Скрипт CSS и дизель
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS и дизель - как подключить токовые клещи CTi-M ?
Как вы подключаете токовые клещи к форсунке?
Надо обхватывать один провод.
Надо обхватывать один провод.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 дек 2015, 23:09
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Скрипт CSS и дизель - как подключить токовые клещи CTi-M ?
Насколько я понял, коллега спрашивает: как подключить токовые клещи к осциллографу?
Как получить сигнал синхронизации с моментом впрыска дизельного топлива
Re: Скрипт CSS и дизель - как подключить токовые клещи CTi-M ?
Спасибо по помощь!
Оказывается, - у меня провод, идущий от токовых клещей к осциллографу, был неисправен.
Подключил запасной - увидел сигнал.
Сейчас буду пробовать снять сигналы для скрипта.
Оказывается, - у меня провод, идущий от токовых клещей к осциллографу, был неисправен.
Подключил запасной - увидел сигнал.
Сейчас буду пробовать снять сигналы для скрипта.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Скрипт CSS и дизель - как подключить токовые клещи CTi-M ?
Подробно в примерах описывал данный способ в теме - Как синхронизировать скрипт CSS с моментом впрыска дизельного топлива без токовых клещей.
Подробнее в теме - ПД-6 - датчик пульсаций давления в топливо-проводе дизельного двигателя.
Фильтрацию сигнала с датчика ПД-6 описывал в теме - датчик на дизельную трубку.
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Fiat Ducato с двигателем Ford 2.2 HDi PUMA
У меня вопрос к driver_x.
Я заметил, что Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Fiat Ducato с двигателем Ford 2.2 HDi PUMA -у вас частый «гость»...
Приезжают такие машины к нам с ошибкой по первой или второй скорости вентилятора охлаждения двигателя, при этом горит лампа неисправностей CheckEngine... наблюдается потеря мощности двигателя... и так далее.
Я беру предохранитель на 40 A или 50 A (точно не помню), ставлю, - и всё приходит в норму, но только до первого нагрева двигателя: потом проблема снова возвращается...
Дело в том, что у нас не станция технического обслуживания, а топливный участок по ремонту топливной аппаратуры и диагностике машин... (но не ремонту). Вся наша диагностика должна уложится в первые пол-часа с максимально точным диагнозом... (такая специфика); поэтому, - времени разбираться особо, так сказать, нет..., особенно, если это не связано с топливной аппаратурой или двигателем.
Вопрос: это каким-то образом выходят со строя сами электродвигатели вентиляторов, или электропроводка...?
Прокомментируйте, если не сложно...
Я заметил, что Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Fiat Ducato с двигателем Ford 2.2 HDi PUMA -у вас частый «гость»...
Приезжают такие машины к нам с ошибкой по первой или второй скорости вентилятора охлаждения двигателя, при этом горит лампа неисправностей CheckEngine... наблюдается потеря мощности двигателя... и так далее.
Я беру предохранитель на 40 A или 50 A (точно не помню), ставлю, - и всё приходит в норму, но только до первого нагрева двигателя: потом проблема снова возвращается...
Дело в том, что у нас не станция технического обслуживания, а топливный участок по ремонту топливной аппаратуры и диагностике машин... (но не ремонту). Вся наша диагностика должна уложится в первые пол-часа с максимально точным диагнозом... (такая специфика); поэтому, - времени разбираться особо, так сказать, нет..., особенно, если это не связано с топливной аппаратурой или двигателем.
Вопрос: это каким-то образом выходят со строя сами электродвигатели вентиляторов, или электропроводка...?
Прокомментируйте, если не сложно...
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Fiat Ducato с двигателем Ford 2.2 HDi PUMA
Чаще всего - разбивается втулка подшипника электродвигателя вентилятора, крыльчатку клинит, - и сгорает предохранитель.
При этом, блок управления двигателем записывает в память неисправностей код ошибки, и переходит в аварийный режим.
Устраняется эта неисправность просто, но с оговоркой, что клиент предупреждён о последствиях: нужно отключить электрический разъём от электродвигателя вентилятора, установить новый предохранитель и стереть ошибку.
Ещё, - зимой бывает вентилятор забивается снегом, особенно когда решётка радиатора закрыта и вентилятор иногда включается.
При этом, блок управления двигателем записывает в память неисправностей код ошибки, и переходит в аварийный режим.
Устраняется эта неисправность просто, но с оговоркой, что клиент предупреждён о последствиях: нужно отключить электрический разъём от электродвигателя вентилятора, установить новый предохранитель и стереть ошибку.
Ещё, - зимой бывает вентилятор забивается снегом, особенно когда решётка радиатора закрыта и вентилятор иногда включается.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Fiat Ducato с двигателем Ford 2.2 HDi PUMA
driver_x, благодарю за ответ...
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Toyota Land Cruiser 2013 4.5 V8 1VD-FTV - чёрный дым и детонационные стуки
Toyota Land Cruiser 2013 4.5 V8 1VD-FTV - жалоба на чёрный дым и детонационные стуки в моторе на мощностных режимах.
С 8-ю цилиндрами скрипт справился, несмотря на то, что полностью «задушить» мотор 2-мя заглушками не удалось (тянул воздух, видимо, через клапан EGR).
Форсунки DENSO, в цилиндрах 1, 4, 6 и 8 - под замену.
С 8-ю цилиндрами скрипт справился, несмотря на то, что полностью «задушить» мотор 2-мя заглушками не удалось (тянул воздух, видимо, через клапан EGR).
Форсунки DENSO, в цилиндрах 1, 4, 6 и 8 - под замену.
Трудовые будни - праздники для нас!
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Toyota Land Cruiser 2013 4.5 V8 1VD-FTV - чёрный дым и детонационные стуки
Привет, Сергей!
Это пока вывод сделанный на основании данных скрипта CSS ? Или подтверждено ремонтом?
Это пока вывод сделанный на основании данных скрипта CSS ? Или подтверждено ремонтом?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Toyota Land Cruiser 2013 4.5 V8 1VD-FTV - чёрный дым и детонационные стуки
Привет, Олег!
На основании только CSS и наблюдения за машиной. Объективными данными не подтверждено.
PS:
Завтра, кстати, выяснится - правилен ли мой приговор по Nissan X-Trail YD22ETI то, что я тебе звонил.
На основании только CSS и наблюдения за машиной. Объективными данными не подтверждено.
PS:
Завтра, кстати, выяснится - правилен ли мой приговор по Nissan X-Trail YD22ETI то, что я тебе звонил.
Трудовые будни - праздники для нас!
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Toyota Land Cruiser 2013 4.5 V8 1VD-FTV - чёрный дым и детонационные стуки
У этих моторов часто обратка (под крышкой клапанов) протекает по шайбам (те что сдвоенные) и в местах пайки лопается; обо всём этом может указать повышенный уровень масла в картере....
И, мне кажется, если текут половина форсунок, то даже Toyota плохо бы заводилась....
Ну, это так....., размышления.
И, мне кажется, если текут половина форсунок, то даже Toyota плохо бы заводилась....
Ну, это так....., размышления.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Toyota Land Cruiser 2013 4.5 V8 1VD-FTV - чёрный дым и детонационные стуки
Не соглашусь с Вами.
В данном случае речь идёт об увеличенных подачах, а не о гидравлической плотности. Это несколько разные вещи, согласитесь?
В данном случае речь идёт об увеличенных подачах, а не о гидравлической плотности. Это несколько разные вещи, согласитесь?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Toyota Land Cruiser 2013 4.5 V8 1VD-FTV - чёрный дым и детонационные стуки
Дело в том, что детонационные стуки могут быть из-за попадания разбавленного масла с топливом во впускной коллектор, а затем в цилиндр (там две турбины)..... У нас (в Одессе) Toyota, - как Volkswagen в германии (народный автомобиль типа...).
При таких проявлениях желательно посмотреть уровень масла, а если снимутся указанные форсунки, то, для перестраховки - покрутить стартером и посмотреть, чтобы масло с топливом из шахт форсуночных не вылетало........
Я повторюсь... - это только предположения (машину не видел не слышал, не смотрел..), очень мало информации сказано о машине...
Но вот что мне непонятно, так это следующее:
для того, чтобы получить величину давления (разрежения, по аналогии с бензиновыми двигателем) во впускном коллекторе и обработать её с помощью скрипта CSS, доступ к нему перекрывается рукой, затем делается свободное ускорение (газ до упора) и рука не убирается вплоть до полной остановки коленвала....... Я правильно понял?
Последний раз редактировалось alexodessa 28 янв 2019, 21:48, всего редактировалось 4 раза.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Toyota Land Cruiser 2013 4.5 V8 1VD-FTV - чёрный дым и детонационные стуки
Не совсем так: «душение мотора» делается для калибровки скрипта. Глушить можно чем угодно. Я, например, глушу резиновым брызговиком или вантусом, что удобнее.alexodessa писал(а): ↑28 янв 2019, 21:30Но вот что мне непонятно, так это следующее:
для того, чтобы получить величину давления (разрежения, по аналогии с бензиновыми двигателем) во впускном коллекторе и обработать её с помощью скрипта CSS, доступ к нему перекрывается рукой, затем делается свободное ускорение (газ до упора) и рука не убирается вплоть до полной остановки коленвала....... Я правильно понял?
В данном примере Сергей имел ввиду резкое повышение эффективности в отмеченной области:
Обычно это связано с резким увеличением подачи, как говорят в народе - "Форсунка льёт". Хотя мне такая формулировка не нравится.
Да и форсунку цилиндра 6 я бы пока не трогал.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Toyota Land Cruiser 2013 4.5 V8 1VD-FTV - чёрный дым и детонационные стуки
Дело в том, что я очень редко использую в своей диагностике осциллограф (почти никогда). Он у меня портативный и 1-канальный. У меня просто нет такой возможности, такая у нас специфика работы. Вся диагностика, которую нам необходимо сделать чтобы понять необходимые нам вещи, должна занимать не больше 45 минут. Но я не про это...
Я вот про что: мне кажется, что проведение такого теста приводит к касанию лопаток компрессорного колеса о внутреннюю поверхность улитки; это приводит к перегрузке упорного подшипника и к замедлению ротора (из-за касания и трения в упорном подшипнике).
По опыту - часто в турбинах есть ощутимый осевой зазор.
То есть, я хочу сказать, что «аварии», конечно, не будет. Но всё же, - зачем так мучить турбину?
Это просто вопрос. Может я что-то упустил и неправ. Вполне нормальные вещи для диагноста.
Я вот про что: мне кажется, что проведение такого теста приводит к касанию лопаток компрессорного колеса о внутреннюю поверхность улитки; это приводит к перегрузке упорного подшипника и к замедлению ротора (из-за касания и трения в упорном подшипнике).
По опыту - часто в турбинах есть ощутимый осевой зазор.
То есть, я хочу сказать, что «аварии», конечно, не будет. Но всё же, - зачем так мучить турбину?
Это просто вопрос. Может я что-то упустил и неправ. Вполне нормальные вещи для диагноста.