Скрипт CSS и дизель

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение driver_x »

Так наверное даже удобнее, попробую.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Alex_Sumi
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 13:55

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение Alex_Sumi »

Toyota HiAce 2.5td D4D , 2KD мотор детонирует при резкой перегазовке 2000-3000 об\мин . По сканеру коррекция форсунок в норме, но коррекция предвпрыска почему то -20 . Со слов клиента форсунки ремонтировались .Помогите установить диагноз .
Вложения
D4D_XX.GIF
D4D_XX.GIF (71.23 КБ) 12225 просмотров
CSS_d4d.GIF
CSS_d4d.GIF (62.71 КБ) 12225 просмотров
CSSdizel_Cti04.mwf
(31.12 МБ) 704 скачивания
kuris
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 18:44
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение kuris »

Может рециркуляция газов заглушена?
Alex_Sumi
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 13:55

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение Alex_Sumi »

kuris писал(а):Может рециркуляция газов заглушена?
Если заглушена наоборот не будет детонации
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Скрипт CSS - проверка форсунок Common Rail

Сообщение Владимир10 »

Интересный пример: Ниссан навара, коммон рейл. Отключал поочередно цилиндры с помощю сканера. По графику эффективности можно вывести закономерность: у следующего за отключенным цилиндром самая маленькая эффективность ( не считая отключенного), потом цилиндр с самой большой эффективностью, дальше со средней эффективностью. При отключении четвертого цилиндра эта закономерность не соблюдается( у следующего за отключенным цилиндром эффективность не самая маленькая, самая маленькая у 3-го). В совокупности с другими тестами (времнем впрыска, эффективности на других режимах) делаем вывод о ухудшении работы третьей форсунки.
CSS3.mwf
(18.98 МБ) 639 скачиваний
Вложения
CSSоткл.png
CSSоткл.png (27.03 КБ) 11928 просмотров
Изображение
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Вкладка "Фаза" скрипта CSS - датчик давления в Common Rail

Сообщение Владимир10 »

Еще картинка:
для вкладки "Фаза" использовал сигнал с датчика давления в рейле.
Вложения
давл.png
давл.png (211.18 КБ) 11906 просмотров
Последний раз редактировалось Владимир10 27 апр 2015, 20:33, всего редактировалось 3 раза.
Изображение
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение Владимир10 »

Владимир10 писал(а):Интересный пример: Ниссан навара, коммон рейл
Здесь видно, что третий "не дотягивает".
CSS00.mwf
(10.19 МБ) 706 скачиваний
Вложения
CSSniss.png
CSSniss.png (30 КБ) 11892 просмотра
Изображение
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение Владимир10 »

Владимир10 писал(а):Интересный пример: Ниссан навара, коммон рейл
Еще файл осциллограмм и картинка. Для вкладки "фаза" использован сигнал с клапана управления наддувом. Вот если бы в этой вкладке отображалось значение сигнала ( оно может меняться в зависимости от угла поворота КВ, тогда, конечно, не подойдет) соответствующее положению маркера. Можно было бы двигать маркер, и сравнивать с данными из мануала. Но все же это просто супер-инструмент.
CSS40b.mwf
(20.71 МБ) 646 скачиваний
Вложения
CSSbust.png
CSSbust.png (175.17 КБ) 11887 просмотров
Изображение
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение Владимир10 »

Владимир10 писал(а):Интересный пример: Ниссан навара, коммон рейл
Продолжение темы. Автовладелец поменял третью форсунку, взял б.у. с рабочего двигателя (не покупал, была в наличии у знакомого). Картинка изменилась. Сначала (после пробега 3км) не сильно ровно было, но сброс адаптаций не делал. После нескольких снятий CSS стало гораздо лучше. По ощущению автовладельца динамика не изменилась. Хотя по моим ощущениям вибрация стала гораздо меньше, и более резкий набор оборотов( водитель и не газует так, как при снятии CSS). Т.к. основная жалоба была на увеличенный расход топлива, подождем. Но по CSS явно улучшение. Правда теперь 1-й "не дотягивает", но там и вкладка "сжатие" отображает это. Типа шатун подогнут? Мне интересны ваши мнения, уважаемые форумчане.
CSS04.mwf
(15.09 МБ) 620 скачиваний
Вложения
newing.png
newing.png (33.91 КБ) 11833 просмотра
newingP.png
newingP.png (36.58 КБ) 11833 просмотра
Изображение
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение driver_x »

Интересные наблюдения с отключением форсунок, а как после замены? И с вкладкой "фаза" интересные эксперименты, можно наблюдать, как отрабатывает давление в рейле или наддув. Насчёт 1-го цилиндра тоже заметил, что сжатие хуже, возможно и подогнут шатун, но не сильно. Дым сизый на ХХ есть? Давно хотел задать этот вопрос автору скрипта: можно ли говорить, что шатун загнут, если на вкладке"эффективность" хвост графика кучный, а на вкладке "сжатие" график одного цилиндра ниже остальных?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение Владимир10 »

driver_x писал(а):Интересные наблюдения с отключением форсунок, а как после замены?
После замены форсунки не удалось провести такой экперимент. Хозяин авто не надолго заехал, снял только CSS несколько раз. При клиенте не очень нравится проводить эксперименты. Думаю, все меня поймут, почему. Если расход топлива не уменьшится, продолжу эксперименты.
driver_x писал(а): Дым сизый на ХХ есть?
При резкой перегазовке черный дым немного есть.
Еще заметил интересную особенность: при ПХХ не отключается впрыск. Причем две Навары смотрел, на обоих одинаково. Посмотрел файлы с D4CB (может чуть неправильно название двигателя вспомнил) Киа соренто, там отключается впрыск во время ПХХ.
Изображение
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение driver_x »

Вопрос к разработчикам скрипта: насколько принципиально «душить» дизель в конце теста?
Поясню. Если в старой версии без «душения» не получалась калибровка, то как оказалось, новая версия прекрасно справляется.
Сегодня пришлось попробовать, так как некого было попросить, и о чудо!
Насколько верно скрипт отрабатывает в данном случае?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
Андрей Шульгин
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение Андрей Шульгин »

driver_x писал(а):
02 май 2015, 22:07
Вопрос к разработчикам скрипта: насколько принципиально «душить» дизель в конце теста?
Для правильной работы скрипта CSS необходимо, чтобы в записанной осциллограмме присутствовал сброс оборотов с «пустыми» цилиндрами (для бензинового мотора первое падение оборотов с закрытым дросселем, а для дизельного - последнее).
На «старых» дизелях необходимо было в конце измерения перекрывать подачу воздуха рукой (или подходящим предметом). На многих современных дизелях - установлена дроссельная заслонка, которая полностью закрывается, когда выключается зажигание. В таком случае - никаких дополнительных действий не требуется.

Скрипт может обработать запись с дизельного двигателя и в том случае, если подача воздуха в цилиндры не прекращалась; но в тогда графики эффективности будут искажаться, и на повышенных оборотах «проваливаться» вниз даже если эффективность работы цилиндров сохранялась.
Ja! Ja! Volkswagen!
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение driver_x »

Спасибо, более чем исчерпывающе. Сомневался в корректности обработки скрипта.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
николай kz
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 май 2015, 21:07

Re:запуск двигателя после капремонта

Сообщение николай kz »

привет всем, подскажите на что нужно обратить внимание. нужно делать диагностику после запуска. у меня опель виваро 2.5 cdti
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»