Re: Скрипт CSS и дизель
Добавлено: 14 янв 2012, 11:24
Игорь51 , я у себя сделал так, для анализа запускается как обычно.Игорь51 писал(а):Андрей Шульгин, как 115a устанавливать? Чего-то не идет он у меня.
Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope
https://forum.injectorservice.com.ua/
https://forum.injectorservice.com.ua/viewtopic.php?f=29&t=2882
Игорь51 , я у себя сделал так, для анализа запускается как обычно.Игорь51 писал(а):Андрей Шульгин, как 115a устанавливать? Чего-то не идет он у меня.
css_v115a.exeИгорь51 писал(а):Андрей Шульгин, как 115a устанавливать?
Надо два раза нажимать на газ, плавно и быстро... в общем внимательно прочитать для начала как пользоваться CCS.alexej-101 писал(а):подскажите что не так делаю не получается и все.
"Второй прегазовки не нужно, поскольку для дизеля проверка механики производиться дополнительной вкладкой "сжатие" реализованой в версии 115a."АВС писал(а):Надо два раза нажимать на газ, плавно и быстро... в общем внимательно прочитать для начала как пользоваться CCS.alexej-101 писал(а):подскажите что не так делаю не получается и все.
Нигде не нужно в скрипте указыавть 360* -это я тебе показал ,через сколько градусов проскакивает твой синхроимпульсalexej-101 писал(а):где надо указывать что синхроимпульс через 360,никогда негде не указывал на бензине все само работало.
Самому не получилось скачать осциллограмму (раз 5 пробовал, всплывающие окна блокируются), но по приведенной картинке видно что сигнал с форсунки снимали щупом по напряжению на одном из двух пинов форсунки. А таким способом нормально засинхронизироваться нельзя из за наличия «лишних импульсов» (это на всех CR так). Надо синхронизироваться только по току датчиком CTi. В крайнем случае купите токовые клещи для переменного напряжения, которые подключаются к обычному мультиметру (такими обычно пользуются электрики для сетевого напряжения). Подключаете (безконтактно) такие клещи к одному проводу форсунки а провода датчика к осциллографу и получаете нормальный сигнал для записи CSS для такого дизеля. Как говорят: и счастье наступит.alexej-101 писал(а):двигатель комон рейл ,разве по сигналу форсунки не видно,в том то и фишка,сам не пойму в чем дело двиг d4eb-v.
Стандартным универсальным индуктивным датчиком Lx, на врят-ли Вы сможете снять нормальный сигнал прикладывая датчик к форсунке (у форсунки экранированная обмотка). На сколько знаю, Андрею Шульгину, удалось снять приемлимый сигнал «моим» универсальным емкостно индуктивным датчиком щупом CLx. Предполагаю что тогда (когда Андрей пробовал), CLx датчик был вставлен между двумя проводами к форсунке возле разъема (возможно что бы датчик держался за провода), за счет этого получился виток силового провода вокруг датчика и он (как обмотки трансформатора) отобразил ток идущий через форсунку. Иного предположения о записи сигнала с форсунки CR индуктивным датчиком, не вижу. Я не раз пробовал снимать сигнал с форсунок обычными индуктивными датчиками, но сигнал не получился, а проверить способ располагать датчик между проводами, пока все не получается (время есть, машины нету - машина есть, времени нету).Андрей Шульгин писал(а):В сравнении с бензиновыми есть некоторые особенности.
Синхронизацию на CommonRail можно провести по току на форсунку, по напряжению (для пьезофорсунок). либо индуктивным датчиком приложеным к форсунке.
Для дизелей с датчиком движения иглы в форсунке можно использовать данный сигнал.
Теоретически можно использовать сигнал пьезодатчика прикрученого к трубке форсунки, но на практике не получилось.