Надо пробовать; хуже - точно не будет.
Скрипт CSS и дизель
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS и дизель
Может ещё кому то будет интересно.
Вчера приехал клиент после промывки бака и чистки форсунок на стенде. Говорит, что форсунка цилиндра другая. На холостом ходу работает ровно и тихо, в целом доволен. Уговорил ещё раз проверить.
Делаю тест CSS (на этот раз с душением дизеля)
Прямо беда какая-то! Клиент говорит, что у него есть ещё одна форсунка со стенда.
Ставим, проверяю
Из слитого топлива уже начала оседать вода... - я заставил его ещё раз поменять топливный фильтр.
Вчера приехал клиент после промывки бака и чистки форсунок на стенде. Говорит, что форсунка цилиндра другая. На холостом ходу работает ровно и тихо, в целом доволен. Уговорил ещё раз проверить.
Делаю тест CSS (на этот раз с душением дизеля)
Прямо беда какая-то! Клиент говорит, что у него есть ещё одна форсунка со стенда.
Ставим, проверяю
Из слитого топлива уже начала оседать вода... - я заставил его ещё раз поменять топливный фильтр.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: Скрипт CSS и дизель
Доброго времени суток!
Осваиваю тест CSS, и прочитав всю тему, остались вопросы по правильному снятию сигналов.
1. Когда в конце выполнения теста плавно поднимаешь обороты до 3000 RPM и начинаешь душить дизель, нужно ли убирать ногу с педали акселератора, или оставлять в нажатом положении пока двигатель полностью не заглохнет? Ведь если ногу не убирать, то это же не будет принудительный холостой ход, и топливо будет поступать в цилиндры!
2. Нужно ли в начале теста делать резкую перегазовку, или достаточно душения дизеля для калибровки в конце?
Спасибо!
Осваиваю тест CSS, и прочитав всю тему, остались вопросы по правильному снятию сигналов.
1. Когда в конце выполнения теста плавно поднимаешь обороты до 3000 RPM и начинаешь душить дизель, нужно ли убирать ногу с педали акселератора, или оставлять в нажатом положении пока двигатель полностью не заглохнет? Ведь если ногу не убирать, то это же не будет принудительный холостой ход, и топливо будет поступать в цилиндры!
2. Нужно ли в начале теста делать резкую перегазовку, или достаточно душения дизеля для калибровки в конце?
Спасибо!
Re: Скрипт CSS и дизель
Авто VW Golf III 1997 1.9TDI AHU.
Выполнил тест CSS с душением дизеля, не отпуская педаль акселератора в конце.
Авто без нареканий, на почему во вкладке "Сжатие" графики уходят так сильно ниже нуля?
Если тест сделать без душения дизеля, - то графики также уходят ниже нуля.
Выполнил тест CSS с душением дизеля, не отпуская педаль акселератора в конце.
Авто без нареканий, на почему во вкладке "Сжатие" графики уходят так сильно ниже нуля?
Если тест сделать без душения дизеля, - то графики также уходят ниже нуля.
- Вложения
-
- CSSГольф 3 1,9 AHU.mwf
- (17.04 МБ) 537 скачиваний
-
- 2019-02-18_125609.jpg (164.41 КБ) 7688 просмотров
-
- 2019-02-18_125624.jpg (128.73 КБ) 7688 просмотров
Re: Скрипт CSS и дизель
До этого делал тест CSS на другом автомобиле с системой Common Rail - без душения дизеля: там график "Сжатие" получился без проблем.
Физическую компрессию не измерял, но если верить относительной компрессии, - то она там есть. Правда, ток прокрутки кокой-то очень большей; думаю, - из-за плохой массы.
Думаю скрипт неправильно рассчитывает из-за неправильной калибровки. Обороты я поднимал плавно, и фиксировал педаль (так как делал без помощника), затем душил дизель. Но всё равно непонятно, так как без душения сжатие то же самое.
Физическую компрессию не измерял, но если верить относительной компрессии, - то она там есть. Правда, ток прокрутки кокой-то очень большей; думаю, - из-за плохой массы.
Думаю скрипт неправильно рассчитывает из-за неправильной калибровки. Обороты я поднимал плавно, и фиксировал педаль (так как делал без помощника), затем душил дизель. Но всё равно непонятно, так как без душения сжатие то же самое.
- Вложения
-
- CSSбез душения.mwf
- (13.26 МБ) 550 скачиваний
-
- Прокрутка гольф 3 1,9ТДИ.mwf
- (9.04 МБ) 543 скачивания
Re: Скрипт CSS и дизель
Почему графики "Сжатие" такие отрицательные? Так точно не может быть, так как при прокрутке стартер потребляет 350 A.
Может скрипт неправильно рассчитал графики, по какой-то пока неизвестной причине, поэтому также искажены и графики эффективности?
Я думаю, что дело может быть в малом количестве зубьев на задающем диске, и поэтому скрипт отработал в таком виде как мы видим. Для сравнения, желательно снять скрипт для авто с таким же количеством зубьев. Если у кого есть, поделитесь пожалуйста!
Может скрипт неправильно рассчитал графики, по какой-то пока неизвестной причине, поэтому также искажены и графики эффективности?
Я думаю, что дело может быть в малом количестве зубьев на задающем диске, и поэтому скрипт отработал в таком виде как мы видим. Для сравнения, желательно снять скрипт для авто с таким же количеством зубьев. Если у кого есть, поделитесь пожалуйста!
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS и дизель
1. [].VovanS писал(а): ↑15 фев 2019, 21:34Доброго времени суток!
Осваиваю тест CSS, и прочитав всю тему, остались вопросы по правильному снятию сигналов.
1. Когда в конце выполнения теста плавно поднимаешь обороты до 3000 RPM и начинаешь душить дизель, нужно ли убирать ногу с педали акселератора, или оставлять в нажатом положении пока двигатель полностью не заглохнет? Ведь если ногу не убирать, то это же не будет принудительный холостой ход, и топливо будет поступать в цилиндры!
2. Нужно ли в начале теста делать резкую перегазовку, или достаточно душения дизеля для калибровки в конце?
Спасибо!
2. Видимо не всю тему читал. Например вот здесь почитай. Особенно следующий пост.
3. Лично я делаю так: одна-две резких перегазовки (имитация максимальной нагрузки, газ в пол, при 3000 RPM резко отпускаешь), далее плавный набор до 3000 RPM, держу обороты, напарник душит дизель. Если очень спешу и нет помощника, - можно и без душения, просто выключить зажигание (с оговорками - можно тоже взять информацию).
4. Я бы начал всё же с классических Common Rail, а не с этой экзотики, хотя такие двигатели тоже поддаются.
Вот нашёл похожий пример.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: Скрипт CSS и дизель
После Вашего ответа - вопросов больше нет, особенно по снятию скрипта!
Спасибо!
Спасибо!
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Скрипт CSS и дизель
В продолжение темы ремонта и перекодирования форсунок Denso.
Nissan Pathfinder R51 2007 приехал на замену форсунки цилиндра 2, форсунка после ремонта.
В диапазоне 1600…1800 RPM мотор протраивал.
Обратку здесь не померять (под клапанной крышкой).
Левый снимок экрана - до замены, правый - после замены.
Стало ещё хуже: диапазон протроя мотора расширился до 1300…2000 RPM.
Поедет во вторник разбираться.
Nissan Pathfinder R51 2007 приехал на замену форсунки цилиндра 2, форсунка после ремонта.
В диапазоне 1600…1800 RPM мотор протраивал.
Обратку здесь не померять (под клапанной крышкой).
Левый снимок экрана - до замены, правый - после замены.
Стало ещё хуже: диапазон протроя мотора расширился до 1300…2000 RPM.
Поедет во вторник разбираться.
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Скрипт CSS и дизель
Коллеги!
Если к Вам приедет ГАЗель NEXT ISF2.8 с программным обеспечением блока управления двигателем CM2220A_BBH_BS90025_03 с плавающими оборотами на холостом ходу (с «гавканьем») - то выполнить тест CSS Вам не удастся! Дело в том, что ЭБУ периодически отключает предвпыск топлива (видимо, с целью стабилизации оборотов холостого хода), а иногда отключает форсунку полностью.
Для выполнения теста CSS Вам будет необходимо либо убрать сливы в обратку, из-за которых «гавкает», либо заменить программное обеспечение блока управления двигателем на BBH_BS90025_00 (без системы EGR), на котором отключения предвпрыска топлива и форсунок не происходит.
Если к Вам приедет ГАЗель NEXT ISF2.8 с программным обеспечением блока управления двигателем CM2220A_BBH_BS90025_03 с плавающими оборотами на холостом ходу (с «гавканьем») - то выполнить тест CSS Вам не удастся! Дело в том, что ЭБУ периодически отключает предвпыск топлива (видимо, с целью стабилизации оборотов холостого хода), а иногда отключает форсунку полностью.
Для выполнения теста CSS Вам будет необходимо либо убрать сливы в обратку, из-за которых «гавкает», либо заменить программное обеспечение блока управления двигателем на BBH_BS90025_00 (без системы EGR), на котором отключения предвпрыска топлива и форсунок не происходит.
Трудовые будни - праздники для нас!
-
- Administrator
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Скрипт CSS и дизель
Marfa Vasilivna, предоставьте, пожалуйста, полный исходный файл осциллограмм для отладки скрипта.Marfa Vasilivna писал(а): ↑11 мар 2019, 13:24... выполнить тест CSS Вам не удастся! Дело в том, что ЭБУ периодически отключает предвпыск топлива ...
CSS 4 PART.mwf
Спасибо.
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Скрипт CSS и дизель
К сожалению, - исходный полный файл не был сохранён за ненадобностью и был большого размера.
Сниму при первой возможности.
Сниму при первой возможности.
Трудовые будни - праздники для нас!
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Скрипт CSS и дизель
Попался сегодня Peugeot Boxer 2008 2.2 4HV 101hp, с одной нестираемой постоянной ошибкой P0303.
Выглядит так:
Выглядит так:
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Скрипт CSS и дизель
А как звучит ошибка?
Как обычно: "Пропуски воспламенения в цилиндре 3"?
Или ещё какие нюансы трактовки??
Просто не понятно, почему ошибка не стирается?
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Скрипт CSS и дизель
P0303 - Неисправность топливной форсунки №3, Инжектор заблокирован в закрытом состоянии, постоянная.
Перевод «кривой»; снимок экрана я не сохранил.
Перевод «кривой»; снимок экрана я не сохранил.