Страница 6 из 7

Re: Датчик пульсаций давления в топливопроводеПД-4, ПД-6.

Добавлено: 29 мар 2016, 21:03
Ygryk
bladymir писал(а):у меня не отображается сигнал вообще
1. Опишите задачу, которую вы хотите решить:
a) просто получить график пульсаций топливопровода,
b) получить сигнал синхронизации c моментом впрыска дизельного топлива для скрипта CSS,
c) ...

2. Подробно опишите - что и куда вы подключаете, какие входа/каналы при этом задействуете.

3. Даже если сигнала нет (тогда когда он должен быть - когда двигатель работает, или когда вы стучите по отвёртке, на которую одет датчик) - включите запись сигналов, через 10 секунд выключите и предоставьте полученный файл осциллограмм.

Re: ПД-4, ПД-6 (датчик пульсаций давления в топливопроводе дизеля) - как получить сигнал?

Добавлено: 31 мар 2016, 02:59
bladymir
Здравствуйте Ygryk.
Я хотел:
(1) Получить сигнал синхронизации для скрипта CSS.
(2) Проверить датчики и усилитель коль уж подвернулась такая возможность.
(3) Сохранить осциллограмму на всякий случай для сравнения.

2-Подключил плюс и минус к аккуму.Включил сначала режим CSS, 5 вход на CKP, 1-ый на усилитель и к датчику на трубке.
css_0_16.jpg
css_0_16.jpg (56.03 КБ) 12397 просмотров
( ноль на массу)
Ну а потом попробовал с четвёртым входом тоже самое.
Файл не сохранил так как не думал создавать тему и посчитав его не информативным удалил.
Со следующей неделе смогу повторить измерения и выложить файл(сейчас приболел немного, наверное на нервной почве из за этих датчиков, :lol: :lol: шучу.)

Re: ПД-4, ПД-6 (датчик пульсаций давления в топливопроводе дизеля) - как получить сигнал?

Добавлено: 31 мар 2016, 13:56
Ygryk
bladymir писал(а):Включил сначала режим CSS, 5 вход на CKP, 1-ый на усилитель и к датчику на трубке
...
Ну а потом попробовал с четвёртым входом
А перед проведением измерений в панели настройки канала 2 вы номер входа синхронизации меняли с №7 (через вход №7 обычно осуществляется синхронизации на бензиновых двигателях) на реально задействованный (в первом замере вы задействовали вход №1, во втором №4), или так и оставляли вход №7?
bladymir писал(а):Со следующей неделе смогу повторить измерения и выложить файл
Ждём

Re: ПД-4, ПД-6 (датчик пульсаций давления в топливопроводе дизеля) - как получить сигнал?

Добавлено: 25 апр 2016, 02:02
bladymir
Всем привет.
Прошу прощения за столь поздний ответ,все как то не складывалось.
Очень удивлен чувствительностью этих датчиков.
На лежащий на столе отвертке с прикрученным датчиком и при лёгком дотрагивании до стола датчик генерирует сигнал.
Выкладываю файл с "отверткой",так, для ознакомления.

Re: ПД-4, ПД-6 (датчик пульсаций давления в топливопроводе дизеля) - как получить сигнал?

Добавлено: 25 апр 2016, 02:25
bladymir
Также снял сигнал с дизельной Opel Zafira 2.0 DTI, с Vp44.
Но сигнал получился очень зашумлённым,и почему-то отражаются волны от других цилиндров.
Сигнал без усилителя мне понравился больше чем с усилителем.
У меня вопрос:
Возможно ли отфильтровать сигнал,чтоб он получился годным для CSS?(так как машина приехала только на замену масла и времени было мало не успел сделать CSS и убедится в этом лично).
И подскажите пожалуйста хорошо ли я настроил канал для этих измерений?
Спасибо.

Re: ПД-4, ПД-6 (датчик пульсаций давления в топливопроводе дизеля) - как получить сигнал?

Добавлено: 25 апр 2016, 12:11
Ygryk
bladymir писал(а):сигнал получился очень зашумлённым,и почему-то отражаются волны от других цилиндров
А в каком месте был прикручен датчик Пульсаций Давления (ПД)? Его нужно устанавливать ближе к форсунке (подальше от насоса, для уменьшения амплитуды пульсаций от других цилиндров).
Дополнительно желательно освободить топливную трубку высокого давления цилиндра синхронизации (обычно - это цилиндр 1) от металлических хомутов/скоб, при помощи которых она скрепляется с другими топливо-проводами.

Переснимите сигнал с усилителем ещё раз, но на этот раз:
- в режиме CSS (вход 5 - ДПКВ, вход 4 - датчик ПД);
- датчик ПД установите ближе к форсунке.

Re: ПД-4, ПД-6 (датчик пульсаций давления в топливопроводе дизеля) - как получить сигнал?

Добавлено: 26 апр 2016, 16:28
bladymir
Да Ygryk, Вы как всегда правы, трубки первого и второго цилиндров были скреплены скобами.
А ближе к инжектору не получится так как инжектора находятся в головке под распредвалом, да и трубки лежат на впускном коллекторе.
Как только приедет такая-же машина обязательно сделаю CSS для интереса.
Спасибо большое за ответ и советы! :wink:

Re: ПД-6 - датчик пульсаций давления в топливо-проводе дизельного двигателя

Добавлено: 21 янв 2018, 13:43
driver_x
Перечитал тему. Просьба к форумчанам поделиться опытом в использовании датчиков ПД4 и ПД6.
1) Нужно ли приобретать оба датчика или на большинство моторов достаточно одного, а другой просто валяется?
2) Используете ли вы усилитель заряда и в каких случаях?
3) Если без усилителя обойтись нельзя, есть ли опыт использования альтернативных (самодельных), например от Vlsdimirgaz?
4) Опыт использования других датчиков, в том числе самодельных.
Для справки:
Пьезодатчик ПД-4
2 590
Пьезодатчик ПД-6
2 590
Усилитель заряда УЗ-ПМ
5 400
данные сайта http://www.nppnts.ru

Re: ПД-6 - датчик пульсаций давления в топливо-проводе дизельного двигателя

Добавлено: 21 янв 2018, 17:36
r_476
Привет, есть датчик пд-6.
1) Одного хватает вполне, на тонкие трубки датчик одеваю с металлическим стерженьком. Чтоб передать вибрацию хватает.
2) Усилителем заряда вообще не пользуюсь. Постолограф 4 и так нормально переваривает.
3) Нет
4) нет.

Re: ПД-6 - датчик пульсаций давления в топливо-проводе дизельного двигателя

Добавлено: 27 янв 2018, 21:33
linkuss
Пользуюсь самодельным датчиком на основе пьезоизлучателя. Сегодня сравнил сигнал пьезика и ПД-6 закрепленных на трубке топливоподачи и вот что получилось.
1-й канал - датчик коленвала.
2- канал - токовые клещи CTI-M.
3-й канал - датчик ПД-6 без усилителя.
4-й канал пьезодатчик.
Форма сигнала меняется при перемещении по трубке и на одном и на другом датчике. На этом рисунке первым был установлен Пд-6 ближе к месту соединения трубки и ПЛД-секции. а рядом с ним пьезик.

Re: ПД-6 - датчик пульсаций давления в топливо-проводе дизельного двигателя

Добавлено: 28 янв 2018, 08:17
Ygryk
linkuss писал(а):
27 янв 2018, 21:33
вот что получилось.
А где же исходный файл осциллограмм?

Re: ПД-6 - датчик пульсаций давления в топливо-проводе дизельного двигателя

Добавлено: 28 янв 2018, 10:03
driver_x
linkuss писал(а):
27 янв 2018, 21:33
Пользуюсь самодельным датчиком на основе пьезоизлучателя.
Было бы интересно посмотреть на конструкцию. Ну и файл посмотреть.

Re: ПД-6 - датчик пульсаций давления в топливо-проводе дизельного двигателя

Добавлено: 28 янв 2018, 11:02
linkuss
Исходный файл вставить не могу - слишком большой размер. А конструкцию завтра на работе сфотографирую, и сигнал постараюсь перезаписать. Конструкция ничего особенного не представляет - обычный "крокодил" и к нему прикреплен пьезик.

Re: ПД-6 - датчик пульсаций давления в топливо-проводе дизельного двигателя

Добавлено: 28 янв 2018, 14:10
Ygryk
linkuss писал(а):
28 янв 2018, 11:02
Исходный файл вставить не могу - слишком большой размер.
Можно выделить фрагмент осциллограмм и вызвать меню "Файл => Сохранить выделенный участок".
А можно закачать файл на файлообменник, а сюда дать ссылку на него.

Re: ПД-6 - датчик пульсаций давления в топливо-проводе дизельного двигателя

Добавлено: 28 янв 2018, 15:12
linkuss
Выделил участок осцилки.