Audi 1996 2.5 TDI AAT - чёрный дым под нагрузкой

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
slavik.s
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:03
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Audi 1996 2.5 TDI AAT - чёрный дым под нагрузкой

Сообщение slavik.s »

Доброго времени суток господа форумчане. Ауди 2.5 TDI 1996г двс AAT проблема заключается в слабой тяге авто и плюс к тому просто огромному кол-ву черного дыма под нагрузкой. Дело в том, что я дизелями не занимаюсь, но это мое авто, разбираться придется. К знакомому дизелисту съездил он потрогал патрубок идущий от турбины во впускной коллектор - диагноз турбина не дует. Я с ним согласен. А вот насчет причин неработоспособности турбины я бы хотел поспрашивать у вас "старых волков". Турбину менял месяца 4 назад (со шрота но в хорошем состоянии)при тех же симптомах, помогло тяга пришла, дыма стало поменьше не идеал, но ездить можно через месяц тоже самое.
ДВС масло не жрёт, с турбины скидываешь патрубок там почти сухо, масла нет. Авто заводится с пол пинка. К ТНВД и ГРМ никто не лез. По диагнозе 0550 Start of injection-control ошибка присутствует давно но раньше с ней машина тянула и не коптила. На турбине есть клапан может ли он быть причиной моих неполадок? Пните в нужном направлении плиз. :(

Забыл: фильтра, масла и прочие расходники меняются вовремя.
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться с дизелем AUDI

Сообщение qyrec »

Давление турбины проверял?
http://techvesti.ru/node/1305 для начала.
Изображение
slavik.s
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:03
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите разобраться с дизелем AUDI

Сообщение slavik.s »

Спасибо господин qyrec +1000, очень поучительно. Конечно не меряли, приспособ и манометра такого нет. Поковыряв свою старую турбину, вооружившись инструментом начал менять турбину. И когда отркутил почти все гайки крепления турбинки (а они злые, кто менял тот знает) я обратил внимание на патрубок от впускного коллектора до интеркулера. А он зараза порванный, меняю и моя ласточка снова космолет. Покатаюсь пока черный дым пропадет (а может и не пропадет)там посмотрим, что с ошибкой по впрыску делать.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Помогите разобраться с дизелем AUDI

Сообщение cur »

Какой сканер по вагам есть в наличии .
Пропуски , давление ,углы ,турбина , геометрия в динамике, легко без лишних телодвижений видно на сканере . Какой у вас?
slavik.s
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:03
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите разобраться с дизелем AUDI

Сообщение slavik.s »

КЛ адаптер и прога ваг ком. На моем двиге эти параметры уже видны со сканера (пропуски , давление ,углы ,турбина , геометрия в динамике)? Он ведь староват.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Помогите разобраться с дизелем AUDI

Сообщение cur »

Вы ведь написали двиг ААТ . Там есть все необходимые датчики для адекватной диагностики
Вот схема, похожа ??? Если да, продолжим дальше ,направлю ,что где и как смотреть на сканере :)
Вложения
001.png
001.png (37.95 КБ) 18460 просмотров
slavik.s
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:03
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите разобраться с дизелем AUDI

Сообщение slavik.s »

Да Cur схема та. Буду очень признателен если посоветуете с чего начать. :P
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Помогите разобраться с дизелем AUDI

Сообщение cur »

Ну коль с железом и ГРМ все ок. но присутствует дымность , думаю начинать надо с проверки угла впрыска. (VAG-COM руссифицирован??)
Пошагово чтоб понятней было .Перевод может отличаться просто смотри куда жать все по стрелкам
1 Двигатель прогрей до температуры 85 градусов .
2 Выбраеш систему автомобиля - *01-Электроника двигателя* удаляеш ошибки если есть
3 Заходи: Двигатель - Измерения
4 Группа 000 *пуск* или *прочитать* ( как там переведено у тебя)
5 Базовые параметры , сверху по центру окна тоже должно отобразится что ты перешол именно в *базовые параметры* (не пугайся двиг изменит работу и на щитке приборов может высветится лампа )
6 TDI Timing откроется график черненький
7 поставь галочку *облако*
8 поставь галочку *тмпература*
9 выбери свой тип двига
.
Во время теста просто скопируй экран монитора (нажатием клавиш Alt +Prt Scr) И выложи здесь . Проанализируем и пойдем лальше тестить.
Вложения
Помогите разобраться 01.png
Помогите разобраться 01.png (46.16 КБ) 18426 просмотров
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Помогите разобраться с дизелем AUDI

Сообщение cur »

Ну и за одно давай гляним диапазон регулировки опережения впрыска как у тебя срабатывает
.
1 Опять заходиш в измеряемые группы и выбираеш -004 группу -прочитать ( пункт 4 в предыдущем посту)
2 Пункт *5* в предыдущем посту, и таже кнопка .(Переходиш в базовые). Смотриш второе окно ,в течении 10сек само будет переключаться с познего на ранее соответственно и градусы будут изменятся.
Запиши какае градусы познего и ранего
Вложения
Помогите-разобраться-02.png
Помогите-разобраться-02.png (12.38 КБ) 18425 просмотров
slavik.s
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:03
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите разобраться с дизелем AUDI

Сообщение slavik.s »

Спасибо думаю разберусь. Тест угла впрыска смотрится на заведенной и недолжно быть ошибок в памяти ЕЦУ, а эта 550 ошибка удаляется но сразу появляется(по крайней мере раньше так было).
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Помогите разобраться с дизелем AUDI

Сообщение cur »

Да все смотрим на заведеной в режиме х\х.
Ошибку ,всегда, если пишешь , то полностью без сокращений ,чтоб не гадать по чем ее расшифровывать
slavik.s
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:03
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите разобраться с дизелем AUDI

Сообщение slavik.s »

Авто начало троить на хх (хоть на холодную хоть на горячую,правда на холодную реже) но не всегда по скринам можно что-то предположить?
Вложения
012.JPG
012.JPG (119.14 КБ) 17558 просмотров
345.JPG
345.JPG (122.1 КБ) 17558 просмотров
678.JPG
678.JPG (119.77 КБ) 17558 просмотров
91011.JPG
91011.JPG (62.09 КБ) 17558 просмотров
131415.JPG
131415.JPG (56.36 КБ) 17558 просмотров
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Помогите разобраться с дизелем AUDI

Сообщение cur »

Говорим все о томже авто ?? Ведь 10 месяцев прошло с последнего поста ??

По значениям которые выложили :
1. Маловато количество воздуха . Проверить подсосы дымогенератором . Особое внимание к месту подсоединения воздуховода к заборной части турбины . Проверить воздушный фильтр , давно менял. Все шлагги от клапана управления передувом к впускному колектору.
Желательно промыть или поставить подменный ДМРВ.

2. отдельный вопрос,что с клапаном ЕГР лаглушен ли ? Глянуть бы 3группу в базовых.Как, писал тут viewtopic.php?f=6&t=4753#p32245 . Посмотрите в каком состоянии забитость воздухозабора в месте где ЕГР .
Бывает и так :
Помогите-разобраться-03.jpg
Помогите-разобраться-03.jpg (16.23 КБ) 17535 просмотров
3. Угол впрыска немного рановат даже для такого стареннького двига. В 000гр. 2е окно (000гр/2) хотябы до 80 сделать .
4. Увеличена корекция топлива по 2й форсунке ( 13гр/2) . Т.е. данный цилиндр выдает меньшую мощность, для компенсации этого получает больше топлива. Снять бы CSS или компресию.
5. Обороты плавают или двиг троит ?? В этих двигах древняя, примитивная система управления, не адаптивная, и критична к значениям питания . Проверте какое напряжение выдает генератор на х/х и перегазовке , есть ли разница.
6. Сняли бы ЛОГ файл в движении по 3-10-11гр, интересно глянуть, что там на оборотах.
slavik.s
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:03
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите разобраться с дизелем AUDI

Сообщение slavik.s »

Да господин Cur ездил 10 месяцев забив на ошибку. Поменял место работы, соответственно доступ несколько ограничен к сканеру, да и времени ковырять авто стало меньше (работа вахтой). Авто троить начало останавливаешься на светофоре и "задним местом" чувствую пропуски в работе 1 из цыл, потом он как бы отключается, тоесть цыл нераб (откручивая подачу на форсы по очереди проблемный цыл ненашелся, тоесть скорее всего такое (управление) на форсы приходит с ТНВД). Подъезжаю к следующему светофору все ок. Подсосы перепроверю. ДМРВ смотрел осцылом все ровненько без шумов. Воздушный фильтр новый. ЕГР нетрогал, проверю. Угол впрыска был 120 сделал чуть попозже (видать недостаточно), сделаю 80. Компрессия на слух одинаковая. Питание проверю но на приборной панеле стоит вольтметр кажет всегда примерно 14.5-15В. Логи по 3-10-11гр в динамике сниму на днях.
slavik.s
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:03
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите разобраться с дизелем AUDI

Сообщение slavik.s »

Сегодня хотел снять CSS подключаю щуп к датчику колен вала, сигнал есть ок; подключаю щуп к датчику на 4 форсунке (Injector needle lift sensor) для синхронизации, а там на одной ноге постоянные 4В на другой тишина. К датчику подходит 12В, сопротивление обмотки 110Ом - а импульсов тютю :cry: В эбу ошибки по датчику нет, фишку скинеш с него ошибка появляется. Где я провтыкал?
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»