ПД-6 - датчик пульсаций давления в топливо-проводе дизельного двигателя

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
linkuss
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 10:27
Поблагодарили: 7 раз

Re: ПД-6 - датчик пульсаций давления в топливо-проводе дизельного двигателя

Сообщение linkuss »

А вот еще один файл с таким же пьезиком, только сигнал у него другой, хотя подключался на то же место, что и первый. У меня 6 крокодилов с пьезиками, и только один ловит сигнал, похожий на сигнал с ПД-6.
Вложения
CSS 44 channel54.mwf
(322.91 КБ) 1079 скачиваний
linkuss
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 10:27
Поблагодарили: 7 раз

Re: ПД-6 - датчик пульсаций давления в топливо-проводе дизельного двигателя

Сообщение linkuss »

конструкция пьезодатчика
Вложения
пьезик
пьезик
Photo0081.jpg (36.61 КБ) 8661 просмотр
Photo0083.jpg
Photo0083.jpg (33.2 КБ) 8661 просмотр
Photo0084.jpg
Photo0084.jpg (33.99 КБ) 8661 просмотр
Photo0085.jpg
Photo0085.jpg (34.54 КБ) 8661 просмотр
linkuss
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 10:27
Поблагодарили: 7 раз

Re: ПД-6 - датчик пульсаций давления в топливо-проводе дизельного двигателя

Сообщение linkuss »

Сегодня записал файл на EURO-5 с эл. форсунками. Сигнал отличается от предыдущего. Думаю - толщина стенок трубок больше, из-за этого датчики не ловят четкого сигнала.
2-й токовые клещи на форсунке,
3-й напряжение на PLD-секции,
4-й ПД-6
Может кто-нибудь хочет прокомментировать картинки, с удовольствием выслушаю.
Вложения
8 channel033.mwf
(369.34 КБ) 1067 скачиваний
датчик ПД-6
датчик ПД-6
euro-5.png (123.09 КБ) 8645 просмотров
2-й канал ПД-6, 4-й канал - пьезик
2-й канал ПД-6, 4-й канал - пьезик
euro-5-2.png (186.7 КБ) 8645 просмотров
linkuss
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 10:27
Поблагодарили: 7 раз

Re: ПД-6 - датчик пульсаций давления в топливо-проводе дизельного двигателя

Сообщение linkuss »

Сегодня снял сигналы 6-ю датчиками ПД-6 одновременно. По сигналам датчиков видно, что 5-я секция работает похуже остальных, но на CSS это никак не отразилось, да и двигатель работал ровно. Сканером смотрел коррекцию - тоже все в норме.
Вложения
8 channel11.mwf
(633.94 КБ) 1268 скачиваний
CSS11.mwf
(2.87 МБ) 1258 скачиваний
Аватара пользователя
alekstan26
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: ПД-6 - датчик пульсаций давления в топливо-проводе дизельного двигателя

Сообщение alekstan26 »

Добрый день всем. Кто нибудь использует датчик вибрации от ООО Мотор-мастер?
thumb_vibro.png
thumb_vibro.png (176.3 КБ) 8513 просмотров
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: ПД-6 - датчик пульсаций давления в топливо-проводе дизельного двигателя

Сообщение cur »

Сразу бы и деловой вопрос задавали , что именно интересует.
Для начала уточните каким USB Autoscope пользуетесь (или осциллограф какого производителя хотите использовать с датчиком ) , и для каких замеров собираетесь датчик использовать.
Аватара пользователя
alekstan26
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: ПД-6 - датчик пульсаций давления в топливо-проводе дизельного двигателя

Сообщение alekstan26 »

Добрый день. Пользуюсь USB Autoscope IV, приобрёл недавно, изучаю. Имел ввиду использование данного датчика вместо ПД-4(6), какова его информативность, ну и примеры осциллограмм.
Аватара пользователя
alekstan26
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: ПД-6 - датчик пульсаций давления в топливо-проводе дизельного двигателя

Сообщение alekstan26 »

Можно ли применять для снятия скрипта CSS на дизельном двигателе в качестве синхронизации?
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: ПД-6 - датчик пульсаций давления в топливо-проводе дизельного двигателя

Сообщение cur »

С USB Autoscope IV, данный датчик вибрации (ДВ) полностью совместим и не требует дополнительных усилителей.
Думаю нет надобности говорить о заменить разъёма к стороне USB Autoscope IV.
.
У всех ДВ один принцип получения сигнала, посему больших отличий в форме и амплитуде сигнала нет.
Вот из этого файла сравнялка
ПД-6---датчик-1.png
ПД-6---датчик-1.png (14.74 КБ) 8330 просмотров
alekstan26 писал(а):
28 фев 2018, 10:40
Можно ли применять для снятия скрипта CSS на дизельном двигателе в качестве синхронизации?
Да, но необходимо исполнять некоторые условия , чтоб избавить сигнал от шумов
Ygryk писал(а):
25 апр 2016, 12:11
датчик Пульсаций Давления ...нужно устанавливать ближе к форсунке (подальше от насоса, для уменьшения амплитуды пульсаций от других цилиндров).
Дополнительно желательно освободить топливную трубку высокого давления цилиндра синхронизации (обычно - это цилиндр 1) от металлических хомутов/скоб, при помощи которых она скрепляется с другими топливо-проводами.
В видео обзоре к ДВ все показано https://www.youtube.com/watch?v=m9F1s2Q ... e=youtu.be
Аватара пользователя
alekstan26
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: ПД-6 - датчик пульсаций давления в топливо-проводе дизельного двигателя

Сообщение alekstan26 »

Спасибо, Cur. Всё доходчиво изложили.
Skill
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 19:35
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ПД-6 - датчик пульсаций давления в топливо-проводе дизельного двигателя

Сообщение Skill »

Кто знает, подскажите пожалуйста: крокодилы питания усилителя заряда датчика ПД-6 могут подключаться к 12 V и к 24 V?
А то приобрёл усилитель, инструкции нет, а спалить не хочется.
В прошлом Student13.
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: ПД-6 - датчик пульсаций давления в топливо-проводе дизельного двигателя

Сообщение Ygryk »

Skill писал(а):
02 апр 2019, 12:40
крокодилы питания усилителя заряда датчика ПД-6 могут подключаться к 12 V и к 24 V?
Только 12 V
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»