Скрипт CSS и дизель
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 402 раза
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS и дизель
Может третья форсунка льёт? Эффективность завышена (много топлива), сжатие скачет (много топлива-больше сжатие). Опять же стуки...
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: Скрипт CSS и дизель
Форсунки снимать и смотреть надо, если на простом дизеле стоит форсунка с электронным управлением. Но больше похоже что наоборот топлива не хватает, фильтра конечно поменять воздушныи грязныи. Вот ещё вершинки раздвоенные давления картерных газов, ничего подобного не встречал.
- Вложения
-
- ...jpg (227.31 КБ) 16586 просмотров
- cur
- Сообщения: 2709
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 933 раза
Re: Скрипт CSS и дизель
Похоже что так.driver_x писал(а):Может третья форсунка льёт?
Но логично допустить и что остальные не дотягивают . Хороший обьект для исследования представлен .
Попробовать бы эфир запустить , глянуть как поведет себя производительность по цил при этом . Очень уж мало нароботок по эфиру , а правильней сказать вообще нет . И эфир в дизелях себя ведет совсем не так как в бензиновых . Надобы практический опыт наработать .Я пробовал (SDI---13.png) здесь viewtopic.php?f=1&t=2810#p31109 но для выводов мало замеров , давайте результаты выкладывайте
- Вложения
-
- SDI---13.png.png (28.8 КБ) 16562 просмотра
- cur
- Сообщения: 2709
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 933 раза
Re: Скрипт CSS и дизель
kvanja ведь не первый день на форуме , где осцилы для анализа картерных ? И для чего инверсию делаеш на скринах ? Двойные пики это низы или верх осцилы в оригинале??Похоже первый скрин оригинальный .
Дайте файл !!
Неравномерная синусоида всего лиш говорит о какойто проблеме в какомто цил.
И необходима ,собственно, как дополнительная мера подтверждения неисправности в ЦПГ или ГРМ
Если уверенно говоришь , что можно найти по синхре где какой цил. и знаеш физику пульсаций в картерных проставь на скрине такт по картерным (в твоем случае по игле 3-4-2-1 , по вакууму будет 2-1-3-4 , а по картерным …..??) .
При диагностике бензиновых двиг. по картерным газам целесообразно отсоединять от картера трубку вентиляции картера , а ведь это дизель да еще и с подношеным воздушным фильтром очень вероятно наложение пульсаций возникающих и во впускном коллекторе (или наоборот уменьшают). Надо побольше осцил поснимать для анализа.
Выложите файл , давайте поанализируем
Дайте файл !!
На сегодняшний день диагностика по картерным газам абсолютно абстрактна , и очень слабо кое где освещена (у нас на форуме так и вовсе никак).А темболее в дизеляхkvanja писал(а):солярки хватило чтобы форсунка сигнал дала и какои где цилиндр наити можно.
Неравномерная синусоида всего лиш говорит о какойто проблеме в какомто цил.
И необходима ,собственно, как дополнительная мера подтверждения неисправности в ЦПГ или ГРМ
Если уверенно говоришь , что можно найти по синхре где какой цил. и знаеш физику пульсаций в картерных проставь на скрине такт по картерным (в твоем случае по игле 3-4-2-1 , по вакууму будет 2-1-3-4 , а по картерным …..??) .
При диагностике бензиновых двиг. по картерным газам целесообразно отсоединять от картера трубку вентиляции картера , а ведь это дизель да еще и с подношеным воздушным фильтром очень вероятно наложение пульсаций возникающих и во впускном коллекторе (или наоборот уменьшают). Надо побольше осцил поснимать для анализа.
Выложите файл , давайте поанализируем
- cur
- Сообщения: 2709
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 933 раза
Re: Скрипт CSS и дизель
Вот снял картерные с WV T5 . ГРМ в норме , недавно ремень менял, притензий к авто нет.
Без синхры на х\х просто, чтоб глянуть импульс , с закрытой и открытой маслозаливной гоорловиной.
С открытой размах пульсаций больший и левый склон тоже изогнут как у kvanja в Т4 .
Надо осцилу с синхрой , или напряжение пульсаций на АКБ при прокрутке , чтоб привязаться к фазам, и процесам в картерных влияющих на изгиб и пики на вершинах.
Без синхры на х\х просто, чтоб глянуть импульс , с закрытой и открытой маслозаливной гоорловиной.
С открытой размах пульсаций больший и левый склон тоже изогнут как у kvanja в Т4 .
Надо осцилу с синхрой , или напряжение пульсаций на АКБ при прокрутке , чтоб привязаться к фазам, и процесам в картерных влияющих на изгиб и пики на вершинах.
- Вложения
-
- Т5 картер ОК inet.mwf
- (185.91 КБ) 851 скачивание
-
- Скрипт-CSS-и-дизель-002.png (36.54 КБ) 16535 просмотров
Re: Скрипт CSS и дизель
Если есть желание, нет проблем.cur писал(а):Дайте файл !!
http://webfile.ru/6430502
http://webfile.ru/6430504
http://webfile.ru/6430510
http://webfile.ru/6430536
Как должно быть, понятно по другим бусам посмотрел осцилограмма как надо. У моего правда вобще ерунда, но едет правда дымовая завеса если на педальку нажать. Не помню воздушныи фильтр стоял или нет когда осцилограммы снимал. Машина из нового сервиса но попробую компрессию померить и посмотреть когда форсунки проверять будут. css угол зажигания ерунду показывает.
- Вложения
-
- 2013.03.16.jpg (121.56 КБ) 16524 просмотра
-
- 2013.03.16..jpg (194.2 КБ) 16524 просмотра
-
- 2013.03.16....jpg (206.3 КБ) 16524 просмотра
- cur
- Сообщения: 2709
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 933 раза
Re: Скрипт CSS и дизель
Ну как же нет проблем, а это что .kvanja писал(а):Если есть желание, нет проблем.
Есть желание , а вы никак не можете , уже сколько постов, создать возможность
- Вложения
-
- Скрипт-CSS-и-дизель-003.png (7.4 КБ) 16504 просмотра
Re: Скрипт CSS и дизель
Фаилообменник глючит похоже. Его там и не было и меня не пускает.
вот css http://webfile.ru/6431072
вот css http://webfile.ru/6431072
- cur
- Сообщения: 2709
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 933 раза
Re: Скрипт CSS и дизель
Теперь имея файлы и правильно выставив синхронизацию получим максимальную производительность не в 1м ,как у тебя на скрине, а четко видно в 3м цил.коричневый.
А вот парный 2й цил.синий на всех перегазовках не дотягивает до производительности остальных при том ,что все цил. плотные. Судя по количеству маркерных точек измерения довольно точны.
Очень похоже на проблему по форсункам , если производительность ТНВД одинакова.
А вот парный 2й цил.синий на всех перегазовках не дотягивает до производительности остальных при том ,что все цил. плотные. Судя по количеству маркерных точек измерения довольно точны.
Очень похоже на проблему по форсункам , если производительность ТНВД одинакова.
- Вложения
-
- Скрипт-CSS-и-дизель-004.png (17.24 КБ) 16437 просмотров
- cur
- Сообщения: 2709
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 933 раза
Re: Скрипт CSS и дизель
Извиняюсь у тебя на скрине тоже проблема отображена в 3м . Просто цвет проблемного 3го разный на твоем скрине (красный) и моем (коричневый ).Цвета помнятся по такту 1-3-4-2 , 1й всегда красныйcur писал(а):не в 1м ,как у тебя на скрине, а четко видно в 3м цил.
Ты программе указал синхру по 3му и изменил такт работы на 3421.
Обычно ,как у меня на скрине ,программе указывается только по какому цил. синхра не меняя такта , а программа уже сама все раставляет . так коректней
- cur
- Сообщения: 2709
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 933 раза
Re: Скрипт CSS и дизель
По картерным.
Утверждение о том где должны быть пики картерных это теория не подтвержденная пока практикой , и мало описана.
А проверка по картерным на стартерной и делается для исключения влияния других факторов
В твоем случае такт по искре 3421 по вакууму 2-1-3-4 по картерным 4-2-1-3.На скрине выбрал самый стабильный участок прокрутки .
Явных проблем в ЦПГ не видно , а вот форма действительно интересна .
Нужны практические замеры которые внеслибы ясность в толкование многих вопросов.
Давайте выкладывать наработки
Утверждение о том где должны быть пики картерных это теория не подтвержденная пока практикой , и мало описана.
А проверка по картерным на стартерной и делается для исключения влияния других факторов
В твоем случае такт по искре 3421 по вакууму 2-1-3-4 по картерным 4-2-1-3.На скрине выбрал самый стабильный участок прокрутки .
Явных проблем в ЦПГ не видно , а вот форма действительно интересна .
Нужны практические замеры которые внеслибы ясность в толкование многих вопросов.
Давайте выкладывать наработки
- Вложения
-
- Скрипт-CSS-и-дизель-005.png (32.92 КБ) 16427 просмотров
Re: Скрипт CSS и дизель
Cur спасибо за обстоятельныи ответ! В вокресенье так простыл что тупо телевизор не мог смотреть. За это время на бусе были поменяны фильтра, ремень и насос дескать из него солярка течёт и сеичас нормально работает. Замеры показали что всё осталось как было. Осцилограмы вышли замечательно. На однои приоткручивал топливопровод с 1 цил. В другои газанул задушил и открыл на грани чтобы не заглох, потом газанул, попрыскал газу и задушил. Проблема такая что этот фаил почему-то сохранился в другом формате, как перевести в нужныи вид не знаю, выкладываю, если кто переведёт в нужныи вид.
Склоняюсь к мысле что ответ на главныи вопрос почему двигатель тупои во вкладке зажигание. Что такую [censored] показывает подозревал что некоректно снята осцилограма и верить этому нельзя.Но всё же наверно правильно зажигание показывает. Съездил поговорил с дизелистами, говорят что у двигателя с электронным регулированием шкив на коленвалу стоит не на шпонке а на шаибе с лыскои и постоянно разбивает и зажигание будет какое угодно, но заводится будет нормально
http://webfile.ru/6441018 http://webfile.ru/6441040
Эти два фаила неперевариваемы может кто их переварит?
Склоняюсь к мысле что ответ на главныи вопрос почему двигатель тупои во вкладке зажигание. Что такую [censored] показывает подозревал что некоректно снята осцилограма и верить этому нельзя.Но всё же наверно правильно зажигание показывает. Съездил поговорил с дизелистами, говорят что у двигателя с электронным регулированием шкив на коленвалу стоит не на шпонке а на шаибе с лыскои и постоянно разбивает и зажигание будет какое угодно, но заводится будет нормально
http://webfile.ru/6441018 http://webfile.ru/6441040
Эти два фаила неперевариваемы может кто их переварит?
- Вложения
-
- безфорс.jpg (129.76 КБ) 16374 просмотра
Re: Скрипт CSS и дизель
Дошло, там же есть роднои датчик коленвала, сигнал с него и форсунки и будет видно истиное значение угла зажигания. А ещё на шкиву распредвала метку и лазерныи датчик и видно насколько меняется положение распредвал-коленвал, но его у меня нет.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 402 раза
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS и дизель
Сегодня попался интересный случай. Пежо Боксер 2,2 HDi Euro 4 Denso. Мотор перетраивает, по сканеру видно, что коррекции сильно завышены, четвёртая форсунка постоянно увеличивает коррекцию, пока не упирается в потолок 15 миллигр/цикл и отключается. Сделал тест на гидроплотность. 1-я и 4-я сливают по 10 мл/мин, 2-я и 3-я по 5 мл/мин (норма). Снял CSS. Тут ещё интересней.
Эффективность: Сжатие: Ссылка на файлы: http://yadi.sk/d/4hzsAm2D3UXke
Кто может прокомментировать? Важно услышать мнение коллег, прежде чем выносить вердикт.
Эффективность: Сжатие: Ссылка на файлы: http://yadi.sk/d/4hzsAm2D3UXke
Кто может прокомментировать? Важно услышать мнение коллег, прежде чем выносить вердикт.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- cur
- Сообщения: 2709
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 933 раза
Re: Скрипт CSS и дизель
kvanja, здоровье потеряь легко, купить – невозможно, береги его.
Очень детальный анализ провел , отлично.А с откручиванием трубопровода картина интересная. Получается падение производительности на 1й форсе, при откручивании, резко увеличивает подачу топлива на остальных и производительность остальных цилиндров равномерно резко возрасла.И 3й цил равномерно приподнялся, похоже производительность 3й форсы всеже больше
Обрати внимание на всех осцилах 2й цил не дотягивает на перегазовках до мощности остальных при плотных цил.опять таки чтото с форсункой. Третья постоянно богатит , 2я недоливает на мощносных.
.
Для дизеля это очень критично . На 5ти цилиндловых двигах VAG ,с отдельным приводом ТНВД с зади распредвала, всегда углы по микрометру ставлю в тысячных и ниразу не попал в ноль. Всегда приходится корректировать по компьютеру (динамическая коррекция) .На Т5 таже проблема , использую фирменные фиксаторы но в 0* редко попадаю , приходится по кампу подводить .В двигателях с насос форсунками неверные углы, похоже влияют на топливокорекции, нероботок пока маловато но тенденция прослеживается.
Ниже анимировал файл сравнение .-2,9*KW - синхронизация РВ и КВ в ЭБУ (Torsion value ) после замены ремней вывил в 0,0* и топливокоррекции ближе к нулю подтянулись
.
Показательные в отношении применения эфира в дизелях.
Очень детальный анализ провел , отлично.А с откручиванием трубопровода картина интересная. Получается падение производительности на 1й форсе, при откручивании, резко увеличивает подачу топлива на остальных и производительность остальных цилиндров равномерно резко возрасла.И 3й цил равномерно приподнялся, похоже производительность 3й форсы всеже больше
Обрати внимание на всех осцилах 2й цил не дотягивает на перегазовках до мощности остальных при плотных цил.опять таки чтото с форсункой. Третья постоянно богатит , 2я недоливает на мощносных.
.
Абсолютно верно . На днях менял ГРМ на бензиновой Ауди там такаяже безшпоночная посадка шкива (жаль не сфоткал) все слизано на половину , люфт по диаметру бешеный. Нормальные фазы так и не впоймал .Приедут менять шкив сфоткаю.kvanja писал(а):Съездил поговорил с дизелистами, говорят что у двигателя с электронным регулированием шкив на коленвалу стоит не на шпонке а на шаибе с лыскои и постоянно разбивает и зажигание будет какое угодно, но заводится будет нормально
Для дизеля это очень критично . На 5ти цилиндловых двигах VAG ,с отдельным приводом ТНВД с зади распредвала, всегда углы по микрометру ставлю в тысячных и ниразу не попал в ноль. Всегда приходится корректировать по компьютеру (динамическая коррекция) .На Т5 таже проблема , использую фирменные фиксаторы но в 0* редко попадаю , приходится по кампу подводить .В двигателях с насос форсунками неверные углы, похоже влияют на топливокорекции, нероботок пока маловато но тенденция прослеживается.
Ниже анимировал файл сравнение .-2,9*KW - синхронизация РВ и КВ в ЭБУ (Torsion value ) после замены ремней вывил в 0,0* и топливокоррекции ближе к нулю подтянулись
.
Вот уже переваренные. (Скрипт-CSS-и-дизель-006.png)kvanja писал(а):Эти два фаила неперевариваемы может кто их переварит?
Показательные в отношении применения эфира в дизелях.
- Вложения
-
- Скрипт-CSS-и-дизель-007.gif (16.82 КБ) 16337 просмотров
-
- Скрипт-CSS-и-дизель-006.png (37.95 КБ) 16337 просмотров