Страница 28 из 28

Re: Скрипт CSS и дизель

Добавлено: 27 июл 2019, 13:18
гриня
У кого есть опыт такого способа подключения, для выполнения теста CSS:
вместо подключения к сигнальному проводу датчика коленвала, поднести к датчику коленвала, например, индуктивную линейку?
Так было бы намного удобнее! Ведь очень неудобно добираться к датчику или искать провод датчика коленвала в разъёме блока управления двигателем. Проще было бы поднести к ДПКВ индуктивную линейку.
Как вы думаете: анализ скрипта CSS получится правильно?

Re: Скрипт CSS и дизель

Добавлено: 31 июл 2019, 18:52
nikki-car
гриня писал(а):
27 июл 2019, 13:18
...
вместо подключения к сигнальному проводу датчика коленвала, поднести к датчику коленвала, например, индуктивную линейку?
...
Поскольку в таком случае будет применяться бесконтактный способ снятия информации при, собственно, небольшой амплитуде сигнала, то полученный сигнал просто ОБЯЗАН где-то дать сбой. Поэтому, для точного постановки диагноза лучше подключаться непосредственно к сигнальному проводу датчика коленвала.
Я знаю, что подключаться к нему не везде удобно, но за то и платит клиент, чтобы получить достоверный диагноз: «что болит, и чем лечить» :lol:
[На некоторых автомобилях] подключаться бывает удобнtt непосредственно на разъёме блока управления двигателем, распиновку разъёма которого можно найти либо в специализированных каталогах, либо в книге по ремонту и эксплуатации автомобиля.

Re: Скрипт CSS и дизель

Добавлено: 12 авг 2019, 19:23
лесмех
Здравствуйте!
Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель Cummins ISLe рабочим объёмом 8.9. Приехал со стуком и неровной работой двигателя.
После выполнения скрипта CSS меня удивило, что эффективность негерметичного цилиндра дизеля оказалась положительной.
Тест CSS показал отклонения эффективности в цилиндре 5, ток стартёрной прокрутки показал провал пика тока в одном из цилиндров, эндоскоп - какие-то осколки на поршне.
Сняли головку блока цилиндров - это оказались осколки клапанного седла; то есть, - компрессии в цилиндре не было. А график эффективности скрипта CSS показал, что на холостом ходу этот цилиндр особо не выделялся, при наборе оборотов что-то тоже набирает, при "душении" - работает лучше всех...
Скрипт пишет, что нет снижения оборотов!
Мотор глохнет при "душении" очень неохотно: первые две попытки мы пытались перекрыть поступление воздуха во впуск очень долго. Но во всех трёх записях теста CSS график эффективности цилиндра 5 выглядит одинаково.
Сигнал частоты вращения коленвала мы снимали с венца маховика, синхронизировались при помощи токовых клещей CTi-M по электромагнитной форсунке CommonRail цилиндра 1.

Re: Скрипт CSS и дизель

Добавлено: 12 авг 2019, 22:05
driver_x
Это - больше вопрос к разработчику.
На вскидку - некорректно снят сигнал.

Re: Скрипт CSS и дизель

Добавлено: 12 авг 2019, 23:21
лесмех
Процедура замера была такой, как описано на страничке 1: двигатель работает на холостом ходу, включаю запись, напарник увеличивает обороты, я затыкаю впускной тракт.
9-литровый дизель трясётся, дёргается, и долго не глохнет. Пока я наладил процесс душения, записал 3 попытки. Третья наиболее удачная, - заглох быстро.
Максимальные рабочие обороты у него около 2000 RPM.
Повторить замеры я не смогу - уже снята головка блока цилиндров.
А как нужно было делать?

Тест CSS на дизеле я выполняю первый раз. Перед этим я прочитал эту тему. После просмотра результатов анализа - я опять её читаю, и пытаюсь разобраться.

Re: Скрипт CSS и дизель

Добавлено: 13 авг 2019, 12:45
Marfa Vasilivna
Согласно руководству по снятию скрипта CSS - должно быть как минимум две перегазовки глушением.
Да и само глушение у вас было не эффективно. Это видно по тому, что с ростом оборотов двигателя графики эффективности падают, а при глушении - они выше нулевой черты.

Re: Скрипт CSS и дизель

Добавлено: 13 авг 2019, 23:01
лесмех
Душится этот двигатель плохо, - только в третий раз удалось задушить его достаточно быстро.
Первая загадка для меня: почему с набором оборотов нет подъёма графиков рабочих цилиндров, а есть подъём на негерметичном.
Вторая: после многих попыток запуска скрипта на исходных файлах - вдруг нарисовались ожидаемые графики эффективности, где эффективность 5-го цилиндра ниже нуля, и в конце графики эффективности опускаются. Картинка классическая, но повторить её не получается; не могу понять, почему. Ведь исходные файлы осциллограмм всё те же :o



Вот почему-то файл автобус1.mwf, который был записан первым и записан с наибольшими проблемами, обработанный версией скрипта CSS 1.26 дал картинку ближе всех к истине:
автобус1.1 версия скрипта 1.26.png
автобус1.1 версия скрипта 1.26.png (27.44 КБ) 8241 просмотр

Калибровка скрипта CSS на дизельном двигателе

Добавлено: 04 дек 2019, 14:22
Ygryk
лесмех писал(а):
12 авг 2019, 19:23
... дизельный двигатель ... эффективность негерметичного цилиндра дизеля оказалась положительной
...
Мотор глохнет при "душении" очень неохотно
Здравствуйте.
Только сейчас посмотрел эти осциллограммы.

Достоверность результатов скрипта CSS на дизеле - очень сильно зависит от качества душения двигателя после второй перегазовки.
К чему может приводить неполное и не резкое перекрытие притока воздуха во впускной тракт - мы можем видеть на Вашем примере: графики эффективности не соответствуют действительности.

PS:
На бензиновом моторе - к такому же результату может привести неполное закрытие дросселя во время первого сброса оборотов.