Тут же решил опробовать. Нерабочего дизеля не было - поймал рабочий opel combo 2008 1.3 CDTI 16V - Z 13 DTJ
Посмотрел скриптом - действительно полностью рабочий

Андрей уже отвечалkvanja писал(а):Не совсем понял методику снятия осциллограмм для дизеля, не спеша поднять до 3000 и и заткнуть впускнои коллектор чтобы он сам заглох не выключая зажигание?
andrw писал(а):Еще раз. Для дизеля делаем одну перегазовку и душим. (для правильной калибровки).
Именно перегазовка не поднятие .kvanja писал(а):Поднимаем а не перегазовка, перегазовка в моём понимании резкое нажатие на газ.
Скрипт CSS выполняет калибровку задающего зубчатого диска на первом сбросе оборотов (как для бензинового мотора, так и для дизеля). Но, для того, чтобы она прошла правильно - цилиндры при этом должны быть "пустыми".cur писал(а):Перегазовка нужна для калибровки программы в момент свободного выбега коленвала , а на поднятии затем можешь смотреть производительность впрыска , душение видишь плотность цилиндров
Да. Конечно.driver_x писал(а): если мы ставим опережение 0 град. но имеется предвпрыск с опережением 12 град. ( что видно по осциллограмме) скрипт считает по первому импульсу? Так может ставить опережение 12 град.?