У кого есть опыт такого способа подключения, для выполнения теста CSS:
вместо подключения к сигнальному проводу датчика коленвала, поднести к датчику коленвала, например, индуктивную линейку?
Так было бы намного удобнее! Ведь очень неудобно добираться к датчику или искать провод датчика коленвала в разъёме блока управления двигателем. Проще было бы поднести к ДПКВ индуктивную линейку.
Как вы думаете: анализ скрипта CSS получится правильно?
Скрипт CSS и дизель
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Скрипт CSS и дизель
Поскольку в таком случае будет применяться бесконтактный способ снятия информации при, собственно, небольшой амплитуде сигнала, то полученный сигнал просто ОБЯЗАН где-то дать сбой. Поэтому, для точного постановки диагноза лучше подключаться непосредственно к сигнальному проводу датчика коленвала.
Я знаю, что подключаться к нему не везде удобно, но за то и платит клиент, чтобы получить достоверный диагноз: «что болит, и чем лечить»
[На некоторых автомобилях] подключаться бывает удобнtt непосредственно на разъёме блока управления двигателем, распиновку разъёма которого можно найти либо в специализированных каталогах, либо в книге по ремонту и эксплуатации автомобиля.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 24 май 2017, 22:48
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Скрипт CSS и дизель
Здравствуйте!
Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель Cummins ISLe рабочим объёмом 8.9. Приехал со стуком и неровной работой двигателя.
После выполнения скрипта CSS меня удивило, что эффективность негерметичного цилиндра дизеля оказалась положительной.
Тест CSS показал отклонения эффективности в цилиндре 5, ток стартёрной прокрутки показал провал пика тока в одном из цилиндров, эндоскоп - какие-то осколки на поршне.
Сняли головку блока цилиндров - это оказались осколки клапанного седла; то есть, - компрессии в цилиндре не было. А график эффективности скрипта CSS показал, что на холостом ходу этот цилиндр особо не выделялся, при наборе оборотов что-то тоже набирает, при "душении" - работает лучше всех...
Скрипт пишет, что нет снижения оборотов!
Мотор глохнет при "душении" очень неохотно: первые две попытки мы пытались перекрыть поступление воздуха во впуск очень долго. Но во всех трёх записях теста CSS график эффективности цилиндра 5 выглядит одинаково.
Сигнал частоты вращения коленвала мы снимали с венца маховика, синхронизировались при помощи токовых клещей CTi-M по электромагнитной форсунке CommonRail цилиндра 1.
Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель Cummins ISLe рабочим объёмом 8.9. Приехал со стуком и неровной работой двигателя.
После выполнения скрипта CSS меня удивило, что эффективность негерметичного цилиндра дизеля оказалась положительной.
Тест CSS показал отклонения эффективности в цилиндре 5, ток стартёрной прокрутки показал провал пика тока в одном из цилиндров, эндоскоп - какие-то осколки на поршне.
Сняли головку блока цилиндров - это оказались осколки клапанного седла; то есть, - компрессии в цилиндре не было. А график эффективности скрипта CSS показал, что на холостом ходу этот цилиндр особо не выделялся, при наборе оборотов что-то тоже набирает, при "душении" - работает лучше всех...
Скрипт пишет, что нет снижения оборотов!
Мотор глохнет при "душении" очень неохотно: первые две попытки мы пытались перекрыть поступление воздуха во впуск очень долго. Но во всех трёх записях теста CSS график эффективности цилиндра 5 выглядит одинаково.
Сигнал частоты вращения коленвала мы снимали с венца маховика, синхронизировались при помощи токовых клещей CTi-M по электромагнитной форсунке CommonRail цилиндра 1.
- Вложения
-
- автобус1.mwf
- (4.72 МБ) 526 скачиваний
-
- автобус2.mwf
- (12.88 МБ) 455 скачиваний
-
- автобус3.mwf
- (3.84 МБ) 468 скачиваний
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS и дизель
Это - больше вопрос к разработчику.
На вскидку - некорректно снят сигнал.
На вскидку - некорректно снят сигнал.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 24 май 2017, 22:48
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Скрипт CSS и дизель
Процедура замера была такой, как описано на страничке 1: двигатель работает на холостом ходу, включаю запись, напарник увеличивает обороты, я затыкаю впускной тракт.
9-литровый дизель трясётся, дёргается, и долго не глохнет. Пока я наладил процесс душения, записал 3 попытки. Третья наиболее удачная, - заглох быстро.
Максимальные рабочие обороты у него около 2000 RPM.
Повторить замеры я не смогу - уже снята головка блока цилиндров.
А как нужно было делать?
Тест CSS на дизеле я выполняю первый раз. Перед этим я прочитал эту тему. После просмотра результатов анализа - я опять её читаю, и пытаюсь разобраться.
9-литровый дизель трясётся, дёргается, и долго не глохнет. Пока я наладил процесс душения, записал 3 попытки. Третья наиболее удачная, - заглох быстро.
Максимальные рабочие обороты у него около 2000 RPM.
Повторить замеры я не смогу - уже снята головка блока цилиндров.
А как нужно было делать?
Тест CSS на дизеле я выполняю первый раз. Перед этим я прочитал эту тему. После просмотра результатов анализа - я опять её читаю, и пытаюсь разобраться.
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Скрипт CSS и дизель
Согласно руководству по снятию скрипта CSS - должно быть как минимум две перегазовки глушением.
Да и само глушение у вас было не эффективно. Это видно по тому, что с ростом оборотов двигателя графики эффективности падают, а при глушении - они выше нулевой черты.
Да и само глушение у вас было не эффективно. Это видно по тому, что с ростом оборотов двигателя графики эффективности падают, а при глушении - они выше нулевой черты.
Трудовые будни - праздники для нас!
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 24 май 2017, 22:48
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Скрипт CSS и дизель
Душится этот двигатель плохо, - только в третий раз удалось задушить его достаточно быстро.
Первая загадка для меня: почему с набором оборотов нет подъёма графиков рабочих цилиндров, а есть подъём на негерметичном.
Вторая: после многих попыток запуска скрипта на исходных файлах - вдруг нарисовались ожидаемые графики эффективности, где эффективность 5-го цилиндра ниже нуля, и в конце графики эффективности опускаются. Картинка классическая, но повторить её не получается; не могу понять, почему. Ведь исходные файлы осциллограмм всё те же
Вот почему-то файл автобус1.mwf, который был записан первым и записан с наибольшими проблемами, обработанный версией скрипта CSS 1.26 дал картинку ближе всех к истине:
Первая загадка для меня: почему с набором оборотов нет подъёма графиков рабочих цилиндров, а есть подъём на негерметичном.
Вторая: после многих попыток запуска скрипта на исходных файлах - вдруг нарисовались ожидаемые графики эффективности, где эффективность 5-го цилиндра ниже нуля, и в конце графики эффективности опускаются. Картинка классическая, но повторить её не получается; не могу понять, почему. Ведь исходные файлы осциллограмм всё те же
Вот почему-то файл автобус1.mwf, который был записан первым и записан с наибольшими проблемами, обработанный версией скрипта CSS 1.26 дал картинку ближе всех к истине:
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Калибровка скрипта CSS на дизельном двигателе
Здравствуйте.
Только сейчас посмотрел эти осциллограммы.
Достоверность результатов скрипта CSS на дизеле - очень сильно зависит от качества душения двигателя после второй перегазовки.
К чему может приводить неполное и не резкое перекрытие притока воздуха во впускной тракт - мы можем видеть на Вашем примере: графики эффективности не соответствуют действительности.
PS:
На бензиновом моторе - к такому же результату может привести неполное закрытие дросселя во время первого сброса оборотов.