Диагностика осциллографом грузовиков
Re: Диагностика осциллографом грузовиков
Может кто-то сталкивался с такой проблемой. DAF XF105 2009. Недавно пригнан из Европы. При диагностировании сканером было обнаружено, что коррекция по цилиндрам 2 и 5 на холостом ходу была -4.5 mg/цикл. Общий впрыск топлива - около 15 mg/цикл. При увеличении оборотов до 1500 RPM коррекция была -11.50 mg/цикл по этим двум цилиндрам. Клиенту рекомендовали снять PLD-секции и проверить на стенде. Он долго не думая привёз из Голландии форсунки и PLD-секции (говорит новые). После установки их на авто провели диагностику и очень удивились, когда не увидели никаких изменений по коррекции. После этого снял скрипт CSS. Никакого криминала там не обнаружил. Сняли 2-ю и 5-ю PLD-секции, проверили (визуально) стаканы и зеркало распредвала в этих местах. Поменяли местами 4-ю и 5-ю PLD-секции - результат тот же. Есть подозрения, что проблема в самом распредвале. Каким образом это можно проверить не разбирая двигатель?
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 11:09
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Диагностика осциллографом грузовиков
Топливные коррекции зависят не только от топливной аппаратуры.
Re: Диагностика осциллографом грузовиков
Если имеется ввиду блок управления двигателем, то его я тоже перепрограммировал.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:04
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Диагностика осциллографом грузовиков
А какие жалобы у клиента? Расход, плохая работа или только заключение диагностики?
Исходя из CSS - там вообще хорошо, цикловое наполнение на какой температуре проверялось? Давление низкое, не было ли много сохранённых ошибок по низкому?
Исходя из CSS - там вообще хорошо, цикловое наполнение на какой температуре проверялось? Давление низкое, не было ли много сохранённых ошибок по низкому?
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Диагностика осциллографом грузовиков
Виталь, привет. Не подскажешь, если есть в твоих руководствах, на каком зубе ВМТ у DAF XF105?
При работе скрипта CSS с дизелем - очень критична точность указания угла опережения; лучше указывать скрипту истинный угол опережения, исходя из того что видим на осциллограмме. Тогда и расчёт ведется чётко от ВМТ.
А если оставить значение по умолчанию (10°) - то при работе с 6-ти и 4-х цилиндровым двигателем скрипт отобразит чуть меньшую эффективность, и пьезо для сравнения вставил.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:04
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Диагностика осциллографом грузовиков
TDC тоиш ВМТ
- Вложения
-
- DAF 105XF DMCI метка TDC (ВМТ).pdf
- (492.37 КБ) 304 скачивания
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:04
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Диагностика осциллографом грузовиков
MAN - TGS - 2012
- Вложения
-
- MAN - TGS - 2012.pdf
- (4.41 МБ) 425 скачиваний
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:04
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Диагностика осциллографом грузовиков
DAF XF95 EDC MS6.2
- Вложения
-
- DAF XF95 EDC MS6.2.pdf
- (831.78 КБ) 280 скачиваний
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:04
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Диагностика осциллографом грузовиков
MAN F2000 - EDC MS5
- Вложения
-
- MAN F2000 - EDC MS5.pdf
- (217.89 КБ) 294 скачивания