Страница 5 из 21

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Добавлено: 09 май 2015, 10:09
cur
snail писал(а):Неравномерность вращения коленвала не учитывал.
Тоже когда то подловился на неравномерности при измерении Рх
viewtopic.php?f=1&t=686&start=255#p15634
snail писал(а):По результатам отпишусь.
Главное не забыть, поделиться опытом, ждем :?

Re: Audi A4 2009 2.0TDI CR CAGC с пьезофорсунками

Добавлено: 09 май 2015, 13:32
Виджар
snail писал(а):Возник вопрос по установки ремня ГРМ
Если определять правильность установки ремня по методу изложенному выше распред вал опережает на 2.6 градуса
Применим ли выше приведенный метод по проверке правильности установки распред. валов к CR двигателям?
Двигатель в принципе работает без замечаний, но на будущее хотелось-бы выяснить.
cur писал(а):Вы абсолютно верно поняли мои обьяснения , ваш распредвал опережает на 2.6*.
Что то никак не пойму...почему опережает, если он ОТСТАЕТ?? ))

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Добавлено: 09 май 2015, 13:55
cur
Виджар писал(а):почему опережает, если он ОТСТАЕТ?? ))
Ваша правда, своевременная поправка, конечно же отстает. Это моя с snai невнимательность, хоть и описывал это довольно подробно :wink:

viewtopic.php?f=1&t=2810&start=15#p35118

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Добавлено: 09 май 2015, 15:42
Владимир10
cur писал(а): Судя по сигналам с маркерных дисков и мануалов , даже приводные шестерни и установочные приспособления остались неизменны.
Поэтому этот метод эффективно можно применять для проверке правильности установки распред. валов к CR двигателях.
Подскажите уважаемые, есть у Вас такой мануал для CR двигателя Ниссан Навара 2008г Объем 2.5. Двигатель жестко работает, в сравнении с точно таким же другим мотором. Больше никаких нареканий и претензий нет.

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Добавлено: 09 май 2015, 19:00
cur
Владимир10 писал(а):есть у Вас такой мануал для CR двигателя Ниссан Навара 2008г
Врпрос немного не в тему, что там корректировать , там ведь цепи.
Ежели профессиональный мануал необходим , вот, только архив сперва распакуйте перед запуском esm.exe
https://yadi.sk/d/PQEmVmzsgXGGc

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Добавлено: 17 июн 2015, 22:57
cur
Как интересный опыт уникального случая выкладываю.
.
Caddy 1.9 BLS, долгое время ездит с проблемой - на прогретом дергается на повышенных, при поворотах тоже протрой.До прогрева все ОК.
По сканеру ошибок нет и показания более чем приемлемы.
CSS показал небольшой недобор мощности по 3цил. при всех плотных.
SDI---45.png
SDI---45.png (17.23 КБ) 12835 просмотров
Но на х\х в 3цил. отличная компрессия и мах. давление горения. без претензий.
SDI---46.png
SDI---46.png (11.5 КБ) 12835 просмотров
Пришлось покататься , чтоб хоть как то увидеть глюк.
И вот она проявленная проблема, отчего колбасит двиг, (выловил при поворотах).
.
На сигнале ДПКВ когда он отслеживает момент пропуска зубьев на задающем, иногда появляется *спонтанный* дополнительный импульс.
В компараторе он уже не вдится как пропуск по реперу и ЭБУ не дает сигнал на форсунку.
ДПКВ Ток инет.mwf
(164.12 КБ) 706 скачиваний
SDI---47.png
SDI---47.png (19.06 КБ) 12835 просмотров
Два соседних импульса совместил, чтоб понятней было.
Красный глюк , белый здоровый.
SDI---48.png
SDI---48.png (9.92 КБ) 12835 просмотров

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Добавлено: 17 июн 2015, 22:59
cur
Сплошной парадокс какой то :shock:
Изредка закономерность наблюдается , пропуск иногда идет строго по одной форсе.
SDI---49.png
SDI---49.png (5.56 КБ) 12836 просмотров
Фантастика. :shock:
Задающий 60-2-2. Т.е за полный цикл 720* точка *А* проходит дважды мимо ДПКВ.
Но один раз она видится как глюк , другой как норма
SDI---50.png
SDI---50.png (11.23 КБ) 12836 просмотров
Вот на осциле положение этой точки , чтоб понятней было.
SDI---51.png
SDI---51.png (7.81 КБ) 12836 просмотров
Решил неисправность связать с температурой , просто охладил ДПКВ , эффект положительный , машинка не троит.
Замена ДПКВ решила проблему , клиент избавленный от проблем, счастлив.
Никогда еще не встречал такое странное поведение ДПКВ.

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Добавлено: 22 июн 2015, 10:07
Student13
Спасибо автору за тему.
Темы с дизелями меня не интересовали. Но пришлось столкнуться с обсуждаемым в теме авто.
Ситуация такая: не работают 2-й и 4-й цилиндр. По току 2-го цилиндра видим плохую посадку иглы в электроклапане. Сканер пытается добавить топлива, но безрезультатно. Надо менять или ремонтировать две форсунки. Поэтому вопрос: есть ли мануал, чтобы разобрать хотя бы электроклапан для промывки в ультразвуковой ванне. Кто как решает проблему с неисправной форсункой? Винсом мыть на двигателе страшно. Пугает рабочее давление в форсунке и соответствуют ли физические свойства Винса и дизтоплива. При этом у предполагаемой грязи в форсунке должен быть только один путь через каналы в форсунке в камеру сгорания. Пройдёт-непройдёт.
Цена замены приличная.
Распредвал отстаёт на 3,4 градуса, но начать хотелось бы с форсунок.
Сканер.txt
(2.41 КБ) 717 скачиваний

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Добавлено: 22 июн 2015, 21:45
cur
Student13 писал(а):Винсом мыть на двигателе страшно
Виктор,Это только когда первый раз,поверь, дело простое и востребованное :?
Для дизеля есть свой винс.Я без всяких приблуд и ожладителей полностью срываю пробку с белой вставкой по стрелке , великолепное отверстие для шланга подачи и обратки.
В любом случае не навредишь.
Инфы по этому вопросу валом, чтоб не повторяться читай:
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=173269&st=0
SDI---52.jpg
SDI---52.jpg (29.67 КБ) 12733 просмотра

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Добавлено: 22 июн 2015, 21:48
cur
Student13 писал(а):По току 2-го цилиндра видим плохую посадку иглы в электроклапане.
А вот такой тест не в каждой мастерской увидеть и проанализировать смогут.

Изображение
Выложи файлик , поглядеть охота.
После промывки обязательно еще раз токовую сними , интересно будет действие винса глянуть.
Student13 писал(а):есть ли мануал, чтобы разобрать хотя бы электроклапан для промывки в ультразвуковой ванне.
Если не жалко времени, и охота карман клиента сохранить, почитай ,вот потроха форсы.
Но сперва винс и токовая осцила :!: :!: :!: :!: :!: :)

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopi ... &p=2077275
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=227544&st=0&

А что в гр. 018, и дозу бы глянуть в 1гр. 2окно.Все показания на прогретом до 80*снимай.

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Добавлено: 22 июн 2015, 23:13
Student13
Всё понял.
Смогу - выложу.
Справка: АРРА-32 плюс 5 витков усилителя.(извращаемся :) )

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Добавлено: 23 июн 2015, 01:11
cur
Какой тип двигателя (буквы), и нет ли токовой с рабочего цилиндра?

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Добавлено: 24 июн 2015, 12:21
Student13
На крышке ГРМ написано BST.
2006г. 2.0л. Фольцваген Кадди.
Табличка до мойки.
Сейчас в процессе мойки. Буду драять до вечера. Пока изменения по ощущениям есть, но очень малые.

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Добавлено: 24 июн 2015, 12:28
Student13
Было упоминание о проверке питания форсунок на общем проводе. Напряжение на общем проводе форсунок у меня выглядит так по отношению к минусу АКБ. Явно отличается от общего плюса на бензиновых форсунках. Говорит ли это о чём-то или так должно быть? Здесь две форсунки подряд по порядку работы цилиндров неисправны.

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Добавлено: 24 июн 2015, 19:19
cur
cur писал(а):А что в гр. 018, и дозу бы глянуть
В гр. 018 показания 128 не утешительны , по опыту, решение, это ремонт , лучше замена viewtopic.php?f=1&t=2810&start=45#p40903
.
А вот по токовой озадачил, не обращал раньше особого внимания на нюансы форм, а пересмотрев внимательно сохранялки, поразился обилию несоответствий с той единственной образцовой картинкой которую тупо перепечатывают все издания с SSP (13стр. http://wiki.vag.cc/images/4/46/304_Элек ... EDC_16.PDF ) без скурпулезного анализа.
Интересная тема для экспериментов, попробую сводный скрин сделать , чтоб понятней было о чем говорю.
.
По твоей осциле Маркер В очень пологий спад , впервые такой вижу.