VW 2.0 SDI - насос форсунка

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 434 раза

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение cur » 09 май 2015, 10:09

snail писал(а):Неравномерность вращения коленвала не учитывал.
Тоже когда то подловился на неравномерности при измерении Рх
viewtopic.php?f=1&t=686&start=255#p15634
snail писал(а):По результатам отпишусь.
Главное не забыть, поделиться опытом, ждем :?

Виджар
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Audi A4 2009 2.0TDI CR CAGC с пьезофорсунками

Сообщение Виджар » 09 май 2015, 13:32

snail писал(а):Возник вопрос по установки ремня ГРМ
Если определять правильность установки ремня по методу изложенному выше распред вал опережает на 2.6 градуса
Применим ли выше приведенный метод по проверке правильности установки распред. валов к CR двигателям?
Двигатель в принципе работает без замечаний, но на будущее хотелось-бы выяснить.
cur писал(а):Вы абсолютно верно поняли мои обьяснения , ваш распредвал опережает на 2.6*.
Что то никак не пойму...почему опережает, если он ОТСТАЕТ?? ))

Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 434 раза

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение cur » 09 май 2015, 13:55

Виджар писал(а):почему опережает, если он ОТСТАЕТ?? ))
Ваша правда, своевременная поправка, конечно же отстает. Это моя с snai невнимательность, хоть и описывал это довольно подробно :wink:

viewtopic.php?f=1&t=2810&start=15#p35118

Владимир10
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Откуда: Казахстан, г. Павлодар
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение Владимир10 » 09 май 2015, 15:42

cur писал(а): Судя по сигналам с маркерных дисков и мануалов , даже приводные шестерни и установочные приспособления остались неизменны.
Поэтому этот метод эффективно можно применять для проверке правильности установки распред. валов к CR двигателях.
Подскажите уважаемые, есть у Вас такой мануал для CR двигателя Ниссан Навара 2008г Объем 2.5. Двигатель жестко работает, в сравнении с точно таким же другим мотором. Больше никаких нареканий и претензий нет.
Изображение

Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 434 раза

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение cur » 09 май 2015, 19:00

Владимир10 писал(а):есть у Вас такой мануал для CR двигателя Ниссан Навара 2008г
Врпрос немного не в тему, что там корректировать , там ведь цепи.
Ежели профессиональный мануал необходим , вот, только архив сперва распакуйте перед запуском esm.exe
https://yadi.sk/d/PQEmVmzsgXGGc

Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 434 раза

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение cur » 17 июн 2015, 22:57

Как интересный опыт уникального случая выкладываю.
.
Caddy 1.9 BLS, долгое время ездит с проблемой - на прогретом дергается на повышенных, при поворотах тоже протрой.До прогрева все ОК.
По сканеру ошибок нет и показания более чем приемлемы.
CSS показал небольшой недобор мощности по 3цил. при всех плотных.
SDI---45.png
SDI---45.png (17.23 КБ) 6711 просмотров
Но на х\х в 3цил. отличная компрессия и мах. давление горения. без претензий.
SDI---46.png
SDI---46.png (11.5 КБ) 6711 просмотров
Пришлось покататься , чтоб хоть как то увидеть глюк.
И вот она проявленная проблема, отчего колбасит двиг, (выловил при поворотах).
.
На сигнале ДПКВ когда он отслеживает момент пропуска зубьев на задающем, иногда появляется *спонтанный* дополнительный импульс.
В компараторе он уже не вдится как пропуск по реперу и ЭБУ не дает сигнал на форсунку.
ДПКВ Ток инет.mwf
(164.12 КБ) 190 скачиваний
SDI---47.png
SDI---47.png (19.06 КБ) 6711 просмотров
Два соседних импульса совместил, чтоб понятней было.
Красный глюк , белый здоровый.
SDI---48.png
SDI---48.png (9.92 КБ) 6711 просмотров

Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 434 раза

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение cur » 17 июн 2015, 22:59

Сплошной парадокс какой то :shock:
Изредка закономерность наблюдается , пропуск иногда идет строго по одной форсе.
SDI---49.png
SDI---49.png (5.56 КБ) 6712 просмотров
Фантастика. :shock:
Задающий 60-2-2. Т.е за полный цикл 720* точка *А* проходит дважды мимо ДПКВ.
Но один раз она видится как глюк , другой как норма
SDI---50.png
SDI---50.png (11.23 КБ) 6712 просмотров
Вот на осциле положение этой точки , чтоб понятней было.
SDI---51.png
SDI---51.png (7.81 КБ) 6712 просмотров
Решил неисправность связать с температурой , просто охладил ДПКВ , эффект положительный , машинка не троит.
Замена ДПКВ решила проблему , клиент избавленный от проблем, счастлив.
Никогда еще не встречал такое странное поведение ДПКВ.

Student13
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:36
Откуда: Житомир
Поблагодарили: 1 раз

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение Student13 » 22 июн 2015, 10:07

Спасибо автору за тему.
Темы с дизелями меня не интересовали. Но пришлось столкнуться с обсуждаемым в теме авто.
Ситуация такая: не работают 2-й и 4-й цилиндр. По току 2-го цилиндра видим плохую посадку иглы в электроклапане. Сканер пытается добавить топлива, но безрезультатно. Надо менять или ремонтировать две форсунки. Поэтому вопрос: есть ли мануал, чтобы разобрать хотя бы электроклапан для промывки в ультразвуковой ванне. Кто как решает проблему с неисправной форсункой? Винсом мыть на двигателе страшно. Пугает рабочее давление в форсунке и соответствуют ли физические свойства Винса и дизтоплива. При этом у предполагаемой грязи в форсунке должен быть только один путь через каналы в форсунке в камеру сгорания. Пройдёт-непройдёт.
Цена замены приличная.
Распредвал отстаёт на 3,4 градуса, но начать хотелось бы с форсунок.
Сканер.txt
(2.41 КБ) 191 скачивание
Вложения
CSS.PNG
CSS.PNG (212.69 КБ) 6637 просмотров
Сканер.PNG
Сканер.PNG (156.82 КБ) 6637 просмотров
Ток.PNG
Ток.PNG (63.48 КБ) 6637 просмотров

Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 434 раза

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение cur » 22 июн 2015, 21:45

Student13 писал(а):Винсом мыть на двигателе страшно
Виктор,Это только когда первый раз,поверь, дело простое и востребованное :?
Для дизеля есть свой винс.Я без всяких приблуд и ожладителей полностью срываю пробку с белой вставкой по стрелке , великолепное отверстие для шланга подачи и обратки.
В любом случае не навредишь.
Инфы по этому вопросу валом, чтоб не повторяться читай:
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=173269&st=0
SDI---52.jpg
SDI---52.jpg (29.67 КБ) 6609 просмотров

Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 434 раза

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение cur » 22 июн 2015, 21:48

Student13 писал(а):По току 2-го цилиндра видим плохую посадку иглы в электроклапане.
А вот такой тест не в каждой мастерской увидеть и проанализировать смогут.

Изображение
Выложи файлик , поглядеть охота.
После промывки обязательно еще раз токовую сними , интересно будет действие винса глянуть.
Student13 писал(а):есть ли мануал, чтобы разобрать хотя бы электроклапан для промывки в ультразвуковой ванне.
Если не жалко времени, и охота карман клиента сохранить, почитай ,вот потроха форсы.
Но сперва винс и токовая осцила :!: :!: :!: :!: :!: :)

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopi ... &p=2077275
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=227544&st=0&

А что в гр. 018, и дозу бы глянуть в 1гр. 2окно.Все показания на прогретом до 80*снимай.

Student13
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:36
Откуда: Житомир
Поблагодарили: 1 раз

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение Student13 » 22 июн 2015, 23:13

Всё понял.
Смогу - выложу.
Справка: АРРА-32 плюс 5 витков усилителя.(извращаемся :) )
Вложения
CSS синхро от 2го цил..mwf
(1.89 МБ) 208 скачиваний

Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 434 раза

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение cur » 23 июн 2015, 01:11

Какой тип двигателя (буквы), и нет ли токовой с рабочего цилиндра?

Student13
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:36
Откуда: Житомир
Поблагодарили: 1 раз

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение Student13 » 24 июн 2015, 12:21

На крышке ГРМ написано BST.
2006г. 2.0л. Фольцваген Кадди.
Табличка до мойки.
Сейчас в процессе мойки. Буду драять до вечера. Пока изменения по ощущениям есть, но очень малые.
Вложения
CSS синхро 1 цил..mwf
(1.4 МБ) 169 скачиваний
рррр.jpg
рррр.jpg (53.8 КБ) 6534 просмотра

Student13
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:36
Откуда: Житомир
Поблагодарили: 1 раз

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение Student13 » 24 июн 2015, 12:28

Было упоминание о проверке питания форсунок на общем проводе. Напряжение на общем проводе форсунок у меня выглядит так по отношению к минусу АКБ. Явно отличается от общего плюса на бензиновых форсунках. Говорит ли это о чём-то или так должно быть? Здесь две форсунки подряд по порядку работы цилиндров неисправны.
Вложения
Общий форсунок.mwf
(41.27 КБ) 125 скачиваний

Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 434 раза

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение cur » 24 июн 2015, 19:19

cur писал(а):А что в гр. 018, и дозу бы глянуть
В гр. 018 показания 128 не утешительны , по опыту, решение, это ремонт , лучше замена viewtopic.php?f=1&t=2810&start=45#p40903
.
А вот по токовой озадачил, не обращал раньше особого внимания на нюансы форм, а пересмотрев внимательно сохранялки, поразился обилию несоответствий с той единственной образцовой картинкой которую тупо перепечатывают все издания с SSP (13стр. http://wiki.vag.cc/images/4/46/304_Элек ... EDC_16.PDF ) без скурпулезного анализа.
Интересная тема для экспериментов, попробую сводный скрин сделать , чтоб понятней было о чем говорю.
.
По твоей осциле Маркер В очень пологий спад , впервые такой вижу.
Вложения
SDI---53.png
SDI---53.png (15.82 КБ) 6516 просмотров

Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»