Скрипт CSS и дизель

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение driver_x »

Внимание нужно обращать на всё! А если серьёзно, здесь собираются практики, а не шаманы.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Voviks99
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 май 2014, 11:35
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение Voviks99 »

Всем привет
Интересный случай попался SuperB 1,9 AWX
Клиенту приговорили диагносты 2 форсунки, разборщики поменяли 1 и 4 со слов клиента в работе машины ничего не изменилось, она как про траевала и дымила черным дымом так все и осталось
по диагностике после замены форсунок коррекция 1- 1,65; 2- 0,68; 3- -3,05; 4- 1,68.
до регулировки.png
до регулировки.png (28.03 КБ) 12916 просмотров
до регулировки.mwf
(4.52 МБ) 719 скачиваний
Сделали CSS и вот результаты
Это после замены между собой 1 на 2
1.png
1.png (29.02 КБ) 12914 просмотров
и кто что скажет, мне кажется, что проблема в первом цилиндре идет подброс масла, потому что эфективность цилиндра осталась без изменения.
по диагностике после замены форсунок коррекция 1- 1,65; 2- 2,99; 3- -3,05; 4- 2,99
то есть форсунки с разборки не подходят они от двигателя более слабого мотора, поэтому блок управления начинает поднимать подачу
остается не понятен один момент что же все таки происходит с 1 и 3 форсункой
Вложения
01.mwf
(19.65 МБ) 744 скачивания
Voviks99
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 май 2014, 11:35
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение Voviks99 »

Добавлю еще
сняли свечи накала проверили компрессию
1 - 21
2 - 26
3 - 27
4 - 25

в первый залили маслица 4 куб
компрессия 30
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение driver_x »

Я опять к своим "баранам" :) То есть Boxer Puma C 2,2 дизель после 2012 года и аналогичный Transit (оба мотора с аппаратурой Сименс, пьезофорсунки, ДПКВ с малой скважностью, на входе дроссельный узел) Вот вполне исправный мотор Boxer. Я так понимаю, дроссель закрылся в указанном на рисунке месте. Графику можно доверять, правильно?
Boxer1.JPG
Boxer1.JPG (159.8 КБ) 12721 просмотр
Теперь Ford Transit. График в конце выше "нулевой линии", ДЗ не закрылась, или закрылась значительно позже. Такому графику доверять нельзя, так?
Transit1.JPG
Transit1.JPG (179.34 КБ) 12721 просмотр
Теперь снимаем с глушением, вроде всё красиво:
Transit2.JPG
Transit2.JPG (183.4 КБ) 12721 просмотр
Но вот на вкладке "сжатие" как то не очень.
Transit3.JPG
Transit3.JPG (156.21 КБ) 12721 просмотр
Дело в том, что двигатель после ремонта, блок в сборе новый, ГБЦ ремонтировалась. Вот прокрутка стартером:
Transit4.JPG
Transit4.JPG (350.01 КБ) 12721 просмотр
Хотелось бы услышать комментарий разработчика скрипта:
1.Можно ли ориентироваться на "хвост" графика "эффективность", т.е. ниже нуля - верим, выше -нет?
2.На сколько достоверно можно судить о компрессии по вкладке "сжатие"? Вопрос конечно неоднократно поднимался, может есть наработки?
Вложения
CSS_Boxer.mwf
(17.73 МБ) 683 скачивания
CSS_Transit_без глушения.mwf
(13.48 МБ) 681 скачивание
CSS_Transit_с глушением.mwf
(14.65 МБ) 751 скачивание
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
Андрей Шульгин
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Калибровка скрипта CSS на дизеле

Сообщение Андрей Шульгин »

Пример 1:
driver_x писал(а): Я так понимаю, дроссель закрылся в указанном на рисунке месте. Графику можно доверять, правильно?
Если дроссельная заслонка закрывается полностью, тогда график на последнем падении оборотов опускается ниже черной оси и располагается горизонтально. Так же, как в Вашем третьем примере. В таком случае и на первых перегазовках графики не проваливаются вниз по мере поднятия оборотов.

Графику можно доверять, если на участке сброса оборотов с закрытым дросселем/впуском все графики совпадают и располагаются ниже черной линии горизонтально.

Пример 2:
driver_x писал(а): Теперь Ford Transit. ... Такому графику доверять нельзя, так?
Можно, но осторожно. Можно оценивать соотношение эффективности цилиндров на холостом ходу. Сложно понять что происходит с эффективностью по мере поднятия оборотов, поскольку графики эффективности провалились вниз.

Пример 3:
driver_x писал(а): Теперь снимаем с глушением, вроде всё красиво:
Да. Тут пример отличный и понятный.
driver_x писал(а): Но вот на вкладке "сжатие" как то не очень.
Вкладке "Сжатие" доверяем только если эффективность работы цилиндров на холостых выровнялась по всем цилиндрам. В данном примере цилиндр 2 ПЛОХО работает на холостом ходу и искажает измерение сжатия следующего по ходу цилиндра 1. Итак. Вкладка "Сжатие" актуальна только если мотор выровнял эффективность работы всех цилиндров на холостом ходу. Кстати, данная вкладка может показать и повышенное сжатие по одному из цилиндров, если в поршне разбито посадочное место под палец, или форсунка подливает на такте сжатия.
В данном примере эффективность работы на холостом ходу неодинаковая для всех цилиндров и вкладка "Сжатие" не информативна.
Ja! Ja! Volkswagen!
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение driver_x »

Спасибо, Андрей! Всё по полочкам разложили :)
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
deman1313
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 12:32

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение deman1313 »

Авто Nissan Patrol 1998г двиг. RD28ETi со слов хозяина, сняли топливный бак заварить течь, попутно сняли форсунки для проверки на стенде, в итоге машина 3 месяца простояла, когда все поставили обратно появился неустойчивый холостой ход, что на горячую, что на холодную, обороты набирает нормально, не глохнет, выхлоп на ХХ слегка белый. Были заменены форсунки, сначала со 2-й по 6-ю, потом 1-я с датчиком подъема иглы - изменений нет. До ТНВД подсоса воздуха нет (ставили прозрачный шланг). Сам ТНВД не трогали. Подскажите в чем может быть дело?
Вложения
Nissan Patrol 2.8 CSS1.png
Nissan Patrol 2.8 CSS1.png (38.27 КБ) 12384 просмотра
Nissan Patrol 2.8 CSS2.png
Nissan Patrol 2.8 CSS2.png (18.73 КБ) 12384 просмотра
CSS00.mwf
(15.75 МБ) 680 скачиваний
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение driver_x »

Работа на ХХ очень похожа на сильно приоткрытый ЕГР. Один такт эффективный, следующий нет и так далее. Смущает, что на частичной нагрузке этого нет. Но проверить стоит.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
deman1313
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 12:32

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение deman1313 »

Забыл сказать ЕГР заглушен
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение Владимир10 »

Здравствуйте. Ауди Двиг. BAU 2.5 турбодизель VP44. Запускается только с "быстрым стартом". При запуске двиг как бы заводится и глохнет. По осцилограммам видно, что , когда переходит в режим с предвпрыском, мотор глохнет. Один раз заглох после пререгазовке, опять же, включился предврыск. Думаю, неисправность ТНВД( только поставили б.у.). Выскажите свое мнение.
Вложения
сигналы.png
сигналы.png (9.21 КБ) 12200 просмотров
сигналы0.mwf
(4.97 МБ) 724 скачивания
css.mwf
(1.69 МБ) 747 скачиваний
Изображение
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение Владимир10 »

Владимир10 писал(а):Здравствуйте. Ауди Двиг. BAU 2.5 турбодизель VP44. Запускается только с "быстрым стартом".
До этого были случае перелива при неправильной работе ТНВД, связанные с предврыском. Суть изложена здесь http://www.carhelp.info/forums/showthre ... ost1207232 Но там пилящие обороты, резкие рывки. А тут как бы схватывает, включется предвпрыск и глохнет. Еще у двух форсунок коррекция почти 2. УОВ поставил пораньше, даже чуть много, выскочила ошибка. Но все равно завода нет. Не трудится с предвпрыском. Еще "мозги" на этом ТНВД от другого. Думаю может в этом проблема.
Изображение
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение admin »

Для просмотра доступна лекция Влияние предвпрыска на работу дизельного двигателя Андрея Шульгина.
Владимир Александрович
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 18:47

Правильная синхронизация с моментом впрыска топлива на дизеле CommonRail

Сообщение Владимир Александрович »

Всем Здравствуйте! Подскажите как правильно сделать синхронизацию дизеля к форсунке Комонроил если нету токовых клещей CTi но если что то есть АРРА 32 ???
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Правильная синхронизация с моментом впрыска топлива на дизеле CommonRail

Сообщение Ygryk »

Владимир Александрович писал(а):как правильно сделать синхронизацию дизеля к форсунке Комонроил если нету токовых клещей CTi
viewtopic.php?f=20&t=2882&start=105#p37099
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение driver_x »

Можно ли в следующей версии скрипта изменить алгоритм записи сигнала: сначала резкая перегазовка, а затем плавно набираем 3000 об и глушим? Поясню: на мой взгляд так гораздо удобней, так как приходится привлекать ассистента для глушения мотора, а согласовать наши действия когда я газую, а он глушит... сами понимаете :D . Дело в том, что при таком порядке действий скрипт рисует график опережения впрыска только до резкой перегазовки.
Зажигание.jpg
Зажигание.jpg (186.07 КБ) 10963 просмотра
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»