Скрипт CSS и дизель

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
ntn555
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 00:04
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение ntn555 »

Ygryk писал(а):
17 июл 2017, 13:48
ntn555 писал(а):
14 июл 2017, 17:52
Снял осциллограмму ДПКВ-ДПРВ...

ДПКВ-ДПРВ ДИЗЕЛЬ.mwf
Ваш файл осциллограмм повреждён. Загрузите, пожалуйста, снова.
без прибора файл не открывается в CSS. вопрос на фото
Вложения
ДПКВ-ДПРВ.mwf
(2.79 МБ) 734 скачивания
converted_file_2a014328.jpg
converted_file_2a014328.jpg (379.36 КБ) 8248 просмотров
1.jpg
1.jpg (393.91 КБ) 8248 просмотров
ntn555
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 00:04
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение ntn555 »

Подходят ли для USB Autoscope 2 токовые клещи CTi для синхронизации по форсунке для CSS ,будут ли они со вторым адекватно работать?
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение andr9621 »

Это всего-лишь оцифровка сигнала программой. Для ЭБУ важны только "ноль" и "единица". То, что в желтый кругах - ЭБУ не видит.
Подходят ли для USB Autoscope 2 токовые клещи CTi для синхронизации по форсунке для CSS ,будут ли они со вторым адекватно работать?
У автора этой темы на то время был вообще первый Аутоскоп (нулевой) и все отлично работало: Новогодние токовые клещи
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
ntn555
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 00:04
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение ntn555 »

Андрей, благодарю за ответ.


andr9621 писал(а):
21 авг 2017, 23:29
Это всего-лишь оцифровка сигнала программой. Для ЭБУ важны только "ноль" и "единица". То, что в желтый кругах - ЭБУ не видит.
Подходят ли для USB Autoscope 2 токовые клещи CTi для синхронизации по форсунке для CSS ,будут ли они со вторым адекватно работать?
У автора этой темы на то время был вообще первый Аутоскоп (нулевой) и все отлично работало: Новогодние токовые клещи
автор темы указывает клещи ix в первом сообщении. те что на моем фото CTi ? или вы имели ввиду Андрея Шульгина и тему дизель и CSS,но первое сообщение 20 декабря 2011,второй посталовский был уже в это время...
Вложения
cti.jpg
cti.jpg (15.84 КБ) 8233 просмотра
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение andr9621 »

Взято из раздела "Архив новостей".
Вложения
2017-08-22_072319.png
2017-08-22_072319.png (4.64 КБ) 8225 просмотров
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
ntn555
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 00:04
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение ntn555 »

понял.
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение driver_x »

Был вчера Volkswagen Crafter 2.5 CRDi R5 BJK. Проблема в общем-то в неуверенном запуске, но в процессе диагностики снял CSS и вот что удивило:
Crafter.jpg
Crafter.jpg (255.33 КБ) 7957 просмотров

При этом относительная компрессия:
11.png
11.png (12.82 КБ) 7957 просмотров
Мотор работает ровно, не дымит, со слов хозяина холодный тоже :shock: Это что, шатун загнут? Полезть к свечам на этом моторе весьма затруднительно, да и как бы жалоб на троение нет. Или это так скрипт обработал 5-ти цилиндровый двигатель? Просто не стал хозяина пугать сразу, хочу пока сам разобраться.
Starter_compress01.mwf
(1.61 МБ) 1010 скачиваний
CSS.mwf
(16.8 МБ) 984 скачивания
CSS пришлось обрезать :roll:
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
спирт
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 19:47
Благодарил (а): 21 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение спирт »

Привет, возьми обработай предыдущей версией скрипта, там ты больше получишь инфы. Может выпускной клапан слегка не герметичен как вариант. не обязательно загнутый шатун, хотя и он тоже может быть. ну и хотелось бы услышать твое собственное мнение о работе двигателя, а то со слов хозяина это не то, и то что у него нет жалоб это тоже не интересно, он может ботан, который не шарит и выдает желаемое за действительное, только ты можешь правильно оценить ситуевину, как оно на самом деле.
Vladimisavchuk
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 мар 2017, 16:01
Благодарил (а): 5 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение Vladimisavchuk »

Приехал мужик на L200 митсубиши. Комон с пьезо форсунками. Слышу по звуку хлопки в выпуск, к тому же что на холостом что на оборотах. Пока что заснял CSS только на холостом ходу. С зубчатым диском какие то чудеса. Записывал обычным CSS. Потом открывал вашей версией, там картина еще замечательней. Какие мысли? Завтра еще по вашей методике хочу заснять. А еще забыл сказать, с запуском небольшие проблемы. Совсем немного затруднен.
Вложения
CSS00.mwf
(14.11 МБ) 1147 скачиваний
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение driver_x »

Есть определённая методика записи сигнала, поищите на форуме.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Vladimisavchuk
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 мар 2017, 16:01
Благодарил (а): 5 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение Vladimisavchuk »

Методика изложена в начале данной темы? Типо с начала хх, врубить запись, поднять обороты до 3000, и задушить двигатель? А я снимал только на хх, без душения. Про эту методику вы говорите?



Замер делал щупом к дат колена и токовыми клещами на управление форсункой.
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение driver_x »

Vladimisavchuk писал(а):
02 ноя 2017, 18:09
Методика изложена в начале данной темы? Типо с начала хх, врубить запись, поднять обороты до 3000, и задушить двигатель? А я снимал только на хх, без душения. Про эту методику вы говорите?
Да, именно.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
SMN
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 21:57
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение SMN »

А какая на сегодня последняя версия скрипта ?
И как правильно установить в Autoscope IV ?
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение Ygryk »

SMN писал(а):
07 ноя 2017, 22:00
А какая на сегодня последняя версия скрипта ?
И как правильно установить в Autoscope IV ?
Скрипты последней версии встроены в последнюю версию программы USB Oscilloscope - Загрузить
Аватара пользователя
SMN
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 21:57
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение SMN »

Ygryk писал(а):
08 ноя 2017, 10:02
Скрипты последней версии встроены в последнюю версию программы USB Oscilloscope
Где он там? Как обзывается?
"Режимы => CSS => (там 2) CSS 4 channel и CSS" CSS - это и для бензина и для дизеля?
Или в другом месте..?
Последний раз редактировалось SMN 08 ноя 2017, 11:02, всего редактировалось 3 раза.
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»