Страница 21 из 28

Re: Скрипт CSS и дизель

Добавлено: 17 окт 2018, 20:54
Marfa Vasilivna
Вот какой «танец» нарисовал скрипт CSS при одной из неисправностей двухмассового маховика:
общий.PNG
общий.PNG (61.7 КБ) 6488 просмотров
 
Прямо, - четыре волны идут:
Цилиндр 1
Цилиндр 1
1.PNG (63.81 КБ) 6488 просмотров
Цилиндр 3
Цилиндр 3
3.PNG (64.01 КБ) 6488 просмотров
Цилиндр 4
Цилиндр 4
4.PNG (63.8 КБ) 6488 просмотров
Цилиндр 2
Цилиндр 2
2.PNG (63.67 КБ) 6488 просмотров

Re: Скрипт CSS и дизель

Добавлено: 18 окт 2018, 11:27
Ygryk
Marfa Vasilivna писал(а):
17 окт 2018, 14:42
При вынесении приговора о неисправности форсунок по показаниям скрипта CSS - не помешает проверить правильность их прописывания в ЭБУ.
...
Файлы осциллограмм не прикладываю, они очень большие. Думаю, что идея понятна.
Всё же - закачайте, пожалуйста, на файло-обменник.
 
Marfa Vasilivna писал(а):
17 окт 2018, 20:54
Вот какой «танец» нарисовал скрипт CSS при одной из неисправностей двухмассового маховика:
И этот - тоже, пожалуйста.

Re: Скрипт CSS и дизель

Добавлено: 18 окт 2018, 13:08
driver_x
Marfa Vasilivna писал(а):
17 окт 2018, 20:54
Вот какой «танец» нарисовал скрипт CSS при одной из неисправностей двухмассового маховика:
Сергей, - такой же «танец» рисует график топливных коррекций, попробуй. Для информативности желательно периодически выжимать сцепление, - коррекции стабилизируются. Тоже можно проделать и во время теста CSS: запустил запись, дал поработать на холостом ходу, выжал сцепление, отпустил, перегазовка. Можно ещё и по времени засечь.

Re: Скрипт CSS и дизель

Добавлено: 23 окт 2018, 13:38
driver_x
SsangYong Kyron D20DT.
Вчера обнаружил интересный эффект, присущий этому двигателю. Как позже выяснилось, - не работала турбина.
При снятии CSS вот такая картина
CSS_disel00.mwf
(23.5 МБ) 301 скачивание
Kyron_1.png
Kyron_1.png (171.75 КБ) 6375 просмотров
 
Причём, как вы сами понимаете, автомобиль стоит на месте, нагрузку большую не дашь, тем более, что последняя перегазовка плавная.
Ну прямо как клапан EGR приоткрытый!
Снял патрубок, проверил вакуумным насосом, - работает отлично!
В процессе выяснил, что забиты трубки вакуума; прочистил, продул - турбина заработала, заодно и передний мост стал включаться :D . Мотор «задышал», перестал троить.
CSS_disel01.mwf
(25.41 МБ) 582 скачивания
Kyron_2.png
Kyron_2.png (170.8 КБ) 6375 просмотров
 
Остался ещё дефект, связанный с расхождением эффективности работы цилиндров на холостом ходу, но это уже связано с топливными форсунками.

Re: Скрипт CSS и дизель

Добавлено: 23 окт 2018, 18:35
Marfa Vasilivna
Сегодня смотрел SsangYong Rexton XDi27D мотор D27DTR - жалоба на неровный холостой ход.
«Любимая» Delphi как всегда скучать не даёт. Снял скрипт на горячем моторе
ГОРЯЧАЯ.JPG
ГОРЯЧАЯ.JPG (132.92 КБ) 6356 просмотров
 
Уже было открыл рот приговорить форсунку цилиндра 2, но посмотрел на шильдик Delphi и подумал, что не может быть всё так просто.
Задал уточняющий вопрос хозяину: "А когда у вас мотор неровно работает?"
Тот уточнил, что - сейчас всё хорошо, а неровно работает - на холодную.
Поставил авто в отстой и снял ещё раз скрипт, уже на холодную. И вот - уже другая картина.
ХОЛОДНАЯ.JPG
ХОЛОДНАЯ.JPG (128.86 КБ) 6356 просмотров
 
На холодную льёт форсунка цилиндра 5, потом относительно выравнивается, но начинает заниматься недоливом форсунка цилиндра 2.

Re: Скрипт CSS и дизель

Добавлено: 23 окт 2018, 19:06
driver_x
Delphi - вообще «весёлая» система. У меня был случай с неустойчивым холостым ходом на холодную на SsangYong Kyron. Мотор входил в режим неустойчивого холостого хода, дымил сизым дымом. Виноват был - натяжитель цепи :shock:

Re: Скрипт CSS и дизель

Добавлено: 24 окт 2018, 09:13
Marfa Vasilivna
driver_x писал(а):
23 окт 2018, 19:06
Виноват был - натяжитель цепи :shock:
Это к теме о ведомой диагностике. У некоторых автопроизводителей существует мнение, что они могут с помощью ведомой диагностики в программе или OnLine автоматизировать работу диагноста на удалённом сервисе. :think:

Re: Скрипт CSS и дизель

Добавлено: 24 окт 2018, 09:23
driver_x
У официалов делается проще: накапливается статистика по всему миру, потом выпускается бюллетень. Есть симптом - проверь это и так далее. Можно робота посадить :whistle: Только кто эту статистику нарабатывает? :doh:

Re: Скрипт CSS и дизель

Добавлено: 19 ноя 2018, 21:51
kav17
Взгляните, пожалуйста: почему-то не получается выполнить скрипт. На дизеле тест CSS снимал первый раз.
VW Crafter 2.5 R5 Common Rail, пьезо-форсунки.

Тест выполнял так: запустил двигатель, сначала поработал на холостом ходу, потом погазовал, и заглушил рукой на высоких оборотах
 
CSS00 Crafter.mwf
(16.14 МБ) 601 скачивание

Re: Скрипт CSS и дизель

Добавлено: 19 ноя 2018, 22:43
cur
kav17 писал(а):
19 ноя 2018, 21:51
почему-то не получается выполнить скрипт
За один рабочий цикл (720° угла поворота коленвала) снято много синхроимпульсов.
Поясните: как подсоединялись для снятия сигнала синхронизации?

На снимке экрана пояснил, какое количество синхроимпульсов должно было быть за цикл, чтоб скрипт CSS запустился.

Re: Скрипт CSS и дизель

Добавлено: 20 ноя 2018, 11:42
admin
kav17 писал(а):
19 ноя 2018, 21:51
Взгляните, пожалуйста: почему-то не получается выполнить скрипт. На дизеле тест CSS снимал первый раз.
VW Crafter 2.5 R5 Common Rail, пьезо-форсунки.

CSS00 Crafter.mwf
kav17, уточните, пожалуйста: как и где именно вы подключали токовые клещи к электропроводке автомобиля?
Если можно - предоставьте фото или схематический рисунок.
Спасибо.

Re: Скрипт CSS и дизель

Добавлено: 20 ноя 2018, 21:16
kav17
Уважаемый Админ, уважаемый Валентин. Благодарю Вас за скорый ответ, - не ожидал, и не захватил флешку из гаража.

Синхроимпульсы от топливной форсунки CommonRail я снимал также, как делаю это на индивидуальных катушках зажигания Lada Priora:
токовые клещи не использовал, а к одному из проводов электрического разъёма форсунки подключил пробник-иглу: в канале 2 записано напряжение, которое было на выводе 1 электрического разъёма форсунки цилиндра 1.
Почему появились «лишние» импульсы - не знаю; тогда даже и не понял, что они лишние.
Удивило то, что размах напряжения был почти 100 V. Может, - прописался наведённый сигнал?

Эту машину приглашу позже. Вообще, - там проблема со случайными остановками двигателя: то работает по 20…30 секунд, то не глохнет по несколько дней. Автомобиль с большим пробегом, состояние электропроводки ужасное; похоже, - присутствуют проблемы с CAN-шиной. Не исключаю, что я записал "наводку".

Замечания учту, и сигнал синхронизации запишу токовыми клещами.

Re: Скрипт CSS и дизель

Добавлено: 21 ноя 2018, 12:34
admin
kav17 писал(а):
20 ноя 2018, 21:16
Синхроимпульсы от топливной форсунки CommonRail я снимал также, как делаю это на индивидуальных катушках зажигания Lada Priora:
токовые клещи не использовал, а к одному из проводов электрического разъёма форсунки подключил пробник-иглу: в канале 2 записано напряжение, которое было на выводе 1 электрического разъёма форсунки цилиндра 1.
kav17, спасибо за уточнения; теперь всё стало понятно.
Цепь управления топливными форсунками здесь разделена на два Bank-а, а так как мотор 5-цилиндровый, - то в одном Bank-е оказались 2 цилиндра, а в другом - 3 цилиндра. Электроника этого блока управления выполнена таким образом, что в момент включения топливной форсунки цилиндра 1 на его питающий вывод подаётся высокое напряжение, тогда как управляющий вывод этой форсунки в этот момент соединяется блоком управления с массой. Но, особенность таких систем заключается в том, что питающее напряжение подаётся не на одну топливную форсунку, а одновременно на все форсунки в рамках одного Bank-а, что мы и видим в канале 2 предоставленного файла осциллограмм CSS00 Crafter.mwf. Поэтому, во избежание возникновения подобных ситуаций, при работе с современными дизелями для получения импульса синхронизации по цилиндру 1 рекомендуется применять токовые клещи.

Re: Скрипт CSS и дизель

Добавлено: 21 ноя 2018, 14:02
kav17
Спасибо за исчерпывающее пояснение.
В электросхемах дилерской СТО таких подробностей и не сообщали. Очень интересно.
Запись переделаю.

Скрипт CSS и дизель - как подключить токовые клещи CTi-M ?

Добавлено: 04 дек 2018, 09:21
Garnik34
Всем доброго времени суток.
Мужики, подскажите: как правильно подключаются токовые клещи CTi-M ?
Автомобиль - дизельный Renault Duster 1.5 dCi.
Хочу сделать скрипт CSS.
Подключаю щуп к ДПКВ - сигнал есть нормальный.
Подключаю токовые клещи к проводу форсунки, - а импульса не видит.
И потом пишет: не произведена калибровка зубчатого венца.
Сигнал с ДПКВ хороший.
Сигнал ДПКВ подаю на аналоговый вход 5 осциллографа, а сигнал от токовых клещей - на вход 2. В настройках канала 2 указываю CTi-M.
Но ничего не получается.
Прибор - USB Autoscope II.
Помогите, пожалуйста; машина ждёт, не могу найти подробную информацию, как подключать клещи CTi-M.
1.JPG
1.JPG (166.52 КБ) 5797 просмотров
2.JPG
2.JPG (181.25 КБ) 5797 просмотров
3.JPG
3.JPG (70.52 КБ) 5797 просмотров
4.JPG
4.JPG (70.1 КБ) 5797 просмотров