Я бы поменял 2-ю и 3-ю, а потом CSS посмотрел. На Пежо Боксер нормой считаю 5 мл/мин. Но в любом случае смотрю относительно друг друга. А коррекции какие?driver_x писал(а):4-я в обратку почти ничего не сливает. 1-я сливает 1кубик за пол минуты. 2-я и 3-я по 10 за то же время.
Скрипт CSS и дизель
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS и дизель
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Скрипт CSS и дизель
Коррекции не могу посмотреть. Барс 3. Поменял бы 2-ю и 3-ю на что?driver_x писал(а):Я бы поменял 2-ю и 3-ю, а потом CSS посмотрел. На Пежо Боксер нормой считаю 5 мл/мин. Но в любом случае смотрю относительно друг друга. А коррекции какие?driver_x писал(а):4-я в обратку почти ничего не сливает. 1-я сливает 1кубик за пол минуты. 2-я и 3-я по 10 за то же время.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS и дизель
Обычно тест на гидроплотность не врёт. CSS сильно помогает, особенно вкладка сжатие (компрессию далеко не всегда есть возможность померить, да и неблагодарное это дело). Коррекции тоже помогают, но обычно лишь в том, что есть проблемы. Слишком велико влияние цилиндров друг на друга в последних двух тестах. Короче, надо смотреть в комплексе.
ЗЫ. Прошу прощения за пятничный монолог
ЗЫ. Прошу прощения за пятничный монолог
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: Скрипт CSS и дизель
Мерседес Спринтер 2000 г. двигатель 611.981 дымит черным, нет тяги,после обработки скриптом, все указывает на не работающий на оборотах третий цилиндр.Форсунки менял местами с третьей на вторую картинка никак не изменилась.Ещё беспокоит сигнал дпкв -после пропуска виден поврежденный сектор.Сигнал на третью форсунку сравнивал с соседней рабочей, разницы не заметил.Ошибок по блоку управления нет.Впуск без инородных предметов.
двигатель после ремонта, интересны все мнения!не влияет ли поврежденный сектор?
двигатель после ремонта, интересны все мнения!не влияет ли поврежденный сектор?
- Вложения
-
- css спринтер
- css спринтер.GIF (56.44 КБ) 15235 просмотров
-
- css спринтер сжатие
- css спринтер сжатие.GIF (55.35 КБ) 15235 просмотров
-
- дпкв дпрв спринтер.mwf
- поврежден один сегмент на дпкв
- (8.8 КБ) 871 скачивание
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Скрипт CSS и дизель
Интересно - а как этот дефект выглядит во вкладке "Зубчатый диск" скрипта CSSssafo писал(а):дпкв дпрв спринтер.mwf
поврежден один сегмент на дпкв
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Скрипт CSS и дизель
Слабый сигнал с ДПКВ. Нет ошибки по нему? При снятии осциллограммы перегазовка и "душение"?ssafo писал(а):не может ли это влиять на зажигание,как следствие черный дым?
- Андрей Шульгин
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS и дизель
Очень интересный для меня случай.
Попробую выдвинуть несколько предположений.
Прошу не судить строго. Но других идей в голову не приходит.
Большое сопротивление по выхлопу у 3го цилиндра, например, износился кулачек.
Если кулачки на валу насажены, может провернулись кулачки, и поменялась фаза для конкретных цилиндров.
Недостаточное количество топлива подаваемого к форсунке, например, перегнута трубка.
Попробовать создать небольшое разряжение на впуске и датчиком разряжения по пульсациям оценить равномерность наполнения по цилиндрам.
Заполните, будьте добры, профиль. Укажите место жительства.
Большая просьба сообщить результат.
Попробую выдвинуть несколько предположений.
Прошу не судить строго. Но других идей в голову не приходит.
Большое сопротивление по выхлопу у 3го цилиндра, например, износился кулачек.
Если кулачки на валу насажены, может провернулись кулачки, и поменялась фаза для конкретных цилиндров.
Недостаточное количество топлива подаваемого к форсунке, например, перегнута трубка.
Попробовать создать небольшое разряжение на впуске и датчиком разряжения по пульсациям оценить равномерность наполнения по цилиндрам.
Заполните, будьте добры, профиль. Укажите место жительства.
Большая просьба сообщить результат.
Ja! Ja! Volkswagen!
Re: Скрипт CSS и дизель
Клапанную крышку снимали ,распредвал цельный,кулачки на месте,трубки подающие снимали,продували ,даже проволкой поверяли на предмет всяких жучков (имееться такая живность, которая во всяких трубочках,отверстиях живет-размножается)впускной коллектор сняли,проверили на предмет забытых тряпок.Хотя я проверил при снятии скрипта задушить один из впускных каналов без общего душения, то на вкладке сжатие видно что график этого цилиндра резко проседает.Осталось снять выхлоп,чтобы убедиться что в нем нет ничего постороннего.Машина на улице дожди не дают.Да ,отключал физически форсунки поочереди по одной, хотел проверить-может дымит один из цилиндров,но черный дым присутствует на всех цилиндрах,при перегазовке-паровоз.
Re: Скрипт CSS и дизель
вот снял два сигналаandrw писал(а):Попробовать создать небольшое разряжение на впуске и датчиком разряжения по пульсациям оценить равномерность наполнения по цилиндрам.
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Скрипт CSS и дизель
Продолжение темы. Человек поменял форсунки. Заводиться стала стабильно, но, если включить зажигание и подождать пока потухнет свеча накала, заводится сразу, а если сразу крутить -заводится долго. Причем во время незавода, ЭБУ не выдает импульсы на форсунки. Прилагаю сигналы 1-й канал-со свечи накала, 3-й- датчик давления в рейле, 4-й-сигнал с форсунки снятый индуктивным датчиком. В чем может быть причина?Владимир10 писал(а):Киа Соренто D4CB
При прокрутке стартером давление в рейле останавливается на 100, потом скачками иноггда поднимается выше и происходит запуск. Иногда не поднимается выше, и, соответственно, запуска не происходит. Потом только с "флюидом". При отключении 4-й форсунке от рейла, давление не останивливается на отметке 100, запуск стабильнее.
- Вложения
-
- старт без выдержки.mwf
- Поворачивал ключ зажигания сразу на старт, не давая потухнуть лампочки свечи накала
- (78.93 КБ) 882 скачивания
-
- старт выдерка до тушения свечи накала.mwf
- Старт с выдержкой включенного зажигания до тушения лампочки свечи накала
- (87.28 КБ) 862 скачивания
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Скрипт CSS и дизель
При заводке без выдержки, ЭБУ сбрасывает давление посредством ШИМ. Сделал вывод, что, либо ЭБУ дает всремя на прогрев свечей накала, либо пытается закрыть некорректно удаленный ЕГР(по сканеру открытие ЕГР 10%). Посоветовал человеку, согласно мануалу для дизелей, заводить двигатель после того, как погаснет лампочка свечей накала. Благодарю за внимание!Владимир10 писал(а): Человек поменял форсунки. Заводиться стала стабильно, но, если включить зажигание и подождать пока потухнет свеча накала, заводится сразу, а если сразу крутить -заводится долго. Причем во время незавода, ЭБУ не выдает импульсы на форсунки.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS и дизель
Peugeot 607 двигатель 2,2 HDi. Заводится хорошо, дыма особо нет, трясёт сильно, ощущение, что работают 2 цилиндра. По сканеру вот что:
http://yadi.sk/d/lik5VazZ6724e
Смущает 1-й цилиндр: по сжатию компрессии там вообще нет, а по эффективности нормально работает...
Снял CSS. Вкладка Эффективность:
Вкладка сжатие:
Ссылка на файл:http://yadi.sk/d/lik5VazZ6724e
Смущает 1-й цилиндр: по сжатию компрессии там вообще нет, а по эффективности нормально работает...
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- Андрей Шульгин
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS и дизель
Вкладка сжатие искажается если эффективность работы цилиндров разная.
В данном случае очень плохая работа цилиндра 2 привела к искажению графика сжатия следующего цилиндра (1).
Аналогично 4й цилиндр повлиял на график сжатия 2го цилиндра.
Я подозреваю, что в механике двигателя нет отклонений.
На слух при прокрутке стартером двигатель крутится равномерно?
По какому цилиндру была синхронизация? Первый цилиндр находится со стороны маховика.
Я думаю, что на данном двигателе форсунки впрыскивают не одинаковую порцию топлива.
Если есть процедура прописывания кода форсунки, то это тоже может быть причиной.
Интересно, что данная система управления двигателем не отключает предвпрыск при сбросе оборотов.
Обработал файл тестовой версией скрипта. К сожалению данная версия еще не готова к распространению.
В данном случае очень плохая работа цилиндра 2 привела к искажению графика сжатия следующего цилиндра (1).
Аналогично 4й цилиндр повлиял на график сжатия 2го цилиндра.
Я подозреваю, что в механике двигателя нет отклонений.
На слух при прокрутке стартером двигатель крутится равномерно?
По какому цилиндру была синхронизация? Первый цилиндр находится со стороны маховика.
Я думаю, что на данном двигателе форсунки впрыскивают не одинаковую порцию топлива.
Если есть процедура прописывания кода форсунки, то это тоже может быть причиной.
Интересно, что данная система управления двигателем не отключает предвпрыск при сбросе оборотов.
Обработал файл тестовой версией скрипта. К сожалению данная версия еще не готова к распространению.
- Вложения
-
- Безымянный.PNG (51.17 КБ) 14942 просмотра
Ja! Ja! Volkswagen!
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS и дизель
Синхронизация по первому цилиндру от маховика (по-французски). Замер компрессии: 1-й ц.-15 бар, остальные по 16 бар. Так что можно сказать, что в механике проблем нет. Андрей оказался прав. Кстати, до снятия форсунок я делал тест на гидроплотность. Примерно за 2 минуты: 1-45 мл, 2-55 мл, 3-30 мл, 4-30 мл. На стенде отбраковали 1-ю и 2-ю форсунки. Точнее скажу позже, был выходной, без меня делали. После ремонта опять сниму CSS. Спасибо за ответ.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...