Мысли такие. Раз идет солярочный белый дым, значит топливо подается в нерабочий цилиндр. Качество распыла будем считать нормальным, т.к. форсунки уже меняли местами. Похоже, что топливо не воспламеняется в этом цилиндре из-за низкой тепературы сжатия. Низкая температура может быть следствием плохой компрессии, но подозрений на эту тему у меня больших нет, так как при неплотнсти клапанов, допустим, мы бы обязательно это услышали по звуку в коллекторах, при неплотности в ЦПГ - масло в поддоне при таком раскладе уже было бы сильно разбавлено дизтопливом, ну и по работе сапуна мы бы это увидели. Отчего же тогда температура при сжатии может быть низкой. Да, при недостаточном наполнении из - за плохо открывающегося впуска, но на эту тему Вы проверяли. Тогда другая причина - попадание ОЖ в цилиндр - тоже Вы бы заметили наверное по системе охлаждения - повышенное давление и т.д. Остается, на мой взгляд, одна причина низкой температуры сжатия - это, как уже здесь говорили, погнутый шатун. Согласитесь, что компрессия в цилиндре при этом - тоже будет мало отличаться от нормальной, а топливо не вспыхнет, а только подогреется до белого дыма. Если снять форсунки в 1 и 2 цил, то примерно можно попробовать проверить эту весию без разборки простой меркой
Я кажется опоздал, но удалять не буду - т.к. это и есть ответ на Ваш вопрос.
Вот, что значит, когда сам не слышишь работу двигателя. Давно бы все было ясно.
Ford Transit Connect 2004 1.8 TDCi - не работает цилиндр
Re: Ford Transit Connect 2004 1.8 TDCi - не работает цилиндр
Все правильно,но ПРИМЕРНО,сейчас не прокатывает.Клиент пошел умный и ему нужны неопровержимые доказательства.Услышав что компрессия в цилиндре есть,форсунка стоит новая,получаю сразу ответ: Значит проблема с электрикой. Подключай сканер он покажет.Платить за проверку версии диагноста хотят с трудом.Serg57i писал(а): Остается, на мой взгляд, одна причина низкой температуры сжатия - это, как уже здесь говорили, погнутый шатун. Согласитесь, что компрессия в цилиндре при этом - тоже будет мало отличаться от нормальной, а топливо не вспыхнет, а только подогреется до белого дыма. Если снять форсунки в 1 и 2 цил, то примерно можно попробовать проверить эту весию без разборки простой меркой
Re: Ford Transit Connect 2004 1.8 TDCi - не работает цилиндр
Посмотрите внимательнее на ДПКВ - 18-й зуб сильно отличается от других. Возможно на нем какая-нибудь метстружка зацепилась и дает неверное значение для ЭБУ! Возможно, не в тот цилиндр раздает топливо (моё мнение)
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Ford Transit Connect 2004 1.8 TDCi - не работает цилиндр
Тоже на таком попался. Оказалось, что это особенность задающего зубчатого диска данного двигателя: в позиции ВМТ (на фотографии с левого края) пропил между зубьями глубже, чем между остальными зубьями (этот углублённый пропил используется для фиксации коленчатого вала при помощи спец-инструмента во время процедуры замены ремня ГРМ). Ну а скрипт CSS честно регистрирует эту аномалию.wailer69 писал(а):Посмотрите внимательнее на ДПКВ - 18-й зуб сильно отличается от других. Возможно на нем какая-нибудь метстружка зацепилась
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Ford Transit Connect 2004 1.8 TDCi - не работает цилиндр
Пусть хозяин поставит свечку в церкви, а то ещё немного и вылез бы "кулак дружбы" Цилиндр не работал, потому что была увеличена камера сгорания, так же как на погнутом шатуне. Когда разбита втулка шатуна, слышен характерный шум. Почитайте здесь viewtopic.php?f=1&t=6305 , можно отлавливать и эту неисправность, но она достаточна редка, опыта пока мало.boriska73 писал(а):Вообщем так, разобрали двигатель, оказалось ,разбита втулка головки шатуна.Поршень ходил на 2 мм.Больше неисправностей мотористы найти не смогли.Почему же цилиндр не работал вообще?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Ford Transit Connect 2004 1.8 TDCi - не работает цилиндр
Сам сейчас борюсь с подобной проблемой на Пежо Боксёр 2,2, но об этом позже...
Решил я обработать CSS топикстартера старой версией скрипта (1.26) и вот оно! А новая версия рисует так: Видимо не всё гладко в новой версии с алгоритмом, может стоит поправить? Ведь проблема с данным двигателем была бы решена значительно быстрее ,
Решил я обработать CSS топикстартера старой версией скрипта (1.26) и вот оно! А новая версия рисует так: Видимо не всё гладко в новой версии с алгоритмом, может стоит поправить? Ведь проблема с данным двигателем была бы решена значительно быстрее ,
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Administrator
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Ford Transit Connect 2004 1.8 TDCi - не работает цилиндр
Постараемся исправить в следующем обновлении скрипта.driver_x писал(а):Решил я обработать CSS ... старой версией скрипта (1.26) и вот оно!
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Ford Transit Connect 2004 1.8 TDCi - не работает цилиндр
Уж седьмой год пошёл.....
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...