Страница 22 из 28

Re: Скрипт CSS и дизель - как подключить токовые клещи CTi-M ?

Добавлено: 04 дек 2018, 11:06
driver_x
Как вы подключаете токовые клещи к форсунке?
Надо обхватывать один провод.

Re: Скрипт CSS и дизель - как подключить токовые клещи CTi-M ?

Добавлено: 04 дек 2018, 11:21
mednik
Garnik34 писал(а):
04 дек 2018, 09:21
как правильно подключаются токовые клещи CTI-M ?
Автомобиль - дизельный Renault Duster 1.5 dCi.
Хочу сделать скрипт CSS.
Насколько я понял, коллега спрашивает: как подключить токовые клещи к осциллографу?

Как получить сигнал синхронизации с моментом впрыска дизельного топлива

Re: Скрипт CSS и дизель - как подключить токовые клещи CTi-M ?

Добавлено: 04 дек 2018, 12:24
Garnik34
Спасибо по помощь!
Оказывается, - у меня провод, идущий от токовых клещей к осциллографу, был неисправен.
Подключил запасной - увидел сигнал.
Сейчас буду пробовать снять сигналы для скрипта.

Re: Скрипт CSS и дизель - как подключить токовые клещи CTi-M ?

Добавлено: 04 дек 2018, 14:22
cur
Ygryk писал(а):
14 май 2015, 09:31
... Можно обойтись и без токовых клещей, ... Для этого, придётся ... записать сигналы сразу с обоих выводов дизельной форсунки ... и активировать в панели настройки канала 2 режим отображения разности сигнала с каналом 3.
Подробно в примерах описывал данный способ в теме - Как синхронизировать скрипт CSS с моментом впрыска дизельного топлива без токовых клещей.
 
Ygryk писал(а):
14 май 2015, 09:31
... на дизельном двигателе без электронного управления форсунками удобнее всего воспользоваться датчиком ПД-6/ПД-4
Подробнее в теме - ПД-6 - датчик пульсаций давления в топливо-проводе дизельного двигателя.
Фильтрацию сигнала с датчика ПД-6 описывал в теме - датчик на дизельную трубку.

Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Fiat Ducato с двигателем Ford 2.2 HDi PUMA

Добавлено: 09 янв 2019, 21:12
alexodessa
У меня вопрос к driver_x.
Я заметил, что Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Fiat Ducato с двигателем Ford 2.2 HDi PUMA -у вас частый «гость»...
Приезжают такие машины к нам с ошибкой по первой или второй скорости вентилятора охлаждения двигателя, при этом горит лампа неисправностей CheckEngine... наблюдается потеря мощности двигателя... и так далее.
Я беру предохранитель на 40 A или 50 A (точно не помню), ставлю, - и всё приходит в норму, но только до первого нагрева двигателя: потом проблема снова возвращается...
Дело в том, что у нас не станция технического обслуживания, а топливный участок по ремонту топливной аппаратуры и диагностике машин... (но не ремонту). Вся наша диагностика должна уложится в первые пол-часа с максимально точным диагнозом... (такая специфика); поэтому, - времени разбираться особо, так сказать, нет..., особенно, если это не связано с топливной аппаратурой или двигателем.
Вопрос: это каким-то образом выходят со строя сами электродвигатели вентиляторов, или электропроводка...?
Прокомментируйте, если не сложно... :think:

Re: Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Fiat Ducato с двигателем Ford 2.2 HDi PUMA

Добавлено: 09 янв 2019, 21:43
driver_x
Чаще всего - разбивается втулка подшипника электродвигателя вентилятора, крыльчатку клинит, - и сгорает предохранитель.
При этом, блок управления двигателем записывает в память неисправностей код ошибки, и переходит в аварийный режим.

Устраняется эта неисправность просто, но с оговоркой, что клиент предупреждён о последствиях: нужно отключить электрический разъём от электродвигателя вентилятора, установить новый предохранитель и стереть ошибку.
Ещё, - зимой бывает вентилятор забивается снегом, особенно когда решётка радиатора закрыта и вентилятор иногда включается.

Re: Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Fiat Ducato с двигателем Ford 2.2 HDi PUMA

Добавлено: 09 янв 2019, 22:22
alexodessa
driver_x, благодарю за ответ...

Toyota Land Cruiser 2013 4.5 V8 1VD-FTV - чёрный дым и детонационные стуки

Добавлено: 26 янв 2019, 11:12
Marfa Vasilivna
Toyota Land Cruiser 2013 4.5 V8 1VD-FTV - жалоба на чёрный дым и детонационные стуки в моторе на мощностных режимах.
С 8-ю цилиндрами скрипт справился, несмотря на то, что полностью «задушить» мотор 2-мя заглушками не удалось (тянул воздух, видимо, через клапан EGR).
Форсунки DENSO, в цилиндрах 1, 4, 6 и 8 - под замену.
CSS00 с глушением.mwf
(31 МБ) 585 скачиваний

Re: Toyota Land Cruiser 2013 4.5 V8 1VD-FTV - чёрный дым и детонационные стуки

Добавлено: 26 янв 2019, 12:04
driver_x
Привет, Сергей!
Это пока вывод сделанный на основании данных скрипта CSS ? Или подтверждено ремонтом?

Re: Toyota Land Cruiser 2013 4.5 V8 1VD-FTV - чёрный дым и детонационные стуки

Добавлено: 26 янв 2019, 20:57
Marfa Vasilivna
Привет, Олег!
На основании только CSS и наблюдения за машиной. Объективными данными не подтверждено.

PS:
Завтра, кстати, выяснится - правилен ли мой приговор по Nissan X-Trail YD22ETI то, что я тебе звонил.

Re: Toyota Land Cruiser 2013 4.5 V8 1VD-FTV - чёрный дым и детонационные стуки

Добавлено: 28 янв 2019, 21:01
alexodessa
У этих моторов часто обратка (под крышкой клапанов) протекает по шайбам (те что сдвоенные) и в местах пайки лопается; обо всём этом может указать повышенный уровень масла в картере....
И, мне кажется, если текут половина форсунок, то даже Toyota плохо бы заводилась....
Ну, это так....., размышления.

Re: Toyota Land Cruiser 2013 4.5 V8 1VD-FTV - чёрный дым и детонационные стуки

Добавлено: 28 янв 2019, 21:16
driver_x
Не соглашусь с Вами.
В данном случае речь идёт об увеличенных подачах, а не о гидравлической плотности. Это несколько разные вещи, согласитесь?

Re: Toyota Land Cruiser 2013 4.5 V8 1VD-FTV - чёрный дым и детонационные стуки

Добавлено: 28 янв 2019, 21:30
alexodessa
driver_x писал(а):
28 янв 2019, 21:16
В данном случае речь идёт об увеличенных подачах, а не о гидравлической плотности.
Дело в том, что детонационные стуки могут быть из-за попадания разбавленного масла с топливом во впускной коллектор, а затем в цилиндр (там две турбины)..... У нас (в Одессе) Toyota, - как Volkswagen в германии (народный автомобиль типа...).
При таких проявлениях желательно посмотреть уровень масла, а если снимутся указанные форсунки, то, для перестраховки - покрутить стартером и посмотреть, чтобы масло с топливом из шахт форсуночных не вылетало........

Я повторюсь... - это только предположения (машину не видел не слышал, не смотрел..), очень мало информации сказано о машине...



Но вот что мне непонятно, так это следующее:
для того, чтобы получить величину давления (разрежения, по аналогии с бензиновыми двигателем) во впускном коллекторе и обработать её с помощью скрипта CSS, доступ к нему перекрывается рукой, затем делается свободное ускорение (газ до упора) и рука не убирается вплоть до полной остановки коленвала....... Я правильно понял?

Re: Toyota Land Cruiser 2013 4.5 V8 1VD-FTV - чёрный дым и детонационные стуки

Добавлено: 28 янв 2019, 21:50
driver_x
alexodessa писал(а):
28 янв 2019, 21:30
Но вот что мне непонятно, так это следующее:
для того, чтобы получить величину давления (разрежения, по аналогии с бензиновыми двигателем) во впускном коллекторе и обработать её с помощью скрипта CSS, доступ к нему перекрывается рукой, затем делается свободное ускорение (газ до упора) и рука не убирается вплоть до полной остановки коленвала....... Я правильно понял?
Не совсем так: «душение мотора» делается для калибровки скрипта. Глушить можно чем угодно. Я, например, глушу резиновым брызговиком или вантусом, что удобнее.


В данном примере Сергей имел ввиду резкое повышение эффективности в отмеченной области:
LC Toyota.png
LC Toyota.png (114.71 КБ) 5149 просмотров
 
Обычно это связано с резким увеличением подачи, как говорят в народе - "Форсунка льёт". Хотя мне такая формулировка не нравится.
Да и форсунку цилиндра 6 я бы пока не трогал.

Re: Toyota Land Cruiser 2013 4.5 V8 1VD-FTV - чёрный дым и детонационные стуки

Добавлено: 28 янв 2019, 22:05
alexodessa
Дело в том, что я очень редко использую в своей диагностике осциллограф (почти никогда). Он у меня портативный и 1-канальный. У меня просто нет такой возможности, такая у нас специфика работы. Вся диагностика, которую нам необходимо сделать чтобы понять необходимые нам вещи, должна занимать не больше 45 минут. Но я не про это...
Я вот про что: мне кажется, что проведение такого теста приводит к касанию лопаток компрессорного колеса о внутреннюю поверхность улитки; это приводит к перегрузке упорного подшипника и к замедлению ротора (из-за касания и трения в упорном подшипнике).
По опыту - часто в турбинах есть ощутимый осевой зазор.
То есть, я хочу сказать, что «аварии», конечно, не будет. Но всё же, - зачем так мучить турбину?
Это просто вопрос. Может я что-то упустил и неправ. Вполне нормальные вещи для диагноста.