ПД-6 - датчик пульсаций давления в топливо-проводе дизельного двигателя

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

ПД-6 - датчик пульсаций давления в топливо-проводе дизельного двигателя

Сообщение АВС »

Почитал я книгу, ссылку на которую дал пашок@мех.укр в теме Ford Transit - импульсы на клапан ТНВД и решил приобрести датчик давления в трубках к дизельным форсункам. Сегодня прислали, испытывал. Сигнал достаточный для осциллографа, только шумов много после срабатывания форсунки. Может оттого, что я не снял крепёжные стяжки с трубок. И сигнал почему то сначала идёт на уменьшение, потом наоборот, т.е. инверсный, по сравнению с описанием в книге.
Двигатель 6-ти цилиндровый, простой дизель без электроники.
Помню что как то в программе при просмотре сигнала датчика разряжения (скриптом) можно было настраивать так, чтобы сглаживать шумы, но что то я не нашёл или забыл как это делается, подскажите кто помнит. А то в папке AnalyserScriptFiles уже столько скриптов, что уже растерялся куда какой применять.
Вложения
1ц.mwf
(92.12 КБ) 1021 скачивание
Форсунка дизель.PNG
Форсунка дизель.PNG (4.17 КБ) 13720 просмотров
Датчик.JPG
Датчик.JPG (33.6 КБ) 13720 просмотров
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку

Сообщение cur »

адрес фильтра - AnalyserScriptFiles\Dx_Panel
или через быстрый доступ если уже когда то загружал скрипт - как на скрине
Думаю понятный хелп
Вложения
фильтр.png
фильтр.png (38.9 КБ) 13701 просмотр
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку

Сообщение АВС »

cur - спасибо. Пробую загрузить скрипт из этой папки - а там его не видно. С другой стороны если зайти в "С" - Program Files - USB Осциллограф - AnalyserScriptFiles - Dx_Panel - то там этих скриптов аж 5 штук. И ни один не отображается при попытке выбора из программы.
Вложения
Скрипт.PNG
Скрипт.PNG (8.09 КБ) 13675 просмотров
motormaster
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку

Сообщение motormaster »

АВС писал(а): Сегодня прислали, испытывал. Сигнал достаточный для осциллографа, только шумов много после срабатывания форсунки.
Интересно, у кого в предложении такие датчики, цена и разновидности. Буду весьма благодарен за "наводку"
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку

Сообщение АВС »

Я здесь брал http://www.auto-volt.ru/
На сайте в поисковике набрать ПД-6 - и появится. А то ссылку на сам датчик что то не получается дать.
Вечером скину паспорт к нему с описанием.
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку

Сообщение АВС »

Вот ссылка на паспорт датчика. http://zalil.ru/32940698
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку

Сообщение cur »

АВС писал(а):ни один не отображается при попытке выбора из программы.
Так и должно быть , ты ведь не ту кнопушку жмешь , не загрузить скрипт - а загрузить панель
см. скрин
Вложения
фильтр-2.png
фильтр-2.png (16.75 КБ) 13634 просмотра
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку

Сообщение АВС »

cur - спасибо, вот теперь кое что прорисовывается.
Мой WV чувствуется, что не совсем ровно работает. Компрессию не мерял. Мерял ток стартёра клещами АРРА-32 - колебания одинаковы, из чего сделал вывод, что компрессия одинакова. Заводится в любой мороз отлично (когда солярка не застынет), расход не повышен. А вот колебания на срезе выхлопной трубы - разные и прослеживается повторяющаяся зависимость. Т.е. подтверждается разный вклад цилиндров. Это всё я замерял раньше. Теперь датчиком ПД-6 есть возможность сравнить по топливу - и вижу ощутимую разницу, например между 2-й и 3-й форсунками. Буду дальше делать эксперименты углублённо-неспеша. Но то, что датчик даёт ценную информацию - это несомненно. Осталось научиться расшифровывать.
Напомню, что 6 цилиндров, чтобы ориентировались.
Для начала надо будет форсунки проверить на стенде.
Вложения
2Ц.PNG
2Ц.PNG (8.12 КБ) 13622 просмотра
3Ц.PNG
3Ц.PNG (7.42 КБ) 13622 просмотра
Выхлоп.PNG
Выхлоп.PNG (4.99 КБ) 13622 просмотра
Стартёр.PNG
Стартёр.PNG (7.56 КБ) 13622 просмотра
Последний раз редактировалось АВС 24 мар 2012, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку

Сообщение АВС »

Только по панели скрипта непонятно: - разные частоты, обрабатываю одну осциллограмму - там один набор частот, обрабатываю другую - другой набор. Хотя отличаются ненамного. Почему так - неясно. А хотелось бы на одной частоте обрабатывать для точности сравнения.
Вложения
Частоты.PNG
Частоты.PNG (3.7 КБ) 13621 просмотр
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку

Сообщение АВС »

Понял: - список частот меняется в зависимости от того, насколько раздвинешь маркеры друг от друга.
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку

Сообщение АВС »

Оказывается ещё зависит от расстояния до форсунки. Вот 3-й цилиндр, сигналы различаются. Для правильности надо в одном месте цеплять.
Вложения
3ц возле форс.PNG
3ц возле форс.PNG (3.59 КБ) 13620 просмотров
3ц - дальше от форс.PNG
3ц - дальше от форс.PNG (3.03 КБ) 13620 просмотров
Аватара пользователя
autovaler
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 10:49
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку

Сообщение autovaler »

АВС , очень интересно, ПД-6 , если как датчик синхронизации для скрипта CSS попробовать ?
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку

Сообщение АВС »

autovaler писал(а):АВС , очень интересно, ПД-6 , если как датчик синхронизации для скрипта CSS попробовать ?
Там нужно затыкать всас. Слышал, что от повышенного разрежения сальники могут повредиться (вентиляция картера выходит в рессивер и если всас закрыть, то картерное пространство станет под сильным разрежением). Опасаюсь как бы. Машина старая, но ездит хорошо, механику не собирался ремонтировать. Да и вообще своя машина ездит и ездит, не хочется попусту туда лезть.
Хотя вентиляцию можно отключить от всаса. Попробую
Было несколько случаев на ВАЗ (инжекторных), когда затыкаю всас, а машина на ХХ работает почти нормально. Т.е. воздух через сальники попадал на всас и этого было достаточно.
В связи с этим для точного анализа по CCS для дизелей наверное лучше отключать вентиляцию картера.
Игорь51
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:24
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку

Сообщение Игорь51 »

autovaler писал(а):АВС , очень интересно, ПД-6 , если как датчик синхронизации для скрипта CSS попробовать ?
Валера , сюда загляни viewtopic.php?f=1&t=2882.
Не все что хорошо подготовлено удается но то что удается всегда было хорошо подготовлено ( приписывают Наполеону)
Игорь51
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:24
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку

Сообщение Игорь51 »

АВС твои иследования подтолкнули на собственный опыт. У друга А-6 AFN. Меня давно настораживала жестковатая работа мотора, такое ощущение что временами форсунка долбит. Специфика моего эксперимента в том, что я использовал ДР для бензиновых моторов. ДР -этот мой первый экземпляр, выполнен из метала ( тяжелый ,убить можно :D ). Я его плотно прижимал к двигателю. Наиболее приемлемым местом для этого оказался всасывающий коллектор. Синхру брал сдатчика иглы подьема . При расмотрении осцили удивила схожесть сигналов несмотря на простоту исполнения и то что даже в таком виде просматриваються закономерности.
Вложения
02.04 1.gif
02.04 1.gif (8.17 КБ) 13520 просмотров
02.04.gif
02.04.gif (10.38 КБ) 13520 просмотров
А-6 AFN.mwf
(61.36 КБ) 959 скачиваний
Не все что хорошо подготовлено удается но то что удается всегда было хорошо подготовлено ( приписывают Наполеону)
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»