Ford Transit Connect 2004 1.8 TDCi - не работает цилиндр

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
boriska73
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 19:36
Поблагодарили: 8 раз

Ford Transit Connect 2004 1.8 TDCi - не работает цилиндр

Сообщение boriska73 »

Форд конект дизель 1.8 Cdi 2004 г. Не работает 1 цилиндр. Компрессия по току стартера ровная,проверил все что знаю о дизелях.Слив форсунок,метки.В 1,2 цилиндре стоят новые форсунки,снимали крышку,смотрели кулачки,зазоры,криминала не нашли.Короче заводишь,троит,белый дым.Выкладываю осцилки может кто подбросит мысли ,что еще посмотреть.Вижу только шумы в одном из цилиндров на впуске.
Вложения
форд конект прокрутка впуск.mwf
(130.03 КБ) 986 скачиваний
форд конект х.х пьезо.mwf
(14.8 КБ) 864 скачивания
форд конект css.mwf
(2.82 МБ) 945 скачиваний
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Форд конект дизель 1.8 не работает цилиндр.

Сообщение driver_x »

CSS снят без душения, переснимите. Компрессию всё же лучше померить, если есть Рх35, ещё лучше. Где ток прокрутки? Что с помощью пьезо смотрели? Проверьте пьезо пульсации картера. Чудес не бывает, или компрессии нет, или топлива... Форсунки местами перекиньте. Может и шатун загнут...
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
boriska73
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 19:36
Поблагодарили: 8 раз

Re: Форд конект дизель 1.8 не работает цилиндр.

Сообщение boriska73 »

Форсунки переставляли,потом купили две новых.Результат прежний. Она дымит белым дымом, что рядом стоять не возможно.
Вложения
Конект ток стартера.mwf
(447.72 КБ) 858 скачиваний
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Форд конект дизель 1.8 не работает цилиндр.

Сообщение driver_x »

Ток прокрутки не одинаков, жаль, нет синхроимпульса.
1.jpg
1.jpg (396.56 КБ) 30445 просмотров
Клапана смотрели? Возможно проблема с наполняемостью цилиндров или с выпуском. Дым, как я понял, не сгоревшая солярка? Снимите впускной коллектор и карточкой, типа кредитки, подносите к каждому окошку. Карточку не должно отбрасывать. На Боксёре 2,2 частенько рокерная планка выходит из строя.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Форд конект дизель 1.8 не работает цилиндр.

Сообщение Владимир10 »

driver_x писал(а): Компрессию всё же лучше померить, если есть Рх35, ещё лучше.
Подскажите, Вы меряете компрессию с помощью Px35? Это только при прокрутке (например на VR с отсоединеным клапаном подачи топлива)? Валентин (cur) выкладывал осциллограммы, снятые при работе дизеля, с помощью Px100. Очень красиво, наглядно, информативно. Пока не приобрел такого датчика. Наверное нельзя дачик Px35 использовать в динамике?
Извиняюсь, что не по теме вопрос.
Изображение
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Форд конект дизель 1.8 не работает цилиндр.

Сообщение driver_x »

Да, только на прокрутке. Обычно форсунки отключаю. Правда был один случай, забыл отключить форсунки и при выкрученных свечах стал мерить компрессию. Смотрю, больше 40 бар набивает :shock: . Потом дошло. Но датчик испытал :D
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
motormaster
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Форд конект дизель 1.8 не работает цилиндр.

Сообщение motormaster »

Давайте последовательно, форсунки меняли местами, а это система впрыска Bosch с насосом VP 30? Тогда необходимо проверить качество удержания давления нагнетательных клапанов в каждом из каналов. Извините но электронное измерение здесь вряд ли поможет. Не помню обсуждения на этом форуме (и на других тоже) датчика давления 200 Bar и больше. Пока только механические манометры рулят. Я использую систему манометра и редукционного клапана (доступно регулируемой форсунки) при подключении к каждому из выходов ТНВД.
Если система Delphi Common rail, то отсутствие работы одного канала реально можно проверить заменой трубки высокого давления на выходе аккумулятора давления заглушкой поочередно для каждого цилиндра. Определение неработающего цилиндра, в этом случае, еще не дает оснований для определения неисправности гидромеханической части. Скорее всего последует исследование пневматической плотности цилиндропоршневой группы, "подозреваемого" цилиндра с помощью внешнего (гаражного) компрессора и измерителя пневмоплотности Цилиндропоршневой группы. При этом сравнивая показатели с благополучным цилиндром. Я ДАВНО УЖЕ НЕ ВЕРЮ КОМПРЕССОМЕТРАМ!!!
boriska73
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 19:36
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ford Transit Connect 2004 1.8 TDCi - не работает цилиндр

Сообщение boriska73 »

Система комон реил. Компресия не совсем одинаковая , но на мой взгляд не настолько , что можно сказать что в одном цилиндре с ней беда. Еще один вопрос? На осцилки CSS в момент падения оборотов , после перегазовки , со впрыском твориться что то не понятное , мне казалось , что впрыск должен отключаться. Может так и должно быть, раньше такого не замечал.
motormaster
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Ford Transit Connect 2004 1.8 TDCi - не работает цилиндр

Сообщение motormaster »

И снова о компрессии. Все обычно меряют по приезду автомобиля и делают анализ. Попробуйте оставить машину на ночь, после отстоя на следующий день повторите замер. Уверен, будете удивлены результатом и многое прояснится.
boriska73
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 19:36
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ford Transit Connect 2004 1.8 TDCi - не работает цилиндр

Сообщение boriska73 »

Компрессию и так измеряю на холодном двигателе.Прогреть машину не возможно т.к пожарные могут приехать,столько дыма от нее. :lol:
motormaster
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Ford Transit Connect 2004 1.8 TDCi - не работает цилиндр

Сообщение motormaster »

Вопрос не в температуре двигателя, а в отсутствии прочной масляной пленки на деталях ЦПГ. Масло всегда искажает истину, именно поэтому очень давно уже использую только проверку пневматической плотности при помощи гаражного компрессора. Первое, что происходит при подаче давления в цилиндр, удаляется в поддон масло из всех щелей цилиндра и трещин (возникших при детонации) в поршне. Вот только тогда открывается правда. При вращении двигателя от стартера всегда происходит заполнение всех полостей маслонасосом, на что , вероятнее всего и указывает обильный дым. Ситуация достаточно серьезная, чтобы решить малыми средствами, каждый грамотный диагност применяет несколько методов для получения истины. Я привожу пример не самого быстрого способа, но только этот мне позволял открыть Истину во многих случаях на практике диагностирования.
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Common Rail Delphi - сброс давления в топливной рейке

Сообщение Ygryk »

boriska73 писал(а):Система комон реил ... На осцилки CSS в момент падения оборотов , после перегазовки , со впрыском твориться что то не понятное , мне казалось , что впрыск должен отключаться
В системе Common Rail от Delphi таким способом сбрасывает давление из рейки (только не подумайте что солярка сливается в цилиндры - на форсунки подаются импульсы настолько короткие, что форсунка открыться не успевает, но мультипликатор сбрасывает небольшую дозу топлива из форсунки в обратку).
max_online87
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 00:04
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ford Transit Connect 2004 1.8 TDCi - не работает цилиндр

Сообщение max_online87 »

На мой взгляд, если дым белый то это горит масло, может там трещина в головке и масло гонит в камеру сгорания первого цилиндра?
boriska73
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 19:36
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ford Transit Connect 2004 1.8 TDCi - не работает цилиндр

Сообщение boriska73 »

Ygryk писал(а):
boriska73 писал(а):Система комон реил ... На осцилки CSS в момент падения оборотов , после перегазовки , со впрыском твориться что то не понятное , мне казалось , что впрыск должен отключаться
В системе Common Rail от Delphi таким способом сбрасывает давление из рейки (только не подумайте что солярка сливается в цилиндры - на форсунки подаются импульсы настолько короткие, что форсунка открыться не успевает, но мультипликатор сбрасывает небольшую дозу топлива из форсунки в обратку).
Спасибо.Я так и думал, что за такое короткое время форсунка не откроется.,но для чего это делается не понимал.Вообщем так, разобрали двигатель, оказалось ,разбита втулка головки шатуна.Поршень ходил на 2 мм.Больше неисправностей мотористы найти не смогли.Почему же цилиндр не работал вообще?
max_online87
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 00:04
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ford Transit Connect 2004 1.8 TDCi - не работает цилиндр

Сообщение max_online87 »

Не хило так себе разбита втулка)))) Так на 2мм недоход поршня, значит снижение степени сжатия, падение компрессии, видимо ее не хватало для воспламенения соляры.
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»