Но то сообщение написано ещё в 2006г. Позже появилась возможность в самом осциллографе ограничивать шумы, что и получилось у меня очень даже хорошо (с подсказки cur на 1-й стр. темы).Ygryk писал(а):Для того, чтобы "подружить" выходной сигнал такого датчика с входными параметрами стандартного аналогового входа осциллографа (1МОм 12pF), нужно согласующее устройство, иначе сигнал будет сильно искажён (пропадёт низкочастотная составляющая) -
согласующий усилитель
ПД-6 - датчик пульсаций давления в топливо-проводе дизельного двигателя
Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку
Фильтровать шумы - это уменьшать высокочастотную составляющую.АВС писал(а):возможность в самом осциллографе ограничивать шумы
Это понадобится в любом случае, так как высокочастотная составляющая может мешать анализировать/рассматривать сигнал (высокочастотная составляющая не искажается хоть с согласователем, хоть без него).
Без согласователя высокочастотная составляющая сигнала не искажается (придётся подавлять программно), а низкочастотная составляющая, как раз информативная его часть, искажается (из-за электрических характеристик аналогового входа осциллографа), изменяется форма сигнала.
С согласователем - что датчик выдал, то осциллограф и увидел (высокочастотную составляющую сигнала всё равео придётся подавлять программно).
- Вложения
-
- Без согласователя форма сигнала искажается
- ПД-6.png (30.2 КБ) 9349 просмотров
-
- Administrator
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку
График пульсаций давления в топливном трубопроводе дизельного двигателя, полученный при помощи пьезоэлектрического датчика серии ПД-4/ПД-6 совместно с эксперементальным согласующим устройством.
- Вложения
-
- PDx+Amp (Mercedes 2.0d).mwf
- (794.12 КБ) 3757 скачиваний
Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку
Убедительно! Разница существенная. Особенно если загрузить панель Dx или Px.admin писал(а):График пульсаций давления в топливном трубопроводе дизельного двигателя, полученный при помощи пьезоэлектрического датчика серии ПД-4/ПД-6 совместно с эксперементальным согласующим устройством.
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:24
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку
Gin не откажите мне в небольшой любезности - не комментируйте мои сообщения. Спасибо.
Не все что хорошо подготовлено удается но то что удается всегда было хорошо подготовлено ( приписывают Наполеону)
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку
Впечатляет.admin писал(а):График пульсаций давления в топливном трубопроводе дизельного двигателя, полученный при помощи пьезоэлектрического датчика серии ПД-4/ПД-6 совместно с эксперементальным согласующим устройством.
Остается спросить, когда планируется выход действующего варианта согласующего устройстка, и как его будет воспринимать CSS.
Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку
Удалил.Игорь51 писал(а):Gin не откажите мне в небольшой любезности - не комментируйте мои сообщения. Спасибо.
Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку
А нет ли осциллограммы того же сигнала, но без согласователя? Хотелось бы сравнить с моим.admin писал(а):График пульсаций давления в топливном трубопроводе дизельного двигателя, полученный при помощи пьезоэлектрического датчика серии ПД-4/ПД-6 совместно с эксперементальным согласующим устройством.
Ygryk - спасибо, теперь понятно.
Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку
Сегодня оценил преимущество новой версии программы (по поводу увеличенной чувствительности) - старой мне казалось, что компрессия по цилиндрам одинакова (токовыми клещами АРРА-32), а когда рассмотрел новой версией (где 5mv на клетку) - сразу видно, что в 4-м цилиндре компрессия наименьшая.
Даю файлы сигналов АРРА-32 с ПД-5 и оптического датчика. И оптическим и пьезо можно идентифицировать цилиндр. Вот только непонятно по оптическому: - почему срезана вершинка? Он больше 7.7v не выдаёт? Вообще как соотнести сигнал оптического датчика с полоской (где начало, где середина где конец..)? Полоску я нанёс нечётко.
P.S. - открывать новой версией.
Даю файлы сигналов АРРА-32 с ПД-5 и оптического датчика. И оптическим и пьезо можно идентифицировать цилиндр. Вот только непонятно по оптическому: - почему срезана вершинка? Он больше 7.7v не выдаёт? Вообще как соотнести сигнал оптического датчика с полоской (где начало, где середина где конец..)? Полоску я нанёс нечётко.
P.S. - открывать новой версией.
- Вложения
-
- Метка ВМТ.JPG (26.18 КБ) 9254 просмотра
-
- Зона оптического.PNG (5.82 КБ) 9254 просмотра
-
- АРРА-32_ПД-6.mwf
- (166.06 КБ) 931 скачивание
-
- Оптич_ПД-6 1.mwf
- (65.48 КБ) 886 скачиваний
Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку
Готов предложить для исследований согласующее устройство CD 1227 мотор-тестера Hermann, использовавшееся совместно с пьезодатчиками. "Велосипед" ведь уже изобретен.
Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку
Мужики, датчик у меня самодельный, но сигнал получился как в первом вложении!по указанному адресу нужного фильтра не нашел! т.е никаких скриптов нет!подскажите, плиз, как все настроить, чтоб получился "правильный" сигнал!
Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку
Я заказал. Называется "Усилитель заряда к ПД-6". Надеюсь это то что требуется. Но очень дорогой, не понимаю, что в нём дорогого.
Пока не прислали.
Пока не прислали.
Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку
как ограничить шумы самим осциллографом?вот в чем вопрос!про усилитель пока, в моем случае, речи не идет!пробовал методом, описанным в начале поста - результатов нет!точнее нет панели скриптов и того, что должно в ней содержаться!
Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку
Видимо не дождусь ответа!Где взять необходимые скрипты?подскажите, плиз!