Скрипт CSS и дизель

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение driver_x » 15 мар 2019, 19:10

Что по коррекциям?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...

andrei_590
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение andrei_590 » 16 мар 2019, 09:00

Цилиндр 1 +0.1mg/ц;
цилиндр 2 +0.3mg/ц;
цилиндр 3 +1.15mg/ц;
цилиндр 4 -1.05mg/ц,
при температуре охлаждающей жидкости 77°C, прогреть двигатель сильнее не успел.

Скважность IMV - 40…41%,
среднее давление в топливной рампе 218 Bar ±15 Bar,
все 3 датчика температуры в норме,
расход воздуха 50…55 kg/h,
давление наддува на холостом ходу - 1054 mBar.

Обратный слив с форсунок не делал, так как владелец торопился.
Относительную компрессию по току стартера измерю позже, когда опять приедет.

Изначально, человек приехал вообще на замену мотора! Такую ему диагностику где-то сделали.
Картерные газы я тоже успел проверить:
Картер.png
Картер.png (243.27 КБ) 1080 просмотров
 
Интересно, если просто заменить форсунку цилиндра 3, то как потом поведёт себя форсунка цилиндра 2?

Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение driver_x » 16 мар 2019, 11:49

Коды ошибок P030x на этой машине возникают, когда инжектор блокируется, то есть когда заводишь мотор, и коррекции по данному цилиндру растут вплоть до +15 mg/цикл, и только после этого записывается код. Стираться он должен по-любому.
Больше кодов неисправностей нет?
Проверь питания, массы (там три массы, по одной на каждый разъём, и идут они через переходной негерметичный разъём, который лежит в коробке блока предохранителей).
Может быть проблема в памяти самого ЭБУ. Можно попробовать для проверки подменить его на другую машину. При этом, заводить двигатель не обязательно; главное, - проверить: стираются ли ошибки.
По параметрам вроде бы всё нормально.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...

andrei_590
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение andrei_590 » 16 мар 2019, 13:42

Да, я неправильно написал: ошибка удаляется, но как только запускаешь двигатель - сразу снова записывается.
На этом автомобиле двигатель меняли на контрактный.
ЭБУ тоже меняли на такой-же б/у.

Питание датчиков по сканеру показало 5.00 V, а измерил мультиметром на 14 ножке DLC - 4.8 V.
Отсутствует силовой предохранитель на плюсовой клемме аккумулятора (100 A), все "+" подключены напрямую.
Массу прозванивал между шпилькой кузова, двигателем и корпусом ЭБУ: сопротивление равно сопротивлению щупов тестера.
Проверить аппаратные массы на ЭБУ - не было времени, торопыга торопился.
Коды неисправностей есть ещё, но по Peugeot: D706 (проблема связи моторного блока с блоком ABS).

Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение driver_x » 16 мар 2019, 14:47

Чой то я запутался...
Ошибки стираются, при перезапуске зажигания не появляются?
При запуске мотора сразу появляются?
Одни и те же ошибки?
Какие ошибки, поконкретней.

Массы в блоке подключены через резистор. Недавно починял такой авто: отвалилась одна масса, - отгнил вывод в разъёме; при этом присутствовала ошибка по питанию форсунок, хотя две другие массы были на месте :snooty:
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...

andrei_590
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение andrei_590 » 16 мар 2019, 15:20

Если просто подключить сканер и стереть ошибки, - стираются, затем пуск двигателя - ошибки опять сразу появляются.
Глушу двигатель, включаю зажигание - ошибки есть.
На работающем моторе ошибки стереть не получается (выскакивает предупреждение).
При езде ошибки присутствуют всегда, - P0303 и D706.

Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение driver_x » 16 мар 2019, 16:59

Это больше похоже на просадку напряжения.
Я такое замечал на автомобилях с неисправной аккумуляторной батареей, например.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...

fomin
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Откуда: Россия.Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение fomin » 16 мар 2019, 17:08

Если мотор не троит, то во время запуска ошибка появляется?
Я бы разъёмы форсунок перекинул, обманку повесил бы, чтоб исключить. Так проще, чем форсунки метать.
Нужно осциллограммы тока форсунок сравнить, и так далее; коррекции ведь до 15 mg/цикл не доходят?
Последний раз редактировалось fomin 16 мар 2019, 17:13, всего редактировалось 1 раз.

andrei_590
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение andrei_590 » 16 мар 2019, 17:12

Напряжение питания форсунок находится в районе от 120 V до 122 V.
Надо будет на этом автомобиле ещё тест ElPower выполнить.
Когда я делал тест CSS, то втыкал эмулятор в разъём форсунки цилиндра 3, - сигнал похож.

fomin
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Откуда: Россия.Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение fomin » 16 мар 2019, 17:15

Управление форсунками там на пары цилиндров не разбито?
Может у парной форсунки сигнал тока посмотреть?

andrei_590
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение andrei_590 » 16 мар 2019, 17:28

Вернётся, буду детально разбираться; все рекомендации учту.

andrei_590
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение andrei_590 » 16 мар 2019, 17:30

fomin писал(а):
16 мар 2019, 17:08
Если мотор не троит, то во время запуска ошибка появляется?
Да, всё так.
На холостом ходу мотор не троит; потряхивать начинает с 1600 RPM и выше.

alexodessa
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение alexodessa » 16 мар 2019, 20:15

Не мучайтесь, переставьте местами форсунки - это займёт больше времени, но зато, как мне кажется, так будет правильней, потому как результативней. Сразу будет ясно, от форсунки зависит, или нет. А там дальше уже смотреть будете...

andrei_590
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение andrei_590 » 16 мар 2019, 21:39

Да вот, умчался этот [водитель], на радостях что двигатель менять не надо!
Приедет, займусь.

andrei_590
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение andrei_590 » 17 мар 2019, 15:48

Peugeot Boxer III 2007 2.2Hdi 4HU 120hp, Denso, приехал на замену EGR.
Всё работает хорошо, всё прописано/обучено, запуск двигателя с утра немного долгий из-за нерабочего реле свечей накала.
После замены EGR я сделал тест CSS:
Ошибки и Параметры.pdf
(265.33 КБ) 26 скачиваний
ТЭРЦ после замены ЕГР.png
ТЭРЦ после замены ЕГР.png (283.3 КБ) 962 просмотра
 
Заметил одну особенность: именно на Denso, на холостом ходу и на средних оборотах цилиндры 1 и 4 разделяются с цилиндрами 2 и 3 строго попарно (выше или ниже, по разному). На Bosch такого не замечал. Не может ли это быть из-за того, что двухплунжерные ТНВД Denso создают разное давление топлива: больше для форсунок цилиндров 1 и 4, и меньше для форсунок цилиндров 2 и 3? То есть, создаются неравные стартовые условия впрыска топлива для пар цилиндров 1-4 и 2-3?
ТНВД Bosch и Denso.png
ТНВД Bosch и Denso.png (283.91 КБ) 962 просмотра
 
Правый снимок экрана не с этой машины.

Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»