ПД-6 - датчик пульсаций давления в топливо-проводе дизельного двигателя

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Ygryk
Сообщения: 2589
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Откуда: Украина
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 234 раза

Re: Датчик пульсаций давления в топливопроводеПД-4, ПД-6.

Сообщение Ygryk » 29 мар 2016, 21:03

bladymir писал(а):у меня не отображается сигнал вообще
1. Опишите задачу, которую вы хотите решить:
a) просто получить график пульсаций топливопровода,
b) получить сигнал синхронизации c моментом впрыска дизельного топлива для скрипта CSS,
c) ...

2. Подробно опишите - что и куда вы подключаете, какие входа/каналы при этом задействуете.

3. Даже если сигнала нет (тогда когда он должен быть - когда двигатель работает, или когда вы стучите по отвёртке, на которую одет датчик) - включите запись сигналов, через 10 секунд выключите и предоставьте полученный файл осциллограмм.

bladymir
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 01:27
Откуда: Màlaga
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ПД-4, ПД-6 (датчик пульсаций давления в топливопроводе дизеля) - как получить сигнал?

Сообщение bladymir » 31 мар 2016, 02:59

Здравствуйте Ygryk.
Я хотел:
(1) Получить сигнал синхронизации для скрипта CSS.
(2) Проверить датчики и усилитель коль уж подвернулась такая возможность.
(3) Сохранить осциллограмму на всякий случай для сравнения.

2-Подключил плюс и минус к аккуму.Включил сначала режим CSS, 5 вход на CKP, 1-ый на усилитель и к датчику на трубке.
css_0_16.jpg
css_0_16.jpg (56.03 КБ) 7312 просмотров
( ноль на массу)
Ну а потом попробовал с четвёртым входом тоже самое.
Файл не сохранил так как не думал создавать тему и посчитав его не информативным удалил.
Со следующей неделе смогу повторить измерения и выложить файл(сейчас приболел немного, наверное на нервной почве из за этих датчиков, :lol: :lol: шучу.)

Ygryk
Сообщения: 2589
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Откуда: Украина
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 234 раза

Re: ПД-4, ПД-6 (датчик пульсаций давления в топливопроводе дизеля) - как получить сигнал?

Сообщение Ygryk » 31 мар 2016, 13:56

bladymir писал(а):Включил сначала режим CSS, 5 вход на CKP, 1-ый на усилитель и к датчику на трубке
...
Ну а потом попробовал с четвёртым входом
А перед проведением измерений в панели настройки канала 2 вы номер входа синхронизации меняли с №7 (через вход №7 обычно осуществляется синхронизации на бензиновых двигателях) на реально задействованный (в первом замере вы задействовали вход №1, во втором №4), или так и оставляли вход №7?
bladymir писал(а):Со следующей неделе смогу повторить измерения и выложить файл
Ждём

bladymir
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 01:27
Откуда: Màlaga
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ПД-4, ПД-6 (датчик пульсаций давления в топливопроводе дизеля) - как получить сигнал?

Сообщение bladymir » 25 апр 2016, 02:02

Всем привет.
Прошу прощения за столь поздний ответ,все как то не складывалось.
Очень удивлен чувствительностью этих датчиков.
На лежащий на столе отвертке с прикрученным датчиком и при лёгком дотрагивании до стола датчик генерирует сигнал.
Выкладываю файл с "отверткой",так, для ознакомления.
Вложения
PD6 OTVERTKA.mwf
(841.75 КБ) 504 скачивания

bladymir
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 01:27
Откуда: Màlaga
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ПД-4, ПД-6 (датчик пульсаций давления в топливопроводе дизеля) - как получить сигнал?

Сообщение bladymir » 25 апр 2016, 02:25

Также снял сигнал с дизельной Opel Zafira 2.0 DTI, с Vp44.
Но сигнал получился очень зашумлённым,и почему-то отражаются волны от других цилиндров.
Сигнал без усилителя мне понравился больше чем с усилителем.
У меня вопрос:
Возможно ли отфильтровать сигнал,чтоб он получился годным для CSS?(так как машина приехала только на замену масла и времени было мало не успел сделать CSS и убедится в этом лично).
И подскажите пожалуйста хорошо ли я настроил канал для этих измерений?
Спасибо.
Вложения
PD6 250KHZ S USILITELEM..mwf
(2.75 МБ) 524 скачивания
Bez usilitelja-125MHZ-2ms-0,2V.mwf
(2.11 МБ) 481 скачивание

Ygryk
Сообщения: 2589
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Откуда: Украина
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 234 раза

Re: ПД-4, ПД-6 (датчик пульсаций давления в топливопроводе дизеля) - как получить сигнал?

Сообщение Ygryk » 25 апр 2016, 12:11

bladymir писал(а):сигнал получился очень зашумлённым,и почему-то отражаются волны от других цилиндров
А в каком месте был прикручен датчик Пульсаций Давления (ПД)? Его нужно устанавливать ближе к форсунке (подальше от насоса, для уменьшения амплитуды пульсаций от других цилиндров).
Дополнительно желательно освободить топливную трубку высокого давления цилиндра синхронизации (обычно - это цилиндр 1) от металлических хомутов/скоб, при помощи которых она скрепляется с другими топливо-проводами.

Переснимите сигнал с усилителем ещё раз, но на этот раз:
- в режиме CSS (вход 5 - ДПКВ, вход 4 - датчик ПД);
- датчик ПД установите ближе к форсунке.

bladymir
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 01:27
Откуда: Màlaga
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ПД-4, ПД-6 (датчик пульсаций давления в топливопроводе дизеля) - как получить сигнал?

Сообщение bladymir » 26 апр 2016, 16:28

Да Ygryk, Вы как всегда правы, трубки первого и второго цилиндров были скреплены скобами.
А ближе к инжектору не получится так как инжектора находятся в головке под распредвалом, да и трубки лежат на впускном коллекторе.
Как только приедет такая-же машина обязательно сделаю CSS для интереса.
Спасибо большое за ответ и советы! :wink:

Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 283 раза
Контактная информация:

Re: ПД-6 - датчик пульсаций давления в топливо-проводе дизельного двигателя

Сообщение driver_x » 21 янв 2018, 13:43

Перечитал тему. Просьба к форумчанам поделиться опытом в использовании датчиков ПД4 и ПД6.
1) Нужно ли приобретать оба датчика или на большинство моторов достаточно одного, а другой просто валяется?
2) Используете ли вы усилитель заряда и в каких случаях?
3) Если без усилителя обойтись нельзя, есть ли опыт использования альтернативных (самодельных), например от Vlsdimirgaz?
4) Опыт использования других датчиков, в том числе самодельных.
Для справки:
Пьезодатчик ПД-4
2 590
Пьезодатчик ПД-6
2 590
Усилитель заряда УЗ-ПМ
5 400
данные сайта http://www.nppnts.ru
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...

Аватара пользователя
r_476
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: ПД-6 - датчик пульсаций давления в топливо-проводе дизельного двигателя

Сообщение r_476 » 21 янв 2018, 17:36

Привет, есть датчик пд-6.
1) Одного хватает вполне, на тонкие трубки датчик одеваю с металлическим стерженьком. Чтоб передать вибрацию хватает.
2) Усилителем заряда вообще не пользуюсь. Постолограф 4 и так нормально переваривает.
3) Нет
4) нет.

linkuss
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 10:27
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 7 раз

Re: ПД-6 - датчик пульсаций давления в топливо-проводе дизельного двигателя

Сообщение linkuss » 27 янв 2018, 21:33

Пользуюсь самодельным датчиком на основе пьезоизлучателя. Сегодня сравнил сигнал пьезика и ПД-6 закрепленных на трубке топливоподачи и вот что получилось.
1-й канал - датчик коленвала.
2- канал - токовые клещи CTI-M.
3-й канал - датчик ПД-6 без усилителя.
4-й канал пьезодатчик.
Форма сигнала меняется при перемещении по трубке и на одном и на другом датчике. На этом рисунке первым был установлен Пд-6 ближе к месту соединения трубки и ПЛД-секции. а рядом с ним пьезик.
Вложения
ПД-6.png
ПД-6.png (138.01 КБ) 4388 просмотров

Ygryk
Сообщения: 2589
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Откуда: Украина
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 234 раза

Re: ПД-6 - датчик пульсаций давления в топливо-проводе дизельного двигателя

Сообщение Ygryk » 28 янв 2018, 08:17

linkuss писал(а):
27 янв 2018, 21:33
вот что получилось.
А где же исходный файл осциллограмм?

Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 283 раза
Контактная информация:

Re: ПД-6 - датчик пульсаций давления в топливо-проводе дизельного двигателя

Сообщение driver_x » 28 янв 2018, 10:03

linkuss писал(а):
27 янв 2018, 21:33
Пользуюсь самодельным датчиком на основе пьезоизлучателя.
Было бы интересно посмотреть на конструкцию. Ну и файл посмотреть.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...

linkuss
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 10:27
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 7 раз

Re: ПД-6 - датчик пульсаций давления в топливо-проводе дизельного двигателя

Сообщение linkuss » 28 янв 2018, 11:02

Исходный файл вставить не могу - слишком большой размер. А конструкцию завтра на работе сфотографирую, и сигнал постараюсь перезаписать. Конструкция ничего особенного не представляет - обычный "крокодил" и к нему прикреплен пьезик.

Ygryk
Сообщения: 2589
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Откуда: Украина
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 234 раза

Re: ПД-6 - датчик пульсаций давления в топливо-проводе дизельного двигателя

Сообщение Ygryk » 28 янв 2018, 14:10

linkuss писал(а):
28 янв 2018, 11:02
Исходный файл вставить не могу - слишком большой размер.
Можно выделить фрагмент осциллограмм и вызвать меню "Файл => Сохранить выделенный участок".
А можно закачать файл на файлообменник, а сюда дать ссылку на него.

linkuss
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 10:27
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 7 раз

Re: ПД-6 - датчик пульсаций давления в топливо-проводе дизельного двигателя

Сообщение linkuss » 28 янв 2018, 15:12

Выделил участок осцилки.
Вложения
CSS 44 channel55.mwf
(479.81 КБ) 572 скачивания

Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»