Скрипт CSS и дизель
css для дизеля
Добрый день, снял осциллограммы с двух дизельных машин.
Jaguar X-Type 2.0D 2006 года. Тупит, не набирает обороты, валит черный дым.
Volvo V50 2.0D 2008 года. Ремонтировался двигатель, после ремонта на холостых не ровная работа, в остальном все отлично.
Почему для Volvo скрипт не рисует графики эффективности?
Что можно увидеть по скрипту для Jaguara? То что работает нормально только первый цилиндр?
Jaguar X-Type 2.0D 2006 года. Тупит, не набирает обороты, валит черный дым.
Volvo V50 2.0D 2008 года. Ремонтировался двигатель, после ремонта на холостых не ровная работа, в остальном все отлично.
Почему для Volvo скрипт не рисует графики эффективности?
Что можно увидеть по скрипту для Jaguara? То что работает нормально только первый цилиндр?
- Вложения
-
- v50 css.mwf
- (18.45 МБ) 676 скачиваний
-
- jaguar 2.0 css dizel.mwf
- (8.65 МБ) 794 скачивания
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: css для дизеля
Посмотрел график от Volvo
По каналу синхронизации импульсы идут в 2 раза чаще, чем нужно. Есть даже спаренные импульсы, происхождение которых я объяснить не могу. Это либо наводка, либо ошибка подключения. Чем и как подключались для синхронизации?
По каналу синхронизации импульсы идут в 2 раза чаще, чем нужно. Есть даже спаренные импульсы, происхождение которых я объяснить не могу. Это либо наводка, либо ошибка подключения. Чем и как подключались для синхронизации?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: css для дизеля
На дизеле синхронизироваться лучше всего по графику тока (не напряжения) управления форсункой, который можно получить при помощи малых токовых клещей.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: css для дизеля
В файле jaguar 2.0 css dizel.mwf тоже неправильный сигнал синхронизации, но, всё же, скрипт запустить можно, если для этого файла изменить параметры конфигурации.
- Вложения
-
- Настройка окна конфигурации скрипта CSS для файла "jaguar 2.0 css dizel.mwf"
- CSS-Config.png (17.65 КБ) 9357 просмотров
Re: Скрипт CSS и дизель
Запустил скрипт так, как вы посоветовали. По нему видно, что у всех цилиндров на холостых плавает эффективность. Получается насос скорее всего виноват? В ту сторону копать?
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS и дизель
Пока Вы не успели приговорить ТНВД, нужно корректно записать сигнал, с душением. Нужны ещё данные: со сканера, что визуально, на слух, на запах, на что жалуется клиент и т.д.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 27 июн 2017, 00:04
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Скрипт CSS и дизель
Андрей здравствуйте. Отдельное вам спасибо за ваши труды.Андрей Шульгин писал(а): ↑20 дек 2011, 00:25Предлагаю обсудить диагностику неравномерности работы дизельного двигателя по сигналу датчика коленвала...
Прошу уточнить считается ли мой замер верным. CSS дизель. Мне нужно было приговорить ДПРВ,по методике показанной на вашем семинаре
"трудно диагностируемые неисправности,часть 2" - опель Виваро ДПРВ - вкладка ФАЗА.
Токовых клещей нет,индуктивный датчик форсунку не увидел(ЭМ форсунка). Синхронизироваться не смог с ней.
Снял осциллограмму ДПКВ-ДПРВ. В вкладке синхронизация выставил канал ДПРВ. Нажал выполнить скрипт CSS. Скрипт сработал построил графики и прорисовал вкладку фаза,на которой видны дефекты ДПРВ при переходе по времени к осциллограмме дефекты совпадают,как на вашем семинаре.
Считается ли такой замер достоверным для диагностики ДПРВ? Заранее спасибо за ответ.
- Вложения
-
- ДПКВ-ДПРВ ДИЗЕЛЬ.mwf
- (2.79 МБ) 869 скачиваний
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 27 июн 2017, 00:04
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Скрипт CSS и дизель
файл скопировал на флешку домой,он битый оказался. если на работе остался целый файл,выложу обязательно
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS и дизель
Как пример использования скрипта. Renault Master, двигатель дизель 2,5 CR G9U. После замены мотора дымит, на оборотах троит.
Виной всему было лишнее медное кольцо под форсункой, которое моторист забыл в колодце В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 18:47
Re: Скрипт CSS и дизель
Здравствуйте! Снял диаграмму с дизеля Хюндай Туксон 2005 г.в. 2.0L Common Rail электро магнитные форсунки. Она на горячею при запуске троит секунд 30 и выравнивается. Форсунки делали и четвёртую заменили на новую. Я снял CSS и прокрутку стартера. Сможете прокоментировать снятые диаграммы и подсказать на что ещё обратить внимание?
- Вложения
-
- Прокрудка стартера с датчиком распредвала.mwf
- (88.23 КБ) 644 скачивания
-
- CSS-Температура 40.гр.mwf
- (16 МБ) 697 скачиваний
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS и дизель
По стартерной есть отличия в компрессии. Для синхронизации используйте сигнал форсунки, подсунув на разъём эмулятор (снятую любую форсунку). А то не понятно, где 1-й ц.
По CSS: сигнал записывался без глушения, поэтому принимать к сведению можно, но делать выводы я бы не стал. Почему при температуре 40? Ведь троит на горячую, так и запишите на горячую, чтоб была и та и другая работа мотора.
По CSS: сигнал записывался без глушения, поэтому принимать к сведению можно, но делать выводы я бы не стал. Почему при температуре 40? Ведь троит на горячую, так и запишите на горячую, чтоб была и та и другая работа мотора.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: css для дизеля
дпкв от ваз к форсунке поднести, иначе будет 360градусов мерять впрыск.
ч/с один ответ 100$
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)