуп посмотрел пьезиком пульсации- особо отклонений по цилиндрам нет, да и не сапунит. По словам клиента тяга есть, масло не берёт. Смущает всплеск давления на перекрытии клапанов в первом цилиндре. Но на заведённом моторе компрессионное давление в плохом 1-м и хорошем 3-м практически не отличается. Склоняюсь к проблеме по клапанам. Но всё же прогретый должен же заводится хорошо! Не проверил ещё тандемник и подсос воздуха. Наснимал осциллограмм, просто уже сил нет скрины делать, голова опухла уже Может незамыленым взглядом кто что увидит.здесь и здесь, по объёму не проходят.
P.S. Ещё смущает "пила" на CSS на ХХ: то есть, то нет. Интересно наблюдать за пропусками по ДДД на вкладке "фаза" (это те два файла, что по отдельным ссылкам, может модератор вставит в текст ) и там же видна проблема по компрессии цилиндра, где вкручен датчик.
Ещё вот P.S. Ещё смущает "пила" на CSS на ХХ: то есть, то нет. Интересно наблюдать за пропусками по ДДД на вкладке "фаза" (это те два файла, что по отдельным ссылкам, может модератор вставит в текст ) и там же видна проблема по компрессии цилиндра, где вкручен датчик.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- pozharskiydn
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
А с чем связана такая пила? А если топливо впрыскнуть во впуск? А там не двухмассовый маховик? Может он даёт такую пилу?
- Вложения
-
- CSS дизель.png (100.7 КБ) 10213 просмотров
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 402 раза
- Контактная информация:
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
С "пилой" пока не разбирался, возможно маховик виноват. Пока с запуском надо разобраться. Авто пока у меня.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 92 раза
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Логически рассудить, на проблему с клапанами не похоже, т.к. удачный быстрый повторный старт, т е. в условиях наибольшего риска при зажатых клапанах. Больше похоже на снижение после остановки давления топлива по низкой стороне, может- даже из-за затруднительного поступления из бака. Как вариант.
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Привет. Пила по моему из за клапана ЕГР.... открывается после перегазовки.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 402 раза
- Контактная информация:
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
ЕГР завтра попробую заглушить. Питание топливом переключу на самодельную прокачку. Валентин! Ау!
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 402 раза
- Контактная информация:
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Вот сделал "обрезание" файлам, которые не помещались
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- nikki-car
- Сообщения: 2091
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 346 раз
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
соглашусь с версией ЕГР, если он открывается после перегазовки. В последнее время часто сталкиваюсь с осцилками как после перегазовки. Причина - нарушение герметичности впускного тракта
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 402 раза
- Контактная информация:
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Вот ещё делал замеры. Это запуск, ток форсунок на общем проводе. Видно, что на запуске управление идет сразу, длительность импульса 12 мс! По идее топлива выше крыши! А запуск только через 1,5 сек.
Далее, чтоб рассеять сомнения по поводу ЕГР, его заглушил. Пила осталась. Но подтвердилась версия биения двухмассового маховика. Ещё раз перемерил компрессию с помощью Px35, чтоб сравнить с таким же, но исправным мотором. Но там за счёт переходника гораздо больший паразитный объём, можно только сравнивать. Так вот, если на рабочем обычно 22-23 бар, то здесь 15,17,20,20
Проверил тандемник, давит на ХХ 3,5 бар, чуть прибавишь обороты до 1500 заваливает за 7 бар. Подключил свою прокачку:
Воздуха нет. Неужто у ВСЕХ форсунок подача на ХХ сильно снижена? Слишком фантастическая версия!Далее, чтоб рассеять сомнения по поводу ЕГР, его заглушил. Пила осталась. Но подтвердилась версия биения двухмассового маховика. Ещё раз перемерил компрессию с помощью Px35, чтоб сравнить с таким же, но исправным мотором. Но там за счёт переходника гораздо больший паразитный объём, можно только сравнивать. Так вот, если на рабочем обычно 22-23 бар, то здесь 15,17,20,20
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 402 раза
- Контактная информация:
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
И ещё раз Px100
Пока автомобиль забрали, но на контроле, если надо будет, вызову. Главная версия: сниженная компрессия. Но до конца не уверен.Тёплый мотор тоже заводится плохо, если постоит. Ещё с утра пробовал заводить с толкача, не завёл. Правда горка была небольшая. Стартером покрутил- завёл. Ещё есть одна версия. Грешу на ДПРВ, но прибором не засёк. Дело в том, что авто приехал с ошибкой по ДПРВ, что то типа "неверный сигнал". Но стояли неправильно фазы. Я их выставил, о чём писал выше. Но через какое то время ошибка опять выскочила один раз. Зависимости по этой ошибке не вижу. Делал эксперимент, отключал датчик, мотор заводится, но нужно покрутить. Правда не смотрел на управление форсунок. Вот такая пока информация.В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 09:59
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Скажите, а как подтвердилась версия маховика? Только выжиманием сцепления и этого достаточно для заключения?