Скрипт CSS и дизель

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
xado
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 11:39
Поблагодарили: 7 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение xado »

1мб исходного файла загрузите.
ч/с один ответ 100$ :naughty:
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
SHPIONBEL
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 23:10
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение SHPIONBEL »

Видимо я снимал осциллограмму только на ХХ без перегазовок) может в этом и кроется причина)


думаю это кусочка будет достаточно)
Да, и работа форсунки во вкладке фаза. Я там таки не понял,где предвпрыск,а где основной впрыск...3 примерно одинаковых всплеска.
Вложения
CSS004.mwf
(822.81 КБ) 798 скачиваний
xado
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 11:39
Поблагодарили: 7 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение xado »

это отклонение в процентах +- как показывает скрипт
ч/с один ответ 100$ :naughty:
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение admin »

SHPIONBEL писал(а):по сигналу датчика коленвала какие-то чудеса)
подскажите. в чем подвох?
Не выполнена автоматическая калибровка скрипта CSS из-за того, что сигнал не содержит подходящего для этого фрагмента. Для дизеля - это участок сброса оборотов мотора при перекрытом поступлении воздуха во впускной тракт. Вы же записали сигналы совсем без перегазовок.
xado
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 11:39
Поблагодарили: 7 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение xado »

кто бы мог подумать...
в общем все косяки в измерении связаны с нарушением технологии измерения .
ч/с один ответ 100$ :naughty:
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
SHPIONBEL
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 23:10
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение SHPIONBEL »

admin писал(а):
SHPIONBEL писал(а):по сигналу датчика коленвала какие-то чудеса)
подскажите. в чем подвох?
Не выполнена автоматическая калибровка скрипта CSS из-за того, что сигнал не содержит подходящего для этого фрагмента. Для дизеля - это участок сброса оборотов мотора при перекрытом поступлении воздуха во впускной тракт. Вы же записали сигналы совсем без перегазовок.
Просто такого рода отход от инструкции не выявлял ничего подобного на бензинках)
Благодарю
Аватара пользователя
davinci
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 20:54

МАЗ Зубрёнок ММЗ Д-245 E3 - периодическая нехватка тяги

Сообщение davinci »

Всем доброго здравия. Мужики помогите с анализом css на маз зубренок с двигателем ммз245 е3. Суть такова, что клиент жалуется на периодическую нехватку тяги. Иногда имеется протрой двигателя при наборе оборотов. Синхронизация проверена, давление топлива в норме, турбина работает. Все проверял на ходу в момент пропадания тяги. Вот снял осцилку с токовыми клещами appa32 (других нет). У меня подозрение на 3 форсу. Пните в нужном направлении.
Вложения
CSS00ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ЗУБРЕНОК.mwf
(10.95 МБ) 727 скачиваний
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение driver_x »

По осциллограмме не вижу ничего катастрофичного. Есть вопросы к вкладке "сжатие", но это скорее к разработчику. Есть несколько вопросов:
1. Как глушили мотор, если записывали на ходу?
2. Как проявляется падение тяги (максимальная нагрузка, частичная нагрузка, дым какой, если есть)?
3. Пробовали ли записывать сигнал одновременно ещё и с датчиков давления топлива и турбины? Было бы информативней.
4. На представленной осциллограмме что за режим?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение admin »

Здравствуйте. Я пользователь осцилографа модель 2005 года с выносным адаптером.
В данный момент хочу использовать для диагностики дизелей скрипт CSS. Какие датчики надо для этого?
Для записи осциллограмм, необходимых для выполнения скрипта CSS, используются различные датчики (в зависимости от устройства дизельного двигателя). Необходимы два таких сигнала:
1) сигнал частоты вращения коленвала;
2) сигнал синхронизации с моментом воспламенения в цилиндре 1.
На дизельных двигателях эти сигналы могут быть получены различными способами.

1. Сигнал частоты вращения коленвала.
На современных дизельных двигателях сигнал частоты вращения коленвала проще всего снимать с штатно установленного на двигателе датчика коленвала (ДПКВ).
На старых дизелях (не оснащённых ДПКВ) и там где нет доступа к штатному ДПКВ - при помощи внешнего оптического датчика коленвала Laser.

2. Сигнал синхронизации с моментом воспламенения в цилиндре 1.
На дизельных двигателях с электронно управляемыми форсунками/насос форсунками/топливными секциями (это практически все современные дизели) сигнал синхронизации с моментом воспламенения в цилиндре 1 получают при помощи малых токовых клещей CTi-M (этот датчик позволяет бесконтактным способом получить осциллограмму тока в цепи управления форсункой цилиндра 1).
На дизелях с механическими форсунками применяется пьезо-датчик ПД-4/ПД-6 совместно с усилителем заряда Piezo_Amplifier (позволяют снять осциллограмму расширения/сужения топливопровода высокого давления цилиндра 1 в момент впрыска топлива).
sibiryak70
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 14:21
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

скрипт CSS для дизеля

Сообщение sibiryak70 »

Всем привет. Кто подключался к дизелям для скрипта CSS подскажите как настроить мотор тестер на синхронизацию с первого цилиндра.
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: скрипт CSS для дизеля

Сообщение Ygryk »

sibiryak70 писал(а):
14 фев 2017, 11:06
Всем привет. Кто подключался к дизелям для скрипта CSS подскажите как настроить мотор тестер на синхронизацию с первого цилиндра.
Как получить сигнал синхронизации с моментом впрыска дизельного топлива
DTCworkshop
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 13:37

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение DTCworkshop »

Приветствую коллеги! Автомобиль Volvo XC 90 2008г. мотор D5244T троит на холодную при температуре от -5 до -15 если температура выше или ниже работает ровно, при этом дым белый со слов клиента. История автомобиля: были отремонтированы форсунки и поменян блок цилиндров из за обрыва шатуна, не стабильная работа была и на старом железе. Скрипт на дизеле делал в первые, синхронизировался индуктивным датчиком по первому цилиндру, буду признателен за помощь.
Вложения
XC90 D5 misfire.2.png
XC90 D5 misfire.2.png (155.19 КБ) 8332 просмотра
XC90 D5 misfire.png
XC90 D5 misfire.png (208.43 КБ) 8332 просмотра
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение driver_x »

Навскидку ЕГР посмотри, а так бы хорошо сами файлы глянуть.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
DTCworkshop
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 13:37

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение DTCworkshop »

Со слов клиента ЕГР отстригли программно, а вот по поводу глушения физически я не уточнил. спасибо!
Вложения
вольво 2.mwf
volvo xc90
(8.38 МБ) 716 скачиваний
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение driver_x »

Можно поподробнее, каким датчиком синхронизировался?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»