Скрипт CSS и дизель
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS и дизель
Так наверное даже удобнее, попробую.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: Скрипт CSS и дизель
Toyota HiAce 2.5td D4D , 2KD мотор детонирует при резкой перегазовке 2000-3000 об\мин . По сканеру коррекция форсунок в норме, но коррекция предвпрыска почему то -20 . Со слов клиента форсунки ремонтировались .Помогите установить диагноз .
- Вложения
-
- D4D_XX.GIF (71.23 КБ) 12225 просмотров
-
- CSS_d4d.GIF (62.71 КБ) 12225 просмотров
-
- CSSdizel_Cti04.mwf
- (31.12 МБ) 704 скачивания
Re: Скрипт CSS и дизель
Если заглушена наоборот не будет детонацииkuris писал(а):Может рециркуляция газов заглушена?
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Скрипт CSS - проверка форсунок Common Rail
Интересный пример: Ниссан навара, коммон рейл. Отключал поочередно цилиндры с помощю сканера. По графику эффективности можно вывести закономерность: у следующего за отключенным цилиндром самая маленькая эффективность ( не считая отключенного), потом цилиндр с самой большой эффективностью, дальше со средней эффективностью. При отключении четвертого цилиндра эта закономерность не соблюдается( у следующего за отключенным цилиндром эффективность не самая маленькая, самая маленькая у 3-го). В совокупности с другими тестами (времнем впрыска, эффективности на других режимах) делаем вывод о ухудшении работы третьей форсунки.
- Вложения
-
- CSSоткл.png (27.03 КБ) 11928 просмотров
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Вкладка "Фаза" скрипта CSS - датчик давления в Common Rail
Еще картинка:
для вкладки "Фаза" использовал сигнал с датчика давления в рейле.
для вкладки "Фаза" использовал сигнал с датчика давления в рейле.
- Вложения
-
- давл.png (211.18 КБ) 11906 просмотров
Последний раз редактировалось Владимир10 27 апр 2015, 20:33, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Скрипт CSS и дизель
Здесь видно, что третий "не дотягивает".Владимир10 писал(а):Интересный пример: Ниссан навара, коммон рейл
- Вложения
-
- CSSniss.png (30 КБ) 11892 просмотра
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Скрипт CSS и дизель
Еще файл осциллограмм и картинка. Для вкладки "фаза" использован сигнал с клапана управления наддувом. Вот если бы в этой вкладке отображалось значение сигнала ( оно может меняться в зависимости от угла поворота КВ, тогда, конечно, не подойдет) соответствующее положению маркера. Можно было бы двигать маркер, и сравнивать с данными из мануала. Но все же это просто супер-инструмент.Владимир10 писал(а):Интересный пример: Ниссан навара, коммон рейл
- Вложения
-
- CSSbust.png (175.17 КБ) 11887 просмотров
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Скрипт CSS и дизель
Продолжение темы. Автовладелец поменял третью форсунку, взял б.у. с рабочего двигателя (не покупал, была в наличии у знакомого). Картинка изменилась. Сначала (после пробега 3км) не сильно ровно было, но сброс адаптаций не делал. После нескольких снятий CSS стало гораздо лучше. По ощущению автовладельца динамика не изменилась. Хотя по моим ощущениям вибрация стала гораздо меньше, и более резкий набор оборотов( водитель и не газует так, как при снятии CSS). Т.к. основная жалоба была на увеличенный расход топлива, подождем. Но по CSS явно улучшение. Правда теперь 1-й "не дотягивает", но там и вкладка "сжатие" отображает это. Типа шатун подогнут? Мне интересны ваши мнения, уважаемые форумчане.Владимир10 писал(а):Интересный пример: Ниссан навара, коммон рейл
- Вложения
-
- newing.png (33.91 КБ) 11833 просмотра
-
- newingP.png (36.58 КБ) 11833 просмотра
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS и дизель
Интересные наблюдения с отключением форсунок, а как после замены? И с вкладкой "фаза" интересные эксперименты, можно наблюдать, как отрабатывает давление в рейле или наддув. Насчёт 1-го цилиндра тоже заметил, что сжатие хуже, возможно и подогнут шатун, но не сильно. Дым сизый на ХХ есть? Давно хотел задать этот вопрос автору скрипта: можно ли говорить, что шатун загнут, если на вкладке"эффективность" хвост графика кучный, а на вкладке "сжатие" график одного цилиндра ниже остальных?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Скрипт CSS и дизель
После замены форсунки не удалось провести такой экперимент. Хозяин авто не надолго заехал, снял только CSS несколько раз. При клиенте не очень нравится проводить эксперименты. Думаю, все меня поймут, почему. Если расход топлива не уменьшится, продолжу эксперименты.driver_x писал(а):Интересные наблюдения с отключением форсунок, а как после замены?
При резкой перегазовке черный дым немного есть.driver_x писал(а): Дым сизый на ХХ есть?
Еще заметил интересную особенность: при ПХХ не отключается впрыск. Причем две Навары смотрел, на обоих одинаково. Посмотрел файлы с D4CB (может чуть неправильно название двигателя вспомнил) Киа соренто, там отключается впрыск во время ПХХ.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS и дизель
Вопрос к разработчикам скрипта: насколько принципиально «душить» дизель в конце теста?
Поясню. Если в старой версии без «душения» не получалась калибровка, то как оказалось, новая версия прекрасно справляется.
Сегодня пришлось попробовать, так как некого было попросить, и о чудо!
Насколько верно скрипт отрабатывает в данном случае?
Поясню. Если в старой версии без «душения» не получалась калибровка, то как оказалось, новая версия прекрасно справляется.
Сегодня пришлось попробовать, так как некого было попросить, и о чудо!
Насколько верно скрипт отрабатывает в данном случае?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- Андрей Шульгин
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
- Поблагодарили: 74 раза
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS и дизель
Для правильной работы скрипта CSS необходимо, чтобы в записанной осциллограмме присутствовал сброс оборотов с «пустыми» цилиндрами (для бензинового мотора первое падение оборотов с закрытым дросселем, а для дизельного - последнее).
На «старых» дизелях необходимо было в конце измерения перекрывать подачу воздуха рукой (или подходящим предметом). На многих современных дизелях - установлена дроссельная заслонка, которая полностью закрывается, когда выключается зажигание. В таком случае - никаких дополнительных действий не требуется.
Скрипт может обработать запись с дизельного двигателя и в том случае, если подача воздуха в цилиндры не прекращалась; но в тогда графики эффективности будут искажаться, и на повышенных оборотах «проваливаться» вниз даже если эффективность работы цилиндров сохранялась.
Ja! Ja! Volkswagen!
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS и дизель
Спасибо, более чем исчерпывающе. Сомневался в корректности обработки скрипта.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 май 2015, 21:07
Re:запуск двигателя после капремонта
привет всем, подскажите на что нужно обратить внимание. нужно делать диагностику после запуска. у меня опель виваро 2.5 cdti