Скрипт CSS и дизель
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS и дизель
Внимание нужно обращать на всё! А если серьёзно, здесь собираются практики, а не шаманы.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: Скрипт CSS и дизель
Всем привет
Интересный случай попался SuperB 1,9 AWX
Клиенту приговорили диагносты 2 форсунки, разборщики поменяли 1 и 4 со слов клиента в работе машины ничего не изменилось, она как про траевала и дымила черным дымом так все и осталось
по диагностике после замены форсунок коррекция 1- 1,65; 2- 0,68; 3- -3,05; 4- 1,68. Сделали CSS и вот результаты
Это после замены между собой 1 на 2 и кто что скажет, мне кажется, что проблема в первом цилиндре идет подброс масла, потому что эфективность цилиндра осталась без изменения.
по диагностике после замены форсунок коррекция 1- 1,65; 2- 2,99; 3- -3,05; 4- 2,99
то есть форсунки с разборки не подходят они от двигателя более слабого мотора, поэтому блок управления начинает поднимать подачу
остается не понятен один момент что же все таки происходит с 1 и 3 форсункой
Интересный случай попался SuperB 1,9 AWX
Клиенту приговорили диагносты 2 форсунки, разборщики поменяли 1 и 4 со слов клиента в работе машины ничего не изменилось, она как про траевала и дымила черным дымом так все и осталось
по диагностике после замены форсунок коррекция 1- 1,65; 2- 0,68; 3- -3,05; 4- 1,68. Сделали CSS и вот результаты
Это после замены между собой 1 на 2 и кто что скажет, мне кажется, что проблема в первом цилиндре идет подброс масла, потому что эфективность цилиндра осталась без изменения.
по диагностике после замены форсунок коррекция 1- 1,65; 2- 2,99; 3- -3,05; 4- 2,99
то есть форсунки с разборки не подходят они от двигателя более слабого мотора, поэтому блок управления начинает поднимать подачу
остается не понятен один момент что же все таки происходит с 1 и 3 форсункой
- Вложения
-
- 01.mwf
- (19.65 МБ) 744 скачивания
Re: Скрипт CSS и дизель
Добавлю еще
сняли свечи накала проверили компрессию
1 - 21
2 - 26
3 - 27
4 - 25
в первый залили маслица 4 куб
компрессия 30
сняли свечи накала проверили компрессию
1 - 21
2 - 26
3 - 27
4 - 25
в первый залили маслица 4 куб
компрессия 30
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS и дизель
Я опять к своим "баранам" То есть Boxer Puma C 2,2 дизель после 2012 года и аналогичный Transit (оба мотора с аппаратурой Сименс, пьезофорсунки, ДПКВ с малой скважностью, на входе дроссельный узел) Вот вполне исправный мотор Boxer. Я так понимаю, дроссель закрылся в указанном на рисунке месте. Графику можно доверять, правильно?
1.Можно ли ориентироваться на "хвост" графика "эффективность", т.е. ниже нуля - верим, выше -нет?
2.На сколько достоверно можно судить о компрессии по вкладке "сжатие"? Вопрос конечно неоднократно поднимался, может есть наработки?
Теперь Ford Transit. График в конце выше "нулевой линии", ДЗ не закрылась, или закрылась значительно позже. Такому графику доверять нельзя, так?
Теперь снимаем с глушением, вроде всё красиво:
Но вот на вкладке "сжатие" как то не очень.
Дело в том, что двигатель после ремонта, блок в сборе новый, ГБЦ ремонтировалась. Вот прокрутка стартером:
Хотелось бы услышать комментарий разработчика скрипта:1.Можно ли ориентироваться на "хвост" графика "эффективность", т.е. ниже нуля - верим, выше -нет?
2.На сколько достоверно можно судить о компрессии по вкладке "сжатие"? Вопрос конечно неоднократно поднимался, может есть наработки?
- Вложения
-
- CSS_Boxer.mwf
- (17.73 МБ) 683 скачивания
-
- CSS_Transit_без глушения.mwf
- (13.48 МБ) 681 скачивание
-
- CSS_Transit_с глушением.mwf
- (14.65 МБ) 751 скачивание
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- Андрей Шульгин
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Калибровка скрипта CSS на дизеле
Пример 1:
Графику можно доверять, если на участке сброса оборотов с закрытым дросселем/впуском все графики совпадают и располагаются ниже черной линии горизонтально.
Пример 2:
Пример 3:
В данном примере эффективность работы на холостом ходу неодинаковая для всех цилиндров и вкладка "Сжатие" не информативна.
Если дроссельная заслонка закрывается полностью, тогда график на последнем падении оборотов опускается ниже черной оси и располагается горизонтально. Так же, как в Вашем третьем примере. В таком случае и на первых перегазовках графики не проваливаются вниз по мере поднятия оборотов.driver_x писал(а): Я так понимаю, дроссель закрылся в указанном на рисунке месте. Графику можно доверять, правильно?
Графику можно доверять, если на участке сброса оборотов с закрытым дросселем/впуском все графики совпадают и располагаются ниже черной линии горизонтально.
Пример 2:
Можно, но осторожно. Можно оценивать соотношение эффективности цилиндров на холостом ходу. Сложно понять что происходит с эффективностью по мере поднятия оборотов, поскольку графики эффективности провалились вниз.driver_x писал(а): Теперь Ford Transit. ... Такому графику доверять нельзя, так?
Пример 3:
Да. Тут пример отличный и понятный.driver_x писал(а): Теперь снимаем с глушением, вроде всё красиво:
Вкладке "Сжатие" доверяем только если эффективность работы цилиндров на холостых выровнялась по всем цилиндрам. В данном примере цилиндр 2 ПЛОХО работает на холостом ходу и искажает измерение сжатия следующего по ходу цилиндра 1. Итак. Вкладка "Сжатие" актуальна только если мотор выровнял эффективность работы всех цилиндров на холостом ходу. Кстати, данная вкладка может показать и повышенное сжатие по одному из цилиндров, если в поршне разбито посадочное место под палец, или форсунка подливает на такте сжатия.driver_x писал(а): Но вот на вкладке "сжатие" как то не очень.
В данном примере эффективность работы на холостом ходу неодинаковая для всех цилиндров и вкладка "Сжатие" не информативна.
Ja! Ja! Volkswagen!
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS и дизель
Спасибо, Андрей! Всё по полочкам разложили
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: Скрипт CSS и дизель
Авто Nissan Patrol 1998г двиг. RD28ETi со слов хозяина, сняли топливный бак заварить течь, попутно сняли форсунки для проверки на стенде, в итоге машина 3 месяца простояла, когда все поставили обратно появился неустойчивый холостой ход, что на горячую, что на холодную, обороты набирает нормально, не глохнет, выхлоп на ХХ слегка белый. Были заменены форсунки, сначала со 2-й по 6-ю, потом 1-я с датчиком подъема иглы - изменений нет. До ТНВД подсоса воздуха нет (ставили прозрачный шланг). Сам ТНВД не трогали. Подскажите в чем может быть дело?
- Вложения
-
- Nissan Patrol 2.8 CSS1.png (38.27 КБ) 12384 просмотра
-
- Nissan Patrol 2.8 CSS2.png (18.73 КБ) 12384 просмотра
-
- CSS00.mwf
- (15.75 МБ) 680 скачиваний
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS и дизель
Работа на ХХ очень похожа на сильно приоткрытый ЕГР. Один такт эффективный, следующий нет и так далее. Смущает, что на частичной нагрузке этого нет. Но проверить стоит.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Скрипт CSS и дизель
Здравствуйте. Ауди Двиг. BAU 2.5 турбодизель VP44. Запускается только с "быстрым стартом". При запуске двиг как бы заводится и глохнет. По осцилограммам видно, что , когда переходит в режим с предвпрыском, мотор глохнет. Один раз заглох после пререгазовке, опять же, включился предврыск. Думаю, неисправность ТНВД( только поставили б.у.). Выскажите свое мнение.
- Вложения
-
- сигналы.png (9.21 КБ) 12200 просмотров
-
- сигналы0.mwf
- (4.97 МБ) 724 скачивания
-
- css.mwf
- (1.69 МБ) 747 скачиваний
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Скрипт CSS и дизель
До этого были случае перелива при неправильной работе ТНВД, связанные с предврыском. Суть изложена здесь http://www.carhelp.info/forums/showthre ... ost1207232 Но там пилящие обороты, резкие рывки. А тут как бы схватывает, включется предвпрыск и глохнет. Еще у двух форсунок коррекция почти 2. УОВ поставил пораньше, даже чуть много, выскочила ошибка. Но все равно завода нет. Не трудится с предвпрыском. Еще "мозги" на этом ТНВД от другого. Думаю может в этом проблема.Владимир10 писал(а):Здравствуйте. Ауди Двиг. BAU 2.5 турбодизель VP44. Запускается только с "быстрым стартом".
-
- Administrator
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Скрипт CSS и дизель
Для просмотра доступна лекция Влияние предвпрыска на работу дизельного двигателя Андрея Шульгина.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 18:47
Правильная синхронизация с моментом впрыска топлива на дизеле CommonRail
Всем Здравствуйте! Подскажите как правильно сделать синхронизацию дизеля к форсунке Комонроил если нету токовых клещей CTi но если что то есть АРРА 32 ???
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Правильная синхронизация с моментом впрыска топлива на дизеле CommonRail
viewtopic.php?f=20&t=2882&start=105#p37099Владимир Александрович писал(а):как правильно сделать синхронизацию дизеля к форсунке Комонроил если нету токовых клещей CTi
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS и дизель
Можно ли в следующей версии скрипта изменить алгоритм записи сигнала: сначала резкая перегазовка, а затем плавно набираем 3000 об и глушим? Поясню: на мой взгляд так гораздо удобней, так как приходится привлекать ассистента для глушения мотора, а согласовать наши действия когда я газую, а он глушит... сами понимаете . Дело в том, что при таком порядке действий скрипт рисует график опережения впрыска только до резкой перегазовки.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...