Страница 3 из 7

Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку

Добавлено: 05 апр 2012, 13:37
АВС
Ygryk писал(а):Для того, чтобы "подружить" выходной сигнал такого датчика с входными параметрами стандартного аналогового входа осциллографа (1МОм 12pF), нужно согласующее устройство, иначе сигнал будет сильно искажён (пропадёт низкочастотная составляющая) -
согласующий усилитель
Но то сообщение написано ещё в 2006г. Позже появилась возможность в самом осциллографе ограничивать шумы, что и получилось у меня очень даже хорошо (с подсказки cur на 1-й стр. темы).

Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку

Добавлено: 05 апр 2012, 14:26
Ygryk
АВС писал(а):возможность в самом осциллографе ограничивать шумы
Фильтровать шумы - это уменьшать высокочастотную составляющую.
Это понадобится в любом случае, так как высокочастотная составляющая может мешать анализировать/рассматривать сигнал (высокочастотная составляющая не искажается хоть с согласователем, хоть без него).

Без согласователя высокочастотная составляющая сигнала не искажается (придётся подавлять программно), а низкочастотная составляющая, как раз информативная его часть, искажается (из-за электрических характеристик аналогового входа осциллографа), изменяется форма сигнала.

С согласователем - что датчик выдал, то осциллограф и увидел (высокочастотную составляющую сигнала всё равео придётся подавлять программно).

Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку

Добавлено: 05 апр 2012, 15:22
admin
График пульсаций давления в топливном трубопроводе дизельного двигателя, полученный при помощи пьезоэлектрического датчика серии ПД-4/ПД-6 совместно с эксперементальным согласующим устройством.

Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку

Добавлено: 05 апр 2012, 19:10
Gin
admin писал(а):График пульсаций давления в топливном трубопроводе дизельного двигателя, полученный при помощи пьезоэлектрического датчика серии ПД-4/ПД-6 совместно с эксперементальным согласующим устройством.
Убедительно! Разница существенная. Особенно если загрузить панель Dx или Px.

Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку

Добавлено: 05 апр 2012, 19:23
Игорь51
Gin не откажите мне в небольшой любезности - не комментируйте мои сообщения. Спасибо.

Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку

Добавлено: 05 апр 2012, 20:00
cur
admin писал(а):График пульсаций давления в топливном трубопроводе дизельного двигателя, полученный при помощи пьезоэлектрического датчика серии ПД-4/ПД-6 совместно с эксперементальным согласующим устройством.
Впечатляет.
Остается спросить, когда планируется выход действующего варианта согласующего устройстка, и как его будет воспринимать CSS.

Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку

Добавлено: 05 апр 2012, 20:56
Gin
Игорь51 писал(а):Gin не откажите мне в небольшой любезности - не комментируйте мои сообщения. Спасибо.
Удалил.

Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку

Добавлено: 05 апр 2012, 21:42
АВС
admin писал(а):График пульсаций давления в топливном трубопроводе дизельного двигателя, полученный при помощи пьезоэлектрического датчика серии ПД-4/ПД-6 совместно с эксперементальным согласующим устройством.
А нет ли осциллограммы того же сигнала, но без согласователя? Хотелось бы сравнить с моим.
Ygryk - спасибо, теперь понятно.

Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку

Добавлено: 20 апр 2012, 21:27
АВС
Сегодня оценил преимущество новой версии программы (по поводу увеличенной чувствительности) - старой мне казалось, что компрессия по цилиндрам одинакова (токовыми клещами АРРА-32), а когда рассмотрел новой версией (где 5mv на клетку) - сразу видно, что в 4-м цилиндре компрессия наименьшая.
Даю файлы сигналов АРРА-32 с ПД-5 и оптического датчика. И оптическим и пьезо можно идентифицировать цилиндр. Вот только непонятно по оптическому: - почему срезана вершинка? Он больше 7.7v не выдаёт? Вообще как соотнести сигнал оптического датчика с полоской (где начало, где середина где конец..)? Полоску я нанёс нечётко.
P.S. - открывать новой версией.

Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку

Добавлено: 02 май 2012, 20:23
tigor
Готов предложить для исследований согласующее устройство CD 1227 мотор-тестера Hermann, использовавшееся совместно с пьезодатчиками. "Велосипед" ведь уже изобретен.

Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку

Добавлено: 22 май 2012, 11:07
Denisxxx
Мужики, датчик у меня самодельный, но сигнал получился как в первом вложении!по указанному адресу нужного фильтра не нашел! :( т.е никаких скриптов нет!подскажите, плиз, как все настроить, чтоб получился "правильный" сигнал!

Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку

Добавлено: 22 май 2012, 12:36
АВС
Я заказал. Называется "Усилитель заряда к ПД-6". Надеюсь это то что требуется. Но очень дорогой, не понимаю, что в нём дорогого.
Пока не прислали.

Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку

Добавлено: 22 май 2012, 14:30
Denisxxx
как ограничить шумы самим осциллографом?вот в чем вопрос!про усилитель пока, в моем случае, речи не идет!пробовал методом, описанным в начале поста - результатов нет!точнее нет панели скриптов и того, что должно в ней содержаться! :)

Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку

Добавлено: 23 май 2012, 18:38
Denisxxx
Видимо не дождусь ответа!Где взять необходимые скрипты?подскажите, плиз!

Re: ПД-6 - датчик на дизельную трубку

Добавлено: 23 май 2012, 20:36
АВС
Denisxxx - так на 1-й странице этой темы расписано.