Скрипт CSS и дизель

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение driver_x »

driver_x писал(а):4-я в обратку почти ничего не сливает. 1-я сливает 1кубик за пол минуты. 2-я и 3-я по 10 за то же время.
Я бы поменял 2-ю и 3-ю, а потом CSS посмотрел. На Пежо Боксер нормой считаю 5 мл/мин. Но в любом случае смотрю относительно друг друга. А коррекции какие?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение Владимир10 »

driver_x писал(а):
driver_x писал(а):4-я в обратку почти ничего не сливает. 1-я сливает 1кубик за пол минуты. 2-я и 3-я по 10 за то же время.
Я бы поменял 2-ю и 3-ю, а потом CSS посмотрел. На Пежо Боксер нормой считаю 5 мл/мин. Но в любом случае смотрю относительно друг друга. А коррекции какие?
Коррекции не могу посмотреть. Барс 3. Поменял бы 2-ю и 3-ю на что?
Изображение
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение driver_x »

Обычно тест на гидроплотность не врёт. CSS сильно помогает, особенно вкладка сжатие (компрессию далеко не всегда есть возможность померить, да и неблагодарное это дело). Коррекции тоже помогают, но обычно лишь в том, что есть проблемы. Слишком велико влияние цилиндров друг на друга в последних двух тестах. Короче, надо смотреть в комплексе.
ЗЫ. Прошу прощения за пятничный монолог :roll:
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
ssafo
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 19:45
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение ssafo »

Мерседес Спринтер 2000 г. двигатель 611.981 дымит черным, нет тяги,после обработки скриптом, все указывает на не работающий на оборотах третий цилиндр.Форсунки менял местами с третьей на вторую картинка никак не изменилась.Ещё беспокоит сигнал дпкв -после пропуска виден поврежденный сектор.Сигнал на третью форсунку сравнивал с соседней рабочей, разницы не заметил.Ошибок по блоку управления нет.Впуск без инородных предметов.
двигатель после ремонта, интересны все мнения!не влияет ли поврежденный сектор?
Вложения
css спринтер
css спринтер
css спринтер.GIF (56.44 КБ) 15227 просмотров
css спринтер сжатие
css спринтер сжатие
css спринтер сжатие.GIF (55.35 КБ) 15227 просмотров
дпкв дпрв спринтер.mwf
поврежден один сегмент на дпкв
(8.8 КБ) 871 скачивание
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение Ygryk »

ssafo писал(а):дпкв дпрв спринтер.mwf
поврежден один сегмент на дпкв
Интересно - а как этот дефект выглядит во вкладке "Зубчатый диск" скрипта CSS
ssafo
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 19:45
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение ssafo »

не может ли это влиять на зажигание,как следствие черный дым?
зубчатый диск.GIF
зубчатый диск.GIF (46.15 КБ) 15209 просмотров
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение Владимир10 »

ssafo писал(а):не может ли это влиять на зажигание,как следствие черный дым?
Слабый сигнал с ДПКВ. Нет ошибки по нему? При снятии осциллограммы перегазовка и "душение"?
Изображение
Аватара пользователя
Андрей Шульгин
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение Андрей Шульгин »

Очень интересный для меня случай.
Попробую выдвинуть несколько предположений.
Прошу не судить строго. Но других идей в голову не приходит.

Большое сопротивление по выхлопу у 3го цилиндра, например, износился кулачек.
Если кулачки на валу насажены, может провернулись кулачки, и поменялась фаза для конкретных цилиндров.
Недостаточное количество топлива подаваемого к форсунке, например, перегнута трубка.
Попробовать создать небольшое разряжение на впуске и датчиком разряжения по пульсациям оценить равномерность наполнения по цилиндрам.

Заполните, будьте добры, профиль. Укажите место жительства.
Большая просьба сообщить результат.
Ja! Ja! Volkswagen!
ssafo
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 19:45
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение ssafo »

Клапанную крышку снимали ,распредвал цельный,кулачки на месте,трубки подающие снимали,продували ,даже проволкой поверяли на предмет всяких жучков (имееться такая живность, которая во всяких трубочках,отверстиях живет-размножается)впускной коллектор сняли,проверили на предмет забытых тряпок.Хотя я проверил при снятии скрипта задушить один из впускных каналов без общего душения, то на вкладке сжатие видно что график этого цилиндра резко проседает.Осталось снять выхлоп,чтобы убедиться что в нем нет ничего постороннего.Машина на улице дожди не дают.Да ,отключал физически форсунки поочереди по одной, хотел проверить-может дымит один из цилиндров,но черный дым присутствует на всех цилиндрах,при перегазовке-паровоз.
ssafo
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 19:45
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение ssafo »

andrw писал(а):Попробовать создать небольшое разряжение на впуске и датчиком разряжения по пульсациям оценить равномерность наполнения по цилиндрам.
вот снял два сигнала
разряжение.mwf
прокрутка стартером впуск закрыт
(101.76 КБ) 902 скачивания
спринтер разряжение 1.mwf
холостой ход потом перегазовка
(416.6 КБ) 875 скачиваний
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение Владимир10 »

Владимир10 писал(а):Киа Соренто D4CB
При прокрутке стартером давление в рейле останавливается на 100, потом скачками иноггда поднимается выше и происходит запуск. Иногда не поднимается выше, и, соответственно, запуска не происходит. Потом только с "флюидом". При отключении 4-й форсунке от рейла, давление не останивливается на отметке 100, запуск стабильнее.
Продолжение темы. Человек поменял форсунки. Заводиться стала стабильно, но, если включить зажигание и подождать пока потухнет свеча накала, заводится сразу, а если сразу крутить -заводится долго. Причем во время незавода, ЭБУ не выдает импульсы на форсунки. Прилагаю сигналы 1-й канал-со свечи накала, 3-й- датчик давления в рейле, 4-й-сигнал с форсунки снятый индуктивным датчиком. В чем может быть причина?
Вложения
старт без выдержки.mwf
Поворачивал ключ зажигания сразу на старт, не давая потухнуть лампочки свечи накала
(78.93 КБ) 882 скачивания
старт выдерка до тушения свечи накала.mwf
Старт с выдержкой включенного зажигания до тушения лампочки свечи накала
(87.28 КБ) 862 скачивания
Изображение
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение Владимир10 »

Владимир10 писал(а): Человек поменял форсунки. Заводиться стала стабильно, но, если включить зажигание и подождать пока потухнет свеча накала, заводится сразу, а если сразу крутить -заводится долго. Причем во время незавода, ЭБУ не выдает импульсы на форсунки.
При заводке без выдержки, ЭБУ сбрасывает давление посредством ШИМ. Сделал вывод, что, либо ЭБУ дает всремя на прогрев свечей накала, либо пытается закрыть некорректно удаленный ЕГР(по сканеру открытие ЕГР 10%). Посоветовал человеку, согласно мануалу для дизелей, заводить двигатель после того, как погаснет лампочка свечей накала. Благодарю за внимание!
Изображение
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение driver_x »

Peugeot 607 двигатель 2,2 HDi. Заводится хорошо, дыма особо нет, трясёт сильно, ощущение, что работают 2 цилиндра. По сканеру вот что:
607_2,2.jpg
607_2,2.jpg (75 КБ) 14954 просмотра
Снял CSS. Вкладка Эффективность:
CSS_эффективность.png
CSS_эффективность.png (26.58 КБ) 14954 просмотра
Вкладка сжатие:
CSS_сжатие.png
CSS_сжатие.png (24.36 КБ) 14954 просмотра
Ссылка на файл:
http://yadi.sk/d/lik5VazZ6724e
Смущает 1-й цилиндр: по сжатию компрессии там вообще нет, а по эффективности нормально работает...
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
Андрей Шульгин
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение Андрей Шульгин »

Вкладка сжатие искажается если эффективность работы цилиндров разная.
В данном случае очень плохая работа цилиндра 2 привела к искажению графика сжатия следующего цилиндра (1).
Аналогично 4й цилиндр повлиял на график сжатия 2го цилиндра.

Я подозреваю, что в механике двигателя нет отклонений.
На слух при прокрутке стартером двигатель крутится равномерно?
По какому цилиндру была синхронизация? Первый цилиндр находится со стороны маховика.

Я думаю, что на данном двигателе форсунки впрыскивают не одинаковую порцию топлива.
Если есть процедура прописывания кода форсунки, то это тоже может быть причиной.

Интересно, что данная система управления двигателем не отключает предвпрыск при сбросе оборотов.
Обработал файл тестовой версией скрипта. К сожалению данная версия еще не готова к распространению.
Вложения
Безымянный.PNG
Безымянный.PNG (51.17 КБ) 14934 просмотра
Ja! Ja! Volkswagen!
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение driver_x »

Синхронизация по первому цилиндру от маховика (по-французски). Замер компрессии: 1-й ц.-15 бар, остальные по 16 бар. Так что можно сказать, что в механике проблем нет. Андрей оказался прав. Кстати, до снятия форсунок я делал тест на гидроплотность. Примерно за 2 минуты: 1-45 мл, 2-55 мл, 3-30 мл, 4-30 мл. На стенде отбраковали 1-ю и 2-ю форсунки. Точнее скажу позже, был выходной, без меня делали. После ремонта опять сниму CSS. Спасибо за ответ.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»